Стало известно об установках Путина чиновникам

23.01.2012 02:016308

Стало известно о задаче, исполнение которой предвыборный штаб Путина возложил на региональных чиновников. Ими была получена установка обеспечить Путину победу на президентских выборах в первом же туре, однако с условием того, что выборы будут проведены честно. Об этом стало известно изданию ""Московский комсомолец".

Опрос: Считаете ли вы, что со стороны администрации президента и правительства могли быть даны установки по обеспечению Путину победы в 1 туре выборов...


Источник в одном из региональных правительств, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что данные установки исходят от замглавы администрации президента России Вячеслава Володина, а также от членов предвыборного штаба Путина. Новые инструкции можно услышать каждую неделю на селекторных совещаниях.

Другой важной задачей властей является "дистанцирование Путина от областных администраций и партии 'Единая Россия'". Также центральная власть требует активизации региональных и местных служб. Например, требуют улучшения в области уборки улиц, снега, слежения за отоплением и т.п.

При этом, губернатор Кировской области Никита Белых опровергает данные слухи. "Это просто смешно! Я руководствуюсь только личными установками". В то же время, руководитель администрации Дмитрия Медведева Сергей Иванов сообщил руководителям регионов Приволжского федерального округа, что "Владимир Путин хочет, чтобы выборы прошли честно и для этого надо сделать все с тем, чтобы впоследствии претензий ни у кого не возникло".

Также ряд собеседников "Московского комсомольца" обращают внимание на тот факт, что поставленные задачи имеют определенные противоречия. "Так, задана направленность на честные выборы, - сообщает изданию "МК" один из чиновников московской мэрии. - С другой стороны - все четко понимают: раз Владимир Путин публично говорит о честных выборах, то и остальные чиновники скажут то же самое". Чиновник полагает, что в партии очень боятся повтора результатов парламентских выборов, когда "Единая Россия" не получила 50% голосов избирателей. Тогда все, отвечающие за предвыборную кампанию Путина потеряют свои посты - считает собеседник "МК".

