Андрей Малахов выселил пенсионерку из квартиры при помощи суда

24.12.2012 16:067432

Телеведущий Андрей Малахов выселил пенсионерку Ирину Мажарову из квартиры, которую приобрел за два миллиона долларов. Квартира с видом на храм Христа Спасителя располагается на Остоженке. Хамовнический суд Москвы согласился с доводами Малахова и вынес решение о принудительном выселении пенсионерки из незаконно занимаемой жилплощади.

Напомним, что ситуация с квартирой Андрея Малахова, купленной им 15 июня 2012 года, являлась объектом пристального внимания прессы. Малахов рассказал, что после заключения сделки купли-продажи летом прошлого года с Департаментом жилищной политики, по приходу в свою квартиру он увидел пожилую женщину, которая сказала, что вынуждена там проживать и не покинет жилья.

В свою очередь, женщина обратилась в суд с иском о признании сделки купли-продажи между Малаховым и Департаментом жилищной политики незаконной. Дело в том, что женщина настаивает на праве преимущественного выкупа жилья - праве, которое не было ей предоставлено вопреки требованиям закона.

Кроме того, эксперты утверждают, что стоимость жилья в этом районе в десять раз выше той цены, которую заплатил за квартиру Андрей Малахов - телеведущему она обошлась в два миллиона долларов, тогда как средняя цена жилплощади таких габаритов на Остоженке составляет около 20 миллионов долларов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Валентин24.12.2012 16:12
В январе текущего года, тогда ещё президент страны, юрист по образованию Медведев, заявил, и СМИ транслировало, что знает о получениях судьями взяток.Художник Герард Давид по истории написал картину " Сдирание кожи с продажного судьи ".
Ответить
2Спанч Боб24.12.2012 16:38
Бедная бабуля. Либо она сама освободит жилплощадь, либо ее вынесут добровольнопринудительным образом.
Ответить
3Железнова24.12.2012 18:02
Да, нет. Видно, бабуля совсем не бедная, если настаивает на праве преимущественного выкупа жилья. То есть, как минимум 2 миллиона долларов у нее есть, чтобы перебить покупку Малахова. Скорее всего, это игры каких-то подставных лиц. Отобрать квартиру у М. и продать ее в несколько раз дороже. Бабуля - зацепка, крючок, повод для разбирательства.Поклонницей Малахова не являюсь, но, объективно, ситуация выглядит именно так.
Ответить
4Михаил24.12.2012 22:41
А где вы видели в России судью не взяточника. Нет таких. Ни одного.
Ответить
5Железнова25.12.2012 11:59
Вот все-таки, обкатывала ситуацию и так и этак, получается, что бабуля действительно неправа. Объясню. В центре большие квартиры-бывшие коммуналки. Если бабуля жила в такой, то при освобождении любой комнаты действительно имела право преимущественного ее выкупа. Не могла выкупить, скорей всего, из-за отсутствия денег. А, когда осталась в квартире одна, опять же департамент предоставил ей другое жилье, обычная практика, чтобы вся квартира не простаивала. Только после полного освобождения квартиры Департамент может выставить ее на продажу. Скорей всего бабуля оттягивала свой переезд до последнего, и жила в старой квартире, будучи уже прописанной в другом месте, ведь никто не проследил за ее переездом. А за это время нашлись ушлые риелторы, готовые вложить деньги, чтобы потом перепродать жилье за совсем другие деньги. Естественно подкатили к старушке, пообещали ей на обеспеченную старость-и вот результат. Но с получением другой жилплощади преимущественное право на выкуп в старой квартире, теряется автоматически. Информации по этому делу, конечно, маловато, но это самый вероятный вариант развития событий. Так что, за бабулю не надо сильно беспокоиться, никто ее на улицу не выкинул. Ну не заработала она, зато ее никто и не убил за такие деньги.
Ответить
6Мурад25.12.2012 13:28
Малахов двуликий Янус. На сцене он артист или человек, в жизни он артист или человек! О человеке судят не по словам, а по делам. Он сделал нехорошо, не по уму. Бог ему судья.
Ответить
7Наталья26.12.2012 06:03
