Названо имя предполагаемого волгоградского террориста (видео)

31.12.2013 01:406382

Спецслужбы подозревают уроженца Волжска Республики Мэрий Эл Павла Печенкина в организации теракта на железнодорожном вокзале в Волгограде. Павел Печенкин присоединился к боевикам в апреле прошлого года, при этом сменив имя на Ансар Ар-руси. Также Павел Печенкин стал мусульманином.

О том, является ли Павел Печенкин организатором террористического акта в Волгограде, будет известно после исследования образцов ДНК, проведенного в рамках генетической экспертизы. Отец Павла Печенкина уже сдал для исследования кровь.

Примерно месяц назад телеканал ТВЦ показал видеосюжет, в котором родители Павла Печенкина просили сына к ним вернуться. Отметим, до принятия ислама Павел Печенкин работал фельдшером в отделении "скорой помощи" в Казани. Знакомые Павла Печенкина сообщили, что после принятия ислама молодой человек ушел в себя, замкнулся и перестал общаться с прежними друзьями. Мать верит в невиновность сына.

Ранее сообщалось, что Павел Печенкин подорвал в Волгограде троллейбус.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Русский мирный пахарь31.12.2013 06:45
Завтра народится сотня из народности, которая рассеялась по Союзу ССР, так евреи Кремля тут, как тут. Наделят эти 100 человек на карте России и территорией, и опекой. Вот эта политика-разделяй и властвуй, присуща евреям, пришедшим в Россию в 1917 г. из США. Это они расчленили Россию на Округа и республики, которых при Петре Великом не существовали. Теперь и есть междоусобная война мелких царьков со ста миллионами русских, которые освоили безлюдные просторы промерзлого Севера Европы и Азии. Мы понастроили городов, не дали исчезнуть народам от разных нашествий и катаклизмов, а теперь нас взрывают обрезанные, которые были совсем недавно православными. Евреи расчленили Россию в 1917 г. по указке капитала США, захватили евреи власть в России путем расстрела Дома Советов в 1993 г. Наделяют и дальше выдуманные народности своей территорией, чтобы Россия была раздробленной, чтобы евреям легче было из этого хаотического монстра вывозить и продавать ресурсы Славян. Доллар США евреи США печатают ежедневно. Долг США перед всеми 240 тысяч тонн золота, В Мире добыто только 161 тыс. тн. золота. Вот и надо русскими ресурсами евреям, внедренным в Кремль, поддерживать на плаву доллар США. А 100 миллионов русских молчат. Все народности СССР были спасены от Гитлеровцев русскими молодыми солдатами, отдавшими жизнь в войне 41-45 гг. А наберется вас, как и этих 30 млн погибших, тоже 30 млн, чтобы защититься от фашизма с какой-нибудь стороны. Не наберется ни в России, ни за рубежом. А русских взрываете, надеясь объединиться с миллиардом мусульман. Выгоняем подстрекателей развала Руси -этих евреев. Делим Россию на регионы и вводим в паспорте графу национальность. У нас есть у всех одна Родина- Россия. У нас есть и своя вера в Бога. Миллиард мусульман окружил и взял в осаду Израиль. Русские. Не даем ни одного солдата в войну между евреями и мусульманским миллиардным Миром. Пусть защищают свои колонии евреи бомбами и солдатами США.
Ответить
2KAK31.12.2013 11:42
Какая разница маньяку на какой стороне убивать. Да он и похож очень на кавказца. Ведь чукчи тоже имеют русские фамилии. Из-за этого я против смешения разных национальностей, к которой стремятся воры-демократы, дабы скрыть свою национальность.
Ответить
3Алекс01.01.2014 16:56
Поражаюсь тому, как легко радикально настроенные исламские фундаменталисты вербуют таких ублюдков и посылают убивать мирных людей, не щадя даже женщин и детей. Бено, как думаешь, Аллах будет "доволен" этими "тварями"?
Ответить
4Пират01.01.2014 17:05
ЕвреиВам пирА тыСома лиПират у техника – Вам пира техника.Вам пир, а технику Вампира технику.Вампира техника – Пират у техник а.
Ответить
5Мухаммад Саид01.01.2014 17:54
Террористов не то, что не простить, Аллах, Самая горячая точка Ада ждёт их! Фанатики долбанные. Позорят Ислам. Ислам не одобряет Насилие в любом виде.
Ответить
6Редька01.01.2014 18:31
В ответ на сообщение № 5 от Мухаммад Саид: А, что такое Джихад и с чем его едят?
Ответить
7Алекс01.01.2014 19:00
Господа модераторы, после имени Бено я ставил запятую, а точку нужно было поставить после первого предложения в посте# 3.
Ответить
8KAK02.01.2014 07:14
В ответ на сообщение № 6 от Редька: Мне это тоже интересно.
Ответить
9Столица02.01.2014 12:16
Когда какой-нибудь подлецжелая славы, власти, денегстравить пытается людей -зовет с неверными (другими) в битву?Вы вспомните суру Корана:"Сражайся за Господне делоЛишь с тем, кто борется с тобой, Дозволенного грань не преступай.Когда же враг Ваш прекратит борьбу, Оружие сложите и гоните тех, Кто продолжает вызывать смятенье.Пророк Великий Мохаммад, во славу жизни всех народов, оставил завещание свое:"Стремитесь же опередить друг друга в сотворении благого.К Аллаху (бог для всех един) - все возвратитесь вы, Тогда Он ясно вам покажетВсе то, в чем расходились вы."Отредактировано Сергей Речка (четверг, 10 сентября, 2009 г. 14:18). Это из длинного стиха о джихаде.По-моему вот это правильнее. Все жаждущие денег превратили Ислам в оружие по добыванию денег. Но и у нас есть много тех, кто не идет на поводу этих идеологов и сам решает для себя, что есть Вера и как ее придерживаться.
Ответить
10KAK02.01.2014 16:43
В ответ на сообщение № 9 от Столица: Благие намерения, но верится с трудом. Если б это христианин сказал, то можно поверить.
Ответить
11Маргарита02.01.2014 17:30
Историческая справка. СМУТА (СМУТНОЕ ВРЕМЯ) — глубокий духовный, экономический, социальный, и внешнеполитический кризис, постигший Россию в конце 16 - начале 17 в.Совпал с династическим кризисом и борьбой боярских группировок за власть, поставившей страну на грань катастрофы. Основными признаками Смуты считают бесцарствие (безвластие), самозванство, гражданскую войну и интервенцию. По мнению ряда историков, Смутное время можно считать первой гражданской войной в истории России.Во всех толковых словарях "СМУТА" означает:1. Мятеж, беспорядки, волнение. 2. разг. - Раздор, ссора, нелады. // перен. - Душевное смятение, тревога, расстройство. В настоящее время в России также наблюдается кризис: духовный, экономический, политический и социальный. С целью наживы и обогащения также ведётся борьба за власть среди различных политических групировок. Страна на грани катастрофы. Имеются на лицо множественные признаки Смутного времени, охватившего не только Россию, но и всё мировое сообщество.Из выступления Путина: "Мы вместе выпустили джиннов из бутылки и теперь вместе должны загнать их обратно. В ваших руках — мощный информационный инструмент, способный как разъединить, так и объединить мировое сообщество. Журналисты должны сами сделать СМИ эффективным инструментом в борьбе с террором, исключив даже невольное содействие террористам".Известно всем, в том числе, и российской Власти, что в нашей стране беспрепятственно работают вербовщики, исправно поставляющие на террористические спецбазы людей, *пригодных* для проведения на территории России террористических актов. В основном, это молодые люди, с неустоявшейся психикой, с искаженными понятиями о ВЕРЕ, сложившимися у них под влиянием различных факторов. Безработица, плохое материальное положение, прививаемая в семьях месть за убитых родственников, алкоголизм, наркомания и прочее ЗЛО - всё это в совокупе создаёт благоприятные условия для проникновения в молодую душу греховного помысла. Именно такие молодые мужчины и женщины представляют для вербовщиков наибольший интерес. На террористических спецбазах их души боевики "добивают" окончательно.
Ответить
12Алекс02.01.2014 21:24
В ответ на сообщение № 9 от Столица: Как много хороших слов, как много неблаговидных дел. Зачем твои единоверцы убивают детей и женщин. Столица, давай договоримся так: Твои единоверцы пусть убьют меня (я приду туда, куда они скажут), но, чтобы больше никого не убивали.
Ответить
13Алекс02.01.2014 21:27
В ответ на сообщение № 11 от Маргарита: Риточка, Вы такая умная, что невольно задаёшься вопросом: а зачем в нашей стране так много всяких институтов, если Вы одна умеете чётко и понятно формулировать суть происходящего?
