В России запретят детские конкурсы красоты (опрос)

14.02.2014 15:402754

Государственная Дума рассмотрит проект нормативного акта, предусматривающего запрет на участие в конкурсах красоты детей. Соответствующий законопроект уже внесен депутатами, представляющими партии "Единая Россия" и ЛДПР. За нарушение нормы предусматривается штраф до одного миллиона рублей.

Опрос: Следует ли запрещать проведение конкурсов красоты среди детей...


В документе указано, что демонстрировать и оценивать внешность ребенка запрещено, если "это может причинить вред здоровью ребенка, его физическому, интеллектуальному, психическому, духовному, нравственному развитию или может привести к растлению несовершеннолетних".

В пояснительной записке к нормативному акту указано, что подобные нормы уже существуют в Краснодарском крае, а также во Франции. Отмечается, что проведение конкурсов красоты среди детей способствует искажению представления о красоте и нарушению детской психики. Прокомментировал законодательную новеллу и известный борец за нравственность Виталий Милонов: "Нельзя, чтобы дети танцевали на шесте для услады взоров извращенцев."

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица14.02.2014 16:30
Я очень надеюсь, что такие мероприятия запретят. Видел кто-нибудь, как бедных детей горе-мамаши готовят к этим конкурсам? Ботоксы, выщипывание бровей у малолеток - процедура, которую взрослая женщина не любит. Крик, плач от боли. Потом от обиды, что не она выиграла. Один раз видела этот ужас, до сих пор в шоке от увиденного. Ну как ребенок, прошедший через этот ад, останется нормальным? Это, действительно, растление детей. Да и эти конкурсы тоже куплены-перекуплены.
Ответить
2Мира14.02.2014 16:37
Да причем тут. Ребенок сам не может принять решение нужно это ему или нет, а некоторые мамаши, мягко говоря, не совсем в адеквате.
Ответить
3Инна14.02.2014 16:41
Вмешательство так называемых борцов за нравственность больше вреда наносит, чем пользы. Ребёнок должен уметь соревноваться и получать многие навыки.
Ответить
4Столица14.02.2014 16:44
В ответ на сообщение № 3 от Инна: А давайте их сразу учить драться и правильно за волосы таскать тех, кто впереди их? Вот они и будут уметь соревноваться. Вам не жалко детей, которых мучают?
Ответить
5Наталья14.02.2014 17:13
Соревноваться можно в других направлениях. Есть интелектуальные конкурсы, художественные, рукоделие наконец. А красота понятие относительное.
Ответить
6X14.02.2014 17:39
Я думаю, что надо просто их одевать в детскую одежду, и представлять одежду по - детски, а их одевают, красят и представляют как взрослых, и к тому же еще очень сексуально - броско. Согласен, если одежда какое - нибудь насекомое или животное напоминает, но не какую - нибудь Мурло - Марло. Есть же детские книжки, есть фильмы. У них свой мир. Видно эти конкурсы для ублажения богатых дяденек сделаны.
Ответить
7Марго14.02.2014 18:04
Я не пойму, что за бред??? Любая девочка хочет почувствовать себя принцессой. Пользователи как будто заболели манией преследования. Везде мерещатся педофилы, маньяки извращенцы. Каждая девочка хочет одеть красивое и нарядное платье. Девочки любят таскать мамину косметику. Женщины, забыли что - ли?
Ответить
8Светлана14.02.2014 18:07
Почему - то, вылив очень много грязи на детские конкурсы красоты, умалчивают об из положительном влиянии. Конкурсы пророчат детям хорошее будущее. Они могут стать знаменитыми людьми. Найдётся у них много друзей.
Ответить
9Viktoria14.02.2014 18:23
Здесь из организаторов и родителей сделали монстров. Это на самом деле не так. Может лучше пляжи закрыть для детей???
Ответить
10Мишель14.02.2014 18:42
В ответ на сообщение № 8 от Светлана: Никаких положительных влияний таких конкурсов нет и быть не может. Как здесь кто-то уже заметил, бывают мамаши не в адеквате. Сколько я насмотрелась на таких неадекватных мамаш и бабулек! Переодевают своих "принцесс" для занятий и шипят: "Ты самая лучшая, ты самая красивая", а потом у этих "самых лучших и самых красивых" нервный или психический срыв, истерика, агрессивные выплески на окружающих, суицид. Конкурсы красоты - верх издевательства над детьми. Лишают детей и нормального детства и светлого будущего. Надо защищать детей от придурков родителей, которые хотят использовать детей для удовлетворения своих дебильных амбиций. Закон нужен.
