Мать Прохора Шаляпина слегла с приступом после помолвки сына

26.09.2013 15:089723

После того, как 29-летний Прохор Шаляпин объявил о предстоящей свадьбе с 57-летней Ларисой Копенкиной, у мамы артиста случился сердечный приступ. Как семья будущей невесты, так и семья жениха категорически против брака "молодых" - родители Прохора Шаляпина не хотят видеть даму столь почтенного возраста в качестве жены сына, сын Ларисы Копенкиной уверен, что Прохор Шаляпин покусился на миллионы его матери.

Несмотря на то, что после объявления о предстоящей свадьбе прошло достаточно много времени, с точной датой бракосочетания определились лишь недавно - состоится мероприятие в начале ноября, гостям уже начали рассылать приглашения.

Рассказывая о состоянии своей матери, Прохор Шаляпин уверяет, что с ней все в порядке и в скором времени женщина будет выписана из больницы. Несмотря на категорические протесты родных, отменять свадьбу Прохор Шаляпин не собирается, равно как и заключать брачный договор, о чем он сказал в одном из выпусков передачи "Пусть говорят" на Первом канале: "На Руси не принято заключать такие соглашения".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Татьяна26.09.2013 15:45
Аморально до безумия со стороны Ларисы, да ещё и с крестом на шее.
Ответить
2Светлана26.09.2013 15:49
А когда старички 40-летние, 50-ти летние к нам лезут. Это, значит, не аморально???! Молодец, тётка!) ))
Ответить
3Виктория Новикова26.09.2013 15:50
В ответ на сообщение № 1 от Татьяна: А со стороны Прохора? Он уверяет, что у них любовь.
Ответить
4Ната26.09.2013 15:50
А чем он хуже Галкина?!) )))
Ответить
5Серега26.09.2013 16:27
Красивые и счастливые. Особенно невеста, в розовом которая. Хорошенькая.
Ответить
6Столица26.09.2013 16:39
Не знаю какая любовь у него и в каком месте, но парень поставил маму на последнее место. Да, он точно не хуже Галкина, но и не лучше.
Ответить
7Галина26.09.2013 19:33
Как говорят: одним махом две цели побивахом! И пропиарится - как свадьбой, так и последующими размолвками, ссорами, разводом с разделом имущества и скандалом на весь бомонд, так и шумихой, поднимаемой всеми средствами СМИ вокруг себя любимого. А что? Другим же можно! А он чем хуже. Ведь так хочется поклонения, почитания, восхищения от поклонниц таланта! Но всё быстротечно - и бремя славы тем более. И вот, когда больше взять нечем берут бытовыми бзиками.
Ответить
8Людмила26.09.2013 19:42
Русские (православные) считают, что "женщина — главное сокровище мужчины. Если, конечно, она женщина во всей благоуханной многозначности этого красивого библейского слова". Ну, Прохор Шаляпин, возможно, правильно оценил "сокровище" Фотографии класс! В семейном фотоальбоме такие фотографии не хранят - разве, что развесить на стенах публичных заведений. Украшение в виде креста на груди невесты придает ей "особенный шарм".
Ответить
9Старый Русский26.09.2013 22:52
В ответ на сообщение № 3 от Виктория Новикова: Фу, какая гадость на фото, лучше схожу на страничку с носом, там смешно и рвать не тянет. Посмотрю, может, что нового Нюша написала.:))))
Ответить
10Столица27.09.2013 00:09
В ответ на сообщение № 9 от Старый Русский: Когда я сказала почти то же самое про них на ветке, где эта парочка объявила о помолвке, то меня чуть ли не тухлыми яйцами закидали)))))). Тебе везет, тебя поддержат))))). Мне жалко маму Шаляпина - иметь в невестках свою ровесницу, не дай Бог.
Ответить
11Старый Русский27.09.2013 01:57
В ответ на сообщение № 10 от Столица: Столица, поддержат, не поддержат бабушка на двое сказала. Но на той ветке фото, скажем так, были целомудренные, а здесь баба тянется языком к объекту вожделения, причём выглядит, лично для меня, действительно гадко со всех точек зрения. Открытая, демонстративная похоть. Какая любовь? В сочетании с тем, что я знаю о Прохоре, его интервью, отзывы о соседях, с кем рядом живёт, его снобизм, наглость, одним словом от него рвать тянет. А теперь вижу с какой "шалавой" сошёлся. Все мы не раз вытворяли и более изощрённые трюки, кувыркаясь по всякому с любимыми, но какой нормальный человек выставляет, выносит личное, интимное на люди? Только больной или не уверенный в себе. На людях любовь демонстрируют совсем другими способами. Заботой, нежностью, учтивостью, вниманием, не исключены поцелуи и объятия, но какие (!), господи, как вспоминаю, так в негу погружаюсь.
