Ходорковский: Путин расправится с оппозицией

10.02.2012 15:164671

Экс-глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский заявил, что после своего избрания на пост главы государства, Владимир Путин займется "точечными репрессиями против нынешней оппозиции".

По словам бывшего олигарха, Владимир Путин очень "боится политической конкуренции". Также Ходорковский отмечает, что действия премьер-министра навстречу "недовольным горожанам" станут "всего лишь попыткой запутать людей".

"Путин будет удивляться, отчего 'рассерженные горожане' не хотят его принимать и понимать. Уверен, что с осени 2012 или с весны 2013 года Путин начнет традиционное точечное запугивание оппозиции и заливку пожаров деньгами", - резюмирует Ходорковский.

Также Ходорковский считает, "подобная ситуация может очень долго длиться, пока резкий кризис не завершит ее". Что именно подразумевается под "резким кризисом", Ходорковский не уточняет.

В своем обращении к прессе Михаил Ходорковский присоединился к требованиям оппозиции о новых выборах в Государственную Думу. "Страна нуждается в честном выбранном парламенте, он обязательно должен быть полноценным и легитимным", - пишет бизнесмен.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Пенсионер Без подписи10.02.2012 15:38
Не Путин - народ. После выборов народ потребует ввести уголовную ответственность за антиправительственные выступления. С большими сроками - не меньше, чем в США. Иначе - смерть России. А власть даст этим "оппозиционерам" возможность дриснуть из страны - как это сделали около 3-х миллионов недовольных новой властью в 1918-20г. г. И страна начнёт жить нормально. Как предсказали Ванга, Кейси и пр.
Ответить
2Евгений К10.02.2012 16:06
В ответ на сообщение № 1 от Пенсионер Без подписи: Отличный комментарий! Кстати, если везде заменить (как нам подсказано в первом предложении) слово народ на Путин, а Россия, страна и т. д. на "Единую Россию" (она же ПЖиВ), то получится очень правдоподобное предсказание!
Ответить
3Николай10.02.2012 18:34
Про честность Ходорковского, мне очень нравится, если бы у нас, были честные выборы, и вообще, было бы из чего выбирать, то у нас ни когда не было алегархического жулья. Конечно, Ходорковского жалко, к нему бы за компанию, подсадить его родителей, Горбачёва и Ельцина.
Ответить
4Енка10.02.2012 18:39
Уже готовяться законы о ограничении интернета в случае победы великого пукина, это сколько людей и модеров остануться без работы.
Ответить
5Василиса10.02.2012 18:46
Маленькие люди, они вообще мстительные, жадные и злобные. Я думаю, это знает каждый.
Ответить
6Филипп10.02.2012 19:01
Путин, я думаю, будет действовать втихаря.
Ответить
7Алексанбр10.02.2012 19:58
Я думаю, что пора уже народу задуматься кого выбирать.
Ответить
8Ден11.02.2012 11:27
В ответ на сообщение № 4 от Енка: Откуда вы такие чудаки берётесь? Ты же даже не представляешь кто готовит законопроект, кто вносит, кто и как принимает и как! Тут самое главное его реализуют.
Ответить
9Александр11.02.2012 12:09
Для тех кто больше хочет узнать о Путине и его политике рекомендую зайти на сайт nstarikov.ru. А если вы интересуетесь политикой в мире смотрите сайт kobtv.narod.ru
Ответить
10Иван11.02.2012 14:25
Ходорковский еще легко отделался, сидит себе спокойно и деньги у семьи, да и сидит я думаю неплохо. Я сам сотрудник тюрьмы и знаю как сидят такие "перцы". А если кто-нибудь наверху захотел, то Ходорковского давно бы оплакивали, вор должен сидеть в тюрьме, еще легко отделался.
Ответить
11Ctvty11.02.2012 20:37
Путин - мошенник, бездарный руководитель, неспособный ничего создать. А сейчас уже стал и преступником, по которому плачет трибунал.
Ответить
12Че Гевара11.02.2012 21:35
Этот парень не плохо смотрится за решеткой, но жалко, что там такой он один. К нему можно было бы еще подбросить тысячи полторы, такого же ворья.
Ответить
13Че Гевара11.02.2012 22:01
Старый русский привет, надеюсь найдешь. Писал тебе, не пропускают, давай попробую на другой ветке. Ты писал, что какой-то таджик убил нашего пенсионера из за орденов, а среди представителей нашей титульной нации грабителей пенсионеров и ветеранов меньше? Если наша молодежь воспитывается на Доме-2, то их молодежь Марксизмом-Ленинизмом тоже не обременена. Ихние правители в прочем как и наши, хотят быть вечными шахами и царями, их гонит чувство вечного голода, и чувство постоянной власти и наживы. Воспитание молодежи в их планы не входят.
Ответить
14Че Гевара11.02.2012 22:50
Модераторы, я что, кого-то оскорбил, я писал о том, что было, не сравнивая, что сейчас.
Ответить
15Че Гевара11.02.2012 22:53
Давай по другому. В СССР было все плохо, а сейчас так все хорошо, что дети из окон прыгают.