Ответить
14Столица02.01.2014 22:46
В ответ на сообщение № 12 от Алекс: Не поверишь, но я согласна пойти с тобой, если это поможет нашим детям жить в мире. Но, к сожалению, мир им, по-моему, не выгоден. Не ради высоких идей воюют.
Ответить
15Столица02.01.2014 23:01
В ответ на сообщение № 14 от Столица: Да, и еще одна "маленькая" деталь. Мои единоверцы не убивают людей. Не стоит говорить так, будто я с ними заодно и знаю их поименно.
Ответить
16Столица02.01.2014 23:23
В ответ на сообщение № 15 от Столица: Опять исправили текст. Наверное я специально выделила слово - МОИ, а не по ошибке. Хватит уже тупить, не интересно.
Ответить
17Маргарита03.01.2014 06:18
В ответ на сообщение № 13 от Алекс: Алекс, я позволила себе немного порассуждать на волнующую меня тему, а вы решили меня подколоть.:)))) Интересно, что нового для себя вы узнали из моего комментария? Думаю, ничего.:)) Ибо на эту тему и ранее было немало наговорено и написано! Алекс, а вы знаете истинную суть происходящего? Так, может быть, знаете, почему тема вербовки людей на территории России (в том числе, и в московской области) и подготовки из них террористов-смертников не находит своего разрешения?! В настоящем времени не слышала ни об одной важной проблеме, которую бы успешно решила российская Власть. Кризис духовный, экономический, политический и социальный, к сожалению, продолжается. ( ( (Алекс, поздравляю вас с наступившим Годом Лошади и приближающимся Рождеством!) ))))
Ответить
18Алекс03.01.2014 10:30
В ответ на сообщение № 17 от Маргарита: Маргарита, я с уважением к Вам отношусь. Поздравляю Вас и всех добрых людей с наступившим Новым годом и с наступающими праздниками Рождества Христова.
Ответить
19Столица03.01.2014 12:03
В ответ на сообщение № 17 от Маргарита: Маргарита, все мы знаем, что проблемы нет. В смысле такой как хотят нам представить. Идей никаких нет, войны, чтобы требовать ее остановить нет, взрывают не какие-то важные (не говорю, что люди не важны)объекты. просто идет отработка денег, по одному сценарию-взрыв, сразу фамилии, имена. И следом в Дагестане блокируют и "уничтожают причастных". Ведь ежу понятно, что все шито белыми нитками, а все ищут смысл. Смысл-нагнать страха, создать панику и начать войну там, где никто и не виноват. А вообще, я уже который раз убеждаюсь - все идет к отмене Олимпиады. А что-деньги разворованы, объекты на ладан дышат, можно и отдохнуть.
Ответить
20Маргарита03.01.2014 13:54
В ответ на сообщение № 19 от Столица: Столица, поздравляю с наступившим Годом Лошади! Не думаю, что "дело идёт к отмене Олимпиады". То, что на строительстве олимпийских объектов некоторые нажились, уже давно не является секретом. А разве у нас возможен другой "сценарий"?! Столица, из истории Олимпийских игр известно, что на время их проведения приостанавливались боевые действия.Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н. э. в Древней Греции. Они проводились через четыре года и не прерывались в течение 1170 лет. Военные действия во время проведения Олимпийских игр приостанавливались и даже получили название "Священное перемирие".Генеральная ассамблея ООН приняла традиционную резолюцию "Олимпийского перемирия", согласно которой на время проведения Олимпийских игр в Сочи страны во всем мире должны приостановить любые боевые действия. Документ был инициирован Россией, принимающей в 2014 году ХХII Олимпийские зимние и XI Паралимпийские зимние игры, и Грецией, страны, где зародилась традиция проведения Олимпиады, с целью продолжения многовековой традиции, заложенной ещё три тысячи лет назад - приостановление любых боевых действий и военных конфликтов на время проведения Олимпийских и Паралимпийских игр. В документе также говорится, что проект резолюции служит напоминанием, что концепция "экехерии" (Олимпийского перемирия) в Древней Греции заключалась в прекращении междоусобиц на срок, начинающийся за семь дней до начала Олимпийских игр и заканчивающийся через семь дней после их завершения, для того, чтобы каждые четыре года вместо военных конфликтов в мире воцарялась дружеская состязательная спортивная атмосфера.В свою очередь, Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун отметил: "Сильная поддержка государств-членов ООН подтверждает силу спорта в продвижении дела мира. Призываю страны приложить все усилия к прекращению вражды во время Олимпийских игр и к поддержке идеи перемирия в течение года".
Ответить
21Железнова03.01.2014 18:06
Волгоградский подрывник оказался не русским.После терактов в Волгограде зам. редактора «Московского комсомольца» Айдер Муждабаев и телеведущий Владимир Соловьёв начали вопить про «этнически русского террориста» Павла Печёнкина, но сели в лужу.В принципе всё стало ясно уже после появления в сети портрета Печёнкина, но биографические данные Павла поставили всё на свои места. Русской крови в нём нет ни капли, отец Николай – мариец, мать Фаназия – татарка, сам Павел идентифицировал себя как татарина. То есть перед нами ещё менее русский персонаж, чем уроженец столицы Бурятии Улан-Удэ Александр Тихомиров (Саид Бурятский), который был всё же наполовину русским, но при этом едва ли не с пелёнок воспитывался отчимом-чеченцем. Так что, как не кривляются Соловьёвы с Муждабаевыми, среди мусульманских террористов всё равно абсолютно преобладают уроженцы Средней и Центральной Азии, арабы и кавказцы. Тогда как доля русских среди них ничтожна.
Ответить
22Железнова03.01.2014 18:12
В ответ на сообщение № 15 от Столица: 70 тысяч христиан были убиты за веру в 2013 году70 тысяч христиан были убиты за веру в 2013 году - ученый по меньшей мере 70 тыс. последователей христианства были убиты за веру в 2013 году, заявил итальянский социолог, координатор «Обсерватории по религиозной свободе» Массимо Интровинье в интервью Радио «Ватикан». Об этом сообщает Седмица.ru.Согласно прошлогодней статистике, в 2012 году были убиты 100 тыс. христиан.Окончательный вариант документа выйдет в начале 2014 году.«Доклад правительства США по глобальной ситуации со свободой вероисповедания, отмечает в числе самых злостных нарушителей такие страны, как Бирма, Китай, Эритрея, Иран, Северная Корея, Саудовская Аравия, Судан и Узбекистан», - говорится в сообщении.При этом положение христиан в самых опасных для верующих странах в последние годы только ухудшилось. Социолог упомянул также о преследованиях христиан в западном мире, где «определенные силы» хотят вытеснить религию из общественной сферы в частную.
Ответить
23Столица03.01.2014 18:44
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: В этом моем комм. слово МОИ исправлено. Я писала большими буквами, наверняка понятно почему. МОИ верят так как надо и никогда не совершают преступления прикрываясь Верой.
Ответить
24Алекс03.01.2014 21:02
В ответ на сообщение № 23 от Столица: Твои единоверцы считают, что они "верят так как надо" и поэтому совершают преступления.
Ответить
25Столица03.01.2014 21:26
В ответ на сообщение № 24 от Алекс: Ну, наверное, ты лучше знаешь. Я так абсолютно не понимаю цель этих зверств. Не стоит меня приравнивать к ним. Если надо, то наши политиканы и ваших единоверцев пошлют на такое. Просто им пока не надо.
Ответить
26Алекс04.01.2014 09:52
В ответ на сообщение № 25 от Столица: Моим единоверцам Вера запрещает вытворять такие дикие гнусности. Почитай десять заповедей Христа.
Ответить
27Железнова04.01.2014 10:20
Исламисты усиленно вербуют русских.Спецслужбы обеспокоены тем, что северокавказские исламисты для своих терактов усиленно набирают русских, перешедших в ислам, сообщает немецкое издание Focus. "Это новая стратегия террористов, которой они стали пользоваться в последнее время, - рассказывает эксперт российских спецслужб по вопросам безопасности Андрей Солдатов. - Теракты, совершенные россиянами, обращенными в ислам, имеют огромное символическое значение для экстремистов. Помимо этого, славянская внешность террористов и не вызывающие никаких подозрений русские имена значительно упрощают подготовку к теракту". После усиления мер безопасности перед зимними Олимпийскими играми в Сочи, уверена сотрудница Международной группы по предотвращению кризисов International Crisis Group Екатерина Сокирянская, русские мужчины были бы "самыми незаметными исполнителями в отличие от женщин, скрывающихся за платками". Тем более, что россияне, "принявшие ислам, наиболее склонны к радикализации, что, разумеется, представляет огромный интерес для экстремистов". Аналогичного мнения придерживается и вице-президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа" Алексей Филатов. "Хотя вероятность теракта в Сочи во время Олимпиады в связи с беспрецедентными мерами безопасности скорее мала, полностью такую возможность исключить нельзя". Террорист-смертник, рассуждает Филатов, "очень эффективен с этой точки зрения. Для того чтобы совершить подобный теракт, не требуется много подготовки и финансовых средств, и его практически нереально предотвратить. Если бы у них были еще и русские имена и документы с пропиской из любого другого региона, кроме неспокойного Северного Кавказа, добиться своего им было бы гораздо проще". Как известно, враг России номер один, глава чеченских экстремистов Доку Умаров уже призвал сорвать Игры, используя для этого все средства. Причем в этом, добавляет Focus, Умаров может рассчитывать и на помощь из-за рубежа. Так, в последнее время в СМИ стало появляться все больше сообщений о принявших ислам иностранцах, присоединяющихся к борьбе за независимость Чечни. Помни, с каждой новой "мирной" мечетью в стране, увеличивается в разы число далеко не мирных исламистов.
