В Сочи перед Олимпиадой убивают бездомных животных

03.02.2014 14:594951

Защитники животных недовольных массовым истреблением в Сочи в преддверии Олимпиады бродячих собак. Напомним, ранее городские власти уверяли, что убивать бездомных животных не станут.

О том, что в Сочи убивают собак, также пишут и иностранные журналисты. В частности, корреспондент Yahoo Чарльз Робинсон оставил в своем Твиттере следующее сообщение: "Несколько больших собак лежат прямо на тротуаре в Сочи. Они мертвы. Очень странно. Очевидно, что в Сочи травят бродячих собак. На них я натолкнулся сегодня утром. Довольно неприятная сцена".

Между тем владелец компании "Бася", которая занимается отловом бездомных животных, так прокомментировал ситуацию: "Можете только представить, что во время Олимпиады прыгун на лыжах летит на скорости 130 километров в час и приземляется на трассу, где вдруг появляется бездомный пес. Тут будет угроза и его жизни, и жизни животного. Но нам надо прямо говорить: такие животные – это биологический мусор".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Другая Галина03.02.2014 16:10
Не нагнетайте обстановку вокруг олимпиады, на неё готовы свалить даже смерть бродячих собак. Потом какие-нибудь истеричные личности раздуют ваше сообщение на весь мир и обвинят нашу СТРАНУ в каннибализме (я уже не говорю о чём-нибудь по-проще, нам в вину могут поставить всё, что угодно, лишь бы по-страшнее звучало). Если несколько собак валяются мёртвыми на улице, это ещё ни о чём не говорит - мёртвых птиц валяется ещё больше - обратите внимание. Когда специальная служба занимается отловом бродячих собак, которые всегда почему-то имеют огромные размеры, то усыпляет их и УВОЗИТ - трупы собак они не разбрасывают, тем более в преддверии олимпиады - думайте, что читаете и, что говорят - включайте логику и не поддавайтесь на провокации! Просто представьте себе, что самого дорогого для вас человека окружила свора бродячих собак и просто растерзала - если вы ни разу такого не видели, то тогда вам простительно ваше недопонимание в этом вопросе, но если на ваших глазах рвут ручки малыша, совершенно вам не знакомого (я не сгущаю краски, а описываю реальные события), а вам разодрали всё, до чего смогли допрыгнуть, и потом малыш умер от шока в реанимации, а вы всю жизнь не можете забыть этого кошмара и каждый раз холодеете при встрече с бегущими собаками, то вы никогда не будете никого обвинять в отлове бродячих псов.
Ответить
2Ольга А.03.02.2014 19:16
На мой взгляд, настоящий биологический мусор - это владелец компании "Бася", его сотрудники "Шариковы" и им подобные двуногие гомосапиенсы.
Ответить
3Абориген04.02.2014 09:18
Кто убивает собак, тот сволочь. Его самого надо растянуть меж 2-х берез.
Ответить
4Яна04.02.2014 09:56
Другая Галина, вы вообще в своём уме???? (Если несколько собак валяются мёртвыми на улице, это ещё ни о чём не говорит). Вы сами то хоть поняли, что написали??? Как не о чём не говорит, говорит о многом, что люди сволочи, сегодня валяются собаки, а завтра люди и посмотрим, не чего страшного???
Ответить
5Грей04.02.2014 11:05
Собак, тараканов, крыс и т. д. нужно истреблять, так называемые друзья животных старые девы, слюнявые и слащавые бабки не имеющие детей и ненавидящие людей, ничего не делающие сами и вечно ворчащие. Лучшие друзья природы это охотники, рыболовы, пастухи и другие люди живущие на природе, любящие её, заботящиеся о ней, умеющие пользоваться её дарами и их сохранением, а не асфальтовые существа обливающие грязью людей, голосующие за развитие бешенства и болезней среди людей и животных.
Ответить
6Столица04.02.2014 11:27
В ответ на сообщение № 3 от Абориген: А когда эти собаки нападают на детей и взрослых, делают их калеками или вовсе загрызают, что делать? Кого меж берез растягивать? Да, собак жалко, но люди-то чем виноваты. Вы ведь сами знаете статистику нападения бродячих собак и что? Да, что бродячие, домашние собаки запросто звереют и загрызают прохожего, а то и своего хозяина. Замкнутый круг? Да. Вместо того, чтобы собирать деньги на богатых артисток (я опять о своем))), с каналов предложили бы собрать денег на приют таким животным.
Ответить
7Ржевский04.02.2014 11:45
В ответ на сообщение № 5 от Грей: Приехал внук к деду в деревню:- Скучно у тебя тут, дед.- Дак как скушно-то, внучек? Бери ружо, собаку и в лес.Через некоторое время внук возвращается и говорит:- Вот здорово! Дед, а у тебя ещё собаки есть?
Ответить
8Алекс04.02.2014 11:59
В ответ на сообщение № 5 от Грей: "Лучшие друзья природы это охотники. ". Сам-то понял, что сказал? Существа, которые называют себя охотниками - это кровожадные, жестокие и безжалостные убийцы. Даже зверь не убивает без необходимости. А эти убивают просто так. Потому что им так хочется. Им нравится наблюдать предсмертные муки животных. Нравится смотреть как животные умирают в луже крови, вытекающей из их ран. И немудрено, что сынки-отморозки этих охотников с лёгкостью убивают своих учителей и полицейских. От гнилого семени здорового потомства не будет.Бродячих собак надо не травить или отстреливать, это преступление. Собак надо отлавливать и определять в приюты. Тут я согласен со Столицей.