Ответить
16Шейла12.02.2012 09:23
В ответ на сообщение № 10 от Иван: Сейчас поговорка вор должен сидеть в тюрьме, по сменившимся морально-этическим понятиям звучит по другому.
Ответить
17Александр12.02.2012 11:12
В ответ на комментарий № 1  (Пенсионер Без подписи): Правильно, так и надо. Совсем распоясались грабители нарада. Будет всё справедливо, и будет КПРФ, и будет Путин в этом КПРФ.
Ответить
18Дмитрий Донской.12.02.2012 11:24
Все партии, кроме КПРФ, голову морочат о справедливости, как только доберутся до власти, так хапают миллиарды, шикуют, а потом совсем за границу срываются. КПРФ должно их всех выловить, и посадить по тюрьмам, и на долго. И вообще, ввести смертную казнь, как в Китае, тогда весь грабёж как рукой снимет, и всё кругом заработает.
Ответить
19Старый Русский12.02.2012 11:24
В ответ на сообщение № 13 от Че Гевара: Во первых, я не писал, что "убил", а избил. Во вторых. Узбек, таджик - граждане чьей страны? Надоело уже слышать бараний бред: "А, вот, вы сами." Какое ваше собачье дело, черномазые (!), , , что мы сами, что мы делаем в своей стране, на своей земле! Что ты сюда приперся? Ко мне? И ещё пальцы гнёшь? Я тебя звал? Мочить в сортирах! (цитирую Путина, хи, хи). Каждого! Пусть сидят в своих кишлаках, аулах, хоть педофилией занимаются, хоть скотоложством, хоть, ветеранов своих бьют, убивают, хоть, баранов на улицах режут и мечети строят. Мне на какать, кто их, чему не научил! Почему моё государство позволило припереться им сюда, ко мне, издеваться над моими согражданами, и рассказывать байки, как обезьянам плохо в их странах. Почему моё государство, не защищает моих сограждан от этой грязи, а поощряет чёрную мразь приезжать сюда, на мою Родину, творить бес предел на моей земле. Любую тварь бы ставил к стенке, как только бы она открывала рот: "А, вот, вы, сами!" Тут же пулю в затылок, без суда и следствия. Что мы сами? Мы сами знаем. Вот, что ты (!) здесь делаешь? Не было бы этой чёрной обезьяны в нашей стране, не было бы конкретно этого случая. А, что там могло бы быть, свои, не свои, бабушка на двое сказала. Жил бы себе ветеран и жил бы спокойно. Знать не зная, что есть, какие-то узбеки, таджики и прочая нечисть. Жидовня подскочила. А, что он там один живёт, а, вот, сигнализации нет, а, вот, дети должны, за ним смотреть, к себе домой взять. Жиды! Я где или как? В какой стране живу? Это вы, в своей жидовской стране так живите! А, я, у себя хочу жить спокойно, и чтобы старики наши жили, где хотят и как хотят, гуляли, ходили свободно, без боязни, а не сидели в заперти у своих детей, доживая в страхе свой век. Что не понятного? Среди людей хочу жить. Не среди жидов и обезьян. Обычное человеческое желание - не запирать дверь на ключ! Для дураков поясняю. Последнее предложение, про ключ, носит образный характер, аллегория. Не прямой смысл, а более широкий, касающийся всего образа жизни в моей стране.
Ответить
20Lena12.02.2012 11:30
Будут намного честнее выборы, если как Ходорковский люди будут сидеть в тюрьме.
Ответить
21Васса Ж.12.02.2012 11:48
В ответ на сообщение № 19 от Старый Русский: Между прочим, в Ливии и некоторых эмиратах были именно такие законы. Виноват тот, кто приехал. И никто никогда не выступал по этому поводу, потому, что государство защищало только своих граждан. Представить невозможно такие случаи там. Наказание одно-смерть. А от чурковых разговоров типа "Да вы сами то-то, то-то" просто удавить их хочется. Мы сами разберемся у себя, нам чужих преступников не надо. И еще, Израиль за своих граждан тоже лупит арабов почем зря, не разбираясь, виноват или прав, и по детям и по старикам. Только у нас виноваты всегда русские. Всегда найдется в них какой-то изъян, что-то они делают не так. Не так стоим, не то свистим. У нас Россия не для русских. А спасение утопающих, ну дальше Вы сами знаете.
Ответить
22Че Гевара12.02.2012 12:57
В ответ на комментарий № 19  (Старый Русский): Да, ты полностью прав. Русских выгнали из всех наших "братских" восточных республик, а сейчас лезут опять к нам, про Кавказ я вобще молчу, сидит как нарыв на нашем теле. У Пермского края нет денег чтобы содержать свою футбольную команду в высшей лиги, но кавказци все имеют свои команды, и один из самых богатых клубов Махачкалинский "Анжи", который позволяет себе тратить десятки миллионов доллоров на игроков. Можно конечно еще очень много добавить, но цензура режут безбожно. Самое противное, что русские выглядят в роли добренького соседа, которому можно гадить как угодно, а ему все непочем.
