Путин предложил сократить новогодний отдых

09.02.2012 18:122883

Кандидат в президенты РФ Владимир Путин считает, что необходимо сократить отдых в новогодние праздники, которые длятся 10 дней, и перенести их частично на май.

Опрос: Следует ли переносить зимние новогодние каникулы на весну...


"Предлагаю ограничить все эти рождественские праздники точно 7 января, Рождеством, а остальное, что накапливается дальше переносить, например, на май", - заявил Владимир Путин в рамках съезда Российского союза предпринимателей и промышленников.

В 2009 года в Роструде сообщили, что такая продолжительность отдыха на новогодние праздники сохранится до 2012 года.

До этого момента подобные предложения перенести новогодний отдых на весну возникали в СМИ очень часто. Среди сторонников такой инициативы высказывается аргумент, что отдыхать лучше весной, ведь погода в это время более теплая.

В Государственной Думе также неоднократно инициировали обсуждение о необходимости сокращения новогодних выходных дней. Больше всех на этом предложении настаивала партия "Справедливая Россия". Однако инициатива так и не была оформлена в законодательном виде.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1АВиктор09.02.2012 18:40
Одна из немногих инициатив премьера, с которой я соглашусь.
Ответить
2Марианна09.02.2012 23:15
Очередная инициатива премьера, с которой я не соглашусь.
Ответить
3Старый Русский09.02.2012 23:24
Кто сказал, что это его инициатива? Уж и не помню, сколько лет люди просили на "майские" перенести, землёй заняться. И друг прозрел инициативой. Перед выборами. То глухим прикидывался, а здесь дошло сразу, как люди на улицы вышли. Нафига такой презедент, "тугодум". А, ведь, до следующих выборов уже шесть лет будет.:))))
Ответить
4Надежда10.02.2012 00:42
Тем, у кого дети - школьники, этот перенос как раз совсем не нужен, потому, что лишает возможности съездить отдохнуть куда-нибудь на нормальный срок с ребёнком. А в мае длительный отдых не нужен - на носу экзамены и т. п., так что, не до расслаблений. Тем, кто соблюдает Рождественский пост, это тоже не очень-то приятно, ведь у них праздники не кончаются, а только начинаются 7 января. Да и дачи есть далеко не у всех. И, вообще, не надо ничего менять. Как есть, так пусть и будет, что за маниакальное желание - перетрясти всех и вся?! Лучше ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ! В зимней стране должно быть зимнее время. Жалко смотреть на малышей, которых ни свет ни заря приходится тащить по темноте в сады и школы.
Ответить
5Ольга10.02.2012 05:30
Я предлагаю сократить рабочую неделю. Пятницу можно сделать рабочий день до 16-00.
Ответить
6Людмила10.02.2012 06:44
Так хорошо зимой, в холодину, маленький отпуск! Что наше правительство никак не успокоится, то в летнем времени нас оставить решили, теперь зимнего отдыха лишить хотят? Проблем более важных нет.
Ответить
7АннА10.02.2012 10:19
В ответ на комментарий № 5 (Ольга): Абсолютно согласна. Еще я бы вообще предложила женщинам работать до обеда, чтобы после работы пойти в школу за своим ребенком, отвести куда-нибудь на доп. занятия, воспитывать, короче говоря. Вот тогда дети не будут слоняться по улицам и будет у нас нормальное будущее за счет вклада женщин. Это и одомашнит мамочек и спокойствие в семейный очаг внесет. ))) Правительство вообще хотело увеличить рабочую неделю. И так еле до пятницы доживаем. Может нам поселиться прям на рабочем месте?
