На федеральной трассе M-10 образовалась пробка на 100 км. (опрос)

02.12.2012 13:571425

На трассе федерального значения "М-10" Россия образовались рекордные пробки длиной 100 километров. При этом пробки образованы как в направлении Москвы из Санкт-Петербурга, так и наоборот.

Опрос: Довольны ли вы работой коммунальных служб по уборке территорий от снега...



Водители стоят в пробках сутками. Так, один из водителей, направлявшихся из Москвы в Санкт-Петербург сообщил "Русской службе новостей", что с 30 ноября до утра 2 декабря ему удалось преодолеть всего лишь семь километров пути.

- Говорят, что службы ЖКХ работают в полную мощь, но мы стоим без движения, - цитирует водителя "Русская служба новостей". - Похоже, нас просто обманывают.

ГУ МЧС по Тверской области информирует, что в настоящее движение по федеральной трассе стабилизировалось, а средняя скорость движения транспортных средств составляет около 60 километров в час. В тоже время, как отмечает ведомство, иногда водителей останавливают на полчаса для того, чтобы провести плановую уборку улиц при помощи снегоуборочной техники. Руководство столичного департамента ЖКХ в лице Андрея Цыбина заявило о том, что в столице снег убирается с максимально возможным использованием спецтехники.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель02.12.2012 15:54
И какая польза от гастарбайторов, кавказских и азиатских?
Ответить
2Ренат02.12.2012 20:01
В ответ на комментарий № 1 от Мишель: Бери лопату в зубы и вперед с песней. Сначала ноешь, чтобы всех выгнали, а теперь ноешь, чтобы они работали.
Ответить
3Железнова02.12.2012 21:42
В ответ на сообщение № 2 от Ренат: А кто-то ноет? Я не видела. А вообще, как всегда, снег выпал совершенно неожиданно. Эх, не ту страну назвали Гондурасом!
Ответить
4Мишель02.12.2012 22:35
В ответ на сообщение № 2 от Ренат: Я наблюдала как русских увольняли, чтобы завести толпы гастарбайтеров с целью обеспечить своевременную уборку улиц и дорог.
Ответить
5Старый Русский02.12.2012 23:18
Это тротуар! Хорошо видно? А дворников многочисленных, многомиллионных таджиков, узбеков, казахов, может вы видите кавказцев работающих? Русских в дворники не берут, якобы гасторбайтеры более работящие и непритязательные к условиям труда. Вы их видите, трудолюбивых? Их же для этой работы набирали! Где они? Я их в те дни не видел. Кстати, там в дали остановка общественного транспорта. Если фото увеличить, то можно увидеть, что она тоже не чищенная. Даже остановка! И возникает естественный вопрос. Нафига они нам нужны? Путин мне сказал, что они работать сюда едут. Выхожу на улицу и вижу по Москве праздно шатающихся гасторбайтеров, табунами. И не одного с лопатой! Что ещё больше удивило. Зашёл в магазин, а там гастеры, на кассах, в зале, в охране! Вот, такие мелкие, чебурашечками их назвать тянет игрушечными, от вида их мелкого и плосколицего - охранники! Чуть со смеху не упал. А ведь, всё наши рабочие места! Их же рабочие места там, на улице должны быть. Для грязного, тяжёлого труда их сюда запускали, как утверждалось правительством, президентами, премьерами. А, что я реально вижу?! Неприкрытую, наглую ложь!:))))
Ответить
6Ксюша03.12.2012 09:55
А дворы возле моего дома вылизали от снега (СВАО Москва), в каждом дворе по 5-6 таджиков, и один главный таджик следит за ними. Вроде норм, правда это только дворы, а проезжую часть они не убирали. Может из-за потока машин, лопатами тяжело, наверное. Снегоуборочной техники я практически не видела.
Ответить
7Мишель03.12.2012 10:15
В ответ на сообщение № 6 от Ксюша: А у нас наоборот: проезжую часть машины чистят, а дворы, тротуары - мозаикой.
Ответить
8Ксюша03.12.2012 11:05
В ответ на сообщение № 7 от Мишель: перед уборкой они, наверное, монетку кидают, в каком районе дворы почистить, а в каком дороги=)
Ответить
9Старый Русский03.12.2012 11:48
В ответ на сообщение № 6 от Ксюша: Ксюша, а у нас и с дворами проблемы. Специально не выискивал, куда ездил там и сфоткал, мимоходом по пути. Предыдущее фото - главная улица! А здесь на фото внутренние дворы, слева школа, справа местная, дворовая неширокая проезжая часть, её не видно. Ни одного дворника! Ни одного работника коммунальных служб! Не преувеличиваю. Люди утоптали тропинки "в лёд". Теперь только сдалбливать наверное, а не счищать. Сфотографировано вечером, Не тронутая за день лопатой целина.:))))
Ответить
10Железнова03.12.2012 12:12
В ответ на сообщение № 9 от Старый Русский: Я на улицу опять не выхожу, запретили, скользко. Могу судить только по шорканью лопат и по виду из окна. Вид из всех окон, как у тебя на фото, хоть на улицу выглядывай, хоть во двор. Шорканье лопат утром, в семь, ровно пять минут. Кто чистит, не видно из-за козырька магазина, но чистят, видимо, вход в магазин. За деньги. Всё!