Ответить
11Лена14.02.2014 18:56
Я сама в детстве участвовала в конкурсах. Мне нравилось. С детством с удовольствием рассталась. Все детские атрибуты вытравила из себя, как брюнетка тёмный цвет волос при обесцвечивании. Мне не нужно детство.
Ответить
12Столица14.02.2014 19:12
В ответ на сообщение № 11 от Лена: а Вам тоже делали пластические операции? Сегодня через это проходят дети. Вы не путайте конкурсы прошлых годов с тем, что творят сегодня родители в погоне за славой для своих детей. Это уже не просто стащить губнушку из сумки мамы и размазать по лицу.
Ответить
13Xopek14.02.2014 19:42
Многие родители, конечно считают своих детей самыми красивыми и лучшими. И этот конкурс ставит под сомнение это прекрасное чувство. Как будто в душу наплюют.
Ответить
14Оксана14.02.2014 19:59
Мне 15 лет. Я за конкурсы. Мечтаю уехать из России. Надоели запреты мне.
Ответить
15Xopek14.02.2014 20:26
В ответ на сообщение № 14 от Оксана: Красная шапочка, не будешь слушаться бабушку, встретишь серого волка.
Ответить
16Аня14.02.2014 20:27
Я руками и ногами против.
Ответить
17Ржевский14.02.2014 20:33
В ответ на сообщение № 14 от Оксана: Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Я тоже мечтаю о домике на берегу моря!
Ответить
18Оксана14.02.2014 21:00
Хватит смеяться надо мной. У меня вполне здравые мечты. Много людей хочет уехать из России. Посмотрите в инете передачу - Пора валить, НТВшники.
Ответить
19Танька14.02.2014 21:02
В ответ на сообщение № 17 Ржевский: Очень прочная избушка. Выдержала и цунами и шторм с девятой волной. Девочки с фото ужас, какие красивые и в детском саду будут иметь большой успех.
Ответить
20Столица14.02.2014 22:05
В ответ на сообщение № 19 от Танька: В детском саду, да. А вот дальше вряд ли пойдут. Ума-то особо не будет, кроме как-свет мой, зеркальце, скажи!)))))))
Ответить
21Столица14.02.2014 22:07
В ответ на сообщение № 19 от Танька: Я всегда тащусь от выражений - "Ужас, как красива!" И желаю человеческого счастья.))))))
Ответить
22Столица14.02.2014 22:15
В ответ на сообщение № 21 от Столица: Я понимаю, что некоторые знаки могу пропускать, но "Желаю человеческого счастья" - это тоже был пример.))))
Ответить
23Kак14.02.2014 22:41
В ответ на сообщение № 19 от Танька: Но для чего и для кого это всё делается? Ведь наряжают и наряжаются во взрослом мире, чтоб понравиться мужикам в конечном счете, а ребенок в этой роли это порнография.
Ответить
24Сонечка14.02.2014 23:11
Непонятно, то ли куклы, то ли девочки или одна девочка в разных нарядах (((
Ответить
25Дед Владимир15.02.2014 01:09
Во темища так темища. Просто об этом говорить не видя возраста аудитории не возможно. Разговор по принципу за-против здесь не пройдет, а перерастет в совершеннейшее непонимание друг друга. Для моего понимания - это беда. Жаль ничего нельзя будет исправить. Может, это коснется не всех, но многих.
Ответить
26Алекс15.02.2014 01:15
В ответ на сообщение № 14 от Оксана: А я никуда не поеду. Когда бывал в Европах, то уже через два дня начиналась жуткая ностальгия по российской расхлябанности, бездорожью, хамству чиновников и соседей. Ну и так далее. На Родине жить труднее, но намного интереснее. Постоянно приходится преодолевать какие то проблемы, которых нет в нормальных странах. Интересно и весело. Жизнь ощущается острее и поэтому ценишь каждый Божий день.
Ответить
27Алекс15.02.2014 01:20
В ответ на сообщение № 24 от Сонечка: Это живая девочка. Её по телеку показывали.
Ответить
28X15.02.2014 01:36
В ответ на сообщение № 26 от Алекс: Я писал об этом Оксане, но меня почему-то вырезали. Еще писал, что молодым не стоит о положении жизни на Родине судить по интернету, для многих он служит, как свалка негативов.
Ответить
29Ржевский15.02.2014 09:37
В ответ на сообщение № 14 от Оксана: Кто-то кушает и наслаждается, а кто-то только мечтает.