Ответить
8АннА10.02.2012 10:20
Продолжение: приезжаю домой порой к 20:30-ти вечера - пробки, везет, если дома в 19:00! Разве силы останутся еще на готовку, уборку, уроки с детьми, внимание детям, мужу. Да разве интересно это нашим царям! У них то жены и дети с личным водителем. Не работающие и прочее.Мечты-мечты, где же ваша сладость? ))
Ответить
9Галина10.02.2012 10:28
А вы уверены, что большинство родителей с детьми-школьниками в зимние каникулы куда-то едут отдыхать? И это в то время, когда в России почти везде стоят морозы. БОльшая часть населения сидит дома, пьет, жрет и не знает, чем себя занять почти 2 недели. А кто хочет развлечь своих детей всегда найдет возможность это сделать. Жили ведь раньше без этих длительных праздников, и посты кто хотел - соблюдали, и религиозные праздники отмечали. Да и дети были не хуже, чем сейчас, а даже лучше, и на разные мероприятия ходили не реже, школы организовывали различные поездки в каникулы. А дачи сейчас имеет каждый третий, а про сельское население вы что, забыли? Или эти праздники только для горожан?
Ответить
10АннА10.02.2012 10:49
В ответ на комментарий № 9  (Галина): Да уж Галина. Нам своих детей когда развлекать то? В 21:00 сразу после работы??? Или давайте просто забудем о городском рабочем населении и будем думать о дачниках, зачем о детях то думать? Вот нормальные семьи знают чем себя занять, да и морозы в новый год у нас не такие, как в конце января-начале февраля! Можно и на улице поиграть! Мои дети с нетерпением ждут новогодние каникулы, для них это волшебное время, когда родители вместе с ними целых "надцать" дней! Кино, театры, торгово-развлекательные площадки и прочее-прочее-прочее! Была бы у меня машина времени - я бы вас отправила бы в То время. А мы здесь живем настоящим!
Ответить
11Николай10.02.2012 11:49
В ответ на комментарий № 10  (АннА): согласен с №9 Галина, а ты дальше собственного носа не видишь. Лишь бы тебе было хорошо. Это то, к чему нас и приучают сейчас. Каждый сам за себя, так легче снами будет справляться.
Ответить
12Петрович10.02.2012 12:02
Мнения, по ходу, разделились, 50 на 50. Да, многие зимой не знают, чем себя занять, приходится пить, а в мае часто берут за свой счет, чтобы отправиться на дачу. Но и немало тех, для кого новогодние праздники - это второй отпуск, чтобы умотать куда-нибудь в теплые края. Думаю, какое бы решение принято не было бы, недовольные все равно останутся. Поэтому оставил бы, как есть. А вот на зимнее время перейти было бы неплохо.
Ответить
13АннА10.02.2012 12:28
В ответ на комментарий № 12  (Петрович):  Абсолютно согласна с Вами! Пусть все останется как есть, а время надо переводить на зимнее!
Ответить
14АннА10.02.2012 12:33
В ответ на комментарий № 11  (Николай):  А вы мне во первых не тыкайте! Во вторых Я сказала за городских жителей! В селах тоже есть чем заняться, мы часто зимой ездим в село в подмосковье, чтоды отдохнуть от гонки мегаполиса и там находим чем заняться. Увидеть своих родных тоже очень важно. Вот вы как раз о себе и думаете: надо грядки посадить, чтобы потом свой же желудок набить послаще. Идите вон, да работайте, тогда с наслаждением и отдохнете в новый год!
Ответить
15Старый Русский10.02.2012 12:37
В ответ на сообщение № 12 от Петрович: Все знают, чем себя занять и своих детей. У большинства нет возможностей реализовать такие знания, а весна зиму кормит. Что посадил весной, то осенью собрал, зимой съел. Многие сами растят, чтобы магазинную гадость их дети меньше ели, а не только ради того, чтобы выжить. Раньше, действительно, школы экскурсии делали в каникулы, у нас спорт зал всё время открыт был, кружки по интересам, не считая "Пионер домов", различных секций в городе. И в сугробах мы валялись от души. И родители не таскались везде за нами, как сторожевые-охранные псы, не дай бог нам, кто, что плохое сделает. Сейчас ребёнка отпустить одного, равнозначно, что с ума сойти. Того и гляди, что сердечко от переживаний отключится. А, так, Вы правы. И тех и других понять можно. Самое смешное, значит и тем и другим сейчас плохо. Для детей ничего нет и пожрать нечего. :)))).
