Мосгордума против восстановления на Лубянке памятника Дзержинскому (опрос)

11.02.2014 23:341392

Комиссия Московской городской Думы по монументальному искусству приняла решение не восстанавливать на Лубянке памятник Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому. Напомним, дискуссии о необходимости возвращения памятника "Железному Феликсу" на Лубянку в последнее время стали возникать все чаще. Решение было принято единогласно, московские народные избранники решили сохранить памятник в парке "Музеон".

Опрос: Следует ли восстановить памятник на Лубянке Феликсу Дзержинскому...



Ранее с инициативой восстановления памятника Феликсу Дзержинскому выступил "справедливоросс" Сергей Миронов, отметивший, что россияне зачастую не умеют ценить собственную историю: "я бы проголосовал за восстановление памятника", - отметил Сергей Миронов.

Феликс Дзержинский - легендарная личность, первый председатель ВЧК, народный комиссар внутренних дел РСФСР, председатель ГПУ. Некоторые ассоциируют с личностью Феликса Дзержинского "красный террор", другие - становление правоохранительной системы России.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Убрать всю память о евреях12.02.2014 09:34
Когда Дзержинский был маленьким мальчиком, то он мечтал иметь шапку-невидимку, и с помощью этого уничтожить всех русских, тогда их назвали москалями. В бытность в ЧК Дзержинский яростно поддерживал Бронштейна-Троцкого, его мировую революцию. Вот и поплатился. Войну с немцами надо было выиграть, только избавившись от заговора троцкистов, которых с Дзержинским и убрал Сталин. Троцкий и его бандформирования брали деньги у Вермахта и готовили удар в спину СССР при наступлении немцев при их походе Дранг нах Остен. Миронов-десантник. Тебе ли не знать эти подробности.
Ответить
2Столица12.02.2014 12:08
А зачем его восстанавливать? Дзержинский посмотрит, во что превратились чекисты, и перевернется в гробу.))))))))))))
Ответить
3Мишель12.02.2014 18:08
Именно Дзержинский был инициатором массового террора, института заложников. Столько крови, слез и горя на его совести. Нет, не надо памятника. Будут осквернять.
Ответить
4Житель рашки12.02.2014 19:10
Дзержинский был обычный садист и бандит.
Ответить
5Оливия12.02.2014 19:21
Полностью согласна с ком. № 2 от Столица.
Ответить
6Татьяна12.02.2014 19:36
Памятник был снесен в пьяном революционном угаре хулиганами-вандалами. Возвращение памятника на его законное место - возвращение справедливости.
Ответить
7KAK12.02.2014 20:44
В ответ на сообщение № 6 от Татьяна: Почему Гитлера памятники не восстановить?
Ответить
8Лара12.02.2014 21:18
В ответ на сообщение 4 Житель рашки. Поддерживаю полностью. Угробил множество русских людей. Лил кровь и радовался этому зверству. Как можно восстанавливать еще памятник подобному человеку - нормальным людям это дико. Тогда и Фюреру памятник поставьте - любители истории.
Ответить
9Лара12.02.2014 21:27
В ответ на сообщение 6. Восстановление справедливости будет тогда - когда работничков рос. государства творящих в наше время беспредел по методике Дзержинского - будут сразу ставить к стенке, чтобы не зарывались от вседозволенности. Маньяков обычно лечат так - во многих странах.
Ответить
10Татьяна12.02.2014 21:51
В ответ на сообщение № 7 от КАК: Очень некорректное сравнение Дзержинского с Гитлером. Подозреваю, что вы плохо знаете историю, поэтому, хочу вам напомнить, что Дзержинский умер в 1926 г. ГУЛАГ - 1934-1960 г. г.
Ответить
11Мишель12.02.2014 22:38
В ответ на сообщение № 10 от Татьяна: Сходство есть. Почитайте биографию. Только не советского издания.:) )) Хорошо, что рано умер.
Ответить
12Татьяна13.02.2014 14:10
В ответ на №11 на сообщение Мишель; Без рекомендованной вами литературы знаю, кто такой Дзержинский. Что вы хотите от профессионального революционера полжизни просидевшего в тюрьме? Если бы он не умер в 1926 г., его бы расстреляли в 1937 г. Интересно, а тогда бы Вы согласились поставить ему памятник?