Была передача по этому поводу. Бабуля подняла и журналистов и общественность. Малахов выкупил квартиру и бабуля еще год жила там (Малахов рвзрешил), потом стал настаивать на выселении, ведро помоев это в качестве благодарности от старушки. У нее даже договор с Деп. имущества просроченный, но она им машет, как флагом.
Ответить
8Мишель26.12.2012 10:04
В ответ на сообщение № 6 от Мурад: А ты знаешь дела Малахова, чтобы судить его? Не забывай, что и тебе Бог судья.
Ответить
9Борис Михайлович26.12.2012 10:59
Ответ № 6 от Мурада: Совсем, что уже обкурился или обпился водяры, что уже клеймо свое мусульманское вешаешь! Вот когда все всем станет известно, тогда и "хрюкнешь", что нибудь по данному поводу. А лучше и не хрюкай - мы здесь сами без тебя разберемся!
Ответить
10Ирина Валентиновена Петухова26.12.2012 13:22
Как хорошо живут москвичи! Сколько здесь миллионеров и миллиардеров. Всю жизнь проработала в школе, отдавая душу и сердце детям, но не не смогла накопить за свою долгую жизнь ни одного миллиона, даже для ремонта своего старого дома. Радостно только за тех, кто зарабатывает эти миллионы честным путем и покупает себе все необходимое для жизни, к тому же, помогает тем, кому их так не хватает, даже на самое необходимое. Думаю, что Андрей Малахов зарабатывает свои миллионы честным путем и заслуживает уважения среди миллионов зрителей.
Ответить
11Лариса26.12.2012 21:05
Поддерживаю предыдущую оппонентку. Я врач. Доработала до пенсии, но не заработала ни одного миллиона. Квартиру получила в советское время, этим и довольствуюсь. Но, если Малахов заработал деньги, на которые можно купить квартиру, почему бы этого не сделать? А баушка, которая там оказалась, скорее всего подставное лицо и хотела подзаработать денег.
Ответить
12Р27.12.2012 12:02
В ответ на сообщение № 10 от Ирина Валентиновена Петухова: А мне стыдно за страну в которой "зарабатывают" только языком или перепродажей в тридорого чужого труда. А трудовой народ коммунальными платежами душат, и молодёжь провинции может купить своей семье "домик" из картонных коробок или ждать когда бабушки-дедушки переселятся в мир иной.
Ответить
13Звоночек27.12.2012 15:43
Она никому из Вас, бабушкой не приходится. Для всех она просто человек с фамилией и именем, как и Малахов. Вы же не сегодня - завтра сами будете "бабулями" и " дедулями", но для своих внуков. Не надо нажимать на возраст, от этого не помолодеете. На себя смотрите.
Ответить
14Железнова27.12.2012 19:26
В ответ на сообщение № 13 от Звоночек: Звоночек, а подскажите нам, как зовут старушку?
Ответить
15Железнова28.12.2012 11:32
Звоночек слился. Тоже не знает. И как нам теперь старушку называть, если бабулей нельзя?
Ответить
16Любовь28.12.2012 11:48
Я знаю Андрея Малахова по передаче Пусть говорят. Он очень искренен и я не поверю в его плохие поступки.
Ответить
17Исайя28.12.2012 23:02
Морда у Малахова наглая. Ишь, Раскольников нашелся. Но Бог все видит.
Ответить
18Железнова29.12.2012 13:19
В ответ на сообщение № 17 от Исайя: А вы Бог?
Ответить
19Айдай29.12.2012 13:43
Малахов, отдай бабуле квартиру.
Ответить
20Айдай29.12.2012 13:45
Ты злой гений, по телеку добрый, а в реальной жизни жестокий.
Ответить
21Старый Русский29.12.2012 13:56
Бездарный ведущий, как и многие другие, двух слов связать не может без животного звука:"Э-э-э-э-э-э." Аудиторию заинтересовывать, вести, удерживать не может и не умеет, кроме, что орать на неё, чтобы молчали. А, о его искренности, я так понял, была ирония?:))))
Ответить
22Прадед29.12.2012 16:26
Не судите и судимы не будете! Это дело касается только Малахова и этой женщины, а мы не знаем об этом ничего, чтобы судить, да рядить. С уважением, прадед.
Ответить
23Железнова29.12.2012 16:32
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: Я его вообще не смотрю. Но с квартирой, картина мне видится именно так.
Ответить
24Алекс29.12.2012 19:02