Ответить
16АннА10.02.2012 12:59
В ответ на комментарий № 15  (Старый Русский): ))) Все правильно! Пусть остается все как есть, а на грядки мы найдем время, посадим (тоже езжу помогать их сажать и сажали всю жизнь, особенно эту картошку).;))
Ответить
17Старый Русский10.02.2012 13:16
В ответ на сообщение № 14 от АннА: Анна, здесь Вы погорячились. "Не тыкайте", "желудок набить", "идите работайте" - всё это последние аргументы недалёких людей, живущих не в реальной жизни, бездумных, глупых, что ранее за Вами не замечалось. И не хотелось бы о Вас так думать. Ответы же банальны до простоты необычайной. 1. Вы настолько не уверены в себе, что самоутверждаетесь через "Вы"? 2. Не набивайте свой желудок. Посмотрим, сколько проживёте. 3. Идите работайте. Да, нет проблем! Подскажите, куда и чтобы платили. И есть ли в том городе, деревне работа, как таковая, вообще? Вот и спрашивается. Вам оно надо, этот бред разгребать? Себя в глупую полемику втягивать? Соответственно, так и выглядеть. Здесь многие "умники" молчаливо отвалили в сторону, после подобных вопросов. Вот, "анализатор" предлагал в газетах искать. Глупец. Если человек с компьютером управляется, в интернете сидит, для решения вопросов информацию свободно находит, не уж то он не знает хотя бы, что такое газета "Работа.ру" и сайты с аналогичным названием, прочие поисковые сайты? Поглумился я над ним, каюсь. :)))) А Вам, думающему человеку, не стоит уподобляться. У каждого своя судьба. Кто знает, что будет завтра. :)))) Огород всегда пригодится. :))))
Ответить
18Оливия10.02.2012 13:29
Я согласна с ком. №9 (Галина)и №11 (Николай). Я живу в Орловской области. Детки в нашем регионе, в большей степени, малолетние бандиты. От них не знаем, куда скрыться. Никто их воспитанием не занимается. В период этих, так называемых каникул, родители детишек пьют в тёмную голову, дебоширят, а детишки бандитствуют на улицах. А если детишки сидят дома, то тоже нет покоя ниже живущим соседям: Детки день и ночь развлекаются тем, что прыгают с диванов и со столов на пол. Знаете, как хорошо отдыхать под такой грохот!А каникулы эти были устроены не для простых людей, а для чиновников. Так, что не упивайтесь тем, что правительство о вас думает.
Ответить
19Соня10.02.2012 14:32
Ну сколько можно мурыжить эту тему? Оставьте уже Новогодние праздники в покое, дайте людям получать удовольствие от жизни. А Майские праздники продлите просто так, безо всяких рокировок!
Ответить
20Татьяна10.02.2012 14:50
Боже! Какой идиотизм. Что предложил Путин нового? Мы и сейчас отдыхаем до Рождества. Просто в этом году 7 января была суббота, она перенесена на понедельник 9 января, на работу вышли во вторник. В 2013г. 7 января будет понедельник, значит и на работу выйдем сразу после Рождества, т. е. 8 января. То же самое и в 2014. И, что перейдет на май????
Ответить
21АннА10.02.2012 19:30
В ответ на комментарий № 17  (Старый Русский): да, погорячилась в выражениях, согласна, но есть одно но! Да, правительство у нас "гнилое", люди стараются выжить. Те, кто не хочет работать и в спокойное время отговорку найдут. В деревнях и селах людей земля и кормит. Нет работы на предприятии, пойдут засадят огород. Так всегда было и будет. По поводу формы обращения - можно обращаться как угодно, но не оскорбляя и это важно (а с волками - по волчьему)! Пенсионеры на данный момент ущербны, дети их не могут содержать - а сейчас менталитет таков, родители не воспитали уважение к старшим и каков бы ни был Кавказ - там то как раз старики знают, что их опора - дети! А тут что!? Нет работы - пойдем пить. Запад - виноват, правительство - виновато, а люди то куда смотрят? - В СТАКАН? Давайте не будем о грустном! Пусть будут и эти праздники и другие, а мы уж найдем чем их занять!;))
Ответить
22Петрович 210.02.2012 20:03
В ответ на комментарий № 15  (Старый Русский): Старый Русский, ты все равно, скорее всего, на пенсии. Какая тебе разница, отмечать или сеять?