Ответить
23Владимир12.02.2012 13:46
Ходорковский не только вор. На его руках кровь не менее 70 человек. Остались и живые свидетели его злодеяний. А сидит, по большому счёту, за попытку масштабного подкупа парламента и продажи России американцам. Европейский суд по правам человека не признал его политическим заключённым, а квалифицировал его именно как вора. И вот эта сволочь теперь пророчествует.
Ответить
24Старый Русский12.02.2012 13:49
В ответ на комментарий № 22 (Че Гевара): Ты спрашивал меня о том, о сём, пятом, десятом. Набери в поисковике: фильм "Дух времени" он лайн. Документальный фильм, двухчасовой. Последняя часть про банки, банковскую систему, как и кем создаются кризисы, организовываются войны, поддерживаются очаги напряжённости, что есть - борьба с терроризмом, и кто этот терроризм устраивает. Советую посмотреть фильм всем, кто его не смотрел. Всё очень наглядно разъясняется и показывается, почти всё. И про христианство тоже. Я такой же текст на другой ветке скинул. Не знаю, где вперёд увидишь.
Ответить
25Александр12.02.2012 13:53
А у господина Че Гевара есть информация, что Ходорковский Жулик? Как мне известно, для поддержания высшей школы и образования, а именно аспирантов в 1993 году Ходорковский выплачивал по 5 тысяч рублей каждому. Моя жена этому пример.
Ответить
26Оптимист12.02.2012 14:20
Кто про Путина говорит всякие гадости, они одной ногой здесь - грабят Россию, другой за границей - живут там, деньги, семья там же. Видите ли Путин им мешает. Путин заставил весь мир уважать Россию, хотя бы за это заслуживает уважение. Временщики, предатели всегда были в России, им не выгодно иметь во главе государства сильного, независимого, не получающего инструкции от посольства США человека. Почему предатели, воры и мошенники больше и громче всех кричат? Задумайтесь об этом.
Ответить
27Старый Русский12.02.2012 14:22
В ответ на сообщение № 25 от Александра. Ха! Ха! Я в нокауте от удара такой силы глупостью! Глаза закатились, язык провалился, рефери вынимает капу, в попытке облегчить мне дыхание. Жестами всем показывает продолжать бой нельзя, бой окончен. Ха! Ха!
Ответить
28Старый Русский12.02.2012 14:39
В ответ на сообщение № 26 от Оптимист: Кто про Путина говорит всякие радости, они двумя ногами и телом за границей, только руки здесь - грести, грабить Россию! Живут за границей, деньги, семья там же. Видите ли народ им мешает! Путин заставил не уважать Россию даже таджиков, узбеков, "кавказцев", прибалтику, ливийцев, чтоб им пусто было.:)))) Да, хотя бы, за это заслуживает не уважения. Временщики, предатели всегда были в России, далее по тексту. Задумайтесь об этом!:)))) А, теперь мил Оптимист, обоснуй свои лозунги. А я обосную свои. Давай, Путеплёт!:)))
Ответить
29Чувашка12.02.2012 16:11
В ответ на сообщение № 25 от Александр: а у вас есть информация, как в кратчайшие сроки стать миллиордером? Распишите по пунктам, будьте любезны - станем все миллиардерами. Или нам национальность мешает?
Ответить
30Чувашка12.02.2012 16:18
В ответ на сообщение № 26 от Оптимист: большего всего гадостей говорят те, кто денег на поездку в соседнюю область наскрести не может и у кого долги по коммуналке с их годовую зарплату, а покупка новой обувки и одёжки для подросших детишек сажает на диету всю семью. И откуда такие сытенькие и всем довольные дурачки берутся? Неужели при этой власти хорошо только слепым идиотам, а остальных обрекли на вымирание?
Ответить
31Кеша12.02.2012 20:21
Про выборы можно рассказывать много, как были приписки так они и останутся. Камеры на избирательных участках не выход, покажут народу запись перезапись и все, все по-честному! А вот усложнить жизнь да можно, во первых прийти на выборы взять свою законную бюллетень и если вы против всех просто забрать с собой не опуская в урну для голосования. Основной сброс голосов стоит ожидать в местах не столь отдаленных, армии и предприятиях кормящихся из госбюджета (в добровольно принудительном порядке).
Ответить
32Людмила13.02.2012 09:31
В ответ на комментарий № 11 (Ctvty): Да, наверное, ты был бы лучше?!
Ответить
33Павел13.02.2012 13:13
В ответ на комментарий № 1  (Пенсионер Без подписи): Я тоже буду требовать наказания тех, кто сейчас разводит смуту и толкает Россию к развалу. Этих проплаченных западом беспредельщиков необходимо обезвредить. Они и так уже развалили великое государство СССР.
