Лужкову не понравилась церемония открытия Олимпиады в Сочи

10.02.2014 13:064375

Бывший мэр российской столицы Юрий Лужков заявил о том, что ему не понравилась церемония открытия Олимпиады в Сочи и он считает ее неоригинальной.

- Я не подвергал скрупулезному анализу расход средств, выделенных на Олимпиаду в Сочи, но они были рекордными, - отметил Юрий Лужков. - Я не вижу, чем тут можно гордиться и не считаю это достижением для государства в целом. Одновременно следует извиниться перед теми жителями Сочи, которым был причинен дискомфорт в процессе подготовки к Олимпиаде - в городе было крайне сложно жить. Я присутствовал на церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне. Мне кажется, что церемония открытия Олимпиады в Сочи скопирована с лондонской церемонии, причем копия является не самой удачной. К сожалению, просматривая церемонию открытия Олимпиады в Сочи, я не испытывал тех эмоций, которые ощущал во время открытия Олимпийских игр в Лондоне.

Слова Юрия Лужкова приведены Русской службой BBC.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лара10.02.2014 20:06
Юрий Михайлович Лужков - очень авторитетный человек, поэтому ему можно верить. Тот кто копирует и подражает - уже мало интересен.
Ответить
2MSK10.02.2014 20:47
Сбежал, теперь пишет гадости из-за границы. Это, конечно, очень оригинально!
Ответить
3Лара10.02.2014 21:23
В ответ на гадости - нужно делать тоже самое и еще хлеще.
Ответить
4Лара10.02.2014 21:27
Я имею ввиду те гадости, которые были сделаны Юрию Михайловичу Лужкову - которого очень и очень уважаю, как миллионы москвичей.
Ответить
5Другая Галина10.02.2014 23:42
В ответ на сообщение № 2. Согласна с Вашим высказыванием.Не приятно выслушивать из уст такого человека подобные сентенции. Любому понятно, что был бы здесь и на прежней должности, пел бы дифирамбы и организаторам и строителям. Противно его двуличие. Лучше бы промолчал.
Ответить
6Андрей11.02.2014 00:14
Олимпиада делалась не для него, а для нас. Мы в Лондоне не бывали. Нам понравилось и это главное.
Ответить
7Алекс11.02.2014 01:24
Да, прав Юрий Михайлович. Имидж страны показухой не поднять. Уровень жизни народа надо поднимать.
Ответить
8Влад11.02.2014 07:02
Все засланцы, вскормленные Россией, по обыкновению портят воздух из-за бугра. Несварение.
Ответить
9Алла11.02.2014 11:33
Юрий Михайлович авторитетнейшая личность! Я согласна с ним! Много помпезности! И прав Алекс, показухой имидж страны не поднять.
Ответить
10Татьяна11.02.2014 11:41
Согласна с Лужковым, но.. Может, кто знает, мэр столицы какого государства живет не там, где работал?
Ответить
11Андрей11.02.2014 12:04
В Швейцарии у Лужкова кончаются бабы, он прикатил к Путину подзаработать, тот его послал, теперь он зол.
Ответить
12Столица11.02.2014 12:46
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: Да, он прав, показухой народ не накормишь. А сам Лужков имидж чем поднимал?Уродливыми статуями? Своему другану помогал деньги делать? Каждый, кто ушел, льет грязь на других. Лужков ушел далеко не бедным. А люди как были при нем, так и остались с проблемами.
Ответить
13Лара11.02.2014 12:54
Когда хорошие люди вынужденно уезжают из России - дерьмо в креслах совсем наглеет и безумствует.
Ответить
14Лара11.02.2014 13:02
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: поддерживаю полностью. О народе нужно думать, а не показуху выпячивать. А Юрия Михайловича ВЫНУДИЛИ уехать из России. Мне лично вообще не до олимпиады.
Ответить
15Галина11.02.2014 14:45
А я согласна с Алексом в том, что прежде всего нужно думать о народе! Кому нужны были такие траты?! Уж точно не сочинцам, которые пострадали больше всех, и не нам с Вами! Кого мы хотели удивить? На мой взгляд, получилось как в кинокомедии Гайдая: "Лучше бы мы взяли деньгами". И еще ассоциируется с "Собачьим сердцем": "Пока мы будем петь песни, в стране у нас будет разруха!"
Ответить
16KAP11.02.2014 18:11
По лицу видно, что чужие деньги не приносят счастья. Да и детям навряд ли принесут.