Ответить
12Венера27.09.2013 09:39
Ну, маму-то точно понять можно. А эта тётка просто извращенка)))
Ответить
13Ирина27.09.2013 09:45
Главное, что они вместе счастливы. А кому сколько лет, это не важно. Посмотрите на ее счастливые глаза.
Ответить
14Венера27.09.2013 09:50
Ирин, а Вы бы одобрили такой выбор своего сына?) Счастливые глаза)))) Надолго ли? Этот мальчонка попользуется её деньгами и всё, ну так ей и надо, нужно немного с головой дружить.
Ответить
15Старый Русский27.09.2013 10:21
В ответ на сообщение № 10 от Столица: Столица, поддержат, не поддержат бабушка на двое сказала. Но на той ветке фото, скажем так, были целомудренные, а здесь баба тянется языком к объекту вожделения, причём выглядит, лично для меня, действительно гадко со всех точек зрения. Открытая, демонстративная похоть. Какая любовь? В сочетании с тем, что я знаю о Прохоре, его интервью, отзывы о соседях, с кем рядом живёт, его снобизм, наглость, одним словом от него рвать тянет. А теперь вижу с кем сошёлся. Все мы не раз вытворяли и более изощрённые трюки, кувыркаясь по всякому с любимыми, но какой нормальный человек выставляет, выносит личное, интимное на люди? Только больной или не уверенный в себе. На людях любовь демонстрируют совсем другими способами. Заботой, нежностью, учтивостью, вниманием, не исключены поцелуи и объятия, но какие (!), господи, как вспоминаю, так в негу погружаюсь.Женщина, что роза на руках, воздушна и легка, красива и нежна, рукою трепетно держа одною, другой лишь у цветка, открытою ладонью, её поддерживаешь, и лепестков цветка, губами чуть касаясь, ты чувствуешь поёт душа, и музыка любви слышна, земля кружится под ногами.О, эти муки ожиданья!Часы томительны и вот, накрыла землю покрывалом ночь.И лишь тогда, страсть обнажает телесаи в жар любви бросает, и время замедляя ускоряет.рождает новые цветы, так жизни свет увидели все мы.:)) ))Старый Русский 2013-09-27 01:57
Ответить
16Столица27.09.2013 10:55
В ответ на сообщение № 13 от Ирина: Конечно, глаза счастливые, такого молодца ухватила. А перед подружками-то, наверное как горда. Я о Прохоре ничего не знала, пока он тут с с "красавицей" не появился, а Старый Русский еще и объяснил, что он из себя представляет, так вообще уверилась, что никакой любви нет с его стороны. Ну а ради денег и женщины древнейшей профессии терпят кого угодно, а чем он хуже или лучше, потерпит. Надеюсь он ее обанкротит и бросит, правда сына ее жалко. Может другие задумаются.
Ответить
17Старый Русский27.09.2013 11:33
В ответ на сообщение №10 от Столица: Столица, поддержат, не поддержат бабушка на двое сказала. Но на той ветке фото, скажем так, были целомудренные, а здесь баба тянется языком к объекту вожделения, причём выглядит, лично для меня, действительно гадко со всех точек зрения. Открытая, демонстративная похоть. Какая любовь? В сочетании с тем, что я знаю о Прохоре, его интервью, отзывы о соседях, с кем рядом живёт, его снобизм, наглость, одним словом от него рвать тянет. А теперь вижу с какой женщиной сошёлся. Все мы не раз вытворяли и более изощрённые трюки, кувыркаясь по всякому с любимыми, но какой нормальный человек выставляет, выносит личное, интимное на люди? Только больной или неуверенный в себе. На людях любовь демонстрируют совсем другими способами. Заботой, нежностью, учтивостью, вниманием, не исключены поцелуи и объятия, но какие, Господи, как вспоминаю, так в негу погружаюсь.Женщина, что роза на руках, воздушна и легка, красива и нежна, рукою трепетно держа одною, другой лишь у цветка, открытою ладонью, её поддерживаешь, и лепестков цветка, губами чуть касаясь, ты чувствуешь поёт душа, и музыка любви слышна, земля кружится под ногами.О, эти муки ожиданья!Часы томительны и вот, накрыла землю покрывалом ночь.И лишь тогда, страсть обнажает телесаи в жар любви бросает, и время замедляя ускоряет.рождает новые цветы, так жизни свет увидели все мы.