Ответить
34Горожанка6013.02.2012 17:51
В ответ на комментарий № 26  (Оптимист): Гадости говорить, переходить на личности, не стоит это точно, а вот СВОЙ выбор сделать можно, даже нужно! Действиями президента, на мой взгляд, должен руководить Абсолютный разум, его поступки должны быть нравственны. Нравственны настолько, что многим бы была видна его высшая сущность. Это как непрекращающийся взлет души. Президент не должен заигрывать с народом – «вы скажите и я сделаю». Делать нужно для народа по велению своей души и сердца, идти целенаправленно, без страха, расчищая своими поступками то болото, в котором мы все завязли. Владимир Вольфович обладает политической волей и бесстрашием, но не обладает политической свободой. Владимир Путин обладает достаточной политической свободой. Он может чего-то и хочет изменить, но не знает как, мировоззрение не позволяет. Может, я и ошибаюсь, но это человек прошлого. Зюганов – чиновник–мыслитель, не лидер, точно. Миронов не обладает достаточным политическим весом. Прохоров - вполне независимый, человек нового мышления. Неопытный, но ему помогут, если захочет!
Ответить
35Че Гевара13.02.2012 20:57
В ответ на комментарий № 34  (Горожанка60): Еще у президента должны быть крылья за спиной и умение петь псалмы. Прохоров именно такой, и помошников-ангелочков Потаниных и прочих Дерепасок хоть отбавляй. 
Ответить
36Горожанка6014.02.2012 13:56
В ответ на комментарий № 35  (Че Гевара): Дать власть недовольным, орущим по углам, страна скатится в пропасть! Нужно всегда искать компромисс!
Ответить
37Санёк14.02.2012 14:59
В ответ на комментарий 21 от Вассы: Полностью согласен. Россия - многонациональная страна и пусть живут традиционные народы, а тех, кто привык гадить в чужом доме, надо выгнать или сделать так, чтобы не ехали. А так просто идет болтовня от едросов. Дальний Восток скоро станет китайским, Москва - туркменской и таджикской, Питер - узбекским. Они уже все поделили, а как же мы?
Ответить
38Санёк14.02.2012 15:02
Ходорковский пусть сидит и не вякает. Ему ещё для комплекта надо десятка 3-4, чтобы не скучно было и не успели убежать.
Ответить
39Старый Русский14.02.2012 19:58
В ответ на сообщение № 36 от Горожанка60: А дав власть довольным, ворующим по углам, страна всплыла и плавает в проруби! Кто же ищет компромисс с тем, что всплывает в проруби? Только коснись, оно воняет - фашисты, националисты, не буду с вами в дебатах участвовать, вот вам газетка со статейками от меня, подтереться.:)))) Фу, какую гадость написал. Но такая у нас правда жизни стала.: ( (
Ответить
40Надежда15.02.2012 02:39
Дмитрию Донскому Аристотель сказал. "Рабу не нужна СВОБОДА, раб жаждет возмездия".
Ответить
41Дядя Стёпа15.02.2012 04:46
В ответ на сообщение № 40 от Надежда. Мадам, прежде чем приводить такие цитаты надо знать кто из них где и в каком промежутке истории жил. Или вы нам привели цитату из их загробной жизни? Ну ей богу, смешно же вас читать. На цитату уже не обращаешь внимания, для смеха хватает "действующих" лиц: Аристотеля ведущего беседу с Дмитрием Донским. Уверяю вас - они не знали о существовании "собеседника", особенно Аристотель.
Ответить
42Дядя Стёпа15.02.2012 04:46
В ответ на сообщение № 34 от "Горожанка60". Дамочка, и где это вас угораздило подцепить АБСОЛЮТНУЮ ГЛУПОСТЬ, чтобы идеалистические мечты и псевдовозвышенность трактовать на политической арене. А народ между тем на заклание ворюгам и узурпаторам отдаёте? В полную власть и на милость зажравшегося Кремля? У вас совсем с совестью напряжёнка? Выйди вечером в "народ", огреби по полной от черномазой обезьяны, которую власти ради г. Прохоровых нагнал - поймёшь в полной мере на своей шкуре, что значит "не заигрывать с народом", а делать, что господам хочется и выгодно. А лучше не лезь со своим тупым базаром - от тебя дешёвкой и идиотизмом на весь сайт несёт. И не обижайся, что я с тобой так "невежливо", ты же, меня и весь наш народ на растерзание аферистов готова "вежливо" отдать, а я с какой милости с тобой, куртуазной идиоткой, цацкаться обязан. Уж, что ляпнула, то в ответ и получила.
Ответить
43Горожанка6015.02.2012 12:51
В ответ на комментарий № 42  (Дядя Стёпа): Ууу, как мы грубы, наверное, очень несчастны. Но, ничем помочь не могу. Мои идеалистические мечты на этой «политической арене», никому не мешают! Позитивно мыслить никто не запрещает. Так! Каждый остается при своем мнении (Инна Разная). (И не надо так орать, не занимайтесь саморазрушением). 
Ответить
44Тратата15.02.2012 13:50
В ответ на комментарий № 2  (Евгений К): Подписываюсь под каждым словом!
