Глава Татарстана: России нужен царь

25.02.2012 01:001461

На встрече с местными журналистами, глава Татарстана Рустам Минниханов заявил, что "Россия нуждается в царе". Своим заявлением Минниханов ответил на реплику кандидата в президенты России Михаила Прохорова, который заявил, что страной должен управлять грамотный менеджер.

Опрос: Нуждается ли Россия в монархической форме правления...



"Царь - это мужественная личность, который отвечает за государство. Менеджер - это глава правительства, он должен заниматься этим", - считает глава Республики.

Также глава региона заявил, что рассчитывает на то, что на президентских выборах победу одержит Владимир Путин. "Мне будет очень стыдно, если граждане Татарстана не оценят Владимира Владимировича. Это будет обидно, ведь он столько сделал для нашего региона. Я буду расстроен. Это будет означать лишь то, что мы плохо информируем наших граждан о том, что сделал Путин для Республики", - подчеркнул Минниханов.

Глава избирательного штаба Геннадия Зюганова в регионе считает, что в Татарстане поставлена "цель, чтобы Путин набрал не менее 85% голосов избирателей". Напомним, что сама "Единая Россия", представителем которой является Путин, получила 78% голосов в регионе на думских выборах в декабре 2011 года.

Поддерживает кандидата в президенты от "Единой России" и бывший руководитель региона. Более того, Минтимер Шаймиев стал доверенным лицом Путина и уже успел принять участие в теледебатах.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Александр25.02.2012 16:10
Наверно, мнит себя царем в Татарстане.
Ответить
2Каша27.02.2012 10:47
А я - за стабильность. Поэтому президентом должен остаться Медведев.
Ответить
3Яковлев Андрей01.03.2012 13:28
Единственная правильная система правления- это монархическая! Но царь должен знать цель жизни человека. Заботиться о своих подданных, как о своих детях. А не то, что твориться сейчас!
Ответить
4Анюточка04.03.2012 03:58
В ответ на сообщение № 3 от Яковлев Андрей: Вы ошибаетесь. Царь может быть хорошим правителем, а его наследник - дрянным. Ещё никто в мире не придумал ничего лучше социал-демократического строя.
Ответить
5Тимофей Москва04.03.2012 19:52
Минниханова в татарского царя (как там у них - хан). Как может современный руководитель субъекта демократической России говорить подобные глупости?
Ответить
6Макс06.03.2012 07:43
Надо поднять с того света татарского (монгольского) царя Великого Чингисхана. Вот он навел бы на Руси хороший порядок, без всякой демократии. Говорят, что принимаются попытки клонировать Чингисхана, будущего царя Руси и Татарии.
Ответить
7Колян07.03.2012 12:41
В ответ на сообщение № 6 от Макс: Говорят, что русичи при монголо-татарском иге жили лучше, чем сейчас. Историки пишут, что монголы не все отбирали, а приезжали в год раз за оброком и данью, и уезжали обратно в орду. Но личности наподобие Чингизхана, Батыя нам не хватает в современной России.
Ответить
8Саня07.03.2012 12:43
В ответ на сообщение № 7 от Колян: Сейчас роль Золотой Орды и Чингизхана с Батыем исполняют США и их Президент, т. к. они обложили данью весь мир. Главный предмет дани - нефть.
Ответить
9Толик07.03.2012 12:46
В ответ на сообщение № 6 от Макс: Можно в настоящее время с казанских татар потребовать возмещения морального и материального ущерба, причиненного Золотой Ордой Древней Руси за 300 лет владычества и грабежа ресурсов русичей.Кто знает ответ на этот вопрос?
Ответить
10Толик07.03.2012 12:49
Ответ на сообщение № 6 от Макс: Можно в настоящее время с казанских нынешних татаров Татарстана потребовать возмещения морального и материального ущерба, причиненного Золотой Ордой Древней Руси за 300 лет владычества и грабежа ресурсов русичей?Кто знает ответ на этот вопрос, ответьте, пожалуйста.