Ответить
28Столица04.01.2014 12:18
В ответ на сообщение № 26 от Алекс. В 26 комм. Железнова начала теми словами, что я хотела сказать. "Усиленно вербуют русских". Как думаешь, они читали эти заповеди? Наверняка, хотя бы слышали, а гнусности совершают. Я же говорю - надо будет те кто надо и эти заповеди перевернут с ног на голову. Не думай, что собираюсь с тобой спорить, тебя в чем-то убеждать, но посмотри кругом, что творится, мир сошел с ума. Дело не в Вере, почему этого никто не хочет видеть?
Ответить
29Столица04.01.2014 12:26
В ответ на сообщение № 20 от Маргарита. Маргарита, мне, например, как-то параллельна эта Олимпиада, в стране было куда потратить деньги, сворованные на строительстве. На прошлой опарафинились достаточно. Если не отменят, то уже идут разговоры об усилении безопасности, значит надо потратить большую сумму на это. Я давно стала пессимисткой, во всем вижу плохое, к сожалению. Не обращай на меня внимания, это я так потрындеть.
Ответить
30Алекс04.01.2014 14:58
В ответ на сообщение № 28 от Столица: Заповеди "перевернуть" невозможно.
Ответить
31Столица04.01.2014 15:14
В ответ на сообщение № 30 от Алекс: Уважаемый Алекс, давай не будем спорить-если не возможно перевернуть заповеди, то можно повернуть мозги. Я утверждала и буду утверждать, что истинно верующий человек не идет на преступления, но любой может, совершив убийство, всегда найти оправдание. НЕ УБИЙ должно быть в голове каждого. А за тех, у кого этого нет, отвечать весьма трудно.
Ответить
32Алекс04.01.2014 17:36
В ответ на сообщение № 31 от Столица: Уважаемая Столица, давай не будем спорить. Достаточно почитать заповеди, сравнить и всё становится понятно.
Ответить
33BOBA04.01.2014 23:14
В ответ на сообщение № 32 от Алекс: Ты прав.
Ответить
34Железнова05.01.2014 11:22
А вот мне интересно????????????????
Ответить
35Алекс05.01.2014 18:07
В ответ на сообщение № 33 от BOBA: Прав тот у кого больше прав - так бы сказал Ржевский (Наверное он мордой в селёдке под "шубой", ещё не отошёл от праздника проводов Старого ушедшего навсегда и встречи Нового года Лошади, а тут Рождественские праздники на носу, а, затем Старый Новый год, не менее шумный и весёлый. Далее 23-е февраля и в дополнение грандиозный Международный праздник 8-е Марта! Потом праздник "Первая моя" а тут и огород подоспела пора копать.ВОВА, чем Григорианский календарь отличается от Юлианского?Только Бог даёт ЖИЗНЬ и только БОГ её в праве ОТОБРАТЬ!Поэтому тем кто на себя берёт такую ответственность вечно гореть в АДУ!
Ответить
36Железнова05.01.2014 18:15
В ответ на сообщение № 35 от Алекс: За, что Вы так Ржевского приложили? Он хороший.)))))))))))
Ответить
37Алекс05.01.2014 18:27
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Васса, Ржевский - пьяница, бабник и весёлый балагур. Пусть его лошадь разбудит его.Я о том, что Патриарху пора навести порядок с противоречиями в календарях.И как правильно Вы заметили идёт "пир во время чумы". Где-то из-за гибели одного человека объявляют траур (могу назвать страну). А у нас десятки погибших, ни в чём не повинных людей и.., ! В прочем Вы понимаете.
Ответить
38Маргарита06.01.2014 08:08
Сталинград. 1943 год. Фото из архива РИА "Новости".
Ответить
39Маргарита06.01.2014 08:48
В ответ на сообщение № 38 от Маргарита: Фото от 29.12.2013 г. Сталинград-Волгоград. У входа во взорванный вокзал.В феврале 2013 г. в стране вспоминали 70-ю годовщину победы наших войск в Сталинградской битве. Более 20 тысяч волгоградцев и гостей города-героя собрались на Площади Павших борцов, чтобы увидеть парад в честь 70-летнего юбилея Сталинградской победы. Тогда трудно было вообразить, что прославленный город на Волге в конце того же года снова станет местом, где, как и семь десятилетий назад, будут греметь взрывы, губя мирных людей, включая женщин и детей.
Ответить
40Резеда06.01.2014 08:57
Ответ на №21. Я как татарка, искренне заявляю - урод он. Я не очень знаю, что такое джихад, но четко знаю, что шахидами считаются те, кто проливает кровь, защищая Родину, Бабушка во время намаза так и молился ( помимо всего прочего) за шахидов, погибших во время Великой Отечественной Войны. А люди, убивающие мирных людей, под это определение не подходят, однозначно. Надо называть все своими именами - они убийцы.
Ответить
41Маргарита06.01.2014 09:25
В ответ на сообщение № 38 от Маргарита: Фото от 23.08.2013 г. В этот день состоялось торжественное открытие воссозданного фонтана "Детский хоровод", который стал одним из символов непобежденного Сталинграда.Фонтан известен по кадрам кинохроники и фотографиям фронтовых корреспондентов. 71 год назад снимок фонтана, чудом уцелевшего после массированной бомбардировки города немецкой авиацией, обошел страницы изданий во всем мире.
Ответить
42Булгар06.01.2014 09:58
В ответ на сообщение № 39 от Маргарита. До оккупации это был мусульманский город Сары чин. Но пришли русские и сказали, было ваше стало наше. Может настало время отдавать долги?
Ответить
43Столица06.01.2014 11:28
В ответ на сообщение № 42 от Булгар: А мирного способа нет? А когда это было-Сары чин, расскажите.
Ответить
44Маргарита06.01.2014 11:32
В ответ на сообщение № 42 от Булгар: Царицын (Волгоград) - от тюрко-булгарского Сары-Чин. Историческая справка. В разные времена название города было иным. Изначальное название Сары-Чин (что в переводе с татарского означает жёлтый песок), так называлась река Царица. Возле устья этой реки находилось небольшое поселение. Место для строительства города было удобным - Царица и крутой берег Волги создавали естественную защиту, которую можно было усилить искусственными сооружениями. Сначала Царицын представлял собой крепость, окруженную рвом и валом, обнесенную высокой деревянной стеной со сторожевыми башнями, с наглухо закрывающимися воротами. Внутри крепости располагались управы, воеводские здания, избы для стрельцов. 2 июля 1589 года принято считать датой основания Царицына. С этим названием город просуществовал до 20-х годов прошлого века. Впоследствии город был переименован в Сталинград, в честь И. В. Сталина, участвовавшего в гражданской войне в этих местах. С этим названием город вошёл в мировую историю, как место первого крупного поражения немецко-фашистских захватчиков. После развала СССР городу присвоили название Волгоград.Булгар, в каком виде и кому следует отдавать долги? Не страшно перекраивать мировую историю?!
Ответить
45Булгар06.01.2014 12:22
В ответ на сообщение № 44 от Маргарита: Начните с покаяния, вместо объявления всего награбленного православной землей. А мировая история и так латана перелатана, и всяк смотрит на нее сквозь собственную призму. Факт в том, что русские нагло объявляют своим исконным все, что однажды удалось захватить.
Ответить
46Маргарита06.01.2014 12:33
С Рождеством вас всех, Друзья, С этим праздником надежды!Вместе будет пусть Семья –Стол, нарядные одежды, И горящая свеча.. Пусть Рождественская ночьВсе проблемы гонит прочь, В дом несёт тепло и свет, Счастья вам на много лет!Пусть Господь благословит, Светом дом ваш озарит!
Ответить
47X06.01.2014 12:54
В ответ на сообщение № 41 от Маргарита: Почему обязательно немецкой авиацией разбомбили? Мы знаем, как советская любила бомбить все подряд. Спросите у столицы.