Ответить
45Старый Русский15.02.2012 15:18
В ответ на сообщение № 43 от Горожанка60: Думающий, порядочный человек довольно часто бывает несчастен от переживаний за других, в отличии от не думающих (больных душевно), которые живут в своём мирке, ограниченном черепной коробкой с одной извилиной под размер шляпки.:)))) Про позитив уже писал. Чем больше кладбищ, тем лучше. Удобренные поля под будущие посевы!:)))) Меня и многих такой позитив не устраивает. Для Вас, видимо, более, чем приемлем. Побывал на Вашей страничке, посмотрел, что-то прочитал. Ни в творчестве, ни в глазах позитива не увидел. Смотря в зеркало, не стоит искать молодость в стареющем лице, себя не обманешь. Нужно принимать всё, как оно есть, реально. А не строить воздушные замки и жить фантазиями своими, чужими. Если позитива нет, то его нет! Надо не искать, а создавать его, выбрасывая мусор из своего дома, а для этого, как минимум, нужны какие-то усилия - подмести и вынести. Чего Вам явно не хочется делать.:))))
Ответить
46Горожанка6015.02.2012 16:20
В ответ на комментарий № 45 (Старый Русский): Вот это да, сколько о себе нового узнаёшь от думающих и порядочных! Но, слава Богу, что Ваше "реально" с моим "реально" ничего общего не имеет. Может, вас пожалеть? Отогреть? Накормить? Приютить? Сказку добрую на ночь рассказать? Или ещё что? Меняя маски на лету, я все-таки живу, живу! Мечтая каждый раз о новом. О новом и прошедшем дне, об облаке на небе. Скоро забудется и вдаль уйдет прозрачный мир из дум тяжелых. Я не умру, а возрожусь в объятиях твоих. И снова, снова мне в голову придут другие думы и сомнения о том, что не всегда была права, но все-таки честна, наверное. А на губах твой поцелуй. Такой далекий и воздушный. И вот, я в измерении другом, беспечно забываю о насущном! (Инна Разная)
Ответить
47Патина15.02.2012 20:55
Моё "Здравствуйте" Старому Русскому, да ещё Чувашке - интересны мне, старушке и её мысли. Весело-то как у вас здесь, люди! Самым весёлым мне показалось то, что теперь нас (россиян) начал уважать весь мир. Может я в другой галактике проживаю, что не заметила этого значительного факта? А теперь для Старого Русского (лично)! Мне думается, что пора тебе уже остепениться - смотри, как от твоих горячих слов женщины-то на тебя кидаются - одна (на другой ветке), помнится, отказывалась за тебя замуж пойти (женское "нет" означает - "да"), другая (№ 46) собирается возродиться в объятиях, да поцелуй твой на губах ощущает. Пора менять тактику, иначе жена узнает - получишь скалкой по макушке, а это для здоровья в нашем возрасте вредно (нам и без этого на каждой ветке диагнозы ставят). С огромным приветом - Патина.
Ответить
48Саня Интернационал16.02.2012 00:34
В ответ на сообщение № 46 от Горожанка60: Каждая поганая харя маски меняет в зависимости от обстоятельств, общество разную погань без масок долго не выносит. Вот ты про масочки и выстебнулась. И вежливости от тебя не видно: пропагандируешь узурпацию власти и давление властью народа в своих коррупционных интересах. Вы, мадам, тихо шипящая гадюка, сторонница геноцида большинства, под очередной маской "вежливой" "доброты". Обиделась на слова правды? Грубостью их их определила. А в чём грубость? Можно и так сказать: Мадам, вы полная идиотка, а ваши стихи - маскарадный бред. Так лучше? Других-то слов всё равно не подобрать для определения витееватой садистки. Что написала, то в тебе увидели и дали соответствующую характеристику. А у тебя о себе более возвышенные представления? А почему? Проще жить в фантазиях, а не всмотреться в зеркало души - саму себя от собственного отражения стошнит - вот масочки и меряешь. Но маски не по размеру выбрала, бесчеловечное рыло-то из под маски выпирает. И тебя по этому рылу не устанут регулярно щёлкать все, кому ты своё рыло подсунешь. Давай, активней высовывайся. Без постоянно действующих идиотов здесь немного скучновато. Был доброволец для битья Атеист, но свалил. Наверное, насытился колотушек на несколько лет вперёд. Теперь вакансия идиота для битья свободна, можешь добровольно занять освободившуюся нишу, если любишь, чтобы о твою глупость ноги вытирали. И без ля-ля о грубости, я чисто по-человечески тебя предупредил. Таким как ты, к психологам и психиаторам на приём походить, чтобы разобраться от чего вас так тянет пострадать и пообижаться на непонимание и неприятие вас обществом, а вы вместо этого лезете с провакациями на пинок под зад. Диалог предполагает наличие информации с обеих сторон, обработка собранного материала, критический анализ информации, а у вас одни эмоции, иллюзии и призывы к насилию над народом. Это ваше замутнённое сознание облекло образ народа в вашего личного врага, и ваше подсознание требует крови невинных и угнетённых. А вы на фоне своих высказываний делаете попытки предстать "возвышенным созданьем". Ну, прям, Палач-под-Музой.
Ответить
49Саня Интернационал16.02.2012 01:12
В ответ на сообщение № 47 от Патина: Это она его пугает на свой садистский манер. Он её портрет видел. Теперь она безритмовыми "стишатами" грузит, про музыкантов, играющих не в такт говорят "слон на ухо наступил", а её астероид по уху съездил, когда она в облаке кувыркалась, выпав не то из звезды, не то как мусор из инопланетного звездолёта. Гуманоидов она, наверное, капитально достала стихами в перемешку с насилием и домогательствами.