Ответить
30Оксана15.02.2014 09:50
В Европе лучше относятся к правам детей. Я люблю ювенальную юстицию, детские конкурсы красоты, власть над родителями. Ненавижу традиции и устои российские. Противники - это отстой, куда вся нечисть из городов сливается.
Ответить
31Столица15.02.2014 11:52
В ответ на сообщение № 30 от Оксана: А, что такое-власть над родителями? А в Европе вообще ко всему относятся лучше-к однополым бракам, например. Ненавидишь все российское? Зря, подрастешь поймешь, что такое европейские устои. Ты не мешкай, поезжай отсюда вон, да постарайся не возвращаться, когда поймешь, что такое хорошо и, что такое плохо. Да, если есть в друзьях такие, как ты, забери их с собой и побольше.)))))
Ответить
32Алекс15.02.2014 12:36
В ответ на сообщение № 28 от X: В телепередаче говорилось о том, что мама этой девочки делает неплохие деньги на внешности своей несовершеннолетней дочки. Интересно узнать, что вырастет из этой куколки.
Ответить
33Елена15.02.2014 14:34
Да у нас вообще плюют на права детей. Невежественные родители прокалывают уши несовершеннолетним дочкам - это вообще преступление. На мочках ушей информационные зоны, при повреждении которых происходят изменения в обмене веществ. Человек должен сам принимать такое решение уже после совершеннолетия, и получив информацию о противопоказаниях. Куда смотрит Минздрав. Уж про обрезание младенцев в некоторых религиях все знают. Но какое право родители имеют совершать такие бессмысленные и вредные операции и над организмом несовершеннолетнего? Может, ещё как в древнем Китае, ноги девочкам бинтовать в угоду о представлении родителей о красоте? Или татуировками покрывать тело, как на островах Полинезии делают? - тоже ведь народная традиция. Операции на ребёнке (любые) можно делать только по медицинским показаниям. Надо просвещать родителей самих. Бороться с их невежеством.
Ответить
34Елена15.02.2014 14:52
Тот, кто разбирается в генетике, физиологии и антропологии, знает, что растущий организм сильно меняется в процессе роста. И нельзя сказать каким вырастет - куколка или гадкий утёнок. Можно только предполагать. Поэтому эти конкурсы как минимум бессмысленны. Конкурсы красоты взрослых созревших девушек имеют смысл, так как отличное телосложение и красивая внешность коррелируют со здоровьем и полноценностью организма и личности. В красивом теле - красивый дух в большинстве случаев. А у детей и зубы молочные выпадают, и рост неравномерный в разные периоды. Дети красивы только потому, что они - дети, потому, что каждый ребёнок - тайна, мы не знаем, каким он вырастет, но надеемся, что прекрасным. А давать оценку ему в детстве, когда ещё не сформировался, это как оценивать вкус блюда недоваренного, или красоту недошитой одежды. Или цветка в бутоне. Или плода в стадии завязи. Это глупо. Человек, ребёнок имеет право на то, чтобы ему было предоставлено время на его свободное, безопасное и здоровое формирование. Это время, период называется ДЕТСТВО. Оставьте его в покое. Этот период для развития, роста, превращения в полноценного человека. Нельзя ребёнка оценивать в это время. Наоборот, надо позаботиться о спокойном детстве и условиях правильного формирования. Но сейчас пытаются деньги извлечь абсолютно из всего. Бизнес не заботит мораль и здравый смысл и польза или вред для общества. У бизнеса большого нет совести вообще.
Ответить
35Ржевский15.02.2014 14:58
В ответ на сообщение № 34 от Елена: Красота требует жертв!
Ответить
36Ржевский15.02.2014 15:00
В ответ на сообщение № 35 от Елена: Вот ещё красивее
Ответить
37Оксана15.02.2014 16:49
В ответ на сообщение № 31 от Столица: Люблю равенство между взрослыми и детьми. Нравится, когда дети красят волосы, косметикой пользуются, на каблуках ходят. Люблю взрослые вещи на детях. Я тоже так делаю. Себя веду вызывающе в школе.
Ответить
38X15.02.2014 17:39
В ответ на сообщение № 37 от Ржевский: На нашего модера похож. Не вырезать.
Ответить
39X15.02.2014 18:19
В ответ на сообщение № 39 от X: Извини, может и не похож.