Ответить
23Старый Русский10.02.2012 23:30
В ответ на сообщение № 22 от Петрович 2: В этом и разница между нами. Что вокруг нас живут люди, кому-то наплевать, как люди живут, Путину с Медведевым, например. А кому-то - нет. С нами они не разговаривают. Хотят, обязательную автогражданку вводят, хотят, льготы монетизируют, другим отменяют, хотят, налоги поднимают, кого-то с земли сгоняют, дома рушат. А на днях Путин собрал (или сами собрались) богатейших людей России. И он с ними ласково, ласково разговаривал. Тут, мол, народ бузит. Может нам немножечко налоги на роскошь увеличить? Что, милые друзья, скажите. Ну, что? Еле время пришло кость кинуть дворнягам, можно и кинуть. На том и сошлись, на сроках, только не сговорились. Посмотрел на это жидовьё и понял, нет будущего у России и россиян. У слов - есть. У людей - нет. Вот и вернулись мы мыслями опять к людям. Живу я среди людей. И радости в них не вижу, через что душа совестью укоряется, переживаниями томиться, мыслями задумываться, печалью ноги тяжкой наполняет. Не идут ослабшие. Руки плетьми над землёй, ивой плакучей, колышутся. Спину горе людское к земле пригибает, не продохнуть, не разогнуться. Взор подолу кланяется, уж не видеть бы слёзы жгучие, глаз матерей истерзанных, раны сыновей, смертью покошенных, отцов землёю заживо схороненных. А вокруг нечисть гнусная, нечисть гнусная, рожи наглые, прокажённые, безобразные, язвой точеные. Алчно пальцы свои длиннокрючные тянут к сердцу моему, сердцу алому... И порвать хотят в куски малые, и сожрать хотят ненасытные. Вот такая разница. За малым большого не видишь. :))))
Ответить
24Че Гевара11.02.2012 00:07
В ответ на комментарий № 23 (Старый Русский): Ты знаешь, я что-то не пойму твоей логики: честный еврей - это одно, вороватый жид - это другое; фамилия русская, лицо славянское, но ворует - значит жид, не ворует - значит русский, сам-то в это веришь. Я долго думал перед тем, как писать: проблема в том, что бестолковый восемнадцатилетний, можно сказать, еще ребенок, бежит бить беззащитного таджика или негра-студента, потому, что он за русских. Поверь, он, как и я, не читал историю еврейского народа, для него достаточно лозунга "Бей жидов - спасай Россию", в свое время кто побежал за большевиками, Маркса тоже не читали, хватило "Грабь награбленное".
Ответить
25Че Гевара11.02.2012 00:41
В ответ на комментарий № 24  (Че Гевара): Ты знаешь, за что я уважаю И. Сталина: он бы сейчас тысяч десять ворюг в стенку мордой воткнул, и даже последний жид стал бы честным евреем.
Ответить
26Наталья Юрьевна11.02.2012 01:09
А я "за", чтобы в майские деньки уехать отдохнуть, на солнышке погреться побольше, а не слушать соседа, как стены долбит, вместо отдыха - ему плевать. Выходные даны для того, чтобы отдыхать, а не ремонтом заниматься. А что нам закон? Хочу и долблю. Вот и хочу: пусть работает с утра до ночи. Пусть ремонтом летом занимается, а мы на дачку свалим.