Напомним, что на 4 марта текущего года в Российской Федерации запланировано проведение президентских выборов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Федор23.01.2012 09:51
Трудно не согласиться с этим. Посмотрите на этих Сурковых, семейку Ельциных, Абрамовичей и т. д.
Ответить
2Сибиряк23.01.2012 12:06
Трудно не согласиться с высказываниями людей по многим причинам, но основная - это предвыборная суета. Как только приближается время выборов, начинаются сказочные превращения. И дороги убирают, и на тротуарах чистота и порядок, и управляющие компании по первому звонку мчатся и устраняют неполадки. Но выборы прошли и простые люди становятся для чиновников врагами. Но я хочу сказать о другом. Во все времена президенты или цари во всех нормальных государствах старались только для своих стран (за редким исключением). Страна у нас - Россия, т. е. большинство русские, а остальные, или сами к нам пришли, или завоевали. Значит, и основы правления всех правителей - это благополучие и процветание своей страны. Я не призываю к тому, чтобы не признавать другие национальности, я призываю к тому, чтобы не делать процветание других стран в ущерб своей стране, в ущерб своему народу. Людей из других стран надо привлекать не пряниками, а хорошей жизнью своего народа. В советские времена весь мир хотели удивить, какие мы хорошие и щедрые, а про свою страну забыли. И сейчас стараемся для всех, в ущерб и экономике, и безопасности. А если страна и народ процветает, то и правитель в почете. В заключение хочу высказать и свое пожелание, и пожелание всего нашего многострадального народа - Мы очень хотим уважать своего президента!
Ответить
3Адэль23.01.2012 12:55
В ответ на комментарий № 3  (Lom48): А я-то думал, что мне это одному только так кажется, я про евреев.
Ответить
4Евгений23.01.2012 14:59
Даосская притчаЧжуан-цзы, одетый в залатанный полотняный халат, обутый в сандалии, подвязанные верёвками, проходил мимо правителя царства Вэй.— Как плохо вам живётся, уважаемый! — воскликнул царь.— Я живу бедно, но не плохо, — ответил Чжуан-цзы. — Иметь Путь и его силу и не претворять их в жизнь — вот, что значит жить плохо. Одеваться в залатанный халат и носить дырявые сандалии — это значит жить бедно, но не плохо. Это называется «родиться в недобрый час». Не приходилось ли вам видеть, ваше величество, как лазает по деревьям большая обезьяна? Она без труда влезает на кедр или камфарное дерево, проворно прыгает с ветки на ветку так, что лучник не успевает и прицелиться в неё. Попав же в заросли мелкого и колючего кустарника, она ступает боком, неуклюже и озирается по сторонам, то и дело оступаясь и теряя равновесие. И не в том дело, что ей приходится прилагать больше усилий или мускулы её ослабели. Просто она попала в неподходящую для неё обстановку и не имеет возможности показать, на, что она способна. Так и человек: стоит ему оказаться в обществе дурного государя и чиновников-плутов, то даже если он хочет жить по-доброму, сможет ли он добиться желаемого?
Ответить
5Шейла23.01.2012 15:01
В ответ на сообщение № 4 от Сибиряк: Ничего подобного не происходит. В г. Москва, в центре города улицы не чистят, ленивое таджико-узбекское работо-население, посыпает гранулами химии поверх снега. Все это превращается в кашу, и люди по щиколотку в этой жиже ходят. В эшелонах государственных структур как было беззаконие, так оно и осталось. Ничего не изменилось. Все идет своим чередом. А вице президент ведет активную работу по принуждению граждан голосовать за него. Очень хочется уважать своего президента - да не за что.
Ответить
6Ростовская обл., Советский р-н, пос. Низовой Водолаз23.01.2012 15:28
Простые труженники села верят в программу Путина В. В., желают честной победы на выборах, знаем, что В. В. обратит на обращения сельских жителей и все проблемы будут решатся вместе, в России есть люди, которые умеют работать, не вывозя деньги за рубеж, а живут интересами народа. Я обращалась к Единой России, но пока ответа нет, но я верю Путину В. В.
Ответить
7Wiktor23.01.2012 17:28
В ответ на сообщение № 8 от Ростовская обл., Советский р-н, пос. Низовой Водолаз: А кто им дает возможность вывозить за границу деньги? Верить-то можно, но и проверять нужно. Но этого Вам никто не позволит. Так, что продолжайте дальше верить.
Ответить
8Николай24.01.2012 08:20