Ответить
17Михаил11.02.2014 22:12
Лужкова надо посадить в тюрьму, его жаба душит. Он вор, а вор должен сидеть в тюрьме. В. В. Путин - он красавчик, сделал Олимпиаду хорошим праздником. Спасибо тебе, В. В. Путин. Желаю тебе быть еще долго у руля нашего Государства. С уважением к ВАМ, житель Краснодара--М. П. Башта.
Ответить
18Марина12.02.2014 06:31
Считаю высказывания Лужкова некорректными, в его положении нужно бы заткнуться.
Ответить
19Изаренкова Людмила Кирилловна12.02.2014 07:37
Все бывшие (да и настоящие) чиновники - г., всем им кажется, что "не докладывают" мясо в их клетку.
Ответить
20Надежда12.02.2014 11:26
Лужков, Лужков, себе ты врёшь!Злишься, что мы и без тебя, Умеем строить, жить не зря.Хоть ты у нас чуть-чуть укралИ за границу убежал.Мы доказали всему миру,Как любим мы свою Россию!
Ответить
21Олег12.02.2014 11:51
Лужкову, конечно, надо заткнуться, а организация олимпиады - это кормушка для чинуш проходимцев и жуликов.
Ответить
22Александр12.02.2014 12:18
Этот "лысый великодум" все не уймется за то, что получил вежливый пинок под зад и то, только после того, как его мягко попросили, а он уперся как та корова в бомболюке из "особенностей национальной охоты". Хотя мог бы уйти сам на пенсию с достоинством. Ему теперь и мед от Владимира Владимировича будет кислый, горький и отвратительный. Стыдно "товарищь в кепке".
Ответить
23Тильда12.02.2014 13:11
Мне тоже не понравилось, Все как-то искусственно, не было того чувства, которое я испытала в 80 г., когда была ребенком. Все как-то пафосно, для своих. Знаете если ты в Сочи, то ты в тренде.
Ответить
24Люсьен12.02.2014 15:11
Мне некоторые моменты открытия показались нудными, затянутыми.
Ответить
25Юрий12.02.2014 15:14
А мне ненужным "факельное шествие" по стране.
Ответить
26Андрей12.02.2014 16:08
В отличие от Лужкова, Абрамович не побрезговал приехать на открытие Олимпиады в своей стране, хоть он здесь и не живет. А хаять свое и восхищаться забугорным у нас еще со времен Горбачева в тренде.Ответ на 23. Дети воспринимают все ярче и праздничнее. А Тильде нынче ого-го. Через 30 лет спросите своих внуков, понравилось им открытие или нет? Это будет и честно и правда.
Ответить
27Шпион12.02.2014 16:13
Меня тоже открытие Олимпиады ужасно разочаровало. Начало с алфавитом и девочкой было шикарным, многообещающим. А потом по полю бегала куча мужиков в разноцветных трико, таскали взад-перёд крашенный винил в форме презервативов и тощие девульки махали в томлении своими ручонками.)) Саунд, правда, был на уровне. Но совершенно не раскрыта тема великой истории, науки, государства. Культура, кроме музыки, представлена балетом по Толстому да еврею Малевичу.(( Чего ожидать-то было? Выделена куча халявного казенного бабла, контроля - ни общественного, ни государственного. Продюсер - Эрнст, постановщик - Авербух. Костюмы шил, надо полагать, Рабинович. А главбух всей этой комарильи, подозреваю, был Кац или какой-нибудь Фельдман.))) С чем всех и поздравляю. Аминь.
Ответить
28Жаворонкова Елена12.02.2014 17:35
Открытие олимпиады разочаровало, нет вызвало тех эмоций, которые были на предыдущей олимпиаде. Впечатление, что это была работа людей не связанных душой с Россией, они живут в другой среде обитания. Почему-то музыка была выбрана та, которую знают на западе, можно было специально написать музыку к этому событию.Профессионалов у нас пока не вывели.
Ответить
29Ваня12.02.2014 17:36
В интернете озвучена 50 млр. дол. - расходы на Олимпиаду. А какую сумму называют ответственные за эту стройку? Путин пусть озвучит или Жуков. Однозначно, на всю страну. Я вообще был против олимпиады в Сочи. Народ живет бедно. И треть ее жителей ходит справлять нужду в уличные сортиры. Пройдет олимпиада. Будут бабки на "оборону" отправлять. Якобы, народу очень нужно эти сортиры охранять. Пусть приходят. Правительство кремлевское унитазо-место в бугром скупают.
Ответить
30Акси12.02.2014 17:45
Я полностью согласна с Ю. М., церемония открытия - дурдом-проект очередного недоучки (наверное, чей-то родственник). А плохо говорят о Ю. М. немосквичи или лимита живущая в Москве, коренные жители Москвы с благодарностью его вспоминают.