Ответить
9Оля04.02.2014 13:51
Бродячих собак в приют, проворовавшихся депутатов - в ссылку на Канары, педофилов - в тюрьму на 3 года, наркоторговцам условные сроки. Какой гуманизм!Причем самые ярые защитники гуманизма сами превращаются в зверье, когда собаки грызут ИХ ребенка, депутаты пускают под снос ИХ дом, педофил насилует ИХ сестру маленькую, а наркодилеры сажают на иглу ИХ братишку. Хватит тут демагогию разводить. А Вы, владелец фирмы Бася, аккуратней санитарьте - видите, сколько истеричек вокруг, собак дохлых им жалко, подумаешь, соседскому ребенку 14 швов на лицо наложили, ИХ же ребенок цел и невридим!
Ответить
10Ржевский04.02.2014 14:11
В ответ на сообщение № 9 от Оля: Охотник показывает другу охотничьи трофеи на стенах. Друг спрашивает:-А это, что за ужас?-Это голова тёщи.-А почему она улыбается?-Она думала, что я её фотографирую!
Ответить
11Ирина04.02.2014 14:38
В ответ на сообщение № 1 от Другая Галина: Я с вами полностью согласна.
Ответить
12Мася04.02.2014 17:47
Только в развитых и благополучных странах человек совестливо относится к нашим меньшим братьям! Из многих комментариев так и лезет средневековое невежество и ненависть к животным, кого-то покусали, кого-то загрызли. Да, случаи бывают всякие. Но, наверное, и родителям стоит уделять больше внимая детям, а не пить пиво у телевизора. А сколько на наших улицах нелюдей, которые убивают и калечат детей и стариков. А вы зимой крошки хлеба замерзающей синице не бросите. К этой проблеме надо подходить гуманно, ведь мы в ответе за того, кого приручили!
Ответить
13Просто психолог04.02.2014 18:57
Бесчеловечно убивать животных. Их нужно определять в приюты, однозначно, и точка!
Ответить
14Валя04.02.2014 19:51
Грею. Надо быть добрее. Очень жаль бедных животных. А на улице они чаще всего оказываются по вине таких же жестоких людей как и Вы. По таким комментариям о Вас складывается негативное мнение. И мне очень жаль, что у нас встречаются такие люди.
Ответить
15Пёс Барбос04.02.2014 20:22
В ответ на сообщение № 9 от Оля: Фуууу. Злая ты. И мозги твои "работают" шиворот-навыворот.
Ответить
16Алекс05.02.2014 00:19
В ответ на сообщение № 9 от Оля: Собаки не виноваты в том, что они собаками родились. По вине таких, как ты они становятся бродячими. Наверное каждой бродячей собаке хотелось бы жить у хорошего хозяина, который бы её любил, кормил и лелеял, а не искать себе пищу на свалках и мусорках. Но вот беда: люди сами виноваты, что допускают такую ситуацию, когда появляются бродячие собаки. Эту проблему должны решать местные органы власти. Повторяю, травить или отстреливать бродячих животных - это преступление. Человек должен всё предусматривать и быть гуманным. В том, что собаки (и не только бродячие) нападают на людей, виноваты сами люди.
Ответить
17Столица05.02.2014 00:28
В ответ на сообщение № 16 от Алекс: Фото просто прелесть, ну как такое существо можно не любить. А то, что собака бывает кусачей - это от жизни собачьей.
Ответить
18Маргарита05.02.2014 01:25
В 2013 году в Казани прошла всемирная студенческая универсиада. Там, как и в Сочи, перед началом студенческого спортивного праздника, отлавливали бездомных собак, во избежание нападения их на многочисленных болельщиков и съехавшихся со всего света юных спортсменов. Приговорили всех собачек: добрых и сердитых, красивых и не очень. Сейчас убийственная история повторяется."Сочи Экспресс" сообщает:- Идее организации приюта для животных в Сочи - не один год, земельный участок для его организации был определен еще несколько лет назад. По информации зоозащитников, взявшихся за реализацию этой непростой задачи, большое количество времени и денежных средств было потрачено на сбор необходимых документов. Но еще дольше им пришлось ждать последней утверждающей подписи на них - от главы администрации Хостинского района. Финальный этап, который должен решить проблему бездомных животных в Сочи – постановление главы города о создании приюта в селе Барановка. И этот шаг, по словам представителей общественных организаций, до сих пор не сделан.- Напряжение между зоозащитниками и сотрудниками ростовской компании "Бася, выигравшей тендер по отлову бездомных собак в Сочи, связано, прежде всего, с деятельностью "Баси": работа вторых - убивать, а долг первых – защищать. Столь противоречащие друг другу идеи стали причиной многочисленных перепалок в блогах и соц. сетях. Впрочем, не слишком удачно сложились отношения у организации "Бася" в Ростове и других городах, где она осуществляет свою деятельность. Блогеры и представители зоозащитных общественных организаций пишут о том, что компания использует препарат андилин, сильный яд, парализующий весь организм, без предварительного усыпления животных. В прошлом году в Ростове состоялся даже суд по иску городской прокуратуры. Основным требованием истца был запрет на использование андилина ООО "Бася" при умерщвлении бездомных собак и кошек. Однако иск был оставлен без удовлетворения.Владелец же службы "Бася" Алексей Сорокин позволяет себе цинично заявлять, что бездомные животные - это "биологический мусор". По-моему, вполне очевидно, КТО на самом деле является так называемым биологическим мусором.