Ответить
11Толик07.03.2012 12:57
Россия не нуждается в монархическом режиме. Даже самые отсталые африканские страны переходят от монархии к демократии. Россию спасет только межнациональное единство и дружба, к чему я и призываю всех.Малым народам России надо сплотиться вокруг Великого русского народы и всем вместе сделать Россию самой мощной державой мира, т. к. для этого у нас есть все - ресурсы, экономика, природные ископаемые, а самое главное - грамотный, умный и трудолюбивый российский народ.А насчет Чингисхана и монголов я ПОШУТИЛ.С уважением ко всем, я, Толик!
Ответить
12Хасан08.03.2012 16:13
В ответ на сообщение № 11 от Толик: Кто мне ответит на этот вопрос. И. Грозный уничтожил город Казань и вырезал 50 тыс. моих предков. Мы, татары, вправе потребовать от русских возмещения материального и морального ущерба за все годы нашей оккупации. Мы жили у себя еще до принятия Вами христианства и до появления славян со стороны Киева.
Ответить
13Толик08.03.2012 16:14
В ответ на сообщение № 12 от Хасан: А какого царя хочет Минниханов: татарского или Путина?
Ответить
14Толик08.03.2012 23:25
Но почему-то США, Европа и даже некоторые славянские государства люто ненавидят Россию. Посмотри на поляков, у них ненависть к русскому перехлестывает. А прибалты, которые отнесли почти половину населения (русских) к негражданам. Как только развалился СССР, блок НАТО продвинулся вплотную к России, от Прибалтики к югу до Грузии, база в Киргизии, Афганистан и т. д.Во всем виновата геополитика. Если сдать Абхазию, Ю. Осетию и наш российский Кавказ, то америкосы незамедлительно поставят базы и противоракеты в Грозном, Майкопе, Махачкале, Цхинвали и т. п.Русский народ в иерархии европейцев занимает самую низкую ступень, т. к. европейцы русских считают вообще за дикарей, смешанных с азиатами. Фашисты во время ВОВ вообще планомерно уничтожали русский народ как низшую расу, сжигая в газовых камерах миллионами. Европейцы думают, что пьяный русский мужик в валенках и тулупе в обнимку танцует с бурым медведем на Красной площади. Возникает вопрос, почему такое пренебрежительное отношение цивилизованных европейцев к вроде европейскому народу, русским?
Ответить
15Толик08.03.2012 23:30
Дополнение к 14. Хочу внести уточнение - Фраза "Русский народ в иерархии европейцев занимает самую низкую ступень" (это мнение самих европейцев в СМИ, а не мое личное).
Ответить
16Толик08.03.2012 23:32
В ответ на сообщение № 15 от Толик: Я лично не считаю, что русский народ занимает низкую ступень, даже на голову выше, чем ЕВРОПЕЙЦЫ. Но таково мнение о русских самих европейцев.
Ответить
17Игорь10.03.2012 18:03
В ответ на сообщение № 16 от Толик: Я согласен с Хасаном, он правду сказал.
Ответить
18Игорь Москва10.03.2012 18:04
В ответ на сообщение № 16 от Толик: Толик, с тобой не согласен.С уважением, Игорь.
Ответить
19Апекс10.03.2012 18:13
В ответ на сообщение № 18 от Игорь Москва: Толик правду говорит, а не Хасан. Толик, я с тобой. Наша правда выше!
Ответить
20Хасан24.03.2012 09:33
Великий русский народ ничем не хуже европейцев, т. к. очень много русских ученых, всемирно известных писателей и поэтов.Остальные народы России должны равняться на русский народ, как на титульную нацию.Вместе с русскими народом остальные в дружбе и мире создадут Великую Россию.Дружба всех национальностей России - залог успешного развития России.
Ответить
21Толик24.03.2012 09:35
В ответ на сообщение № 20 от Хасан: Я согласен с тобой, Хасан. Русский народ - это государствообразуюший народ. Остальные должны сплотиться вокруг русского народа.А Запад и США боятся нас, и поэтому они всякие байки выдумывают про русских и других народностей России.Но это их дело, а мы будем все дружно развивать Россию.
Ответить

Добавить комментарий

98327 71906 23933