Ответить
31Джохар12.02.2014 18:28
В ответ на сообщение № 30 от Акси: в Москве сейчас нет лимиты, а есть уважаемые гости с Кавказа которые вас кормят и обрабатывают дармоедов.
Ответить
32Алекс12.02.2014 18:31
В ответ на сообщение № 31 от Джохар: И как это раньше, веками без вас, нахлебников, обходились?
Ответить
33Лара12.02.2014 19:21
В ответ на комментарий 17 от Михаил. Красавчиком я назвала в комментах Кадырова. Вот это настоящий красавчик - а Путин тут ни при чем. Слизываешь у меня коммент - нехорошо. Он подлизух меня всегда тошнит.
Ответить
34Лара12.02.2014 19:31
В ответ на комментарий 30 от Акси. Поддерживаю полностью. Я сама москвичка и знаю, как отзываются множество москвичей о Юрии Михайловиче Лужкове. Слышала всегда о нем только хорошее и сама знаю о нем только хорошее и даже великолепное.
Ответить
35В.В.П12.02.2014 19:35
В ответ на сообщение № 17 от Михаил: большое спасибо за теплый отзыв, в ближайшее время я сделаю вас полпредом в Краснодарском крае, оставьте свой адрес в ближайшем отделении ФСБ.
Ответить
36Лара12.02.2014 19:45
А тот кто вынудил Юрия Михайловича уйти и уехать - сам скоро получит пинок под зад. Фамилия его начинается на букву Ж.
Ответить
37Лара12.02.2014 19:53
В ответ на комментарий 35 от ВВП. ВВП - если за подлизон всех будете назначать полпредом - Россию доведете до ручки.
Ответить
38Евгений12.02.2014 23:30
Обсуждать Лужкова не буду, потому как это не благодарное дело лезть в жизнь кого-либо, не зная подробностей, но мне тоже не понравилось открытие олимпиады, я ожидал большего. Но обидно другое, что наши "спортсмены" потихоньку сливают нашу страну на олимпиаде (кроме фигуристов), а от комментаторов (противно слушать)только и слышно - "ну они же старались" и приводится масса причин. Кто-то сказал, что побеждать нужно так, чтобы ни у судей, ни у противников, ни у зрителей не оставалось сомнений, а не выклянчивать апелляции - стыдно господа и за державу обидно.
Ответить
39Кац Кацович Купитман13.02.2014 00:39
№ 27-ой, он же Шпион, мой пост посвящаю тебе)))))))))))- А шо Кац? Кац всегда - ЗА!) )))))))))))
Ответить
40Лара13.02.2014 01:08
В ответ на комментарий № 27 от Шпион: Да, согласна, бабла казенного выделили - мешков не сосчитать. Главное, что половина этого бабла осела в личных закромах всей этой камарильи, и контролировать тут было бесполезно.
Ответить
41Татьяна13.02.2014 01:15
Конечно, Лужков для москвичей хороший. Он столько им платил за их любовь к себе. Ну и себя с Батуриной не обделял. Вот и живут теперь припеваючи в Гейропе. А его критика мне не интересна, поскольку, у пожилого человека взгляд на эти вещи совсем другой. Думаю, он мало, что понимает в этом. Да и злоба налицо, что все это проходит без него. Пора бы успокоиться.
Ответить
42Станислав13.02.2014 12:34
Неприлично хаять свою родину и своих вождей.
Ответить
43Дон Кихот13.02.2014 17:29
Лучше бы не высовывался из скворечника. Видимо, жаба душит - мало бабла нахватал.
Ответить
44Яков13.02.2014 20:44
А вы знаете уважаемые, какие средства из бюджетных и вне бюджетных средств колледжей гор. Москвы втихаря ушли на финансирование Олимпийских игр? И если бы на открытие. Уверен в карманы всё тех же чиновников.
Ответить
45Григорий Огородников13.02.2014 22:03
Реально плохо свою страну хаять. Уехал и живи с ностальгией, а не с критикой. В чём он проявил себя меценатом? Доложил бы с фактами. А так стал каким-то диссидентом. А сначала Горби радовался, а реально оказался болтуном и даже предателем по определённым позициям, в общем "президент", только Родину при нём америкосам стали раздавать. Очень обидно. Пока вменяемый президент только Путин, лучше бы помогали ему.
Ответить
46Дед Владимир13.02.2014 22:45
Приметил, что многие патриоты России или живут за Украиной, или деньги там хранят, или детей там обучают грамоте, или домик в деревне имеют. Это я к тому, что когда патриотизм перехлестывает и страна начинает от него захлебываться, именно туда, к своим врагам они едут спасаться, жить, или еще для чего, а может быть, что и Родину свою - ( (любить) ). Комментарий же Лужкова совершенно никак не взволновал. Было. выше сказано. Человек уже не молодой.