В ответ на комментарий № 6  (Ростовская обл.,  Советский р-н,  пос. Низовой Водолаз): как можно не верить партии Единая Россия и верить её лидеру (руководитель)? Или партия сама по себе, а лидер сам по себе? Тогда напрашивается вопрос, нужен такой лидер, если его всё равно никто не слушает.
Ответить
9Вячеслав Маршаков24.01.2012 11:17
Государство- орудие угнетения. В истории были попытки создания коммун. Не хватило то ли времени, то ли денег. Канонизация при жизни всех правителей государственного и городского уровня по определению невозможна. "Он вор, но мы его любим". Абсурд. Власть имущие потому и создают такие законы, чтобы не мешали им воровать.
Ответить
10АФ24.01.2012 12:05
Думаю, что еще лет 50 мы не будем уважать как угодно избранного президента. 2-3 поколения. Пока не мы сами не прочистим себе мозги от накипи необольшевизма.
Ответить
11Петрович24.01.2012 15:42
В ответ на комментарий № 10  (АФ): Я думаю, что ты не прав. Лёню Брежнева мы будем вспоминать ещё долго. Мы жили не беспокоясь о завтрашнем дне. Почти всё бесплатно было. А сейчас. Кинули нас на выживание. Посмотрите, как люди живут на перефирии. Работы нет. А если и есть, то за копейки. За учёбу плати, за лечение плати, а зарплата ниже, чем у пенсионеров. Вот при таком раскладе - нужна ли нам такая власть?
Ответить
12Вова24.01.2012 17:46
Во все города пришли установки гнать народ на выборы за мышонка, под страхом увольнения или репрессий полицаев.
Ответить
13Алексей24.01.2012 18:41
Петрович Сообщение № 11, 2012-01-24 15:42: Действительно было бесплатно, но качества не было, да и у врачей и у преподавателей и других зарплата была фактически одинакова, в магазинах выбора не было. Не дай большивяги придут, в магазинах ничего не будет, предприятий никаких не будет, частники все, что не съедят - уничтожат, а сейчас у них больше интересов в том, чтобы интересы потребителей удовлетворять, иначе они не нужны. В России делать будет нечего, если большевики, смерти им всем придут. Большевики устраивали репрессии и ЕР в своих грехах обвиняют. Позор коммунистам! Они пустозвоны. Я на пенсию свою учусь и получаю качественное образование.
Ответить
14Сергей24.01.2012 18:59
В ответ на сообщение № 13 от Алексей: Учись, все равно твои знания никому не нужны, да и на работу не устроишься без связей. А чтобы уехать на запад, нужны деньги, да впрочем там твои знания не котируются. Не зря едроссы своих детей и внуков на запад отправляют учиться.
Ответить
15Енка24.01.2012 19:16
В ответ на сообщение № 13 от Алексей: Не смеши своим качественным образованием, ты в МГИМО, наверно, учишься или в ПТУ на сварщика.
Ответить
16Васса Ж.24.01.2012 19:47
В ответ на сообщение № 13 от Алексей: Видать здорово Вам мозги промыли, что Вы так уверенно говорите о том, чего не знаете, т. к. Вас и на свете не было. А мы жили нормально, небогато, но голым и голодным никто не ходил. Все работали. Все учились, бесплатно, замечу. Все лечились, тоже бесплатно. Мне было 9 лет, мы на ВДНХ одни ездили, или в парк, или в кино, никого не боялись. Образование наше ценилось гораздо больше, чем сейчас, недаром здесь училось много иностранцев. Вот Вы на пенсию учитесь, значит, скорее всего, инвалид или сирота. Вы знаете, какие условия были для инвалидов? Они могли работать после учебы, а вот трудоустроитесь ли Вы - большой вопрос. Раньше была стабильность, поверьте, это очень много. Был порядок. Никогда не буду голосовать за КПРФ, они уже не те, но огульно хаять тот строй как-то неприлично даже. Вы же не олигарх, чтобы олигархический строй так отстаивать. Или надеетесь, что получится выйти в олигархи? Открою Вам секрет - ВСЕ уже давно разворовали, так что, не обольщайтесь особенно.
Ответить
17Григорич24.01.2012 19:52
В ответ на комментарий № 13  (Алексей):  Алёша, я не уверен, что ты сегодня получаешь качественное образование. Иначе бы знал, что раньше любая продукция была неизмеримо качественней. За подделку сажали. Да, этикеток было меньше, и они были не такие нарядные, но под ними была не отрава, а настоящий продукт.
Ответить
18Гога24.01.2012 21:52
В ответ на сообщение № 13 от Алексей: Леша, и останешся ты со своим образованием. У меня грузчики все с высшим образованием курей грузят, а я школу еле закончил да и срок успел отмотать.
Ответить
19Татьяна25.01.2012 06:37