Ответить
50Старый Русский16.02.2012 01:56
В ответ на сообщение № 46 от Горожанка60: По поводу масок, вежливости, Саня Интернационал Вам пояснил. Добавить нечего. Неужели Вы, правда, то, что написали, считаете стихотворным творчеством? Вы перечитываете, что пишете? В какой стилистике пишете, не пойму? Рифмы не улавливаю, ну никак. Белый стих? Тоже. Набор "болтающихся" мыслей. В целом, смысл понимаю так: нерастраченная любовь, к тому, что рядом нет ЕГО, единственного, любящего, желанного, и не полученная взамен отданной. Вот маски и меняем в постели с мужем или любовником. А хочется чистой, нежной, преданной любви. Милая моя, проблема у тебя. И не мы виной ей. Не зря всплыли слова "накормить", "обогреть", "сказку почитать". Всё оттуда же. Молодость уходит, счастья нет. Правильно Патина говорит (спасибо), что такие девицы, да, что мне повторять её слова, сами прочтёте. Патина, здравствуй, но как мне остепениться? Молчать, что ли? Я, как при приёме на работу и дураком прикидывался, и уродом, шизой, чуточку умным, кем и чем только не был и всё безрезультатно. Так и с женщинами. Мне одна женщина сказала, с которой мы некогда ругались достаточно серьёзно, на работе: "Даже, если вы будете сидеть молча, с закрытыми глазами и злым лицом, вас непременно хочется поцеловать, ибо и в таком вашем состоянии нашему умилению, всё равно, нет предела." - "Что делать?" - "Лучше скажите, что нам делать. Как жалко и обидно, что вы не блудный сын!" К чему бы это сказано, про блудного сына?:))))
Ответить
51Горожанка6016.02.2012 11:52
В ответ на комментарий № 48  (Саня Интернационал): На листочек скопируйте, и к психиатру!
Ответить
52Горожанка6016.02.2012 12:11
В ответ на комментарий № 50 (Старый Русский): Все тоже самое в стихотворной форме. Я помню чудное мгновение, перед тобой явился Я и т. д. ЖДЁМ-С!
Ответить
53Старый Русский16.02.2012 13:17
В ответ на сообщение № 52 от Горожанка60: А, где ждём-с то? Хоть адрес дай! Вот, Саню Интернационала, правильно отшила. Зачем нам третий?:))))Э! Э! А, Вы там все не подглядывать! Ишь, зыркают, любопытничают. Свои пироги надкусывайте!:))))
Ответить
54Горожанка6016.02.2012 15:26
В ответ на комментарий № 53  (Старый Русский): В моем возрасте уже поздно заигрывать с мужчинами. Пора думать о высоком! Вот перевоспитывать из хамов в джентльмены – это моя стезя. Так, где стихи? 
Ответить
55Старый Русский16.02.2012 16:48
В ответ на сообщение № 54 от Горожанка60: Совсем-то не прибедняйтесь. Ваш возраст вполне ещё может поймать пару моментов незабываемого интима. И Вы можете не только думать о высоком, но и увидеть, приложив некоторые, опять же, усилия.:)))) И не стоит на меня так напирать со стихами. Я и сам хорошо понимаю, что путь к сердцу (и всему остальному) женщины лежит через уши. Однако я голоден, продрог, и не обласкан, чтобы поддаться лирическому настроению. Знаете ли, жрать хочется и обогреться, а не стихи читать!:)))) Вы очень стремительны в отношениях с мужчинами, забывая, что путь к их сердцу лежит не через ширинку, а через желудок. Мы, как коты. Когда сыты, нас гладят и хвалят, тогда и урчим, лапками перебирая прелести любимых хозяек (многоточие).:))))
Ответить
56Горожанка6016.02.2012 17:19
В ответ на комментарий № 55  (Старый Русский): У меня уже есть собака, мне не нужен кот, который хочет жрать. Или стихи, или прощайте! 
Ответить
57Старый Русский16.02.2012 19:00
В ответ на сообщение № 56 от Горожанка60: В том то и беда, что у Вас "собака"!:))))Я же Вам котика предлагаю. Что, блюдечка молочка жалко? Да, хвостик рыбки. Зато, как мурлычу на коленочках!:))))А уж, когда разнежусь, лапки сами по пузику вверх переминаются. Левая, правая, левая, правая. Пока хозяйка мурлыкать не начнёт (многоточие). Собака! Что собака? Наскочит грубо, оближет всю по быстрому и свалит гулять. Вот и вся собака.:))))Сижу на крыше. Тишина.Взываю к кошкам я с утра.Протяжно:"Мяу!" я пою.В ответ не слышу ни гу-гу!Ещё, хочу тебе сказать, А, кто не любит дома жрать?Хозяйку томную иметь, И ножки толстым телом греть?Мурлыча лапки распускать, Под "дурачка" ей сиси мять?.Шептать не скромно, не таяО, женщина! Люблю тебя!:))))
Ответить
58Влад16.02.2012 20:33
В ответ на комментарий № 1  (Пенсионер Без подписи): Идиот!