Ответить
47Глафира14.02.2014 04:37
Как мелко, гадко, ничтожно. Пусть спасибо скажет тов. Лужков, что дали возможность бежать из России с награбленным.И теперь, сидя за бугром, он ещё имеет наглость критиковать.Пусть скажет, что хорошего он сделал в своё время для Москвы.
Ответить
48Терентий14.02.2014 10:23
Люди уезжают из России от несвободы (как они считают), от недостаточного благосостояния, а этот "сдернул" от перспективы тюремного заключения. Его мнение - это пустое словоблудие.
Ответить
49Светлана14.02.2014 14:16
В ответ на сообщение № 31 от Джохар: Да когда же вы обратно на Кавказ уедете? Оставьте Россию в покое! Сколько неуважения от вас к российскому народу!
Ответить
50Барнаул14.02.2014 15:29
Времена меняются, и не должно быть похожи, объекты останутся в России и будут использованы дальше. А иначе еще больше украли бы! Ведь ваши дети и занимаются спортом и с каждым годом больше становиться. А насчет бедноты, то кто работает тот и живет. Не нужно брезговать работой физической, а то сейчас только длинные рубли подавай да наперед. И все дороги забиты машинами это, что бедность? Ваши деды и отцы воевали и строили для будущего. А сейчас вы хаете все плохо, а сами хоть палец приложил к чему нибудь?
Ответить
51Дед Владимир15.02.2014 00:46
20 А я вот стих сложил их чужой поэмы. Прошу прощения за плагиат Мирова"я любовь называются - как надо НАМ любить Россию - НАМ МЭР московский показал, а ПОКАЗАВШИ фиг России чуть-чуть немножечко украл.
Ответить
52KARMELITA15.02.2014 13:39
Вообще, Олимпиада позор! Честно говоря, плюются все, народ в глубокой нищете, а в СМИ только и слышно, что все в восторге. Какой восторг, когда людей обобрали. Гордиться можно только Липницкой!
Ответить
53Marina15.02.2014 14:01
Мир всем. В Курске и Зеленогорске более 161 больных корью. Шлем конфеты и одежду по церквям и больницам?
Ответить
54Джохар16.02.2014 19:32
В ответ на сообщение № 49 от Светлана: это наша страна и скажите спасибо, что Вас кормим, обуваем и одеваем потому, что Вы сами только бухать и под заборами спать умеете.
Ответить
55Ржевский16.02.2014 19:44
В ответ на сообщение № 50 от Барнаул: Дороги узкие, вот и забиты машинами. Шире надо смотреть.
Ответить
56Ржевский16.02.2014 19:52
В ответ на сообщение № 54 от Джохар: Я на свои пью. А под забором спать приходится потому, что диван занят.
Ответить
57Светлана16.02.2014 20:06
Русские и правда спились, одна алкашня, режут друг друга, стыдно смотреть на свой народ -одно быдло.
Ответить
58Светлана17.02.2014 07:20
В ответ на сообщение № 54 от Джохар. Слишком высокого мнения о себе. От этого то и все проблемы. Не все такие, про кого вы пишете. У вас таких немало. Трудиться вы не любите, только торговать умеете. И закончим полемику. Немного уважения и вам ни слова бы никто не сказал.
Ответить
59Светлана17.02.2014 07:22
В ответ на сообщение № 57 от Светлана. Светлана. Как вы можете такое писать про свой народ. Подозреваю, что под именем Светлана написал всё тот же Джахард.
Ответить
60Столица17.02.2014 19:48
Стоит ли спорить насчет питья? Пьют у всех, под забором полежать - да пожалуйста. Не стоит делать вид, что мы все белые и пушистые. Мы можем сказать спасибо Рамзану за то, что наши мужья сегодня стали пить меньше. Но хотеть выпить не перестали)))))))
Ответить
61Маргарита20.02.2014 15:57
За что спасибо сказать? За то, что тоже не уважает Российский народ и Российское правительство?
Ответить
62Столица20.02.2014 19:32
В ответ на сообщение № 61 от Маргарита: В этом случае было не про это и спасибо было от нас. И, почему же не уважает? Он - это Россия, или наоборот - Россия это он))))))))
Ответить
63Столица20.02.2014 19:33
В ответ на сообщение № 61 от Маргарита: Маргарита, а можно подробнее про неуважение к российскому правительству со стороны Рамзана? Интересно.
Ответить

Добавить комментарий

98466 72015 23963