Ответить
19Алекс05.02.2014 01:35
В ответ на сообщение № 17 от Столица: Видел бомжей, которые живут бродячей собачьей жизнью. Они не кусаются, только иногда между собой дерутся за "территорию", т. е. мусорки, где можно найти, что-то съестное или какую-нибудь одежду. Дерутся - это громко сказано. Они настолько обессилившие, что один замахнувшись на другого, промазав, сам упал. На том драка и закончилась.Так вот, дай волю этой Оле (#9) и владельцу компании "Бася", они и бомжей будут травить и отстреливать, вместо того, чтобы подумать как помочь этим бедолагам.
Ответить
20Алекс05.02.2014 01:40
В ответ на сообщение № 18 от Маргарита: В нормальной стране этого Алексея Сорокина уже осудили бы за жестокое обращение с животными.
Ответить
21Бабушка05.02.2014 11:00
Полностью согласна и поддерживаю мнение о том, что собак, тараканов, крыс и т. д. нужно истреблять, так называемые друзья животных - старые девы, слюнявые и слащавые бабки, не имеющие детей и ненавидящие людей, ничего не делающие сами и вечно ворчащие. Лучшие друзья природы - это охотники, рыболовы, пастухи и другие люди, живущие на природе, любящие её, заботящиеся о ней, умеющие пользоваться её дарами и их сохранением, а не асфальтовые существа, обливающие грязью людей, голосующие за развитие бешенства и болезней, среди людей и животных.
Ответить
22Столица05.02.2014 11:11
В ответ на сообщение № 21 от Бабушка: Бабушка, это ты или кто-то другой за тебя? "Благодаря" охотникам на свете не осталось многих видов животных, которые и людей-то не видели. Вы, что бешенством страдаете? Да, бродячие собаки напасть, опасны, злы, но убивать их всех (многоточие). Люди намного злее собак - они насилуют детей, воруют, убивают, могут просто так расстрелять ни в чем неповинных людей, а когда заикнешься о том, чтобы их растерзать, все становятся на их защиту. Не убивать, а просто изолировать, ведь они ничего не понимают-это не люди. Если бы у нас была нормальная страна, у нас были бы приюты для животных, но о чем я говорю - у нас люди и те бездомные.))))))
Ответить
23Bluefury05.02.2014 11:40
Нет бродячих собак - плохо, есть - тоже плохо (детей кусают, набрасываются на прохожих). Не будут истреблять, начнут возмущаться, что всякую шелупонь на наши деньги содержат в питомниках. Жалко собак, забирайте домой, не можете - предложите альтернативу, которая устроит всех. Сделайте хоть что-то конкретное, а то словами бросаться и возмущаться можно бесконечно.
Ответить
24Ржевский05.02.2014 12:10
В ответ на сообщение № 21 от Бабушка: Во, Бабушка появилась. Она, эта бабУшка, такая же как и Бася. Посадить эту Бабушку вместе с Басей на нары за жестокое обращение с животными.Бабуль, видно у тебя давно не было секса, поэтому ты такая злая.
Ответить
25KOT05.02.2014 12:11
В ответ на сообщение № 23 от Bluefury: В Германии нет бродячих собак и кошек, все за деньги. Если ты их подкармливаешь, то ты их Бог и царь, что не скажешь про меня, которого тут подкармливают, а я еще не должен.
Ответить
26Алекс05.02.2014 12:12
В ответ на сообщение № 23 от Bluefury: Сначала надо отловить, поместить в приюты, а затем раздать этих собак желающим.
Ответить
27Логика05.02.2014 12:15
Полностью согласна со Столицей (сооб.№ 22)"Люди намного злее собак - они насилуют детей, воруют, убивают, могут просто так расстрелять ни в чем неповинных людей, а когда заикнешься о том, чтобы их растерзать, все становятся на их защиту. Не убивать, а просто изолировать, ведь они ничего не понимают - это не люди."Представьте - животное, выброшенное на улицу человеком, старается выжить, и в этом нет её вины-и её убивают только за факт её существования. Человек же осознанно идет на убийство (издевательство) другого человека (маньяки, педофилы, мучители животных и т. д.), чтобы удовлетворить свои фантазии (не являясь холодным, голодным или беззащитным). Они за служивают смерти без суда и следствия, как бездушные биороботы. Но на них распространяются "человеческие" законы. Насколько меньше было бы проблем, если души наши были такие, как у этого воина на снимке
Ответить
28Дедушка05.02.2014 12:26
В ответ на сообщение № 21 от Бабушка: Бабуль, ты где пропадала? Ты так сильно любишь природу, что ратуешь за безжалостное истребление бездомных собак? У тебя с головой всё в порядке? Может ты об сливу ударилась?
Ответить
29Дедушка05.02.2014 12:27
В ответ на сообщение № 28 от Дедушка: Подпись под фото:"Бабушка приехала".
Ответить
30Столица05.02.2014 12:49
В ответ на сообщение № 23 от Bluefury: А нельзя ли уточнить, вот нет бродячих собак-плохо. Почему же плохо, если их не будет? Мы сами ничего сделать не можем, к сожалению. У нас нет такого понятия как домашний приют для бродячих животных. Это не Фриске - на них люди не подадут в такой сумме)).
Ответить
31Логика05.02.2014 13:18
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Вы правы, такого понятия у нас даже не существует: приют для животных. В бюджете деньги есть - для содержание таких контор, например, как "Бася" (название-то какое издевательское для фирмы по уничтожению животных), лучше бы эти деньги на приюты пустили. Единственный выход - добиваться законодательно ввести такое понятие и ещё важнее - механизм существования таких приютов (выделение средств из бюджета, спонсирование, сбор средств напрямую через СМИ или ТВ, привлечение специалистов и волонтеров).
Ответить
32Редька05.02.2014 13:25
В ответ на сообщение № 31 от Логика: Бася башляет, а от приюта какой навар?