Ответить
59Горожанка6016.02.2012 20:43
В ответ на комментарий № 57  (Старый Русский): Неужели Вы, правда, то, что написали, считаете стихотворным творчеством? Вы перечитываете, что пишете? В какой стилистике пишете, не пойму? Рифмы не улавливаю, ну никак. Набор 'болтающихся' мыслей. Милый мой, проблема у тебя. Молодость уходит, счастья нет. А хочется чистой, нежной, преданной любви!
Ответить
60Горожанка6016.02.2012 21:06
В ответ на комментарийВ ответ на комментарий № 57 (Старый Русский): Я не знаю, как вы мурлычете на коленочках, зато знаю, как хамите всем подряд. Ну, продолжим перевоспитание? Только не обижаться! 
Ответить
61Старый Русский16.02.2012 21:40
В ответ на сообщение № 59 от Горожанка60: Ой, насмешила.:))) Модераторы смешат, и ты туда же. А, кто же не хочет? Разве, что ты. Ха! Ха! А ты думала, что я сейчас перед тобой высокой поэзией распинаться буду? Чтобы ты свою не менее высокую женскую мстительность и стервозность на ней проявила. Не дождётесь! Глумись над тем, что дают! Ха! Ха! На здоровье!:))))Ещё сходил на твою страничку поэзии. Перечитал. Хочешь злись, хочешь - не злись твоё дело. Ну не тянет её читать, ну нет желания. Скачкообразно как-то пишешь, лень рифму подбирать. Что-то есть более менее читаемое, мыслей много, а излагаются кое-как, лишь бы слова красивые были. Нет рифмы? А, и так пойдёт! Я не называю себя писателем, что и как в голову взбредёт, то и пишу, но стараюсь писать так, чтобы легко читалось, воспринималось, перечитываю, подправляю. Потом плюю и как ты: "А, и так пойдёт!" И честно говорю, лень-матушка доводить до приличного состояния и время нужно. В "Прозе. ру" есть Тихоновская. Вот на её страничку зашёл, прочитал рассказа три и ещё читать тянет, слог красивый, рекой течёт, приятно читать, есть чему поучиться. Ты же пишешь, вроде, о красивом, а к душе не ложится. И глаза грустные. Выглядишь не плохо, но тоскливо, очень тоскливо. Извини, если, что не так сказал. Много чего не договорил, что другим знать не положено. Собака у тебя красивая. Люблю животных. Чем-то они лучше людей, сочувствия в них больше. Но хитрецы бывают ещё те!:))))Ну, ладно, мне ещё модераторов допечь надо, таких девчонок вырезают!:))))
Ответить
62Старый Русский16.02.2012 22:03
В ответ на сообщение № 60 от Горожанка60: Я таким же хамам, как и сам, хамлю!:))
Ответить
63Старый Русский16.02.2012 22:17
Голубой! Голубой! Голубой!:)) Вечером в 22 часа 15 минут!:))
Ответить
64Старый Русский16.02.2012 22:33
Голубой! Голубой! Голубой! 6 февраля 2012 года в 22 часа 30 минут!:)))
Ответить
65Redaktor17.02.2012 02:22
В ответ на комментарий № 18 (Дмитрий Донской.): Не смешите нормальных людей со своей КПРФ. Жили при КПСС, знаем про их честность, гласность, преданность и любовь к народу, упаси, Господи! Эти еще круче: воровать научились больше, жить лучше, жрать слаще, собственности как грязи. Дмитрий, Вам, наверно, лет 20? Мозги еще слабые.
Ответить
66Школа №117.02.2012 03:42
Нужно ещё ввести смертную казнь представителям бизнес элиты. И у олигархов отнять нефтяные вышки. А вот банки, заводы (если они их сами построили) ОСТАВИТЬ. А то Ходорковский хапнул нефтяные скважины и коменты в инете оставляет. Ему на киче инет вообще отключить надо. А откинется когда, пусть развивает нефтедобычу в Израиле.
Ответить
67(__I__)17.02.2012 05:03
Правильнее было бы тему назвать "ПУ... РАСПРАВИТСЯ С НАРОДОМ".
Ответить
68Горожанка6017.02.2012 11:59
В ответ на комментарий № 61 (Старый Русский): Послушайте, ув. Старорусский, мне не известен Ваш социальный и материальный статус! Кто Вы? Откуда Вы? Не надо так откровенно лезть ко мне со своими грязными мыслями! Я от тоски не умираю. У Вас еще есть какие-нибудь интересные предложения! Помочь, например, издать сборник моих стихов. В подарок поход в театр на «Лебединое озеро»! Катание целый день в парке аттракционов! Не нравится? Тогда на роликах (очень полезно). Поездка за город, кормить зубров с ребенком! Да, мало ли что ещё!