Ответить
18Старый Русский27.09.2013 11:36
В ответ на сообщение №16 от Столица: Да, ты права, маму Прохора жалко и сына этой бабы.
Ответить
19Римма27.09.2013 12:21
Прохор, деньги, как правило, заканчиваются сколько бы их не было, тогда и любовь уходит точно! Получишь от нее все, что захочешь. Но есть у нее сын, который, возможно, отвернется от нее когда и ты бросишь!
Ответить
20Старый Русский27.09.2013 12:23
В ответ на сообщение № 10 от Столица: Столица, поддержат, не поддержат бабушка на двое сказала. Но на той ветке фото, скажем так, были целомудренные, а здесь баба тянется языком к объекту вожделения, причём выглядит, лично для меня, действительно гадко со всех точек зрения. Открытая, демонстративная похоть. Какая любовь? В сочетании с тем, что я знаю о Прохоре, его интервью, отзывы о соседях, с кем рядом живёт, его снобизм, наглость, одним словом от него рвать тянет. А теперь вижу с какой "шалавой" сошёлся. Все мы не раз вытворяли и более изощрённые трюки, кувыркаясь по всякому с любимыми, но какой нормальный человек выставляет, выносит личное, интимное на люди? Только больной или не уверенный в себе. На людях любовь демонстрируют совсем другими способами. Заботой, нежностью, учтивостью, вниманием, не исключены поцелуи и объятия, но какие (!), господи, как вспоминаю, так в негу погружаюсь.
Ответить
21Столица27.09.2013 12:39
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Согласна с тобой, то, что дорого сердцу, на люди не выносят. А здесь нет ни сердца, ни чувств.
Ответить
22Старый Русский27.09.2013 12:53
В ответ на сообщение № 10 от Столица: Столица, поддержат, не поддержат бабушка на двое сказала. Но на той ветке фото, скажем так, были целомудренные, а здесь баба тянется языком к объекту вожделения, причём выглядит, лично для меня, действительно гадко со всех точек зрения. Открытая, демонстративная похоть. Какая любовь? В сочетании с тем, что я знаю о Прохоре, его интервью, отзывы о соседях, с кем рядом живёт, его снобизм, наглость, одним словом от него рвать тянет. А теперь вижу с какой "шалавой" сошёлся. Все мы не раз вытворяли и более изощрённые трюки, кувыркаясь по всякому с любимыми, но какой нормальный человек выставляет, выносит личное, интимное на люди? Только больной или не уверенный в себе. На людях любовь демонстрируют совсем другими способами. Заботой, нежностью, учтивостью, вниманием, не исключены поцелуи и объятия, но какие (!), Господи, как вспоминаю, так в негу погружаюсь.Женщина, что роза на руках, воздушна и легка, красива и нежна, рукою трепетно держа одною, другой лишь у цветка, открытою ладонью, её поддерживаешь, и лепестков цветка, губами чуть касаясь, ты чувствуешь поёт душа, и музыка любви слышна, земля кружится под ногами.О, эти муки ожиданья!Часы томительны и вот, накрыла землю покрывалом ночь.И лишь тогда, страсть обнажает телесаи в жар любви бросает, и время замедляя ускоряет.рождает новые цветы, так жизни свет увидели все мы.:)) ))Старый Русский 2013-09-27 01:57Модератор-жид, вот, каким надо быть моральным уродом, жидом, чтобы так завидовать тому, что я русский, что душа у меня русская, что не поэт, но создаю и созидаю, жиды же только гадят: стирают, воруют, на чужом наживаются. Вас жидов и обезьян по таким поступкам и узнают, только вы на такое способны. Всё скопировано. Буду вставлять текст и своё стихотворение к месту и не к месту на любой ветке месяц, два, три, год, до тех пор, пока твоя жидовская натура желчью не подавится.:)))) Нет модер-жид, ты не угадал. Я буду скидывать весь текст с отношением к тебе жидёныш.:))))Нет паренёк, не выйдет, не надо было трогать первоначальный мой комментарий, вырезать стихотворение, а сейчас я уже на эти добавления силы потратил. Такчто, извини, может и не ты стирал, но, значит ткни мордой об стол того урода-жида, что стёр или всем коллективом его ткните, чтобы не поганил, не пятнал порядочных сослуживцев грязью.:))))Да не вопрос снова скинуть, коль не дошло до тебя! Не забывай. В любое время скину, на любую ветку, по любой теме, и отслеживать не буду стёр ты или нет. Я дурак старый, мне по барабану. Охоточка придёт и спулю, пока не увижу, что ты мои комментарии своей поганой жидовской рукой трогать не перестал, хоть одну буковку. Ха!Ха! Снова не дошло?:))))