Ответить
40Столица15.02.2014 19:14
В ответ на сообщение № 38 от Оксана: Это сегодня у тебя в одном месте пионерская зорька играет (не заморачивайся, ты не знаешь, что такое пионерская зорька))). Когда у тебя будут свои дети, ты поймешь, что одежда ребенка отличается от родительской, что высокие каблуки, одетые слишком рано, очень пагубно влияют на неокрепший организм. А о косметике вообще не стоит заикаться. Раннее пользование этими глупостями старит кожу, сушит, если все не в меру. А равенство - это когда мама и доча понимают и уважают мнение и взгляды друг друга. Не спеши взрослеть, будет время ты очень пожалеешь об этом. Слушайся, девочка, маму, надеюсь она у тебя умная и не будет придираться по пустякам))))))
Ответить
41Оксана15.02.2014 20:09
В ответ на сообщение № 41 от Столица: Я верна западным идеалам. Например, мне нравится праздник Тоддлвуд Триши Месеру в США. Я знаю, что каблуки вредны. И покраска волос вредна. Но пусть ребёнок сам решит. Когда у меня будет дочь я ей разрешу ярко краситься. Анастасия Волочкова же своей дочери разрешила.
Ответить
42Танька15.02.2014 20:19
В ответ на сообщение № 38 от Оксаны: Краски для волос ( кроме хны и басмы) и косметика не так безопасны, как может показаться на первый взгляд. Они содержат химические вещества, которые могут нанести вред здоровью. Особенно, страдают аллергики и дети, погоня за красотой, у которых может закончится очень плохо. Чем раньше, химической гадостью для красоты, начнут пользоваться дети, тем быстрее кожа их состарится. Школа предназначена для учебы, а не для демонстрации "боевой" раскраски учениц. Оксана, если ты хочешь пополнить ряды дам не тяжелого поведения, то идешь в правильном направлении.
Ответить
43Оксана15.02.2014 20:40
В ответ на сообщение № 42 от Танька: Вред краски я знаю. Вопрос, почему для детей гадость, а для взрослых нормально? Когда у меня будет дочь, я ей разрешу тоже всем этим пользоваться кроме обесцвечивания, помадами разрешу пользоваться. Сама я обесцвечивалась. Потом в чёрный красилась через месяц. Свою дочь не буду воспитывать в порядке, что нельзя детям то одно, то другое. Не помешает России ювинальная юстиция.
Ответить
44Столица15.02.2014 20:46
В ответ на сообщение № 41 от Оксана: Ну если твой кумир - Волочкова, то с тобой и разговаривать не о чем. Вперед и с песней!
Ответить
45Оксана15.02.2014 21:00
В ответ на сообщение № 44 от Столица: Не только Волочкова. Ещё и Заваротнюк, Брежнева, Монро, Лолита, Анжелина Джоли. Я подражала А. Заворотнюк. У меня причёска как у неё.
Ответить
46Оксана15.02.2014 21:01
В ответ на сообщение № 44 от Столица: Странно то, что Франция запретила детские конкурсы красоты.
Ответить
47Столица15.02.2014 21:30
В ответ на сообщение № 45 от Оксана: Заворотнюк мне очень нравится в сериале "Моя прекрасная няня". И дочь она вырастила, насколько я слышала, хорошую. Но могу ошибаться, по интернету в поисках "плохих" фото не рыскала. Но даже такими фото сегодня никого не удивишь. Порядок должен быть в голове, а не на голове. Это я так говорю всегда тем, кто у нас носит хиджабы)). То что ты красишься, одеваешься как хочешь - нет ничего страшного, главное не превратиться в бесчувственную куклу, с пустой головой. А маму надо слушаться, она тебя родила в муках, потом ты все сама поймешь))).
Ответить
48Оксана16.02.2014 12:22
В ответ на сообщение № 47 от Столица: В этом сериале она слишком простоватая. Наиболее лучше она выглядит в передачах: "Ледниковый период", "Две звезды". Я пробовала шить платья как у неё. Сама Анастасия мне нравится даже больше, чем дочь её.
Ответить
49Столица16.02.2014 14:01
В ответ на сообщение № 48 от Оксана: Так она мне и нравится своей простотой, а не помпезностью))))) Стоит ли подражать ей, шить платья как у нее, ты же должна быть со своим мнением, со своим вкусом, стилем? Не стоит так стараться быть похожей на кого-то. А ты шьешь сама?