Ответить
13Мишель13.02.2014 15:25
В ответ на сообщение № 12 от Татьяна: Что Дзержинскому, что Гитлеру - без разницы. Они занимались одним делом.
Ответить
14Дед Владимир13.02.2014 22:59
Интересно читать комментарии и прямо на месте свой рождается прямо из прочитанного. Памятник был снесен хулиганами вандалами, но еще большими хулиганами он был возведен. А может быть, предложить Думе новый памятник поставить, например: ФЕЛИКС КРАСНЫЙ КХМЕР, а чего, еще в памяти свежо. У тех, кто постарше.
Ответить
15Татьяна14.02.2014 10:16
В ответ на сообщение №14 от Деда Владимира: После сноса вандалами памятника Дзержинскому, Моссовет задним числом принял решение о его демонтаже. Это нормально? У народа, между прочим, не спросили, референдумы не проводили.
Ответить
16Xopek14.02.2014 13:35
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: На Майдане то же самое. Памятник Ленину свалили. Что за напасть такая? Забыли, видно, в каком светлом прошлом они жили.
Ответить
17Татьяна14.02.2014 14:43
В ответ на сообщение №16 от Хорек: С памятниками воевать легче, чем доказать, что, конкретно, ужасного сделал тот человек, память которого решили увековечить. Во многих городах СССР были поставлены памятники "железному Феликсу", но не везде они были демонтированы. Когда мы будем уважать решения наших предков? Вы думаете, что они были глупее нас?
Ответить
18X14.02.2014 15:45
В ответ на сообщение № 17 от Татьяна: Вы знаете, кто убивает царя,который уже отказался от власти, и его детей, захватывает власть, закрывает границы и делает с народом что пожелает. И что, скажете на них молиться? Вы представьте, что вы попали в заключение к маньяку, как вы будете вести себя? Будете молчать, будете ему памятники строить, будете все делать, чтобы остаться в живых. Так это и было. Конечно, мне многое не нравится в правительстве, но они все из того времени пришли.
Ответить
19Рудольф- не немец и не еврей16.02.2014 03:27
"Кто не уважает и не признаёт прошлого, тот не заслуживает и не будет иметь будущего!" И прав оказался Даллес, америкосы добились своих целей - при помощи СМИ-ярых защитников демократии за поношенные джинсы за баксы они извратили общечеловеческие понятия и т. д. В результате вылупилось племя зомбированной молодежи в основном в Москве и Питере-рассадниках морального и нравственного разложения на Руси. А властям сподручнее "рулить" этими высокообразованными дебилами. Проголосовали правители Москвы против восстановления памятника Дзержинскому т. к. они даже вида его боятся честных -то не просматривается- он был врагом господ а сейчас у нас "господа", которые у "кормушки", остальные-быдло, холуи и часть из них в услужении за подачку у. господ, которые и натравливают их крушить историю памятники и т. д. Забыли басни Крылова -почитайте и вы узнаете себя в воронах, обезьянах и других породах животных. Цените и берегите прошлое!
Ответить
20Владимр25.02.2014 11:14
Полностью согласен с Рудольфом. Россиян сделали рабами без войны. А Дзержинского боятся даже памятника ворюги предатели и трусы. Любите Родину, а не воюйте с памятниками и читайте историю.
Ответить
21Ой03.03.2014 07:24
Пусть все памятники стоят, даже Кадырову, чтобы помнили прошлое. А публика может действовать по своему усмотрению. Уважает, так цветами засыпет. А не уважает, может плюнуть, или свиной кровью залить.
Ответить
22Ой03.03.2014 07:32
В ответ на сообщение № 19 от Рудольф- не немец и не еврей: А как они Сталина боятся! От одного упоминания бледнеют. И обывателей хотят им запугать, как детишек "козой рогатой", чтоб не так было заметно, что одни они от его имени в штаны делают. Уже столько лет пугают, а народ к оставшимся памятникам цветы несёт, а нынешним "героям рашки" Ельцина синькой заливают, а упыря кадырку кровью подчуют, он же любил кровушки попить.
Ответить