Ответить
48Столица06.01.2014 15:09
В ответ на сообщение № 47 от X: Знаете, я уже начинаю сомневаться даже в ВОВ. По док. фильмам американцев, можно подумать, что это они разгромили фашизм, тогда как вступили они в войну тогда, когда поняли, что победа на стороне Сов. союза. Столько сегодня разговоров про то, что эта война была не тем, что нам столько лет внушали. Но я верю, что тогдашнее сплочение народа помогло выстоять. А наша война - это сплошь коммерция, даже разговоров нет. Да, бомбить Россия умеет - и своих, и чужих. Ты прав.
Ответить
49X06.01.2014 15:57
В ответ на сообщение № 48 от Столица: Вчера убило экскаваторщика от американской мины-бомбы, сброшенной во вторую мировую. Тут находят каждую неделю такие бомбы и обезвреживают, но не давят на то, что это американская или какая бомба. Миллионы тонн бомб было сброшено на Германию. Херосима или Холокост, по сравнению, это детская забава.
Ответить
50Железнова06.01.2014 16:39
В ответ на сообщение № 45 от Булгар: Эй, алё! А булгары откуда припёрлись? Что, не в курсе, или прикидываемся? Щас первобытные пещеры делить начнем. Наименее засранные.
Ответить
51Железнова06.01.2014 16:46
В ответ на сообщение № 48 от Столица: А в Америке именно так историю и преподают.)))))))))) Рассказывают американскую версию. Все началось с того, что Сталин гонял евреев. Гитлеру это сильно не нравилось, поэтому он Сталина предупреждал не раз, чтобы он этого не делал. Но Сталин продолжал притеснять евреев. Тогда Гитлер на него напал, чтобы защитить юде, и началось мочилово. Американцы смотрели, смотрели на этот беспредел, потом им надоело, и они высадили десант, и, вуаля, всех победили. Знаю от человека, который эту ересь учил в штатах.)))))))))))))))
Ответить
52Булгар06.01.2014 17:05
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Это не булгары приперлись, это русские приперлись и все везде засрали.
Ответить
53Маргарита06.01.2014 17:07
В ответ на сообщение № 47 от X: Зачем про ВОВ мне спрашивать у Столицы. В боях против гитлеровской армии принимали участие оба моих дяди. Один служил в артиллерии, другой в радиоразведке. О том, кто и как воевал, я слышала от них. А вам, Х, при любом упоминании о взрыве, почти всегда мерещится русский след. Мнительный вы, однако.
Ответить
54X06.01.2014 17:28
В ответ на сообщение № 53 от Маргарита: Если я еще про ваших дедушек расскажу, что они вам не рассказывали, то внучка будет долго плакать, они просто вас щадили. У меня дядя, кстати, был разведчиком, и дошел до Берлина и весь в звездах и орденах, но он рассказывал не еврейскую пропаганду про войну, а что видел. Ну да блажен кто верит.
Ответить
55Маргарита06.01.2014 17:53
В ответ на сообщение № 54 от X: Ну, да. Вас послушать, так русские солдаты были такие скверные, а гитлеровские воины прямо-таки ангелы. И не они, непрошеные, вторглись к нам, а мы к ним. Уважаемый Х, ваш доблестный дядя, защищая Родину, получил свои награды заслуженно. Надеюсь, хоть в этом вы не сомневаетесь.
Ответить
56Железнова06.01.2014 17:59
В ответ на сообщение № 52 от Булгар: Ага. А булгары во времена неолита, в пещерах там жили.)))))))))))
Ответить
57Железнова06.01.2014 18:07
В ответ на сообщение № 52 от Булгар: А как же именьковская культура? Именьковские племена к моменту прихода булгарского населения уже знали плужное земледелие и отдельные ремесленные производства. Археологически именьковская культура характеризуется как культура оседлого земледельческо-скотоводческого населения. Об этом свидетельствуют такие широко исследованные поселения, как Именьковское, Маклашевское, Ош-Пандинское городища, а также неукреплённые поселения типа Шерьбетского, где при достаточно мощных культурных наплостованиях выявлены остатки фундаментальных жилищ с очагами типа чувалов и многочисленные хозяйственные ямы, содержащие остатки сельскохозяйственных припасов. Многочисленные находки зёрен сельскохозяйственных культур (рожь, просо, пшеница, полба), железных наконечников деревянных сох, а также первых в крае каменных жерновов свидетельствуют о пахотной системе именьковского земледелия. Здесь проживали также и мадьярские (протовенгерские) племена из Зауралья. Так на Среднем Поволжье и особенно в Приуралье открыты археологические памятники VI-IX в. в. принадлежавшие полукочевому населению, духовная и материальная культура которых, имеет ближайшие аналогии в древневенгерских памятниках X в.- в Подунавье. В середине и второй половине VIII в. древневенгерские племена доходили и до низовьев Камы. Об этом свидетельствуют раскопки Больше – Тиганского могильника в Татарии, погребальный обряд и инвентарь которого даёт самые близкие аналогии материалам венгерской археологии так называемой эпохи завоевания родины. А пришли булгары и все загадили. И до сих пор хвост поднимают. Нехорошо. Скромнее надо быть.)))
Ответить
58X06.01.2014 18:46
В ответ на сообщение № 55 от Маргарита: Не надо про вторжение, а то придется долго перечислять, куда СССР вторгался в том числе и в Германию. А в войну никто не смотрел на мораль, лишь бы выполнить приказ и выжить. Романтики умирали первыми.
Ответить
59Булгар06.01.2014 18:47
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: А чего ты хвастаешься венграми, похвастайся русскими, которые венгров мочили.
Ответить
60Ржевский06.01.2014 19:23
Железнова - красава! Разделала Булгара так, как моя жинка селёдку разделывает.
Ответить
61Маргарита06.01.2014 20:01
В ответ на сообщение № 58 от X: По вопросу вторжения. Между нами ведется разговор конкретно о Великой Отечественной войне 1941-1945 г. г., а не о том - кто, куда и когда ещё. Не является секретом причина, вследствие которой наши ветераны - участники боевых действий, не живут, а *доживают* свой век - кто как. В отличие от немецких ветеранов войны, проживающих в Германии, наши ветераны были несправедливо забыты сначала советской Властью, а потом и российской. Ни уважения, ни почести, особенно сейчас. (многоточие). Только большой ПЛЕВОК в их сторону. Да и вы, Х, не лучше к ним относитесь. "Лишь бы выполнить приказ и выжить" - по- вашему, не было в солдатских сердцах ни любви, ни патриотизма, ни героизма. Уважаемый Х, вы давно в Германию уехали? Складывается такое впечатление, что вы там родились.
Ответить
62X06.01.2014 21:01
В ответ на сообщение № 61 от Маргарита: Ветерану, ветерану уже надоело слушать это, это такое лицемерие. Мне интересней, как живут бывшие пленные немецких концлагерей, которых Сталин посадил по возвращению на Родину, как живут солдаты штрафных рот, на которых большая роль в победе лежит и которых ничего не слышно. Немецкие ветераны неплохо живут, только из-за того, что не плохо работали в мирное время. Живу здесь уже 20-ть лет.
Ответить
63Железнова06.01.2014 22:00
В ответ на сообщение № 59 от Булгар: Да это ты все хвастаешься своей исключительностью. Тебя, наверное, из школы исключили, вот и все заслуги.))))))))))))))
Ответить
64Железнова06.01.2014 22:06
Друзья! Не спорьте. Сегодня сочельник. Поздравляю всех с наступающим Рождеством! У нас в семье есть хороший обычай, выставлять вечером горящую свечу на окошко. Только не забываем о противопожарной безопасности))).
Ответить
65Столица06.01.2014 22:16
В ответ на сообщение № 61 от Маргарита: Маргарита, в случае ВОВ не стоит слушать никого. Только патриотизм, воля и желание освободить свою землю помогло нашей стране (в смысле-тогдашней) победить. Каждый шел воевать в надежде не допустить врага в свой дом. И меры жестокие, что создал Сталин, были единственным способом не допустить предательства и перебежек. В то время люди были другие, жалко, что этого нет сейчас. А про вторжения Сов. союза - это уже другая история-печальная.