Ответить
50Оксана16.02.2014 18:06
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Сама. Только не очень получается, поскольку шью без выкройки, используя лишь скриншот видео, да и такие платья даже взрослым людям не всегда под силу сшить. Вообще, мне нравится американская фотограф Триша Мессеру, которая переодевает детей в клоны знаменитостей. Ссылку я Вам выше сбрасывала.
Ответить
51Оксана16.02.2014 18:15
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Сегодня в стране попахивает какой-то инквизицией. То одно запрещают, то другое. Наши соседи и то возмущаются.
Ответить
52Столица16.02.2014 20:26
В ответ на сообщение № 50 от Оксана: Но это фотограф не делает детям пластику, надеюсь. Она их одевает и причесывает, мне понравилось. А шить будешь отлично, если тебе это нравится, молодец. Не знаю, что ты имеешь в виду, многое запрещают, но хочу чтобы ты знала - у нас еще больше запретов, так, что радуйся, что живешь не здесь)))))
Ответить
53Мишель17.02.2014 15:26
В ответ на сообщение № 52 от Столица: Мне не понравилось. Я вообще всегда против, чтобы детьми играли как куклами и лишали их индивидуальности. Противно наблюдать, когда дети копируют поп-див, а взрослые умиляются. Сознание и подсознание ребенка запоминает: надо быть похожей на того-то и того-то, вести себя так и так, потому, что меня хвалили за эти ужимки, мной восхищались. И отсюда появляется столько бездарных обезьян в жизни и на сцене. Вот и Оксана из таких покалеченных.
Ответить
54Столица17.02.2014 17:40
В ответ на сообщение № 53 от Мишель: Ну почему, она не такая уж плохая. У нее есть свои взгляды на жизнь. Вырастет станет серьезнее, сама еще посмеется над своими детскими выкрутасами))). А дети просто копируют взрослых, а не превращаются в силиконовых кукол. Не смотрела через что проводят мамаши своих чад, готовя к конкурсу? Вот где жуть.
Ответить
55Оксана17.02.2014 19:18
В ответ на сообщение № 53 от Мишель. Мне нравится, когда дети выглядят как взрослые. Я не покалеченная. Я мечтаю уехать в Германию, Англию или Бельгию подальше ото всех тех, с кем я несогласна. России нужна ювенальная юстиция. Я рано покрасила волосы. У меня уже есть меховая накидка, туфли на каблуках. Себя веду вызывающе в школе.
Ответить
56Оксана17.02.2014 19:20
Европа - моя любимая страна. Там лучше дети живут.
Ответить
57Оксана17.02.2014 19:22
Вот самая красота. Моя мечта давно уже.
Ответить
58Оксана17.02.2014 20:23
В ответ на сообщение № 54 от Столица: смотрела американские детские конкурсы красоты. Везде ставят одни и те же фотографии.
Ответить
59X17.02.2014 23:53
В ответ на сообщение № 56 от Оксана: Оксана приезжай сюда в Германию, только с родителями.
Ответить
60Ржевский18.02.2014 12:34
Красота - понятие растяжимое. В первую очередь, нужно делать всё для того, что бы наши дети росли здоровыми и воспитывать их, что бы они вырастали порядочными людьми и красивыми, в первую очередь, душой. Красота спасёт мир, если она добрая. Думаю, что детские конкурсы устраивать опасно для неокрепшей психики детей, а вот показы удобной и красивой детской одежды можно проводить.
Ответить
61Столица18.02.2014 13:54
В ответ на сообщение № 59 от X: Что-то давеча, женщине с больным ребенком ты не очень был рад. А русская она или с Кавказа мы даже не узнали. По какому принципу людей делишь?
Ответить
62Оксана18.02.2014 15:18
В ответ на сообщение № 61 от Столица: У кого больной ребёнок? У меня?
Ответить
63Столица18.02.2014 15:35
В ответ на сообщение № 62 от Оксана: Нет. Это уже другая история. Х. её знает.
Ответить
64Политолог18.02.2014 17:48
В ответ на сообщение № 63 от Столица: Не думал, что буду участвовать в обсуждении этой темы, но вынужден сказать кое-что. Оксана одновременно и права, и не права. Россия - это страна качелей. Из крайности в крайность. То всё подряд разрешали, то запрещают. Из крайности в крайность. Про попытки переписывать историю 20 века сюда же можно отнести. Просвещённые люди вообще говорят о возрождении тоталитаризма. Достаточно вспомнить законы о цензуре в Интернете, митингах, НКО, клевете, попытке запретить доллары. Но это уже другая история.