Ответить
33КД52205.02.2014 13:50
В ответ на сообщение № 13 от Просто психолог: У нас некоторые люди на улице спят, а Вы про приюты для шавок говорите. Стрелять шавок, туда им и дорога.
Ответить
34Столица05.02.2014 13:52
В ответ на сообщение № 32 от Редька: Вот-вот, все ушло в мечту о наваре, обидно. У нас тоже перестреляли всех собак, хотя не было случая нападения. Остались рядом у нас три щенка, мать убили зимой! Все носили им еду, бросили теплые тряпки, но и их вскоре не стало, так и не поняли, куда делись. Взять к себе не можем, ни у кого из нас нет двора, а в квартире не принято держать собак. Дети долго бегали, искали щеночков. Вот такая правда жизни для детей - нет породы, убивать!(((
Ответить
35Логика05.02.2014 14:13
В ответ на сообщение №32 от Редька. Навара, конечно, нет. Но не всё в деньги упирается. (И это понимают на Западе, а в России, увы, нет). Нужно уметь видеть выгоду в другом: не будет случаев нападения на людей, бродячих собак не будет (вследствие стерилизации и определения к хозяевам). Дети не будут видеть мёртвые тела дворовых любимцев (такие случаи-не редкость), само общество может тогда называть себя цивилизованным. А сейчас в чем эта цивилизованность - кто может назвать?
Ответить
36Маргарита05.02.2014 14:13
В ответ на сообщение № 21 от Бабушка: Ты такая же "Бабушка", как я "Дедушка". Что же ты кошек не включила в свой черный список или они у тебя входят в графу под названием "Т.Д.". Лучших друзей природы - лесников, рыболовов, охотников и других истинных природолюбителей беспокоит судьба бездомных домашних животных. Каждый неравнодушный человек считает, что нашим друзьям меньшим, попавшим в беду, следует помогать, а не истреблять их. Необходимо строить для них приюты, в которых любой добрый человек сможет найти себе Друга. Так называемая "Бабушка-Бабуля", будь полегче на поворотах, говоря о людях преклонного возраста. Они не приветствуют нахождение в доме тараканов, пауков, муравьев, крыс и мышей. Многие добрые люди, разного возраста, во дворе своего дома подкармливают собак и кошек, выброшенных недочеловеками. К этим недочеловекам ты и предъявляй свои претензии, да ещё к государству, плюющему на людей и зверей.
Ответить
37Логика05.02.2014 14:25
В ответ на сообщение № 33 от КД522: Судя по "шавкам", как вы называете собак, вы как будто их обвиняете, что эти бездомные люди очутились в таком положении (а не государство и они сами). Хотя мне кажется, что вы не сочувствуете ни тем, ни другим, просто захотелось аргумент вставить в защиту расправы над ненавистными вам существами (наверняка, общение с ними сводилось у вас к пинкам под зад).
Ответить
38Алекс05.02.2014 15:35
В ответ на сообщение № 33 от КД522: У тебя тоже были деревянные игрушки?
Ответить
39Алекс05.02.2014 15:45
В ответ на сообщение № 22 от Столица: "Написать, что охотники - лучшие друзья природы", может только тот, у кого в детстве был скользкий подоконник.
Ответить
40Алекс05.02.2014 16:06
В дополнение: Охотникам крайнего Севера и других областей с суровым климатом, где охота, как единственный промысел, позволяющий выжить, хочу сказать, что мои слова их не касаются. А охотникам средней полосы, ещё раз скажу, что они моральные уроды!
Ответить
41КД52205.02.2014 16:24
В ответ на сообщение № 37 от Логика. А чем собаки отличаются от других животных? Они и должны жить на улице.А почему люди сами питаются мясом?
Ответить
42Столица05.02.2014 16:39
В ответ на сообщение № 41 от КД522. Люди не питаются мясом бездомных собак или кошек (хотя, кто его знает). Вообще разговор о отлове и убийстве собак стоять не должен. Наши дети, видя такое обращение, потом выходят с оружием в руках и стреляют сначала по голубям, по собакам и кошкам и, в конце концов, как итог - убивают людей. Просто так, из окон квартир, в магазинах, в школах. У всего есть начало. Но мы же не говорим, что бродячие собаки, из-за которых погибают люди, неприкосновенны, нет, они в других странах живут нормальной жизнью, а не умерщвляются.
Ответить
43Столица05.02.2014 17:29
В ответ на сообщение № 42 от Столица: После слов "кто его знает", у меня стояли улыбочки. Ну, что вам жалко этих улыбок?
Ответить
44Элен05.02.2014 19:27
Люблю животных, НО своры собак на улице нашего города (юг России) что-то поднадоели, дети идут в школу, а тут стая собак бежит или сношается, как приятно на все это смотреть! Отстреливать на улице конечно не красиво, но что-то с этим делать надо! Приюты - это дело хорошее, но всех там не разместить, а если стерилизовать и отпускать, то собачка от этого добрей не станет, а просто не будет плодиться. Не знаю, мне и животных жалко (помогаю немного местному частному приюту) и людей пострадавших не меньше. Наверное стоит обязать хозяев животных ставить их на учет и чипировать.
Ответить
45Логика05.02.2014 20:31
В ответ на сообщение № 41 от КД522: Не совсем понятен вопрос-отличаются от каких ДРУГИХ животных (диких, домашних?) Собаки, и другие дом. животные, в отличие от диких животных, многие тысячи лет жили с людьми, были их верными спутниками, люди их приручали и выводили разные породы (ездовые, охотничьи, комнатные и т. д.). В принципе, соглашусь с вами -собаки должны жить на улице, но при хозяевах. В вольере или при дворе в частном доме - это нормальный вариант. Но у многих ли есть свой собственный двор, а общения с четвероногими хочется, но обязывает нести ответственность (кормление, выгул, дрессировка), которую многие не выдерживают и выставляют "игрушку" за дверь.Радует, что слово" шавка" в вашем сообщении исчезло. Насчет мяса-лично я его не ем всю сознательную жизнь. Любое мясо-это труп. Любой криминалист вам расскажет, какие изменения происходят в мышечных тканях уже через два часа после смерти-и вы поймете, что питаетесь ядом.