Ответить
23COM27.09.2013 19:14
Неужели надо так низко пасть в этом обществе, что бы ты был известным и зарабатывал на этом деньги. Это безусловно кто-то с Запала подсказывает. Надо просто эту безнравственность тоже запретить, как это сделали с гомосексуализмом, ведь детей от их пар тоже не будет. А их ради беззаботной жизни будет больше и больше.
Ответить
24Мишель28.09.2013 19:50
В ответ на сообщение №22 от Старый Русский: Может ты его в краску вогнал? Может он (или она) впал в смущение, а ты ругаться.
Ответить
25Валентина29.09.2013 10:01
Любви все возрасты "покорны", но это ненадолго, она потом будет горько плакать, жаль ее.
Ответить
26Вера29.09.2013 10:10
У нас студент женился на преподавательнице, разница 20 лет, она еще и сына родила, он закончил ВУЗ и ее ставил, женился на молодой, еще родили ребенка, потом уже (молодая) стала изменять, а ОН сидел с детьми и слезы лил, был красавцем, а потом опустился до неузнаваемости (что посеешь, то и пожнешь).
Ответить
27Ольга29.09.2013 11:35
Дряблая кожа, морщины. Ей ни 50, ни 55 не дашь. 60, максимум 68. Как бы эта бабка не крутила хвостом со своими миллионами. Недоумение вызывает эта парочка. Это как новогоднюю елку увидеть летом. И отвращение. Прохор - падальщик, говноед.
Ответить
28Ольга29.09.2013 11:51
Можно понять мать Шаляпина. Она желает сыну счастья, но на ее глазах разворачивается извращенная вакханалия с участием родного чада, да на всю страну.
Ответить
29Олег30.09.2013 08:11
Это ужасно. Понятно, что деньги тут замешаны, раз он мать родную предал.
Ответить
30Аноним30.09.2013 10:50
Я согласна со многими это аморально, хотя почему бы и нет? Женщина состоятельная имеет свой бизнес - она просто купила себе игрушку. Никакой любви тут понятно, что нет и быть не может. Но ничего не обычного в их браке нет. Ведь девушки - выходят замуж за пожилых миллионеров, чем Прохор хуже?
Ответить
31Tami30.09.2013 11:08
Любит не любит, бросит - не бросит. Да кому какая разница? Самое противное, что в большинстве случаев, осуждают те, кто в собственной жизни не могут навести порядок, а туда же, со своими комментами. А вот жениться и выходить замуж, следует на ровесниках или почти, иначе полный перекос. Другой вопрос, где ж столько мужчин набрать? Одинокие женщины наступают. Но и им ведь так хочется счастья и возраст тут ни при чём. Хоть час, но с ним.
Ответить
32Антон30.09.2013 12:31
От Светланы: А когда старички 40-летние, 50-ти летние к нам лезут. Это, значит, не аморально???! Молодец, тётка!) ) )В ответ на сообщение №2: Ну скажем 40-50 летних я бы не стал однозначно называть старичками. В большинстве своём это зрелые люди, и многие из них молоды душой, и поддерживают свою физическую форму. И не надо кичиться возрастом, что вы моложе, в конце концов молодость довольно быстро проходит, и став старше вам уже нечем будет козырять, в конце-концов это недальновидно. И кстати, если такой "старичок", имеет большие доходы и возможности, то молодые женщины и девушки и девочки с удовольствием позволяют, чтобы к ним лезли такие вот, как вы выражаетесь старички. И почему-то не считают это чем-то аморальным! Хотелось бы видеть объективность в суждениях и какую-то последовательность, а не озлобленность, как это прослеживается у вас.