Ответить
66Столица06.01.2014 22:23
В ответ на сообщение № 62 от X: Это тоже вопрос спорный. Ведь, если помнишь, немцы вербовали пленных, (хотя это было и с той и с другой стороны). приходилось быть осторожнее, доверять было трудно, видимо, потому и принимались такие жесткие меры. Да, поломали людей. Если кто смотрел, был фильм про летчика, который сумел улететь из плена на самолете, а его в лагеря сослали и он, доведенный до отчаяния, сделал так, что его застрелили при "попытке к бегству". Может кто помнит название, хороший фильм, до сих пор душа болит, ведь это все было. Вечно в России мутные времена)))
Ответить
67Маргарита06.01.2014 23:07
В ответ на сообщение № 62 от X: На эти две темы, о которых вы справедливо вспомнили, у нас сняты, на мой взгляд, два великолепных фильма. Это "Чистое небо" режиссёра Григория Чухрая (1961 г., Ленинская премия). В главных ролях снялись замечательные актеры Евгений Урбанский и Нина Дробышева. И многосерийный фильм режиссера Николая Досталя "Штрафбат" (2004 г.). В главных ролях великолепный актерский дуэт Алексея Серебрякова и Юрия Степанова.На № 66 от Столица. Я не помню название фильма. Постараюсь его найти.Всех с наступающим Рождеством! Мира и Благоденствия!
Ответить
68Маргарита07.01.2014 10:34
В ответ на сообщение № 66 от Столица: Столица, оказалось, не так легко найти фильм, о котором ты рассказала. По запросу с указанием сюжета фильма я неоднократно попадала на страницу поискового объединения, рассказывающую об аналогичных подвигах советских лётчиков. Очень интересные документальные факты. Вкратце поделюсь прочитанным материалом. Ночью 12 августа 1943 года на колхозное поле у деревни Бритино Маловишерского района Новгородской области совершил посадку немецкий самолет «Шторх». Это был многоцелевой самолет поддержки сухопутных войск - физелер Fi 156 - «Storch», что в переводе с немецкого обозначает - «аист». Из поврежденного самолета вышли два летчика в немецкой форме. Они стали обниматься, плясать и разговаривать по-русски. Об этом происшествии вездесущие местные мальчишки Миша Веселов, Яша Сидоров и Ваня Кудрявцев сразу же сообщили председателю колхоза. Он вызвал сотрудников «СМЕРШа» Волховского фронта.Спустя некоторое время эти два «странных» летчика были арестованы. Впоследствии стало известно, что летчиками были гвардии младший лейтенант Николай Кузьмич Лошаков и красноармеец Иван Александрович Денисюк, совершившие побег из немецкого плена на самолете. В ходе многочисленных допросов с применением физического воздействия Денисюк не выдержал и дал «признательные» показания, а вот Лошакова следователям не удалось «сломать», он не признал предъявленных обвинений и не подтвердил «признательные» показания своего напарника.4 декабря 1943 года Особое совещание (ОСО) при НКВД СССР признало их виновными по статье 58–1б Уголовного кодекса РСФСР - «за измену Родине во время пребывания в плену» и назначило наказание И. А. Денисюку в виде 20 лет лишения свободы, а Н. К. Лошакову - 3 года лишения свободы с отбыванием наказания в исправительно-трудовых лагерях.В январе 1944 года Лошаков был направлен в «Воркутлаг». И хотя срок его истекал только 12 августа 1946 года, уже 12 августа 1945 года, благодаря рекомендациям руководства лагеря и положительным характеристикам, он был освобожден от дальнейшего отбывания наказания со снятием судимости.После освобождения он остался жить и работать в Воркуте, устроился авиамотористом в авиаотряд комбината Воркутауголь и вскоре был назначен на должность начальника центрального аэропорта авиаотряда. Участвовал в спасении людей со льдины после аварии тяжелого самолета в Байдарацкой губе и в розысках пропавшего экипажа командира авиаотряда Зайцева в январе 1947 года.В дальнейшем Н. К. Лошаков связал свою жизнь с горным производством - шахтами объединения Воркутауголь. Работая шахтером, за безупречную работу и выслугу лет он получил нагрудный знак «Шахтерская слава» трех степеней, звание «Почетный шахтер СССР» и «Заслуженный работник народного хозяйства Коми АССР».В 1951 году досрочно, после отбытия семи лет лишения свободы, был освобожден И. А. Денисюк.В 1958 году Н. К. Лошакова реабилитировали, а И. А. Денисюка - только через четыре года.Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 мая 1965 года № 3537-VI лейтенант запаса Лошаков Николай Кузьмич за совершенный подвиг был награжден орденом «Красной Звезды». Они считаются первыми, кто совершил такой побег из плена, потом будут и другие случаи.Самый известный побег - старшего лейтенанта Михаила Петровича Девятаева. 8 февраля 1945 года Михаил Петрович Девятаев совершил побег с группой советских военнопленных: Иваном Кривоноговым, Владимиром Соколовым, Владимиром Немченко, Федором Адамовым, Иваном Олейником, Михаилом Емецом, Петром Кутергиным, Николаем Урбановичем и Дмитрием Сердюковым на самолете «Хейнкель-111» с секретного немецкой полигона Пенемюнде, расположенного на острове Узедом в Балтийском море. Девятаев прошел 10 месяцев фильтрационных лагерей, осужден не был. Он стал первым летчиком, которого называли человеком-легендой. О нем были написаны книги и сняты фильмы. Только ему присвоено звание Героя Советского Союза - «за проявленные мужество, отвагу и героизм…». Правда, уже спустя годы, после войны в 1957 году. Остальные участники данного побега погибли в штрафных батальонах. Аналогичные подвиги совершили около пятнадцати летчиков, но официально пока признано только восемь: Н. Лошаков, А. Ковязин, В. Муратов, В. Москальц, П. Чкуасели, А. Карапетян, М. Девятаев, С. Вандышев.
Ответить
69Столица07.01.2014 11:27
В ответ на сообщение № 68 от Маргарита: Маргарита, прости, что заставила тебя искать, но я имела в виду, что не именно этот фильм создан по реальным событиям. Наверняка кто-то вспомнит если я расскажу подробнее - немцы испытывали новую зенитку и пленных русских летчиков заставляли взлетать и сбивали. Поставили условие - если один попытается сбежать, то расстреляют остальных. В конце остаются двое и один прикрывая собой того, что в небе помогает ему уйти, а дома, "в награду", получает лагеря. Ну не может быть, чтобы никто не видел такой хороший советский фильм. Я сама попробую поискать сегодня. Спасибо, Маргарита. У нас и сейчас много героев, которые не задумываясь рискнут собой (не путать с террористами).
Ответить
70Маргарита07.01.2014 12:09
В ответ на сообщение № 69 от Столица: Столица, может нам кто и подскажет, как называется этот фильм. Завтра, 8 января, по каналу РЕН ТВ в течение всего дня будут показывать сериал "Меч". Если ты его не видела, советую посмотреть. Сколько в нем серий, не знаю. Все ожидали, что будет снято продолжение этого сериала. Но пока его нет, к сожалению. Показ начнётся с 5-30 утра. Вероятно, повторят полностью не один раз. Столица, поверь, посмотрев одну серию, не сможешь отказаться от дальнейшего просмотра!
Ответить
71X07.01.2014 12:44
В ответ на сообщение № 69 от Столица: Что делали советские плохое у себя, то сваливали на немцев, помогали им евреи за обещанный Израиль Палестине Англией. Так же делали все колониальные страны: Франция, Россия, Англия, Австралия, Канада до войны. Я здесь давно живу, ну не может народ так быстро измениться, который так боиться что-то не так сделать.
Ответить
72Столица07.01.2014 13:04
В ответ на сообщение № 70 от Маргарита: Ну столько смотреть телек мне внучки не дают, к сожалению))). Они мультики смотрят, а я это время на компе сижу, потом меняемся - они тут беби тайм смотрят, а я телек. В общем, все по их расписанию и желанию. Сейчас пока на прогулке.Х., я не знаю кто кому, что обещал, но в то время НАРОД победил, а не Сталин или кто еще. Потому народ сам нельзя винить В то время все немцы верили Гитлеру, его идеи казались правильными-ведь то, что тебе внушают с детства врезается в мозг. А сегодня нас винят в том же - с детства внушают (не всем)что Россия - враг, что русский - не правильный. И посылают в мир - иди гуляй и никого не слушай, ничего не бойся - все спишется. А таким как я - отдуваться.Еще хочу сказать тому, кто мне прислал письмо, доброжелателю, - я не пытаюсь, как ты утверждаешь, подлизаться к кому бы то ни было. Я просто правильное и не правильное разделяю. Ну нет во мне ненависти ни к кому, что же делать. И тебе желаю стать добрее и правильнее. Пусть Аллах даст тебе возможность познать, что быть злым не выгодно.
Ответить
73Столица07.01.2014 14:34
В ответ на сообщение № 70 от Маргарита: Нашла я этот фильм-"Охота на единорога". Посмотри, если не видела, просто плакать хочется, как несправедливо с людьми обходились.
Ответить
74Кубаныч07.01.2014 15:34
Каждый должен делать свою работу. А против КГБ не может ни одна современная спецслужба что-то сказать. У террориста нет национальности, нет принадлежности ни к одной конфессии. Террористы вне закона, но не надо путать их с партизанами! Как только партизан поднимает руку на мирного гражданина - он становится террористом! Поэтому Сталин смог справиться с партизанско-басмаческим движением на территории СССР, потому, что уничтожал ТЕРРОРИСТОВ!Решение вопроса простое - возродите "СМЕРШ" и дайте все права Р. Кадырову.