Ответить
46Маргарита06.02.2014 00:23
В ответ на сообщение № 27 от Логика: В своём комментарии, вы предоставили замечательное фото. Пожарник, недавно рисковавший своей жизнью, с нежностью несёт спасённого кота. И видно, что спасённое животное всё понимает и благодарно своему спасителю.Мнимой "Бабушке" и КД 522 этого не понять, к сожалению.
Ответить
47Шана06.02.2014 11:04
Кому нужна их олимпиада??? Столько денег налогоплательщиков потратили не спросив. Они же боги а мы не кто. А может если бы сделали орос, что важнее приюты для животных или олимпиада???Ну Всем же понятно опять деньги заработают на зрелищах. Вот только непонятно куда они их потом денут такое количество. бессмертие пока еще не открыли. Неужели деньги делают из человека монстра. Ну дайте денег на приюты для бездомных и на кастрацию.
Ответить
48Шана06.02.2014 11:16
Бабуля, вы, наверное, мутировали. Я заметила, что если человек плохо относится к животному, то он также относится ко всем, включая своих близких, и еще очень подлый по своей натуре, как правило.
Ответить
49Прохожий06.02.2014 11:39
Уничтожать бездомных тварей собак обязательно. В Европе не увидите их, в Японии, где все любят отдыхать в безопасности, их нет. Молодцы догхантеры, заменяют бездельников из администраций. Даже после войны в нищей России были эффективные службы отлавливавшие собак. А всем псевдозащитникам пожелаю, чтобы испытали на себе зубы бешеных и небешенных собак, может тогда заголосят по иному.
Ответить
50Валерий06.02.2014 11:54
Домашних животных (собак и кошек) Регистрировать у ветеринаров обязательно и крупно штрафовать за их пропажу. Мне 75 лет и я видел как собаки калечили людей. Нападали и кусали меня, вырывали сумки у женщин, нападали на привязанных коров и телят, отрывали куски мяса, рвали вымя у коз, разгрызали клетки и вольеры и уничтожали кур, уток, гусей и кроликов - страшная картина (перья, клочья шкур, кровь). У частников опускаются руки. Да и кошки всех птиц в садах вылавливают, а особенно зимой, прилетающих (несмышленных) из леса щеглов, поползней, дятлов, синичек, свиристелей, дроздов - сердце кровью обливается. А в окрестных лесах, болотах и лугах собаки и кошки разоряют гнезда и уничтожают молодняк зайцев, куропаток, перепелов, уток и др. полезных птиц.
Ответить
51Оливия06.02.2014 12:33
У меня дома живёт собачка - Джуленька уже 10 лет. Она обычная дворняжка. Величиной с кошку. Вы не представляете, как же я люблю её! Как она меня встречает, стоит на задних лапках! Когда я плачу, она слизывает слёзы с моих щёк. Два раза за день я гуляю с ней. Всегда сначала её накормлю, а уж потом сама ем. Спит она со мной на одной подушке. Какое это счастье! Человек в ответе за тех, кого он приручает! И если собаки бегают без надзора и не имеют дома, то в этом виноваты сами люди. Кроме денег и наживы люди не хотят ни о чём думать.
Ответить
52КД52206.02.2014 13:50
Нормальные люди спят с мужем или женой, и заботятся о детях, а не о псинах.Шавка никогда не заменит живого человека, она живет инстинктами.
Ответить
53Алекс06.02.2014 16:58
В ответ на сообщение № 52 от КД522: У собак интеллект на уровне пятилетнего ребёнка. Собаки - отличные помощники, кроме того собаки снимают стресс. В основной массе, люди которые содержат собак, это широчайшей души люди, которые по настоящему любят природу и всегда готовы придти на помощь, если кто-либо попадает в беду. Лично я некоторых двуногих заменил бы собаками. Собака - друг человека! А вот некоторые прямоходячие (не буду показывать пальцем) хуже зверей.
Ответить
54Ржевский06.02.2014 17:40
В ответ на сообщение № 52 от КД522: А ты говоришь не заменит. Смотри! И думай, что пишешь. "Шавки" то оказывается умнее тебя!
Ответить
55Столица06.02.2014 17:46
В ответ на сообщение № 52 от КД522: Если человек будет заботиться о детях и при этом на их глазах избавляться от животных, то грош цена такой заботе. Воспитанные, таким образом детки и родителей пристрелят, при случае, чтобы не мучились. Думай, что говоришь.
Ответить
56Якин06.02.2014 19:47
Кошек, собак и геев надо уничтожать прямо на олимпиаде вместе с плешивым путем расстрелов.
Ответить
57Справидливость06.02.2014 19:55
Тупое быдло убивающих животных всех усыпить. Да и чиновников тоже!
Ответить
58Житель рашки06.02.2014 20:02
Усыпить чиновников вместе с собаками и зарыть в одной яме.