Ответить
65X18.02.2014 19:14
В ответ на сообщение № 61 от Столица: Ты из-за своей кавказской простоты не хочешь отличать организованную преступность, и еще помогаешь советами. И где идет речь о мечте девочки стать прекрасной модельершей. Оксана, тут работы хватает, особенно квалифицированной, но надо специальное образование иметь и языком владеть немного, с руками возьмут. Но в модельерном бизнесе хватает всякого разврата.
Ответить
66Столица18.02.2014 20:09
В ответ на сообщение № 65 от X: Ну извини, я никак не думала, что несчастная женщина с больным ребенком из преступной группировки, спасибо, что глаза открыл.
Ответить
67Столица18.02.2014 20:19
В ответ на сообщение № 64 от Политолог: А у нас всегда - кто прав, кто не прав. Сегодня прав один, завтра другой. Как сказал Ришелье, предательство дело времени. Запрещено все у нас бедным - дышать бесплатно разрешают, пусть скажут спасибо. А богатым можно все - они откупятся. Оксана хочет быть не как все. Но что такое - не как все? Вот Ваш ребенок придет домой и скажет: "Ты, бать, отстал от жизни, я буду жить как хочу". Что будешь делать, если он хочет то, что тебе не нравится? Россия - страна трудная, но интересная, каждый год что-нибудь происходит))))))))))))
Ответить
68Ржевский18.02.2014 23:53
В ответ на сообщение № 67 от Столица: В нашей стране всегда тот прав, у кого больше прав.
Ответить
69X19.02.2014 00:32
Morder! ne rezh menja pozhalusta.Ja zh ne winowat, chto ty kawkazetz. Мордер! Не режь меня, пожалуйста! Я же не виноват, кто ты кавказец?
Ответить
70X19.02.2014 01:42
В ответ на сообщение № 69 от X: Модератор, перевод уже не плохой, только с одной ошибкой. Не кто, а что.
Ответить
71Леля19.02.2014 02:43
А если звезды разрешат не только краситься своим дочерям, но еще биться головой об стену, Оксана, ты тоже позволишь подобное поведение своим детям?
Ответить
72Леля19.02.2014 02:45
Оксана, тебе сложно или ты не знаешь, как раскрыть свой творческий потенциал. Ты видишь красивую обложку, но не понимаешь сути, скрытой под ней.
Ответить
73Леля19.02.2014 02:49
Знаешь, пока у меня не было детей, я тоже рассуждала о том, что с детьми надо на равных и все такое. Но здесь, нужно понять следующее: не унижай ребенка, не подавляй, а ориентируй, направляй; научи радоваться простым вещам, любить и уважать себя и окружающих, а не выставлять на показ свое полуобнаженное тело, чтоб тебя оценивали какие-то люди, как коня на базаре.
Ответить
74Леля19.02.2014 02:56
У меня дочери почти шесть, когда ей не было пяти, она уговаривала меня уступить ей водительское кресло, мол, она хочет по рулить. Я ей отказала, а она говорит: "Почему тебе можно, а мне нельзя???? Что бы ты, Оксана сама сказала своей дочери? И другой вопрос: "А если ты забеременеешь в 15, родишь в 16, кто будет помогать тебе содержать ребенка и тебя?? А неограниченная свобода часто приводит к таким ситуациям, какие у тебя отношения с твоей мамой? Она как относится к тебе?
Ответить
75Леля19.02.2014 03:04
Кстати я своих детей ориентирую на жизнь в достатке, но честную жизнь. Сыну 3 года, он мечтает купить сам корабль, говорит, что будет зарабатывать деньги и заботиться обо мне. дочку с 4 лет вожу в школу искусств, чтоб заложить базовые понятия о прекрасном, высоконравственном и духовном, прежде всего. Дух человека, его стержень - это именно то, что нужно ценить, а не макияж, который можно смыть. надо быть человеком интересным, с развитым интеллектом, а не животным, которое удовлетворяет только свои физические потребности!
Ответить
76Леля19.02.2014 03:20
И кстати, все пишут Оксана не правильно рассуждает, а ведь это вы, взрослые, вырастили такое поколение детей. В погоне за престижем и красивой жизнью, вы упустили духовное развитие детей, покалечили их души. У меня еще маленькие дети (3 и 5 лет), и я надеюсь вырастить их по другому. Мама не должна работать полный рабочий день, в то время, как дети предоставлены сами себе.
Ответить
77Алекс19.02.2014 09:56
В ответ на сообщение № 43 от Оксана: Ювенальная юстиция может повлечь за собой очень большие проблемы.