Ответить
11Старый Русский03.12.2012 12:20
А, здесь район совершенно на другой стороне Москвы. Думаете проезжая часть? Не-а! Придомовая территория, огороженная забором, сквозного проезда нет. Заснял, потому-что увидел чудеса эквилибристики, в исполнении того парня, что вы видите. Фото сглаживает, уменьшает визуальное восприятие той полосы препятствий, высоту наледей и глубину впадин! Очищены только пяточки перед подъездами. Тротуар - каток утоптанный! Многие предпочитали идти здесь, в том числе и я. Если уж суждено навернуться, так хоть ни о, что не ударишься, ни о металлический заборчик, огораживающий полисаднички, ни о машину:)))).
Ответить
12Старый Русский03.12.2012 12:44
Вы думаете я стою на обочине дороги? Ошибаетесь. Стою на тротуаре, разве вы не видите? Странно. Его же таджики якобы почистили. Они же у нас дворники заботливые и работящие, без них мы утонули бы в грязи. С ними мы ещё больше тонем! Они не работают и наших в дворниках нет. Не потому, что не хотят, а потому-что их оттуда "выживают", выдавливают администрация и сами таджики. Снимаю стоя на границе тротуара и газона. Как видите люди предпочли натоптать тропинку по газону, не идти по тротуару. Его попросту нет! Он есть, но его нет!:))))
Ответить
13Старый Русский03.12.2012 13:11
Здесь снег, лежащий на проезжей части, отличается от снега на тротуаре только цветом, более тёмный, грязный и, что под ним вода. Глубина снежного покрова на тротуаре такая же. Это не сход с тротуара. Это конец целой полосы дороги. Практически около трёх метров проезжей части от тротуара. Мой путь через дорогу. Видите? Я законопослушный человек. Не взирая на препятствия, перехожу только по пешеходному переходу!:))))
Ответить
14Старый Русский03.12.2012 13:31
Все фото сделаны в вечернее время. Ещё, как-то можно было бы понять, если было бы раннее утро, но и это не оправдание. Очень хорошо помню русскую дворника, которая уже в 4-ре часа утра чистила двор, чтобы люди могли спокойно идти на работу. И не уходила с улицы пока шёл снег и его надо было убирать. А зимы в те времена были не чета нынешним, снегопады за снегопадами. С конца октября снег лежал уже толстым слоем. О декабре и говорить нечего. Нас же всё уверяют, что гастарбайтеры нам жизненно необходимы. Не они нам нужны, а цивилизованная, грамотная постановка дел во всех направлениях. Что касается улиц, их чистоты - развивать, как минимум, малую механизацию, совершенствовать уборочную технику, внедрять. И власть понимает, но не делает, значит преследует другие цели. Цель власти, только, опять же, дуракам не понятна.:))))
Ответить
15Железнова03.12.2012 14:41
В ответ на сообщение № 14 от Старый Русский: Млин, мне точно на улицу выходить нельзя. По сухому-то я уже скачу, аки конь, а так?
Ответить
16Ренат03.12.2012 19:05
В ответ на сообщение № 4 от Мишель. Какая зарплата, такая и работа. Русских увольняют не потому, что узбеков жалко, а потому, что им можно копейки платить. Ну и результат отсюда логичный.
Ответить
17Железнова03.12.2012 20:05
В ответ на сообщение № 16 от Ренат: А зачем их тогда ввозить-то? Цель их пребывания здесь? Жилья нет, работы нет. Зачем? Убивать и грабить?
Ответить
18Старый Русский03.12.2012 20:38
В ответ на сообщение № 16 от Ренат: А им что, миллионы предлагали за работу? А раз они не работают, логично их вышвырнуть из страны? Логично! И результат тоже должен быть логичный. Раз не вышвыривают. Значит, снова приходим к выводу. Не для работы их ввозили. Для чего? Снова, только дураки не понимают! Ты дурак? Раз не понимаешь. Логично?:))))
Ответить
19Железнова03.12.2012 21:31
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Занятная новость. Интересно, что получится.Действия мэра Москвы Собянина во время снегопада обжалованы в суде.МОСКВА, 3 дек — РАПСИ. Адвокат Александр Зорин обжаловал в Тверском суде Москвы законность действий столичного мэра Сергея Собянина во время недавнего трехдневного снегопада в городе, сообщил в понедельник РАПСИ заявитель. В документе указывается, что с 28 по 30 ноября в результате снегопада в городе сложилась обстановка, существенно осложнившая либо вообще парализовавшая дорожное движение.«Мэр Москвы Сергей Собянин, имея информацию о состоянии дорог, угрожающих безопасности и здоровью жителей Москвы, нормальному функционированию систем жизнеобеспечения Москвы, блокировании дорожного движения, не принял необходимых мер по предупреждению экстремальных обстоятельств и ликвидации их последствий», — указывает адвокат в своем заявлении.