Ответить
69Старый Русский17.02.2012 12:28
В ответ на сообщение № 68 от Горожанка60: Жалко. Я так рассчитывал на статус альфонса. Ошибочка вышла. Придётся снова украдкой от бомжей по помойкам шарить, еда там разная, одежонка и всё такое. Ночевать в коллекторе. Но есть маленькие радости. Походы на Московские вокзалы. Там частенько волонтёры "Лебединое озеро" в одноразовых мисочках дают. Искусство - пальчики оближешь. И аттракционов хватает. Катание целый день в "воронке" полицейском.Извини. Звонок. Срываюсь. Шутки кончились. Дела серьёзные. Пока.
Ответить
70Васса Ж.17.02.2012 19:53
В ответ на сообщение № 69 от Старый Русский: Слушайте, как у вас тут интересно, а я и не заходила сюда давно, а тут лямур, тужур, стихи разные. Как я это дело люблю. Буду заходить.
Ответить
71Старый Русский18.02.2012 02:31
В ответ на сообщение № 68 от Горожанка60: Где-то час назад приехал. Перечитал Ваш коммент № 68. Вы пишите о грязных домоганиях в моём комменте № 61, что меня искренне удивило. Перечитав его в более серьёзном настроении, отметил для себя некую "непонятку" относительно Ваших претензий? Коммент со стишком, так это пародия на возвышенную любовь. Вы, что мартовских котов никогда не слышали? И не гладили держа на коленках? Что "подлецы" вытворяют порой, а?!:)))) Про издание сборника стихов, в стихи ру в "кабинете" всё подробно описывается, были бы деньги. Другой вопрос, не помочь издать, а спонсировать, так это, извините, кто девушку "танцует", тот пусть и спонсирует.:)))) Логично же? "Лебединое озеро смотрел", аттракционы не нравятся, ролики в ту же степь, за город выезжаю постоянно, во все времена года. Кстати, там часто, зимой, аттракционы по откапыванию машины в снегу. Бездорожье, знаете ли, целина, кюветы. Особенно кюветы ледяных дорог. Восторг неописуемый! И, как Вы пишите, мало ли, что ещё. Интересно, если бы Вы знали мой социальный статус, кто я, и это Вас устроило, позволили бы к Вам откровенно лезть с грязными мыслями? Если нет, тогда, к чему был такой вопрос?:)))) Понимаю, понимаю. Лёгкий флирт?:))))
Ответить
72Вячеслав Кёниг18.02.2012 03:05
Уважаемый, Старый русский! Увидел Ваш комментариий по-поводу нападения на Ветерана войны, это было у нас в Калининграде, мы называем "Кёниг"! Рядом с дачей моего друга! Кто мог знать об этом?????? Сами понимаете, что угрожать ему не можем по ЗАКОНУ! А у них за это оторвут яйца! Отношение к старшим у них, азиатов, известное! А у нас за угрозу - уголовная ответственность! У меня родственники живут в Беларуси, там нет, поверьте, ни одного, кавказца, ни то, что закавказца, на рынке! Ни где ИХ нет! Это Стратегия Белорусского Государства! А, если, у нас ТАНДЕМ разрешает приезжать всем кому не лень, при этом русских, у них, приезжих, гондошат на их родине, тогда УРА! Все на выборы за ПУТИНА! При этом Батька Лукашенко, как будто бы чудак! Зато на Беларуси всё чисто и спокойно!
Ответить
73Старый Русский18.02.2012 12:13
В ответ на сообщение № 72 от Вячеслав Кёниг: Согласен с Вами, поэтому надо восстанавливать справедливость молча, без угроз, без слов. С привеликим "уважением", улыбаясь. Разводить руками: "Мы никому не желаем зла! Надо быть толерантными к нам." Объединяться в диаспоры и отстаивать любого русского, за любой поступок, совершённый против "верных" и гордых. Ведь русский не виноват, русский, по определению, не мог этого сделать, в отношении не русского. И всё в таком духе. В этом плане, учиться нам у них нужно.:))))
Ответить
74Горожанка6018.02.2012 18:13
В ответ на комментарий № 71  (Старый Русский): Да, это был флирт, и не более того. Вы что, думаете, я «свяжусь» с человеком, который открыто занимается экстремистской деятельностью и прёт против системы, как танк? Отвечать не обязательно.
Ответить
75Старый Русский19.02.2012 00:39
В ответ на сообщение № 74 от Горожанка60: Спасибо Вам, что воспользовались моим предложением достойно выйти из неудобного положения.:))) Одно огорчило. Вы всё-таки не смогли удержаться от последующей глупости. Спишем это на женскую капризность, маленькую стервозность.:)))
Ответить
76Серега21.02.2012 17:38
В ответ на комментарий № 38  (Санёк): Ничего, скоро ты его заменишь.
Ответить
77Василий.26.02.2012 10:09
В ответ на комментарий № 10 (Иван). Подписываться надо по советски: Иван-Дубак.
Ответить
78Shiko201228.02.2012 23:16
В ответ на комментарий № 1  (Пенсионер Без подписи): а вас бы на зарплату доярки в 4200 р. или зазплату в 5000-6000-7000 р. в месяц в нашем ПГТ! А так же Путина и Медведева с их семейками! Вот тогда бы, и поговорили!
Ответить

Добавить комментарий

98357 71925 23944