Ответить
27Старый Русский11.02.2012 01:20
В ответ на сообщение № 24 от Че Гевара: Вчера по ТВ, в передаче "Пусть говорят" показали ветерана ВОВ, которого ограбил и избил молодой узбек, гастер. Заодно захватил медаль его жены. Сбежалась диаспора, родственники, ещё кой-какие тари. И орали, что он не виноват, у него маленький ребёнок, что он молодой, что ему ещё жить и жить. Если бы я увидел! Не ручаюсь за то, что он не остался бы инвалидом, если бы выжил. Там же представитель диаспоры и ещё какой-то из-за бугра, пытались его оправдывать, о родственниках вообще молчу. Государство должно калёным железом - выжигать таких всех, а оно выжигает тех, кто им по заслугам воздаёт. А за все эти проделки кто сидит? Русские сидят! Простая истина - не было бы в России, не было бы у нас с тобой такого разговора. Шутили бы сейчас на какие-нибудь смешные темы. Про жидов та же картина.Примеры? Кто Москвой рулил? Где живёт? И все они там будут. А здесь мы, твои дети, дети других, расхлёбывать будем. Кстати, и "гости страны" сразу свалят, за лучшей долей, или нас разводным ключом добьёт, как ветеранов. Чем раньше пиявку оторвёшь, тем меньше она крови выпьет. Я по молодости сам не верил, пока читать про них не стал, задумываться, шире мыслить, не своим двором, а по всему миру. Идеи про Золотой миллиард на пустом месте не возникают. И слишком часто нам напоминают о богоизбранном народе. Как думаешь, кто войдёт в золотой миллиард? Уж точно не мы. Гонять их надо. Чтобы дорогу к нам забыли или, да нет, людьми не станут. Вся история об этом говорит, кричит.
Ответить
28Клим11.02.2012 14:44
В ответ на комментарий № 4 (Надежда): Глупость, а как же тогда вечером из садика тащить ребёнка? В три часа уже ночь.
Ответить
29Клим11.02.2012 14:52
В ответ на комментарий № 7  (АннА): Не, правительство хотело продлить рабочую неделю, а олигарх Прохоров сказал, что все должны работать по 10-12 часов. А вот для женщин сделать рабочий день всего 5 часов, я ЗА. Женщина, мать, она должна больше уделять времени дому и семье.
Ответить
30Юра11.02.2012 16:51
В ответ на сообщение № 29 от Клим: Двумя руками за! У женщины должно быть больше времени для своей семьи, детей! А Прохорову волю дайте, так он и крепостное право введёт. Даже не сомневайтесь!
Ответить
31Николай11.02.2012 17:49
В ответ на комментарий № 14 (АннА). Правильно, по твоему люди живут только в городах. А ты приезжаешь в деревню в гости и ни хрена не делаешь, и не знеешь кто хлеб выращивает, и за скотиной ходит. В магазине ведь всё есть.
Ответить
32Натали11.02.2012 19:45
Достали уже все эти рокировки с праздниками! Да оставьте все как есть! Кто-то пишет, что эти праздники чиновники подгоняли под себя. Да на фига им это надо? Они себе праздники сделают в любое время года. посмотрите на забугорные пансионаты, там только русские чиновники да олигархи и кучкуются! Мая семья рабочая. Мы только и отдыхаем, что в отпуск да на новогодние каникулы. Есть время, когда походить с детьми по театрам и по выставкам, просто погулять по городу. А еще самое важное- навестить своих стариков, приехать и помочь им чем-то. если вы живете в рабочей среде, то поймете меня. У нас на работе даже отгул взять проблема, Это может офисные работники свободно берут, ничего от этого не убудет. Проведите референдум среди простых людей, 90% будет за длинные каникулы. А насчет того, что вся Россия спилась за эти дни- Ложь! Кто этим занимается, ему все равно праздник это или будни. Они пьют в любое время года. Это уж надо менять социальную политику. И насчет смены времени. Сейчас утром темно, зато вечером светло. Переведем стрелки, будет наоборот. Зато летом длинный световой день. А если говорят, что болельщикам, да чиновникам, которые ездят заграницу, неудобен такой разбег во времени, то я скажу, их сотни, а никуда не выезжающих миллионы! Что ж нам под них подстраиваться?