Ответить
78Оксана19.02.2014 10:00
В ответ на сообщение № 76 от Леля: Что-то не то Вы пишите:1) Со мной согласен политолог. Он сюда даже дописал то, что не имеет отношения к конкурсам.2) Про руль нельзя сравнивать. За руль детям опасно садиться. Я знаю, сколько на дорогах гибнет. Про битьё головы тоже сюда не подходит.3) Какое отношение имеет взрослая атрибутика платья, косметика, краска для волос к беременности?4) Я, сознаюсь далека от медицины. Я не врач. Но многим родителям я смело могу поставить диагноз патологическая не терпимость к собственному мнению детей.5) Люблю запад. Люблю ювенальную юстицию. Мечтаю перейти в католичество. Удивлена запретом во Франции детских конкурсов красоты. Но там зато детей по-прежнему одевают как взрослых. Моя мечта Германия или Англия.6)Какой вред косметика наносит нравственности? Вы же женщина. Вы наверно тоже в детстве одевали мамины платья и пользовались маминой косметикой.
Ответить
79Оксана19.02.2014 10:48
В ответ на сообщение № 71 от Леля: Краситься разрешу без обесцвечивания. Лучше парик куплю своей дочке. Научу шить свою дочку красивые платья.
Ответить
80Юлия19.02.2014 13:17
Оксана много в чём права. Страна на самом деле ханженская и отсталая. Уничтожается завоёванная при Горбачёве свобода. Для детей ввели комендантский час, как-будто они закоренелые преступники. Ужас какой-то. Не дай бог ещё разделят пляжи по половой принадлежности.
Ответить
81Мишель19.02.2014 14:00
В ответ на сообщение № 80 от Юлия: Для детей ввели комендантский час, чтобы защитить их от дебилов, извращенцев, преступников, которых породила свобода, завоеванная при Горбачеве. Видимо, Вы очень юная барышня и у Вас нет детей, о которых надо заботиться и которых надо защищать от всякой мрази.
Ответить
82Мишель19.02.2014 14:13
В ответ на сообщение № 79 от Оксана: Зачем дочке навязывать свои интересы? Покупайте себе парики, может ей будет хотеться совсем другого. А вот научить рукоделию - это очень хорошо, даже необходимо. Учитесь отделять зерна от плевел.
Ответить
83Юлия19.02.2014 15:03
В ответ на сообщение № 81 от Мишель: Я не юная. Это Оксана юная. Я знаю, что в страшную Великую Отечественную войну дети и то свободнее жили. Теперь в мирное время боятся родители даже в магазин отправить ребёнка. Бред какой-то. А с извращенцами пусть борются, не ограничивая в правах добропорядочных граждан. Под всяких отморозков нормальные люди не должны свою жизнь перекраивать.
Ответить
84Мишель19.02.2014 16:50
В ответ на сообщение № 83 от Юлия: Вас удручает, что ваши несовершеннолетние дети не имеют права после 23 часов шляться без родителей?:) )))
Ответить
85Kak19.02.2014 17:31
Вообще-то детям свойственно подражать взрослым, особенно родителям. К примеру, ребенок прятался 3 года в собачьей будке, питался молоком собаки и когда его нашли, то он лаял и ходил на четвереньках.
Ответить
86Юлия19.02.2014 18:36
В ответ на сообщение № 84 от Мишель: А если у детей уважительная причина? Например, с лекции долго добирался ребёнок. Удручает то, что вместо того, чтобы ловить преступников и защищать народ от преступлений, те, кто решил ввести комендантский час просто переложили ответственность за безопасность граждан с государства на самих рядовых людей.А про детей читайте по ссылке: ссылка.
Ответить
87Мишель19.02.2014 19:16
В ответ на сообщение № 86 от Юлия: "В этот период лицам, не достигшим 18 лет, запрещено появляться в местах, где реализуется алкогольная продукция, а также в магазинах с товарами сексуального характера.Кроме того, региональным властям предоставляется право определять дополнительные места, которые в это время нельзя посещать подросткам без сопровождения родителей или других взрослых. Предположительно, такими местами могут быть интернет-кафе, стадионы, скверы, парки" - не увидела ничего такого, что мешало бы ребенку с лекции добраться до дома. Ссылку вашу просмотрела. Ничего нет из того, чтобы говорило о вреде комендантского часа или вреде запрета детских конкурсов красоты или вреде запрета усыновления американцами или однополыми семьями. Все только о том, что запреты надо усовершенствовать.