В ответ на сообщение № 16 от Любовь: А пусть Малахов пригласит эту бабулю в свою программу "Пусть говорят". Он поднимает в этой программе злободневные темы, о которых "невозможно молчать" и это вызывает к нему уважение. А с бабулей может "утка".
Ответить
25Эмир Тархан30.12.2012 08:54
Да вы правы он заработал и пожинает свое.
Ответить
26Федор03.01.2013 20:44
Очень прошу Вас найти отца, Вишнякова Анатолия Анатольевича, так как у нас больше нет мамы. Мы остались вдвоем. Брат, помогите нам! Мы вас очень просим. Я, Вишняков Федор Анатольевич, 16.08.1978 г., родом я из Узбекистана, г. Фергана. Сейчас я в России у тети. Дом. тел.: 327483, сот. тел.: 79224627649, Тятьяна, сот. тел.: 79003954689, Федор.
Ответить
27Иринка05.01.2013 15:05
В ответ на сообщение № 9 от Борис Михайлович: эти мусульмане вечно лезут везде у себя разбирайтесь.
Ответить
28Читатель05.01.2013 15:10
В ответ на сообщение № 27 от Иринка: Ты, что больная? При чем тут мусульмане? Здесь говорится о Малахове и о том, что он выставил бабушку из квартиры. Так при чем тут мусульмане. Не понимаешь смысла, не лезь!
Ответить
29Местный07.01.2013 11:27
Но квартира все не ее.А у кого миллионы, тот не честен. Таких заработков нет.
Ответить
30Юлия08.01.2013 08:59
Ущербные люди, которые касаются национального вопроса, вы не видите о чем человек говорит, но зато увидели ИМЯ, и сделали "ВЫВОД".
Ответить
31Алекс09.01.2013 13:37
В ответ на сообщение № 28 от Читатель: Желаю тебе дожить до того возраста, когда ты поймешь "при чем тут мусульмане", искренне.
Ответить
32Гончаренко Тамара11.01.2013 06:59
Уважаю А. Малахова за его труд.
Ответить
33Сочувствующая 13.01.2013 00:33
В ответ на сообщение №31: Алекс, у вас маниакальная способность перескакивать с любой темы на национальность и вероисповедание! Вас кто-то спрашивает о том, что вы затрагиваете? А ты уже понял мусульман? Будешь прозябать (не жить!) ещё 100 лет - ни в мусульманах, ни в исламе тебе ничего не понять. Потому, что каждому придется отвечать за свои слова и таким, Всевышний воздаст и каждому воздаст по заслугам.
Ответить
34Алекс13.01.2013 14:13
В ответ на сообщение № 33 от Сочувствующая: А я Вам желаю жить и процветать на родине ислама.
Ответить
35Алекс13.01.2013 16:06
В ответ на сообщение № 33 от Сочувствующая: Какие разные у нас с Вами пожелания друг другу! Вы мне желаете прозябать, а я вам желаю процветать еще сто лет! Вот и вся Ваша культура.
Ответить
36Землячка14.01.2013 15:44
В ответ на сообщение №35 от Алекс. Честное слово Алекс, желаю Вам процветания. Но согласитесь, здесь то тема другая. Зачем опять на национальный вопрос сползать? Не согласны?
Ответить
37Алекс14.01.2013 18:45
В ответ на сообщение № 36 от Землячка: Согласен, если чесслово.
Ответить
38Tara15.01.2013 08:59
Да, повезло Малахову. Сэкономил 18 лямов. Остоженка, вид на храм. Везунчик по жизни. А бабуля, естественно подставная.
Ответить
39Пенсионер-ветеран труда22.01.2013 16:27
Почему ЛЯЗГ языком так дорого ценится в нашей стране и в мире, а работа руками и мозгами стоит копейки?
Ответить
4012326.01.2013 01:45
Железка, приходи к нам есть торт да самогонку пить. Дачная 25 а-40, если забыла. Малахова посмотрим, потом про пони.
Ответить
41Лидия26.01.2013 20:29
Как-то одна, не имеющая высшего образования особа, мне сказала. Преподаватель рот открыла, рот закрыла. И здесь таких невежд хватает. Учились бы, это тяжелый труд, а вы жениться торопились. В СССР высшее образование было бесплатным, да еще и стипендию платили, учись не хочу. Не захотели, легче не думая, по полу ползать. Неквалифицированный труд - вот и причина.
Ответить
42Валентина19.02.2013 21:10
Ах, зачем нам Малахова судить, если он поступил нечестно, то, в первую очередь, виноваты люди, которые продали ему это спорное жилье - это раз, а второе, все равно его кто-то купил бы. Нужно осуждать тех, которые идут на убийство, чтобы завладеть жильем. А эту тему даже нечего и обсуждать - ну, не поделили два миллионера. А, ну, кто больше даст?
Ответить

Добавить комментарий

98477 72026 23963