Ответить
33Антон30.09.2013 13:25
В ответ на сообщение №2: И я бы не сказал, что тётка молодец. Женщину украшает скромность, а у неё какие-то слишком вольные фото на всеобщее обозрение выложены. То фото в постели, то фото с высунутым ласкающим язычком.Прохор он что? Он мужчина молодой, лицо заинтересованное и это позволяет ему делать то, что от него требует сложившаяся ситуация, то есть выложить в сеть подобные фото. А Лариса Копенкина? Мне кажется, ей в её зрелом возрасте стоит быть чуть сдержанее. Зачем она позволяет выкладывать подобные фото? Ну любите вы с Прохором друг-друга - так это замечательно, но зачем эта демонстрирация на весь свет своего счастья, своей любви? Всё это по моему отдаёт показухой: "Смотрите какая я счастливая, у меня есть молодой мужчина и Я... Я...! Я его любимая женщина!" Это уже становится смешно!
Ответить
34МММ30.09.2013 14:01
Обратите внимание на розовую футболку с Томом и Джери это говорит о том, что Прохор еще не расстался с детством, он еще не наигрался. А когда наиграется бросит эту тетку и отсудит у нее ее миллионы.
Ответить
35Мишель30.09.2013 18:19
В ответ на сообщение № 32 от Антон: Когда я была юной, 40-50 летние казались мне старичками, это однозначно. Но мне было очень интересно с ними общаться. Только НЕ в постели!:))))
Ответить
36MATPOC30.09.2013 19:59
В ответ на сообщение № 32 от Антон: Отличие все же есть между стариками и старухами. Ведь старики могут детей делать, если ведут здоровый образ жизни, а старухи нет.
Ответить
37Серёга01.10.2013 07:57
Деградировал Шляпа, ради денег готов даже сам замуж выйти, лишь бы хапнуть. Какая к чёрту любовь, всё продажно.
Ответить
38Маргарита01.10.2013 10:19
ОНА - супербогата, ОН - тоже небедный. Кто кого оставит, неизвестно. Проживут вместе столько, насколько весомы их высокие отношения, тщательно скрытые от наших взоров. На всех их фотографиях, выставленных на публичное обозрение, похотливость застилает ВСЁ чувственно-высокое, что, может быть, мы и смогли бы в разглядеть, будь они более благоразумны. Сладострастие в постели - это одно. Но когда она выставляется напоказ? Жёлтая пресса радуется. Ей чем развратнее, тем кайфовее. Она никогда не щадит наши чувства. Прав Старый Русский, говоря, что "на людях любовь демонстрируют совсем другими способами. Заботой, нежностью, учтивостью, вниманием, не исключены поцелуи и объятия, но какие (!) ".Старый Русский, спасибо тебе за ПРЕКРАСНОЕ лирическое стихотворение о нежности, трепетности чувств и Музыке Любви.
Ответить
39Ржевский01.10.2013 12:58
Шо вы до них докопались? Пусть любят друг друга, они ни у кого есть не просят. А мама Прошки приболела трошки. Запор у неё случился, вот из-за этого и расстроился весь её организм. Поправится до свадьбы. Она ещё не понимает, что вместе с заботливой и любящей женой для своего сына приобретёт себе в лице невестки очень хорошую подругу. Эта тётка любой молодой пустышке даст фору во всём! В общем браки заключаются на небесах и не надо пытаться чувства других мазать грязью. Совет да Любовь!
Ответить
40COM01.10.2013 13:01
В ответ на сообщение № 38 от Маргарита: Мне кажется, что это брак по расчету. Эти насмешливые фото доказательство тому. Просто просветиться в прессе, как делают другие "звезды".