Ответить
33Анна11.02.2012 21:14
В ответ на комментарий № 31  (Николай):  Нет, Николай, я то как раз как никто другой, знаю какого труда это стоит! Мой дед фермер, я до конца 11 класса с ним и хлеб сеяла, и стадо пасла и сыр своими руками делала! Если не поняли о чем я писала, прочтите еще раз!
Ответить
34Анна11.02.2012 21:16
В ответ на комментарий № 29  (Клим): Я двумя руками тоже за!) )) Это правильно!
Ответить
35Надежда12.02.2012 00:24
Нечего столько пить да гулять, нашему народу только дай повод, работать надо, в соседней Белоруссии пашут и ничего страшного, никто не умер. Зато преступлений разного рода, меньше в это время, работают люди.
Ответить
36Lena12.02.2012 11:23
Я тоже за. У многих есть дачи появится время для посадки. Да и пьянок меньше будет.
Ответить
37Марина13.02.2012 08:08
Не у всех есть возможность на "юга" зимой отправиться, а не можете заниматься с детьми нечего и рожать, я одна двоих вырастила, когда для взрослых никаких каникул не было!
Ответить
38Надежда13.02.2012 09:55
Я абсолютно согласна! Лучше эти три дня перенести на майские праздники, тепло, хорошо. :) И время оставить лучше летнее, я против перевода часов! Сейчас уже февраль, а уходишь в 18:00 с работы, и еще светло.
Ответить
39АннА13.02.2012 11:52
В ответ на комментарий № 37  (Марина): Сравнила то время и это! Меня мама тоже одна растила. Все было бесплатным. А на юга я поехала в первый раз, когда замуж вышла! Спросите, что хорошего я вынесла из детства, я вам отвечу! Одно благо, воспитывалась не только по русским законам! Мне жаль ваших детей!
Ответить
40Арина13.02.2012 15:07
Спасибо Путину, если сократят новогодние праздники и перенесут на весну. Больно много времени зимой пропадает, уж лучше бы работали, и еще неплохо было бы 31 декабря сделать праздничным днем. Все ведь понятно - кому-то доехать, кому-то приготовить и т. д.
Ответить
41Леонид14.02.2012 11:14
Масло масленое, с начало вводим, затем отменяем. СМЫСЛ??? Изначально не надо было такого делать, вся страна 10-15 дней просто ничего не делает. Зачем переносить на май, там и так выходных хватает. Займитесь чем-нибудь полезным, господа.
Ответить
42Наталья14.02.2012 11:17
Я согласна, что каникулы лучше перенести частично на май.
Ответить
43Катюша14.02.2012 23:40
Зачем перетирать одни и те же слова, только в разном чередовании? Просто надо провести народный референдум и сразу будет все ясно, только не по компу, т. к. далеко не у всех он есть. Глубинка выживает, а не живет. Это Москва заполнена офисными служащими, может в компах часами сидеть, а Россия выживает на мизерные зарплаты. Согласна с комментарием №32, кто по-настоящему работает, имея один отпуск в году, тому новогодние каникулы - передышка среди трудового года. А время оставить летнее на постоянно, с апреля по октябрь встаешь в светлое время суток, темнеет позже. Действительно, что нам прогибаться под чиновников и болельщиков, выезжающих в забугорье? Это их проблемы, а мы живем в своей стране.
Ответить
44Дядя Стёпа15.02.2012 05:46
Надо же какие у людей "глобальные проблемы". А я всю жизнь посменно тружусь, не зная праздников и новогодних каникул. Если при коммунистах за работу в праздничные дни прибавка была к зарплате, то теперь её не видно. И отпуск у нас только две недели, а отпускные 2800 - никуда с такими отпускными тебя дальше порога электрички не пустят, так, что нам курорты не грозят. И, что лучше менять летнее время на зимнее или зимние каникулы на весенние, я вам скажу: власть надо менять! Чтобы у каждого человека была достойная зарплата и постоянная работа. Чтобы каждый мог съездить в свой законный отпуск не только на дачу на электричке. Чтобы соблюдалось трудовое законодательство и все российские законы. Чтобы своих детей мы безбоязненно выпускали на улицу и сами спокойно ходили по улицам в любое время суток. А съездят буржуи и офисный планктон погреться на солнышке в новогодние каникулы, меня совершенно не волнует - их же не волнует, что большинство людей никуда выехать не могут, а многие уже работают без выходных несколько лет, как рабы на галерах (Путин даже галерное весло не нюхал, когда хвастал своим галерным "рабством") и, что многие семьи живут в полупроголодь, а многие годами не находят работы. Быть иль не быть зимнему времени и зимним каникулам - это празный вопрос для трудового народа, который ущемлён в своих правах.