Ответить
75Редька07.01.2014 22:53
В ответ на сообщение № 74 от Заебаныч:У террориста нет национальности и конфессии?Сам то понял, что сказал?Может эти взрывы совершали христиане, чтобы "понравиться" Исусу?
Ответить
76BOBA07.01.2014 23:49
В ответ на сообщение № 75 от Редька: Заебанович не прав.
Ответить
77Редька08.01.2014 00:09
В ответ на сообщение № 76 от BOBAН: Из-за таких как он, какие-то сволочи убивают мирных людей. Он им просто в наглую потакает. Идёт торговля людскими жизнями.ВОВА, ну сколько жизней им ещё надо? Какова их цель? Во имя каких высоких идеалов эти мерзавцы убивают ни в чём не повинных людей?
Ответить
78Мужик08.01.2014 23:43
В ответ на сообщение № 42 от Булгар: Дорогуша, новые археологические изыскания доказывают, что ВСЯ планета Земля принадлежала белой расе ариев и лишь четыре тысячи лет назад, из каких-то, неведомых, щелей повыползала чернозадая саранча. Многие считают, что их назло белым, искусственно, вывели лабораторным путём, вечные враги белых, серые инопланетяне. Поразительно то, что смуглые народности не участвуют в развитии и росте научного прогресса. Выступают только гасителями белой культуры, первоначально, активно паразитируя на ней, на культуре белой расы. Давай мы, также, начнём считать за вами все ваши должки и придём к выводу, что пора нам нашу матушку - Землю очистить от паразитов? Устроит тебя такая концепция вопроса, кто кому чего больше должен?
Ответить
79Мужик09.01.2014 01:43
В ответ на сообщение № 72 от Столица: Можно поподробней. О "Пусть Аллах даст тебе возможность познать, что быть злым не выгодно.", желательно с ссылками из Корана, а не отсебятиной муслимов? Вам, в бесполезную, нахлебницу Чечню дань Кремль платит за повышенную доброту? То то вы, чеченцы, со своей чеченской добротой остались в мононациональном составе, а другие народы (что раньше в Грозном жил и успел сбежать живым от вашей убивающей "доброты"), что-то не стремятся возвращаться к "добрым" мусульманам. Та же картина, по остальным исламским территориям: бегут к белым и свои и чужие. В Коране хорошо прописана мусульманская выгода, вот только, награбленное с одобрения Аллаха добро, для ограбленных не есть доброта. Прочти Коран, чеченская скво, а то достала со своим пудрежом мозга. Читать, писать вроде умеешь, остался вопрос, о преднамеренности твоей дезы, о наличии добра у Аллаха. А вот тебе цитата из Корана из много говорящей, самой за себя суры Трофеи (она же добыча): "аят 41. И знайте (о, верующие), что если вы захватили (у неверных) трофеями что-либо, то Аллаху принадлежит одна пятая часть [на благо всего Ислама]. 69. Ешьте же то, что вы захватили, как трофеи [трофеи и выкуп за пленных], как дозволенное, благое, и остерегайтесь Аллаха: поистине, Аллах прощающий, милосердный!" Всё чётко прописано - Аллах одобряет грабёж и прощает муслимам муки совести, если они вдруг у муслима, после грабежа неверного появятся. Сколько тебя носом тыкать в Коран, чтоб ты чёрное перестала выдавать за благо для белых? У меня предложение, поступать с каждым адептом религии, согласно его религии. Вот то, что религия уготовила для "неверных", вот, именно, то и совершать с "верными". Как ты считаешь, справедливое решение? Или ты согласна, только, получать Добычу и разводить трескотню о "добром" Аллахе? В исламе, как и у евреев в толмуде прописано, что всё на земле принадлежит им, а жидам и муслимам осталось, только отобрать, созданное руками неверных и гоев. Не находишь, что ваши религиозные доктрины являются тем, что сейчас называют фашизм и геноцид? Людоедские религии, а их адепты ещё пытаются пропихнуть их, под маркой "добра и мира". Стоит ли удивляться, что Кавказ поставляет терроризм и межнациональную рознь и ни чем добрым не славится. Вот только, не надо заводить свою песенку о "вспаханных полях", выдавая свои приусадебные участки за поля, засеянные пшеницей, по которым гоняют горбоносые комбайнёры, чтоб набить хлебом житницу России.
Ответить
80Мужик09.01.2014 01:55
Ну, и какая чёрная тварь из себя цензора строит и комменты режет? По какой побудительной мотивации себе подобное позволяет? Из любви к исламизму или личной преданности Кадырке? И на прописанную в Конституции России Свободу Слова, совместно, с кремлевскими жидами насрал?
Ответить
81Булгар09.01.2014 02:20
В ответ на сообщение № 78 от Мужик: Уж не ты ли ентот арий, развитель и раститель научногу прогрессу. (НЕ ИСПРАВЛЯТЬ)
Ответить
82Столица09.01.2014 11:13
В ответ на сообщение № 79 от Мужик: Кавказ террорист-говоришь? А кто позволяет и потакает Кавказу, не пытаясь даже сделать вид, что борется? И за какие заслуги Россия платит дань? Или от страха? А может выгода есть, может Кавказ только ширма для отмывания? Коран читаете все? Да, убедили, Коран призывает всех убивать, но, видимо, не все по нему живут. Есть другие морали. И большинство живут по ним.
Ответить
83Редька09.01.2014 12:34
В ответ на сообщение № 82 от Столица. Не всех, а только неверных и недостаточно правоверных.
Ответить
84Столица09.01.2014 14:36
В ответ на сообщение № 83 от Редька: не поверишь, но они и правоверных убивают. Но не думаю, что это новость для тебя.
Ответить
85Редька10.01.2014 02:25
В ответ на сообщение № 84 от Столица: Ну да, они такие. А делают они такие пакости, что бы "понравиться", сама знаешь кому.
Ответить
86Столица10.01.2014 11:25
В ответ на сообщение № 85 от Редька: Ну пусть тогда ОН их зацелует и залюбит до смерти.
Ответить
87Железнова10.01.2014 17:48
За чередой новогодних праздников незаметной прошла одна не сильно примечательная, но важная новость. «Российская газета»:Источник в правоохранительных органах в беседе с корреспондентом «РГ» категорически опроверг причастность Павла Печёнкина к взрывам в Волгограде.Буквально спустя несколько часов после теракта на железнодорожном вокзале в Волгограде под завалами в вестибюле был найден оторванный мужской палец с чекой от гранаты. До этого полицейские сообщали, что отследили по камере видеонаблюдения мужчину с рюкзаком, славянской внешности, который заходил в здание вокзала. Так, что одно из первых предположений было то, что смертником мог быть Печёнкин. Поэтому останки подозреваемого были оперативно отправлены на экспертизу, также для анализа ДНК сдали кровь родители Печёнкина.Сейчас спецслужбы утверждают, что Печёнкина они практически исключили из числа подозреваемых.Я напомню, как развивалась ситуация. Случается первый взрыв, спецслужбы сообщают о террористке-смертнице с Кавказа, появляются даже ее фотографии. В «Русских регионах» объявляют народный сход, настроения в Волгограде близки к тому, чтобы начать хватать кавказцев и линчевать их на улицах. Случается второй взрыв, настроения перерастают в панику, один из наших волгоградских читателей сообщает, что маршрутку с ним остановили дюжие русские ребята и ласково спросили: «В салоне нерусские есть?». Нерусских не было, но если бы они оказались… скорей всего, кавказцев по всему городу просто уже начали ловить и бить (тем более, что после осеннего теракта в Волгограде ДВАЖДЫ пытались сжечь мечеть). От объявленного «Русскими регионами» народного схода власти ожидают уже чуть ли не на народного восстания, местным правым активистам звонят менты из ЦПЭ и истерическими голосами требуют «явиться на беседу», людей хватают прямо у подъездов, полная латинская америка.И вот на этом фоне, когда ситуация накалена до предела и Волгоград готов разорваться погромами (которые, судя по сцене в маршрутке, уже начались в частном порядке), выдается сенсационное заявление ФСБ: ВОКЗАЛ ВЗОРВАЛ РУССКИЙ ВАХХАБИТ ПЕЧЕНКИН. Русня сама пояса смертников надевает, обязывается взрывчаткой и взрывается, а страдают потом кавказцы! Да он еще и скинхедом небось был, этот Печенкин, он специально, чтобы невиноватых рафиков подставить! У многонациональной общественности случается истерика радости, замглавреда «МК» татарин Муждабаев выдает такой, например, текст:Всегда считал, что русский национал-шовинизм — слишком жидкая и слишком коричневая субстанция; в ней так много замешано просто быдлячей ненависти, что для серьезного идеологического фундамента она не годится.Ну, вот и ткнул вас носом в эту адову смесь террорист Печенкин.Кстати, в том, что он и ему подобные появились, множатся и плодятся, есть и наша общая, и ваша конкретная — националистическая вина.Несмотря на то, что Печенкин был обращен в ваххабиты и прошел подготовку в Дагестане (что в очередной раз поднимает вопрос о территории тьмы, лишь формально входящей в РФ), начинаются радостные толерантные пляски: ура, в очередной раз подтвердилось, что это именно русская сволочь мешает мирно жить оставшимся 666 народам Многонациональной Федерации! Ах, что бы у нас была за страна, если бы не эта русня, которая то овощебазу разгромит, то вокзал взорвет, совсем спасу от русских нет! Уже и скинхеды, и ваххабиты, и депутаты, и коррупционеры — везде русские, везде продыху нацменшинствам не дают! Одна радость была у нерусских — в ваххабиты сбежать, но и там теперь русня все места заняла! Ууууу!И тут выясняется, что никакого «ваххабита Печенкина» не было. Точнее, он есть — судя по видео, это какой-то малолетний придурок, до сих пор бегающий по горам Дагестана, пока его, заигравшегося в ковбоев и индейцев, не подстрелят в жопу спецслужбы.А вокзал взорвал неизвестно кто. Точнее, известно кто — граждане толерантной национальности, которых стали покрывать спецслужбы, чтобы не допустить спонтанных расправ над народом-академиком.Запомните этот момент, русские. Потому что, боюсь, теракты у нас еще будут, и не один, и не два теракта, и в самый разгар страстей спецслужбы опять будут заявлять, что всё взорвали от пекельной великорусской злобы Петров-Иванов, а рафик совсем невиноватый.Трюк с Печенкиным — ловкий ход, на один раз. Но уже на второй раз граждане понимают, что спецслужбы, которые должны нас защищать, публично врут нам в лицо — и, следовательно, веры их заявлениям никакой быть не может. Доверие — важнейший ресурс спецслужб, по роду своей деятельности не могущих раскрывать всю информацию, и так бездарно просрать его «Печенкиным» — это надо было постараться.Постарались, молодцы.