Ответить
59Лара06.02.2014 20:05
В ответ на сообщения 53 от Алекс и 54 от Ржевский. Полностью поддерживаю. Собак - природа создала для бескорыстной дружбы с человеком. Они не предадут, как двуногие, никогда. И если Оливия из комента 51 спит на одной подушке с четвероногим другом - это прекрасное проявление любви к Джуленьке. Все преступники как правило начали с того, что мучили кошек или других животных, потом в итоге добирались до людей. Бездомные псинки в России - это показатель цивилизации и озверелости общества. В других странах их нет потому, что там никто не позволит выбросить на улицу собаку или кошку - которые братья наши меньшие. Люди ответственность несут за них потому, что без людей им не выжить. А кто их сравнивает с тараканами или крысами - сами на них похожи. Люди, нельзя так звереть. Птиц уже выморили почти всех потому, что людям жалко крошку хлеба кинуть. Еще 20 лет назад такого не было. ЗВЕРЕТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ.
Ответить
60Шариков06.02.2014 20:24
В ответ на сообщение № 58 от Житель рашки: лучше усыпить плешивого вместе с чиновниками, а собаки пусть смотрят олимпиаду.
Ответить
61Логика06.02.2014 23:03
В ответ на сообщение № 52 от КД522: Нормальные люди иногда теряют своих близких и остаются одни со своим горем и своими болезнями. И четвероногий друг (собачка, кошечка) дают одинокому человеку теплоту общения и преданность."Шавка никогда не заменит живого человека, она живет инстинктами" (КД522). А почему вы думаете, что собака должна заменять человека? Каждый должен быть на своём месте и выполнять свою роль.И как можно заботится о детях с такими варварскими понятиями?
Ответить
62Логика06.02.2014 23:35
Мне иногда кажется, что люди подразделяются на две категории: те, кто чувствует только свою боль, и те, кто чувствует и свою и чужую боль. Первые: биороботы, у которых есть тело и душа, вторые: имеющие кроме тела и души ещё и высший дух (триединство) и являются людьми. Причем первые, никогда не сделают доброе дело, если это не выгодно лично им. ("Бася башляет, а от приюта какой навар?" сообщение № 32)
Ответить
63Олег07.02.2014 02:16
В ответ на сообщение № 63 от Олег: Это ложь про убитых собак, поставили фото двухгодичной давности из Донбасса и выставили этих псов за Сочинских. Об этом, по моему, уже все знают, эта ложь про убитых собак довольно просто вскрылась, через поисковик в Гугле.
Ответить
64Ольга07.02.2014 06:29
Уничтожать живое сущестово - ГРЕХ! Только собака никогда не предаст, не покинет и не обидит хозяина. Будет верной ему до конца своих дней. А люди -кто это такие???! Жестокие, злые грызущие друг другу глотки из-за всякого пустяка, готовые подставить и предать близкого себе человека ради ничтожной выгоды. Не люблю людей! Не люблю общаться с ними, Предпочитаю общаться с собаками, Лично у меня их три, только с ними чувствуешь себя под защитой, Только они любят тебя до самозабвения. НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ СОБАК только потому, что у них нет хозяина и им нечего есть, оправдываясь тем, что они нападают на детей, Где родители этих детей в это время???? Даже смешно! Я с малого прививаю детям любовь к животным, у меня дома собаки -это члены семьи. В заключении прилагаю фото своей дочери усыпляющей нашего волченка, это и есть единение с природой с детства. Кто не согласен????
Ответить
65Столица07.02.2014 20:38
В ответ на сообщение № 64 от Ольга: Я не согласна. Но не с тем, что животные преданны, а в то, что люди все предадут и с ними нельзя дружить. Люди разные и если Вы сами надежный друг, то и окружать Вас будут такие же друзья.
Ответить
66X09.02.2014 01:56
В ответ на сообщение № 65 от Столица: Я раньше тоже так думал, как деревенщина, но время идёт, как говорится.
Ответить
67Соло09.02.2014 21:27
Когда же у нас, наконец, страна станет цивилизованной? Почему за рубежом нет таких проблем? Может, у нас и проблемы с людьми (бомжи, старики), потому, что мы, в первую очередь, не повернулись лицом к нашим братьям меньшим? Вот и несём это тяжкое бремя злобы и ненависти, ко всем и вся, потому, что не научились с малого: любить всё живое!Кстати, больше всего нападают на людей домашние собаки: уж каков хозяин, такой и питомец. А кобели кидаются, чаще всего в брачный период, охраняя самку. Вот поэтому и нужна санация животных и нужны приюты. Но деньги, выделяемые на эти цели, оседают в других карманах, не доходят до адресатов.
Ответить
68Ёжик09.02.2014 21:35
Вот свооолочи! Я полагаю, у этих нелюдей всё в жизни наперекосяк! Вот те, которые за истребление: подумайте на досуге, всё ли у вас в жизни гладко?! Вот то-то и оно: всё возвращается бумерангом - пошлёшь в мир позитив, добро, участие, неисповедимыми путями оно к тебе вернётся! Также и зло возвращается, вплоть до 7 колена, хотя сейчас времена стремительны, поэтому возврат идёт намного быстрее!
Ответить
69Столица09.02.2014 23:32
Когда наш дом был окружена забором, у нас жила собака - дворняга, Чак. Никогда не думала, что животное может быть настолько умным, он понимал все, что ему говорили, он узнавал шум именно нашей машины и бегал от ворот к двери, лаял, мол, едет хозяин и никогда не ошибался. Он никогда не лаял попусту, как многие собаки. Его просто обожали все вокруг. Не поверите, но однажды, в холодную зиму, он привел свою подружку со щенятами во двор, где мы ему жгли факел, и поставили старое кресло под навесом, чтобы не мерз (в конуре жить не захотел). Щенков загнал в кресло, а сам с мамашей лег возле костра. Это было просто невероятно))))Он привел погреться свою семью! Но как - то весной, в драке с собаками, он сильно пострадал, и мы нашли его в поле ,недалеко, мертвым. Это была трагедия. С тех пор не заводили собаку, да и такого уже не будет ( ( ( ( ( ( ( (Убивать их нельзя, они не виноваты, что бродячие.