Ответить
88Мишель19.02.2014 19:26
Все эти запреты - сегодня есть, а завтра нет. Надо на уровне Конституции защитить честь, достоинство, здоровье человека, духовное и физическое. На уровне Конституции необходимо защитить общечеловеческие ценности. Ведь так просто - закрепить конституционно, что брак - это союз между мужчиной и женщиной, достигших половой зрелости. И так далее и тому подобное.
Ответить
89Столица19.02.2014 19:53
В ответ на сообщение № 80 от Юлия: В Германии и Австрии до сих пор есть время, когда детям быть на улице нельзя. Но никто не кричит, что это ханженская страна, напротив, все туда уехать хотят. Почему, интересно?
Ответить
90Столица19.02.2014 19:56
В ответ на сообщение № 79 от Оксана: Оксаночка, не переживай, когда у тебя будут детки ты, так же как и Оксана, пересмотришь свои "свободы".))))И детей вырастишь как надо, потому, что ты хорошая девочка. Не будь ты таковой ты бы по подъездам курила и пила, а не училась бы шитью. А бунтарями мы были в молодости все. Все нам казалось, что нас ущемляют в правах.))))))
Ответить
91Walenok4919.02.2014 23:35
Я тоже при СССР, будучи ребенком, очень хотел посмотреть взрослые фильмы,думал намного интересней детских.
Ответить
92Walenok4920.02.2014 01:03
Модератор, убери свои остатки № 91 от моего комментария после твоей резки. Я не хочу позориться перед людьми.
Ответить
93Екатерина20.02.2014 07:42
В ответ на сообщение № 91 от Walenok49: Я тоже так делала. У меня взгляды ближе к взглядам Оксаны.
Ответить
94Екатерина20.02.2014 07:47
У меня есть дочь. Она много чего просит. Я ей серёжки покупала. Уши прокалывала. Я своей дочери отдала свои бусы, которые давно не одевала. Оксана много в чём права. Это мы живём в стране предрассудков. Я полностью на стороне политолога.
Ответить
95Екатерина20.02.2014 07:51
В ответ на сообщение № 81 от Мишель: пусть детей защищает полиция. Для этого ей и добавляют постоянно зарплату. Пусть полиция сама делает всё полезное, что входит в её обязанности.
Ответить
96Столица20.02.2014 13:19
В ответ на сообщение № 95 от Екатерина: Если дети будут воспитаны как надо, то полиции не от кого будет защищать детей. Преступники это те же дети, которым ума в детстве не дали. Позволяли слишком много, закрывали глаза на шалости. Да и полиция тоже из детей выросла. Посмотрев взрослый фильм ребенок не станет садистом и насильником. Запрещать слишком многое нельзя, человек должен учиться как поступать в той или иной ситуации. У меня соседка никогда не пускает сына даже на день рождения к друзьям, видите ли, неизвестно чем занимаются на этих мероприятиях. А другая отпускает своего к друзьям запросто. И выросли они - один, тот кого взаперти продержали до 19 лет, наделал глупостей (не буду уточнять каких), а второй пошел учиться, сегодня работает, умеет вести себя и среди парней, и среди девушек. Это я просто к примеру. Сегодня мы живем не при Сов. союзе, когда ничего не видели, не знали. К сожалению, не все умеют отличить хорошее от плохого из того, что на нас вывалилось из Запада и Европы. Надо попытаться это все детям объяснить, не запрещая, но и не поощряя. Но это все трудно.
Ответить
97Walenok4920.02.2014 13:52
В ответ на сообщение № 93 от Екатерина: В отличии от тебя в детстве я смотрел фильмы, которые привозили в наш поселок один раз в неделю.
Ответить
98KAKA20.02.2014 14:09
В ответ на сообщение № 84 от Мишель: Это б было очень хорошо, но людей стало очень много на планете из-за этого приходится осторожным быть. Ведь сами знаете что человек самое страшное животное, если вожжи отпустить.
Ответить
99Политолог23.02.2014 13:21
В ответ на сообщение № 98 от KAKA: Вы правы, что самое страшное. События на Украине - этому доказательство. Зря резко отпустили вожжи в СССР в конце 80-х и начале 90-х. Всю страну разрушили.
Ответить
100Kak24.02.2014 13:52
Подражать взрослым можно, но осторожно. К примеру, взрослый секс, пьянки, войны, драки, убийства и т. д.
Ответить

Добавить комментарий

98405 71966 23951