Ответить
88Железнова10.01.2014 17:49
— По оперативной информации, Печенкин — постоянный посетитель «Русского марша», репостил демотиваторы с Александром III, переводил деньги Навальному, участвовал народным наблюдателем на выборах. И вот, логичный финал карьеры русского активиста — ваххабит-смертник…Примечание: текст написан на будущее, чтобы когда найдут очередного Печенкина и очередной Муждабаев будет плотоядно хохотать, просто дать на этот материал ссылку. Можете добавить его к себе в закладки.
Ответить
89Алекс10.01.2014 18:59
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: А кто этому Печёнкину-Селезёнкину мозги промыл? Кто эти нелюди? Почему про них ни жу-жу?
Ответить
90Обиван10.01.2014 19:40
В ответ на сообщение № 89 от Алекс: Эх вы, умники))), у самих-то от долгих промываний, от мозгов и не осталось ничего.
Ответить
91Бывший10.01.2014 21:44
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Твоя благость покоится на крови убиенных безвинно.
Ответить
92Маргарита10.01.2014 22:56
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Действительно, за чередой новогодних праздников незаметными прошли некоторые важные новости по терактам в Волгограде, совершенных там 29 и 30 декабря 2013 г.13:28 / 04.01.2014 lifenews.ruПо предварительным данным, бомбы в Волгограде привели в действие уроженцы Дагестана. У матери одного из них в Москве 4 января проведены обыски. Спецслужбы проверяют на причастность к взрывам на вокзале и в троллейбусе в Волгограде 29 и 30 декабря 2013 года двоих уроженцев Дагестана, ранее объявленных в розыск. 4 января в квартире матери одного из них - Аскера Самедова - прошли обыски.Оперативники пришли в квартиру Эльмиры Самедовой на севере столицы рано утром. 41-летняя женщина проживает в Москве вместе с гражданским мужем, уроженцем Волгоградской области Денисом Назаровым.Женщина рассказала оперативникам, что с 2-летнего возраста ее сын рос у родственников в Дагестане. Однако, по информации спецслужб, Эльмира незадолго до взрыва выходила на связь с Аскером. - В ходе обысков у Самедовой изъято 8 мобильных телефонов, 6 SIM-карт, планшетный компьютер и личные фотографии. Для проведения анализа ДНК у женщины взяли пробы слюны.Журналисты LifeNews стали свидетелями того, как Эльмиру Самедову после обысков вывели из дома и увезли в отдел полиции.- Самедова была доставлена для дачи показаний - следователи не исключают, что она могла знать о готовящемся теракте, - сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах.Оперативники также побеседовали с гражданским мужем Самедовой - Денисом Назаровым. По информации полиции, он тоже общался с сыном своей супруги.Предположение о том, что Самедов может быть причастен к взрыву на вокзале в Волгограде, у следователей возникло еще 31 декабря. Уже тогда во все отделы полиции региона были разосланы ориентировки на Аскера Магомедрасуловича Самедова 1990 года рождения и на предполагаемого исполнителя теракта в троллейбусе - Исаева Магомеда Алескендеровича 1987 года рождения.В документе указывалось, что сотрудникам МВД необходимо опросить жителей города, предъявляя им фото предполагаемых смертников.Таким образом полиция намеревалась установить места, где в Волгограде жили террористы. При этом полицейских предупредили, что при проведении опросов следует соблюдать особую осторожность и быть начеку на случай нападения. Следователи также допросили тетю Аскера Самедова, которая проживает в Дагестане.- Аскер с маленьких лет жил со мной, - рассказала корреспондентам тетя Самедова Зарипат Исмаилова. - Мы хорошо его воспитали: никого не обижал, хорошо окончил школу, учился в медицинской академии, но со второго курса отчислился и стал посещать ваххабитскую мечеть. Я слышала, что произошло в Волгограде, очень жалко людей, которые погибли при терактах, но я даже заподозрить не могла, что к этому имеет отношение мой племянник.Зарипат Исмаилова также подтвердила, что Аскер общался с родной матерью.- С Эльмирой он созванивался каждый день, хотел познакомить ее со своей девушкой, задумывался о свадьбе, - говорит Зарипат. - Но 30 мая он внезапно исчез. Он вышел из дома, я поинтересовалась, куда он собрался, племянник ответил, что скоро вернется, но с тех пор его не было.У Зарипат Исмаиловой также взяли образцы слюны для проведения теста ДНК.К отцу Магомеда Исаева оперативники пришли спустя сутки после второго теракта. У мужчины также взяли биоматериал для проведения экспертизы. На вопросы журналистов Алескендер Исаев отвечать отказался.В МВД пока отказываются комментировать информацию об обысках в Москве у родственников предполагаемого террориста.Напомним, два теракта были совершены в Волгограде 29 и 30 декабря. В результате чудовищных преступлений погибло 34 человека, десятки людей оказались в больницах. Четверо раненых до сих пор находятся на грани жизни и смерти.
Ответить
93Маргарита11.01.2014 00:34
В ответ на сообщение № 73 от Столица: Столица, сегодня посмотрела этот фильм. "Несправедливо с людьми обходились" - это слишком мягко тобой сказано.Для проверки бывших военнослужащих Красной Армии, находящихся в плену или окружении противника, решением ГОКО № 1069сс от 27.XII-41 г., были созданы спецлагеря НКВД. Проверка, находящихся в спецлагерях бывших военнослужащих Красной Армии, проводилась отделами контрразведки "СМЕРШ" НКО при спецлагерях НКВД (в момент постановления это были Особые Отделы). Немало было загублено жизней советских воинов-патриотов, ежедневно убиваемых, физически и морально, некоторыми, особо "рьяными" сотрудниками этих Отделов.
Ответить
94Железнова11.01.2014 16:45
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Мне непонятно, почему убрали источник, "Спутник и Погром"? Или это чтобы меня опять начали упрекать, что я чужую инфу за свою выдаю? Вот еще один коммент. РНСН: "Ну вы поняли: информационный вброс про "русского" "ваххабита" "Павла" "Печёнкина" свою роль сыграл; теперь он будет положен в дальний шкаф ФСБ и вытащен при следующем теракте. Довольно разумная тактика - вместо того, чтобы каждый раз выдумывать новых "русских ваххабитов" или по нескольку раз их убивать и воскрешать как "Раздобудько" - лучше использовать одного."
Ответить
95Железнова11.01.2014 16:45
В ответ на сообщение № 91 от Бывший: А о чем это вы? Обоснуйте?