Ответить
41Мишель01.10.2013 13:14
В ответ на сообщение № 36 от MATPOC: Далеко не все старики могут делать детей, даже если ведут здоровый образ жизни. Да и старуха может родить, бывает и такое. Только, что из того? Что касается детей, то главное их "на ноги поставить", вырастить хорошими людьми, а не родить. А старику молодуха может и родить, но воспитать такого свинтуса, что под конец жизни несчастнее этого старика может никого и не оказаться. Да и гены - 50 на 50. В генах молодухи можно и ошибиться. И, что приобретет такой старичок на старости лет? Рога, неблагодарное потомство, одиночество. Нет, одинокому старику важно найти СВОЮ, молодую или нет - это уже не важно, главное - свою, родную душу, половинку СВОЮ. А будут дети или нет - не важно, как Бог даст.
Ответить
42Женщина01.10.2013 13:34
В ответ на сообщение № 16 от Столица: это их личное дело. просто родители не могут себе позволить дать сыну свободу выбора. Я бы сама лично никогда не согласилась даже встречаться с таким молодым парнем, надо мной довлеет мнение общественное. А она смогла и молодец. Умрет, все ему достанется. Если они есть, миллионы.
Ответить
43Маргарита01.10.2013 13:55
В ответ на сообщение № 40 от COM: Прохор Шаляпин заявил, что не собирается заключать брачный договор. Так какой же это брак по расчёту?
Ответить
44Наталия01.10.2013 13:58
Да и пусть женятся, у них обоюдное пользование друг другом. Она пользуется его телом, а он её капиталом. Всё устраивает. Только маму Прохора жалко, пусть потерпит, попользуется её сынок бабкой лет так пять, а потом нормальную семью создаст. Девочки же выходят замуж за старикашек богатеньких, ну а теперь и мальчики женятся на бабушках.
Ответить
45Столица01.10.2013 14:07
В ответ на сообщение № 42 от Женщина: как же ему все достанется, у нее есть сын, который вряд ли так все спустит. Да и брачный договор заключать не собираются (не верится, правда). И не думаю, что до ее смерти он будет с ней жить. Мы - женщины, ох как не любим помирать, протянет еще)))
Ответить
46Мишель01.10.2013 14:24
В ответ на сообщение № 43 от Маргарита: Если брачный договор не заключается, значит все имущество общее.)))
Ответить
47Мишель01.10.2013 14:31
В ответ на сообщение № 45 от Столица: В-первую очередь, насколько мне известно, все достается супругу. Если он женится на деньгах, то найдет способ сколотить себе независимый от жены капиталец. Но, не исключаю, что ему комфортно с ней - и этого ему может оказаться достаточно, как Галкину. Муж-мальчик, муж-слуга.
Ответить
48Татьяна.01.10.2013 14:44
Интимно допустимо всё, но выносить на общее обсуждение - это слабоумие, а ЗАГС - это издевательство над матерью! Захотели известности, а получат сплошной негатив в своё биополе.
Ответить
49Столица01.10.2013 14:48
В ответ на сообщение № 47 от Мишель: А сына не учитывают при дележе наследства?
Ответить
50Елена01.10.2013 23:59
Да пусть хоть с табуреткой трахается. У нас других проблем нет? Проша затем и затеял это дело, чтобы о нем писали.
Ответить
51Маргарита02.10.2013 12:43
В ответ на сообщение № 47 от Мишель: Но у мадам Копенкиной есть сын. Он тоже является наследником первой очереди. Не хочется думать, что Прохор женится на деньгах - это так мерзко!
Ответить
52Евгения03.10.2013 16:39
Отвратительно смотреть. Видимо, авария ему мозги вынесла.
Ответить
53Гельвеция03.10.2013 18:51
А мне нравится любоваться этой парой! Такие веселые и счастливые, особенно на пляже, во время отдыха. Дай им Бог как можно дольше прожить в этом состоянии. Лариса топлес прекрасна! К тому же умна. Не зря говорят: лучше с умным потерять, чем с дураком найти.Молодые нюшки от зависти слюной брызгают - увела женишка у них!Есть такие молодые, тошнит как взглянешь, особенно сейчас все тощие как жерди, бренчат мослами и говорят - красиво. Про интеллект молчу - усох на диетах, если и был при рождении.А мама Прохора и сынок Ларисы эгоисты и собственники. И всем: учитесь зарабатывать свои деньги, тогда не будете считать чужие.
Ответить
54Cом04.10.2013 16:42
В ответ на сообщение № 53 от Гельвеция: Желаю тебе такого же сыночка.