23Ой03.03.2014 07:56
В ответ на сообщение № 18 от X: царской фрейлине из Нидерландов перед войной пришло письмо с фоткой постаревшей царицы. Фотку она сожгла, но потом не выдержала и начала делиться радосной новостью с оставшейся обслугой двора. Церковь то отказалась их прах, когда была мода на обожествление монархии, отпевать поименно, отпели как бродяг неизвестных. Есть пара книжек, расследовавших куда царская семья финансы перед революцией вкладывала, в них доказывают, что к побегу и переходу из князи в зажиточные грязи они подготовились. Осталось исчезнуть так, чтоб ни кто их не искал, не требовал быть знаменем. Есть интересная деталь, что мать Николая 2 по версии потерявшая всех детей и внуков, оставалась бодра и весела, а единственно оставшимся внуком, прижитым от арфистки, не интересовалась и не помогала. Единственный подарок машину сделала ему на совершеннолетие и он на ней через месяц разбился. Подозрительно. Поменьше жалейте властителей, на их руках столько крови, что проливать слёзы излишне. У семейства Романовых внутрисемейных смертоубийств было столько, что можно сказать именно карма, возмездие вели руки революционеров.
Ответить
24Николай Васильевич08.04.2014 13:09
Были на постаменте памятника надписи всякие, была и такая - "ПРОСТИ ФЕЛИКС, ЧТО НЕ УБЕРЕГЛИ". Это написали курсанты пограничники молодые ребята-патриоты, которые выбрали эту профессию, чтобы хорошо жилось и спалось людям нашей страны, да и тем ..., которые организовали эту акцию. Написано было краской большими буквами, а не гвоздем пьяной рукой "дерьмократов".
Ответить
25Elena Stepina14.06.2015 21:06
Прекратите сносить памятники! Пусть все стоят. Места, что ли мало. Взрослые люди с серьезными лицами рассуждают о восстановлении всей системы из-за одного памятника. Это всего лишь памятник. Произведение искусства. Пусть история нашей страны останется такой какая была и есть. Я не за и не против Дзержинского. Я за историю. Господа политики все слишком усложняют. Мы не смотрим назад. Мы корни свои восстанавливаем. Простую истину заставляют нас забыть наши либералы - без прошлого нет будущего, простых людей спросите господа политики. Вы зачем амнезию народу периодически устраиваете. Верните нам память и прекратите сносить памятники. Помнить надо все: и хорошее, и плохое.
Ответить
26Алиса Борисовна26.06.2015 00:13
Не буду вдаваться в историческое значение Дзержинского. Просто хочется сказать, что не стоит тратить деньги на снесение, а потом восстановление памятников. Может быть, лучше отдать эти деньги на лечение тяжело больных детей. А то приходится собирать деньги для этого всем миром. Не думайте, что я из молодых или я аполитична. Нет. Мне 75 лет. И все же - лечите детей, а потом думайте о восстановлении памятника совсем неоднозначного политического деятеля.
Ответить
27Йцуке25.08.2015 11:28
Да, я помню, участвовал в акции по уничтожению надписей похабного характера.
Ответить
28Сергеев Виктор Костин07.10.2015 12:14
Человек избравший по его словам "максимально короткую жизнь", "если бы судьба дала еще шанс начать жизнь, я бы начал ее сызнова", говорил он. когда страдал кровохарканьем, нарком железнодорожного транспорта, ВЧК всего лишь комиссия по борьбе с саботажем и контрреволюцией, с саботажем! Вспомните отписки чиновников сегодня! Хорошая книга Юлиана Семенова "Горение"все читаем прозападную чепуху, а своих не знаем, преемник Дзержинского Менжинский знал 19 языков. Да и вы уверены, что у нас не будет массовых расследований хозяев тех кафешек, где не раз можно отравиться, например? Что не конфискуют собственность олигархов, а она за рубежом! Борец за дело рабочих и крестьян! Правильно нет сегодня рабочих, есть голые пролетарии готовые к революции! Нужно вернуть его на место, оскверненное "гуманными вандалами", вон на Украине они бьют не только головы памятникам!
Ответить

Добавить комментарий

98380 71944 23948