Ответить
96Маргарита12.01.2014 01:40
В ответ на сообщение № 94 от Железнова: Васса, привет! Я тоже заметила, что почему-то стали убирать ссылки на источники информации. Зачем это делается, не понимаю. В Старом 2013 году эти ссылки не убирали. Поздравляю всех со Старым Новым Годом!Не грустите, всё ещё не кончилось:Снова Дед Мороз к Вам забредёт.Праздника вам очень хочется?Ну, встречайте, на пороге домаВаш любимый Старый Новый Год!
Ответить
97Железнова12.01.2014 09:42
В ответ на сообщение № 96 от Маргарита: Спасибо, дорогая! Но для меня это теперь грустный день((((
Ответить
98Бывалый12.01.2014 15:18
В ответ на сообщение № 91 от Бывший: Железнова предупреждала и предупреждает о терактах. Кто организаторы этих терактов?Это ты, сука гнилая, покровительствуешь организаторам и исполнителям чудовищных преступлений!
Ответить
99Kocka12.01.2014 18:32
В ответ на сообщение № 98 от Бывалый: Извини, меня просто смех берет, когда я представляю твое разъяренное лицо кавказской национальности. Еще что-нибудь скажи, пожалуйста.
Ответить
100Железнова13.01.2014 18:14
В ответ на сообщение № 98 от Бывалый: Тебя, похоже, прёт. Передоз? А по теме: Фельдшер Печенкин исключен из списка подозреваемых в подрыве вокзала в Волгограде.Следователи исключат из списка предполагаемых террористов, Павла Печенкина, фельдшера «скорой» из Казани, ранее подозреваемого в самоподрыве на железнодорожном вокзале Волгоград-1, 29 декабря. Тогда погибло 18 человек. Личность смертника пока не установлена, и его останки, а также, кровь родителей Печенкина все же направлены на экспертизу ДНК.
Ответить
101Железнова13.01.2014 18:17
В ответ на сообщение № 99 от Kocka: Сейчас, только букоффки знакомые сложит. ))))) Букоффки - не исправлять, я написала то, что хотела, и не надо из себя строить радетелей Русского языка.
Ответить
102Железнова13.01.2014 18:18
В ответ на сообщение № 98 от Бывалый: Да! Да! Да! Я это делаю!) ))))))))))))
Ответить
103Маргарита13.01.2014 19:48
В ответ на сообщение № 98 от Бывалый: Бывалый, ты пишешь непристойную ложь. Наверное, много пьёшь пива. Уменьши дозу.
Ответить
104Бывший13.01.2014 22:21
В ответ на сообщение № 102 от Железнова: Да вы тут совсем все спятили, что ли? Бывалый защищает тебя кликуша от меня, а вы на него накинулись. Я с ним и сам разберусь, спасибо. А тебе Железнова по сути, ты выкормыш КГБ-шного гнезда. Вот и весь сказ.
Ответить
105Бывший13.01.2014 22:43
В ответ на сообщение № 98 от Бывалый: Не быкуй урка, покуда старшой тему парит. Нужен будешь позовут.
Ответить
106Маргарита13.01.2014 23:12
В ответ на сообщение № 104 от Бывший: Однокоренные родственнички, БЫВало-БЫВшие, разберитесь между собой. И, пожалуйста, не пейте много пива.:)))))
Ответить
107Столица14.01.2014 00:08
В ответ на сообщение № 103 от Маргарита: Жить, как говорится хорошо.Мдаааа, а хорошо жить еще лучше. Помнишь слова? Мне муж иной раз, на мои жалобы - хочу это, нужно то - говорит -посмотри, есть люди, которые живут хуже тебя, радуйся. А я парирую,но ведь есть те, кто живет лучше чем я. Давай равняться на них)))))))))))))Жизняяяяя))))))
Ответить
108Железнова14.01.2014 00:19
В ответ на сообщение № 105 от Бывший: О! По фене ботаешь? Ты тут лагерные порядки-то не устанавливай.
Ответить
109Кирюха14.01.2014 10:14
В ответ на сообщение № 106 от Маргарита: А ведь верно мыслишь, пиво без водки деньги на ветер. Подтягивайся, закусь прихвати, и стакан свой, у нас с этим строго. Битцевский парк, заходи с южной стороны, хотя за Россию выпьем, ну и обсудим там разные положения.
Ответить
110Маргарита14.01.2014 11:36
В ответ на сообщение № 109 от Кирюха: Водку не пью, горькая она.:) )) Люблю торты и пирожные Добрынинского кондитерского комбината. Они необыкновенно вкусные! Заходи в гости, угощу.:) ))))
Ответить
111Kорова15.01.2014 01:36
В ответ на сообщение № 106 от Маргарита: Какие они бывшие и бывалые!?! Они так и остались петухами.
Ответить
112Маргарита15.01.2014 10:26
В ответ на сообщение № 111 от Kорова: А вас это очень волнует?!) ))))
Ответить
113Kорова15.01.2014 11:53
В ответ на сообщение № 112 от Маргарита: Меня размеры их личностей интересуют, чтоб размазать этот торт и не промахнуться.
Ответить
114Маргарита15.01.2014 12:21
В ответ на сообщение № 113 от Kорова. Смотрю, вы в гости ко мне напрашиваетесь. Придётся мне ещё один торт купить, раз этого маловато будет.
Ответить
115Маргарита15.01.2014 12:33
В ответ на сообщение № 113 от Kорова. Смотрю, вы в гости ко мне напрашиваетесь.:))) Придётся мне ещё один торт купить, раз этого маловато будет.:)) ))) Прошу модераторов улыбочки не убирать.
Ответить
116KOPOBA15.01.2014 15:32
В ответ на сообщение № 115 от Маргарита: Спасибо.С удовольствием, но жалко, как часто бывает, что желания не совпадают с возможностями. Я просто шучу, пускай они не обижаются уж слишком.
Ответить
117Бывалый15.01.2014 16:00
В ответ на сообщение № 116 от KOPOBA: С петухами ты, конечно, переборщила. Я даже уверен, что Бывший ни разу не петушился. Слышь, как он разговаривает? "Не быкуй, урка". НЕЕЕЕЕТ, петух так не скажет. А Желязяка, не разобравшись, пошла в разнос.
Ответить
118Бывалый15.01.2014 17:06
В ответ на сообщение № 103 от Маргарита: Я обращался к Бывшему, а не к Железновой. Вникайте в прочитанное.
Ответить
119Маргарита15.01.2014 22:05
В ответ на сообщение № 118 от Бывалый: Да, г-н Бывалый, с вами следует весьма осторожно общаться. С виду вы такой мягкий, а коготочки-то остренькие. Того и гляди, нежно вцепятся. :)))))
Ответить
120Бывший15.01.2014 23:34
В ответ на сообщение № 108 от Железнова: Можно и без фени. Дуркнулся я. Тебе респект, как сейчас говорят.
Ответить
121Бывалый16.01.2014 01:31
В ответ на сообщение № 120 от Бывший: Не в том месте удочку закидываешь. Террористов лови. Народные деньги в унитаз спускаешь, а люди гибнут, в т. ч. и твои сослуживцы.
Ответить
122Бывший16.01.2014 18:58
В ответ на сообщение № 121 от Бывалый. По базару сразу чую, что ты мент. Так вот, я своих террористов ещё в Афгане наловился. Разведрота, два ранения, после второго вертушка меня как двухсотого забирала. Чудом оклемался. Потом лихие 90-е. Гоняли без пошлин как афганцы тачки из Германии. Оборзели, как водится. Дали мне трёху. На зоне не сошёлся характером с одним глистом. Поговорили порезче, он в больничке откинулся, мне добавили как следует. Потом опять наследил. Последний пятак меня никто не трогал, мог бы уйти в законники, но показалось западло, фраером чалился до звонка. Не скурвился и стукачом не был. Вот уже скоро 4 месяца топчу Россию матушку. Никому не нужен. У сына давно новый папа, зачем ему душу ломать? Взял билет на севера, скоро свалю, может повезёт, как масть ляжет. Ты не учи меня кого ловить. Поздно мне уже это. Бывай, не кашляй. Здесь на сайте я случайно, от скуки, или тоски, сам не знаю.
Ответить
123Бывалый18.01.2014 12:21
В ответ на сообщение № 122 от Бывший: Сын к тебе придёт, попомнишь моё слово, только "постарайся себя не терять".
Ответить
124Некозырной31.01.2014 22:31
В ответ на сообщение № 122 от Бывший: нда. а. а, сурово-сурово. Куда податься-то решил?
Ответить
125Некозырной31.01.2014 22:34
В ответ на сообщение № 122 от Бывший: нда. а. а, сурово-сурово. Куда податься-то решил? Почему на севера?
Ответить

Добавить комментарий

98482 72031 23963