Ответить
70Станислав10.02.2014 20:48
Не могу представить, что те уроды, которые призывают истреблять собак, могут быть любящими отцами, сыновьями, дедушками! Слава Богу, что, судя по этим комментариям, их не много! Уроды всегда бывают, но не много. Это пока нам марксизм-ленинизм отрыгивается.
Ответить
71Столица11.02.2014 01:08
Сегодня в новостях показали сюжет как в Дании убили жирафа. На глазах у посетителей, детей! Потому, якобы, что ему бы не смогли найти самку. Хотя зоопарку предлагали продать его в другие зоопарки. Один миллионер просил продать ему. Люди собирали подписи за то, чтобы его не убивали, но ничего не помогло. И самое интересное, управляющий зоопарком заявил, что выпустить в дикую природу они его не могли - НЕ ВЫЖИВЕТ! Зато теперь у жирафа проблем нет ( ( ( ( Его скормили львам. Люди стали жестокими и, мало того, глупыми. В другом зоопарке ему бы нашлась самка - не родственница. Но, как говорится - нет жирафа, нет проблемы.
Ответить
72Имя потерпевшего Никто13.02.2014 12:53
Вот тут кто-то написал Собак, тараканов, крыс и. т. д. нужно истреблять, так называемые друзья животных старые девы, слюнявые и слащавые бабки не имеющие детей и ненавидящие людей, ничего не делающие сами и вечно ворчащие. Лучшие друзья природы это охотники, рыболовы, пастухи и другие люди живущие на природе, любящие её, заботящиеся о ней, умеющие пользоваться её дарами и их сохранением, а не асфальтовые существа обливающие грязью людей, голосующие за развитие бешенства и болезней среди людей и животных.Грей 2014-02-04 11:05А теперь отвечаю: Значит, по вашему, защищают животных дефективные и ненормальные. А нормальные кто? Кто спокойно, равнодушно проходит мимо погибающих замерзающих существ * (такие и мимо человека, которому стало плохо равнодушно пройдут), кто отстреливает, кто специально давит автомобилями? Кто убивает битами, кто стреляет, кто давит совершенно здоровыхлюдей - их что-то никто не требует расстрелять. Ученик расстрелял учителя и полицейского - его еще жалеют, а собаку, потому, что она беззащитна - требуете расстрелять. Не хотелось бы жить в таком обществе живодеров. У меня примерно за 10 лет одну собаку задавили автомобилем прямо во дворе, кошку и следующую собаку отравили, а недавно задавили кошку насмерть во дворе - переехал шею, где паркуются авто кто-то из соседей, еще одну кошку убили в сего лишь за то, что она села на капот чужой машины. В общем обнаглели, из дворов парковку устроили, дышать нечем.
Ответить
73Алекс15.02.2014 12:19
В ответ на сообщение № 72 от Имя потерпевшего Никто: Я тоже поражаюсь в каком обществе мы живём. Вы бы посмотрели, что творят обнаглевшие охотники в сёлах и деревнях. Стреляют в пределах населённых пунктов несчастных братьев наших меньших, не обращая внимания на то, что рядом живут и находятся люди, в том числе и дети. Им наплевать на всё и всех.
Ответить
74Дмитрий12.03.2014 03:56
Мне стыдно за Россию! Не надо никакой этой олимпиады, ни одна игра не стоит жизни живых существ! Биологический мусор - это тот чиновник, греть ему в аду!
Ответить
75Дмитрий12.03.2014 03:58
В ответ на сообщение № 1 от Другая Галина: Мне не жаль детей, в их бедах виноваты родители, а в чем собаки виноваты, их жизнь и так не сахар, за, что их убивать?!
Ответить
76Дмитрий12.03.2014 04:02
В ответ на сообщение № 1 от Другая Галина: Представьте, как несчастную собаку забивают до смерти, а у нее щенки ждут маму и замерзают, а вы со своими детьми, мамашки! Только себе подобных жалеете, а потом ублюдки безчеловечные вырастают без сердца и души. Следите за ними лучше, чтобы не собаки их не кусали и не оставляйте без присмотра. Не люблю таких женщин как вы, черствых и бездушных! Вы - женщина, как женщина может быть безразлична к боли животных? Куда катится наш мир, это просто кошмар.
Ответить
77Артём17.03.2014 11:12
Собаки задолбали! Скажите номера по убиванию собак на Ангарскай, 50, нормально даже выйти со сваей собакой невозможно, везде собаки!