Ответить
45Санёк16.02.2012 17:37
Давайте сократим зимние каникулы до 7 января, а майские оставим так как есть. А все остальное время будем трудится.
Ответить
46Екатерина Александровна16.02.2012 17:48
Я считаю, что надо оставить Новогодние праздники. Кто трудится по-настоящему, выкладываясь на 150 %, тому это маленький отпуск, передышка, хоть небольшая, посреди года. И пьют действительно не из-за этих праздников, такие люди и так в любое время найдут повод пить. А эти каникулы - возможность спокойно отдышаться, выбраться в театр, погулять, на коньках, на лыжах накататься, родных навестить и друзей. И тем более это такая красивая пора, с елками, огнями. Гуляй и любуйся красивым городом.А дачники ломятся каждые выходные на свою дачу, у них одно удовольствие, по-моему. Нельзя же только на них равняться. Не у всех счастье в копании грядок. Как бы вы тут не ругали меня. Я считаю, наработался на славу, заслуживаешь и отдохнуть по-человечески. Нет денег выбираться в театр, в гости, за город, то можно дома книги почитать, ведь у работающих и на них времени не хватает нормального.
Ответить
47Позитивный Артур19.02.2012 09:00
Когда вижу подобного рода дебаты, сразу вспоминаю китайцев, корейцев, японцев, которые работают не покладая рук и во многих направлениях процветают в отличии от русского увольня. А когда я попытался купить у рабочего корейца значёк Ким Чен Ира, который висел на груди, он меня посчитал за сумасшедшего! Сразу вспомнил бабушку, которая встаёт в 5 утра, набирает котомки и в свои 72 едет на велосипеде на рынок продать то, что вырастила своими руками на 16 сотках земли. Единственное, на что она сетует - на небольшую пенсию и не то уже здоровье как раньше. Ни слова плохого про премьер-министра и президента!Знает бабушка, по горькому опыту, что жизнь от неё зависит, а не от руководства великого. Мы "отдыхаем" побольше многих государств в календарном исчислении, вопрос в том как?! Может дело в качестве отдыха?! Или в количестве рабочих часов?! Вроде их по=демократически 40 часов в неделю у среднестатистического русского.Организуйте время, наведите порядок в душе и гадкое руководство станет более привлекательным и солнышко ярче будет светить.
Ответить
48Ирина-Аргентина19.02.2012 17:47
И праздники зимние оставить, и время зимнее вернуть!
Ответить
49Евгений24.02.2012 14:08
Считаю перенос "длинных каникул" делом добровольным. Кто любит копаться в земле - начало мая, кто любит отдыхать в тепле - начало января, т. е. желание гражданина и договорённость с руководством. Но предрекаю третий вариант: чиновники будут отдыхать и зимой, и в мае.
Ответить
50Сергей01.03.2012 03:14
В ответ на комментарий № 4  (Надежда): Только Вы не подумали, что большая часть России - это частный сектор, и тут дача не нужна, есть свой огородик. Вот со школьниками можно съездить на отдых и летом, и после четверти, аж три раза по недели. И помимо тех, кто постится, большая часть, нужен именно май, время отпусков, огородов, все большие города держаться именно из-за того, что выращивают люди на своих огородах.
Ответить
51Kobra17.03.2012 19:01
Давайте вообще на работу не ходить!
Ответить

Добавить комментарий

98405 71966 23951