Ответить
55Столица04.10.2013 19:33
В ответ на сообщение № 54 от Cом: А ей только это и нужно, она считает, что сынок ей деньги принесет.)))
Ответить
56Бу-га-га05.10.2013 03:53
В ответ на сообщение № 53 от Гельвеция: Прекрасна топлес? Нда.
Ответить
57Вот так05.10.2013 13:54
Бабушки в Бразилии. Конкурс красоты!
Ответить
58Алиса05.10.2013 17:52
Я в курсе, что Прохор певец. Что он хоть поет? Совершенно не знаю его творчества. Я только вижу, что он присутствует почти на всех передачах типа "Пусть говорят". Видно по нему, что он такой скользкий, даже присматриваться не надо. Себе на уме. Да, действительно, когда всего исчерпал себя, надо же как-то пиариться. Маму его жалко.
Ответить
59Ржевский05.10.2013 20:48
В ответ на сообщение № 53 от Гельвеция: Браво, Гельвеция! Женщина имеет право быть счастливой! А умная и красивая женщина - тем более! А все завистники пусть лопнут от злости.)))))
Ответить
60Столица05.10.2013 20:58
В ответ на сообщение № 59 от Ржевский: А тебе слабо найти такую "красавицу" себе? Пусть все обзавидуются))))
Ответить
61Как стул05.10.2013 23:43
Женщинам - завидуйте молча.Мужчинам - сгуляем по пабам? Надёжней. Проверено.
Ответить
62Маргарита06.10.2013 13:31
В ответ на сообщение № 60 от Столица: Нет, такую же не надо. Хорошо бы посимпатичнее. Столица, так может у госп. Ржевского есть настоящая красавица. Зачем ему две?!
Ответить
63Ржевский07.10.2013 13:48
В ответ на сообщение № 62 от Маргарита: Маргарита, Вы правы. У меня есть настоящая красавица! Это про мою единственную было когда-то сказано изречение: "Красота спасёт Мир, если она добрая". У неё было много поклонников, которые хотели добиться её руки и сердца, но она почему-то выбрала меня, нагловатого пижона и весёлого повесу (всё это в прошлом).К сажалению люди, неудовлетворённые своей личной жизнью, завидуют тем, кто счастлив. Из-за этого происходят даже трагедии. Искренне считаю, что не нужно мешать людям строить своё счастье. Ведь не зря же они нашли друг друга в этом огромном Мире. Наверное так было угодно Всевышнему.
Ответить
64Маргарита07.10.2013 14:46
В ответ на сообщение № 63 от Ржевский: Вам повезло. Вы встретили свою Единственную, красивую и добрую. Но почему всё в прошлом? Настоящая красота не меркнет, если её спутниками являются доброта и щедрость души.
Ответить
65Столица07.10.2013 16:43
В ответ на сообщение № 63 от Ржевский: Я бы не сказала, что веселость твоя в прошлом, даже твой ник об этом говорит))). Счастья твоей семье.
Ответить
66Ржевский07.10.2013 17:13
В ответ на сообщение № 64 от Маргарита: В прошлом моя бесшабашная молодость. Только и всего. В настоящем - счастье с любимой женщиной. Хочется, что бы это продолжалось вечно! )))
Ответить
67Ржевский07.10.2013 17:23
В ответ на сообщение № 65 от Столица: Спасибо, милая Столица. Мир твоему дому и счастья твоей семье и всем, кто тебе близок и дорог.И всем женщинам хочу сказать: каждая женщина по-своему красива. У каждой есть своя изюминка. Всем Вам любви, и, если когда-либо на Ваших глазах будут слёзы, то, что бы - только от счастья!
Ответить
68Как стул?07.10.2013 20:25
К слову о №63 от Ржевский. "Наверное так было угодно Всевышнему"?Э, да ты парень непрост и, скорей всего, ни разу не русский.
Ответить
69Столица07.10.2013 22:00
В ответ на сообщение № 68 от Как стул?: Не подумай, что спорю с тобой, но если бы Ржевский был бы из "наших" он никогда бы не сказал такие слова. Ни один кавказец не захочет такой жены, хотя, да, предвижу ваши слова о том, что женятся на молоденьких. Это - да, но жениться на старушенции, увольте ))).
Ответить
70Столица07.10.2013 22:26
В ответ на сообщение № 62 от Маргарита: А разве плохо иметь двух жен-красавиц?)))))