Ответить
78Инна07.04.2014 01:58
Волчица выла над загубленным потомством, Летел к луне тоскливый волчий вой, Ей непонятное чужое вероломствоБудило злобу на весь род людской.К восходу солнца, отупев от этой боли, Охотника взяла волчица след, И не страшась ни смерти, ни неволи, Неслась в кроваво - разливавшийся рассвет.И след привёл к окраине деревни, Попался пёс и вмиг растерзан был!Месть за детей – инстинкт звериный древний, Иные чувства ныне погасил.Тревожились и лаяли собаки, Она ж молчала, злобу затая, Сейчас она страшна была бы в драке…, Но не за этим притаилась у жилья.И дождалась: из дома, напевая, Неспешно женщина прошла с корзиной в сад, Как в колыбели малыша качая, В тени деревьев присела наугад.Волчица напряглась, до судороги в лапах, Белел оскал отточенных клыков, Ей чудился волчат убитых запах, Душила злоба за погубленных щенков.Сейчас прыжок… и зубы с наслаждениемВонзить в чужую плоть и в клочья рвать.Но в эту самую секунду промедленияИз дома голос стал кого-то звать.Прикрыв ребёнка тонкой кисеёй, Беды не чуя, мать ушла на зов.Волчица коршуном метнулась над землёю, Не слушая ни звуков, ни шагов.Слетела кисея прозрачно–тонка, Корзина опрокинута рывком.Слюна закапала из пасти на ребёнка…Но вдруг дохнуло на волчицу молоком.Щенком дохнуло так, что стало больно, В смятение чувств застыла не дыша.И неожиданно, непроизвольно, Лизнула тёплую мордашку малыша.Ребёнок сморщил носик и чихнул, Ну так похоже на весёлого волчонка.И словно нож по сердцу полоснул!И вой раздался – жалобный и тонкий.Охотник на пороге! И с ружьём!Застыл от ужаса, а вой сменился рыком.Глаза в глаза, горящие огнём -Враги застыли в поединке диком.И опустилась помертвевшая рука, Ружьё повисло дулом вниз бессильно, Ни выстрелить, ни добежать наверняка, Когда клыки под самым горлом сына.Зверь в ярости бесстрашен и силён, Мать, потерявшая детей, на всё готова.И в час расплаты жизнь поставила на кон.И умереть 100 раз готова снова!Но в этот миг, когда решалось всё.За шерсть схватилась детская ручонка, Волчица инстинктивно, как своё, Тихонько лапой отодвинула ребёнка.И улеглась загривка вздыбленная шерсть, Погасла ярость, и обмякли лапы, И повернувшись, потрусила в лес Волчица…неуклюже, косолапо.Не обернувшись на щелчок курка, Не прибавляя ходу, удалялась.И дрогнула охотника рука, И сердце дрогнуло, и болью отозвалось.О землю глухо стукнуло ружьё.Ненужное у ног лежать осталосьИ человек подумал со стыдом: Волчица благородней оказалась.И пощадила малое дитя, Своих оплакав, в логове далёком, Волчица словно доказала, уходя, Что мир не должен быть таким жестоким.На беззащитного руки не подними, Тебе разумным довелось родитьсяИ взяв ружьё, ты сердце не замкни.Взведя курок, ты вспомни о волчице.
Ответить
79Светлана23.03.2015 17:32
В ответ на сообщение № 1 от Другая Галина: Я согласна с Вами, кто детей своих не имеет, тем трудно понять потерю. Я считаю, отлавливать и усыплять. Тем более эти животные, бродячие, ежегодно плодятся со страшной силой.)
Ответить
80Леся13.07.2015 05:00
Человек - это не тот, кто прямоходящий, а тот кто имеет сердце! Создается впечатление, что тут из вас никто умирать не собирается, вы как перед Богом стоять будите?? Ни одна религия мира не учит убивать животных.. Но разрешает казнить людей!) )) Собаки, да бывает кусают.. Но в большинстве случаев по вине же самих людей! Но люди творят больше зла! Люди, а не звери способны убивать своих детей, только потому, что они еще не готовы быть матерью, или у них уже есть ребенок и т. д.. Только люди способны на износилование детей и насилие женщин, причем получать от этого еще удовольствие, только люди способны на убийство ради забавы, люди способны на предательство и т. д. Люди творят зло на этой земле! И люди в отличае от животных, как тут говорили, разумные существа, и творят они все это осознанно! Давайте истреблять людей! Мир без нас будет гораздо лучше. А вы за счет своих налогов содержите в тюрьмах людей которые зверско убивали и насиловали ваших детей! И это нормально, а вот дворняг вы хотите убить, только за то, что они есть!?? Так они и стали бездомными по вине таких бездушных тварей, как вы! Так, что вас нужно отравить, вас кто жесток и бездушен тогда мир станет чище, и лучше! Вы тут говорите, что от собак зараза, что же у вас с мозгом господа! Если бы не собаки, то вы бы сдохли от чумы какой-нибудь. Кошки едят крыс.. Собаки собирают помои и т. д. Если их не будет вы вымрите, как в средние века! А от блох люди не страдают, а вши не живу в животных, господа займитесь образованием! Нельзя быть настолько невежами.. А зараза распространяется, как раз от людей! От проституток, алкашей и наркоманов от ваших случайных связей и и. д. Так, что раскиньте мозгами.. Откройте глаза от своей злобы вы не видите очевидного! Собаки не бывают наркоманами от них не подцепишь спид, сифилис и гепатит с туберкулезам! Так, что закройте ротики уничтожать с ваших то слов нужно людей! Поймали маньяка, сразу без раздумий. Увидели наркомана - усыпили. А и кстати мусор на улицах у нас не из-за собак, а из-за вас и ваших деток дорогие люди! А таким как вы хочется сказать. Вы просто лохи по жизни.. Слабаки и трусы ибо проще свалить все на беззащитную собаку, чем увидеть у себя бревно! И очень страшно когда такие нелюди - женщины.. Какие же у вас дети будут? С собаками конечно нужно, что-то делать, организовывать приюты, стерилизовать и пристраивать по домам! Но не убивать! Убивать нужно людей, которые потеряли свое сердце и стерилизовать бездушных женщин, чтобы не растили маньяков.P.s. я не старая, красивая, образованная, имеющая деньги и замужняя женщина! Люблю животных.. Люблю детей. И ненавижу таких бездушных тварей! И у меня есть оружие и если хоть одна тварь из вас попадется мне на пути с пулями в ногах вы окажетесь точно! Без зазрения совести прострелила бы вам голову, но из-за такой нечести сидеть не хочется!
Ответить

Добавить комментарий

98348 71922 23938