Он также обращает внимание суда, что озвученная столичным градоначальником информация о якобы отсутствии в городе дорог, которые стояли бы из-за снега, свидетельствует, что он не руководил своими подчиненными и не анализировал недостатки в их работе.Адвокат уточнил, что 29 ноября он попал в аварию, поскольку его машину занесло около дома номер 10 на проезде Завода Серп и Молот.«Таким образом, бездействием мэра Москвы нарушено мое право на безопасность дорожного движения и созданы препятствия к его реализации в будущем», — считает Зорин.Защитник просит суд обязать Собянина принимать необходимые меры по предупреждению экстремальных обстоятельств и ликвидации их последствий в зимний периодРАПСИ пока не располагает комментарием мэрии Москвы по поданному в суд заявлению.
Ответить
20Иван Пупкин03.12.2012 23:50
Гнать таких дворников санной метлой! И набирать нормальных, работящих (до лампочки каких русских, таджиков, узбеков и т. п.).
Ответить
21A!04.12.2012 13:50
Успокойтесь, русская погода правильно делает.
Ответить
22A!04.12.2012 15:37
В ответ на сообщение № 21 от A!: Диспетчер, не смеши.
Ответить
23Mir04.12.2012 18:06
Почитала о том, что на федеральной трассе м-10 образовалась пробка и то, что не чистят трассу, а вы же везете в Москву товар, соответственно кто же для вас будет чистить трассу, это же не выгодно Вашим конкурентам. Поэтому я думаю вам надо организовать свою службу, которая бы обслуживала вашу трассу, давайте посчитаем сколько машин проходит за день? Что там трудно технику поставить и реагентом посыпать. Вы же можете скинутся на все это. А потом подать в суд на обслуживающую дорогу компанию.
Ответить
24Mir04.12.2012 18:21
Почитав, о том, что кто-то пишет, что он русский он нарушает закон, где вы видели русских? Мы все россияне, а если покопаться в родословной, то можно найти разные национальности. У меня нет национальности (потому-что много их).Согласна только с тем, что если ВЫ приехали с других республик ведите себя как полагается. И свои традиции соблюдайте дома в своих республиках или как это было при СССР на ВВЦ (там и стреляйте). Варварские традиции нужно искоренять. И вместо того, чтобы строить церкви, стройте лучше больницы с современным оборудованием.
Ответить
25Mir04.12.2012 18:23
Зачем нужны лопаты, когда есть техника? Лопатой трассу не расчистишь.
Ответить
26Железнова04.12.2012 19:25
Дворники из Таджикистана устроили забастовку на востоке столицы из-за того, что им полгода не платят зарплату, заявляют представители диаспоры.26 граждан Таджикистана отказались убирать снег на 16-й Парковой улице в Восточном административном округе Москвы из-за того, что одно из предприятий ЖКХ 6 месяцев не выплачивает им зарплату, сообщил "Интерфаксу" во вторник председатель общероссийского движения "Таджикские трудовые мигранты" Каромат Шарипов."Люди не знают, куда идти - в департаменте вопрос не решают, в посольство идти бессмысленно, в полиции их пугают. Два директора сменилось, новый пришел, а с апреля месяца им не платят. Говорят, что выгонят из общежития, если они не будут убирать снег", - отметил Шарипов.Знаю не только 16-ю Парковую, но и знаю ситуацию в ДЕЗ района. Между прочим, первое, с чего начал Собянин, с замены всего персонала ДЕЗ. Вот результат. Раньше такого не было.
Ответить
27Железнова04.12.2012 19:34
В ответ на сообщение № 24 от Mir: А не пойти ли вам на трассу, безродной бизнесменке? Может скинутся дальнобойщики? Только им услуги оказать за это надо. Может заработаете тарелку похлебки. И нечего русским указывает, кем им называться. Безродностью своей она загордилась. Ничего, что безродность сия происходит от беспорядочного образа жизни? Разговорилась. Правда не совсем по русски. Сразу видно, что язык не родной. И еще, к чему ВВЦ приплела, аул? Когда там разрешали стрелять? Что колокола льешь?
Ответить
28Шейла05.12.2012 14:00
В ответ на сообщение № 2 от Ренат: Однозначно, гнать таких "работяг" в зашей. Они трутни и лодыри. У себя все республики развалили, теперь сюда приперлись лодырничать, вон! Из России из глубинки где нет работы людей всех сюда, обеспечить жильем служебным, как раньше, и нет проблем.
Ответить
29Заноза05.12.2012 16:04
Новости из будущего.
Ответить
30Виктор08.12.2012 21:47
Кто бы меня за руку отвел туда, где таджики чистят снег.
Ответить
31Виктор08.12.2012 23:41
В ответ на сообщение № 24 от Mir: про больницы согласен - это очень больное!
Ответить
32Мишель09.12.2012 13:21
В ответ на сообщение № 31 от Виктор: Наивный. Толку от больниц, когда порядочные грамотные медики скоро вымрут как динозавры.
Ответить
33Makc12.01.2013 19:57
В ответ на сообщение № 31 от Виктор: поддержу 100500.
Ответить

Добавить комментарий

98556 72099 23969