Ответить
71Маргарита07.10.2013 23:16
В ответ на сообщение № 70 от Столица: Давай спросим об этом Ржевского и Как стул? Г-да, пожалуйста, ответьте нам.:)))
Ответить
72Ржевский08.10.2013 00:43
В ответ на сообщение № 71 от Маргарита: Если б был я турецкий султан - я б имел трёх жён. И тройной красотой был бы окружён.И слава Всевышнему, что я не турецкий султан, потому что мои уши не приспособлены выдерживать натиск словесных атак (сразу или поодиночке) шести женских языков)))))
Ответить
73Как стул?08.10.2013 01:31
В ответ на №69 от Столица. Я сказал только то, что сказал.
Ответить
74Как стул?08.10.2013 02:01
В ответ на №71 от Маргарита. Последовательно - можно и больше, но лучше одну. Параллельно - смотря во что веришь. Если в Лобачевского, то нельзя, если в Евклида, то можно.
Ответить
75Столица08.10.2013 10:34
В ответ на сообщение № 72 от Ржевский: Ну не обольщайся, вместе они с тобой не будут))). Они должны жить каждая в своем доме, со своими детьми, ты должен их обеспечивать (хотя сегодня некоторые женятся чтобы их обеспечивали). Не думай, что доля многоженца легка. А если жены меж собой не ладят-то вообще караул!
Ответить
76Ржевский08.10.2013 12:41
В ответ на сообщение № 75 от Столица: А Кадыров даёт потребительские кредиты на покупку и содержание жён? Если да, то под какие проценты?)))))
Ответить
77Столица08.10.2013 21:34
В ответ на сообщение № 76 от Ржевский: Если он узнает, что ты хочешь вторую жену, он тебе кредит безвозмездный даст и квартиру подарит, приезжай.)))))
Ответить
78Маргарита08.10.2013 21:37
В ответ на сообщение № 74 от Как стул?: Если верить в Лобачевского - то можно, по крайней мере, две; а если в Евклида - то только одну.:)))
Ответить
79Елена09.10.2013 12:40
Не надо завидовать. А мать Прохорова пусть бы порадовалась за сына. Он жив и счастлив. Теперь после Пугачевой пусть тоже обзаводятся детьми. И кому какое дело до чужого счастья. И еще раз - не надо завидовать. Желаю им здоровья.
Ответить
80Столица09.10.2013 13:42
В ответ на сообщение № 79 от Елена: Интересно о какой зависти речь? К кому? К старушенции, которая скоро разочаруется в своем "муже", или к бедному парню, который за деньги готов смотреть "влюбленными" глазами на бабушку, когда кругом такие девушки ходят. Не захлебнуться бы ему слюной )))
Ответить
81Как стул?10.10.2013 20:46
В ответ на №78 от Маргарита. Да-да. Чёрт попутал. Всё правильно. Да и живём мы все давно в кривом пространстве.
Ответить
82Людмила23.10.2013 00:23
Женщина отцветает! Не мешайте ей радоваться жизни))) что вы слюной в их сторону брызжете))) и проще что-то кушать надо. Показывали в передаче дом, в котором он родился - жуть. А своим родным он материально помогает. Люди радуются жизни и каждый в этом союзе получает свое счастье! Я как женщина завидую! Алла Борисовна Пугачева тоже имеет право на свое женское счастье! Никто никого на аркане не тянет в ЗАГС. Здесь симбиоз. И каждый счастлив по-своему!
Ответить
83Людмила23.10.2013 00:44
Вы думаете, что миллионы ей кто-то подарил ))) ну хочет она эту игрушку и сейчас))) заработала, а теперь хочет порадоваться! И Проша хочет денежек, а что.
Ответить
84Марат29.10.2013 21:15
Бабуся в молодости не гуляла просто. Вот гуляет в 57 ))
Ответить
85Валентина02.01.2014 19:27
Почему не комментируют также Пугачевых, Галкиных? У нас же сейчас принято - старухи за гимназистов. Старики за студентками и вся студия в программах приседает перед таким нововведением. Молодые добиваются в таких союзах кошелек. старые лелеют надежду на вынос горшков в перспективе. И каждый получит свое!
Ответить

Добавить комментарий

98478 72027 23963