В ответ на сообщение № 16 от Васса Ж.: Я с вами полностью согласна, мне тоже тогда было 8 или 9-ть лет, но помню хорошо тот строй и сравниваю сейчас. Я спекулянт, но уверенности в завтрашнем дне не имею, как на пороховой бочке а довелось взять квартиру в рассрочку и сижу репу чешу, а вдруг жахнут какой-нибудь закон или через месяц кризис долбанет и продашь и свое жилье и не хватит долги закрыть, а кажется вроде нормально живешь. Мама с папой работали в колхозе и зарабатывали в то время вдвоем 600 рублей и дом купили и обставили и детей выучили и не боялись никогда, что лишний ребенок им в тягость будет. Взятки в садик платить не нужно было. И сейчас народ живет в построенных в те времена жилищах и вся инфраструктура до сих пор работает, что новостройки то пихают друг на друга или земли мало, нет, просто протянуть свет, тепло и прочие радости жизни стоит больше чем весь их небоскреб, вот и делай выводы после этого, пока молодой и энергичный и деньги есть, стоит споткнуться и пропал.
Ответить
20Николай25.01.2012 08:50
В ответ на комментарий № 13  (Алексей): Да, всё было почти бесплатно и качество было иначе, вы не смогли бы пользоваться произведенным и построенным тогда. Образование тогда было на много доступнее и качественнее, чем сейчас, тогда учили думать, а сейчас тестами из вас делают роботов, зомбируют.
Ответить
21Элла25.01.2012 10:42
Что вы все Путина трясете, да если бы не он, где бы вы были с Ельциным??? Что же вы Ельцина не трясли. Вы забыли, как ни работы, ни денег не было, а есть всем охота. Пенсию мизерную и то по три месяца задерживали. А сейчас хоть и не очень большая пенсия, но все-таки жить можно. Конечно плохо, что лечение, образование платные, а лекарства дорогущие, но Путин не один это решал. Где вы были? Вам никто не запрещает писать президенту, советоваться. Он с людьми встречается - не молчите, говорите обо всем - слабо? А писать чего ни попадя - это легко, не так ли? Тогда скажите, если не Путин, то кто??? Зюганов, что ли?или те, кто с ним рядом? Смешно. Я пожила и при Сталине, и при Брежневе. В каждой эпохе свои плюсы и минусы. Так давайте беречь, что имеем и помогать Путину строить жизнь в России.
Ответить
22Шейла25.01.2012 11:56
В ответ на сообщение № 21 от Элла: Вы сами-то пробовали писать президенту? Не приходилось? Я пишу уже больше полгода и президунту и премьеру, а воз и ныне там. Да "плевали" они на нас. Я не жила при Сталине, но жила при Брежневе, хорошая жизнь была, "гарантированное завтра". Незнаю кто, но не Путин, лимит доверия он давно исчерпал. Идти по дороге в "никуда" уже не хочется. Да пока мизерную пенсию получаете, но потом? О кризисе в пенсионном фонде слыхали? Почитайте прессу. Запасайтесь сухарями и помогайте стоить жизнь нашим алигархам за границей. Успехов в нелегком деле.
Ответить
23Ники25.01.2012 12:57
"Возложил на региональных чиновников. Ими была получена установка обеспечить Путину победу на президентских выборах в первом же туре, однако с условием того, что выборы будут проведены честно".Оч. интересно откуда, непосредственно, такие сведения? От неизвестного кого-то источника?? Ну, вы же дипломированный журналист (я надеюсь), вы должны достоверную инфу предоставлять. А не кто-то где-то сказал, надо быстро в массы нести! А потом, у вас все виноваты, кроме митингеров на болотке. Праведников))).
Ответить
24Глаша25.01.2012 13:12
Ответ на все сообщения: Ребята, вы зря спорите, там уже все решено. И то, что они нам предлагают - бред! Кто бы то ни был, они все равно на на это место посадят того, кто им НУЖЕН.
Ответить
25Юра25.01.2012 13:48
Путин В. В. будет президентом, чего спорить. СИБИРЬ ЗА ПУТИНА В. В.
Ответить
26Старый москвич25.01.2012 16:39
В ответ на комментарий № 25  (Юра): Вам виднее. А г. Москва - против. Жить в ней стало невозможно! Сумасшедшие, нереальные цены на всё, кругом обман - как со стороны власти, так и со стороны "бизнеса" (людей, желающих нажиться любым путём). Кто создал эту атмосферу? У Путина было достаточно времени, чтобы хоть что-то изменить в лучшую сторону! Что он сделал? Построил вертикаль власти - мощный бюрократический аппарат, который работает сам на себя и проедает большую часть бюджета страны! А до простых, конкретных людей этому аппарату нет дела. Выживайте, как хотите. Хорошо ещё в Сибирь не ссылают!  
Ответить
27Каша25.01.2012 18:43
СИБИРЬ ЗА ПУТИНА В. В. С ХОДОРКОВСКИМ ВО ГЛАВЕ!Путин обязательно победит в первом туре фальсификаций.
Ответить
28Бабулька25.01.2012 18:57
Такой безнравственности, как сейчас, в нашей стране никогда не было, и Путина это устраивает. А когда без норм морали - то все можно: и красть у бедных, и обманывать доверчивых, и убивать наших детей на ненужных войнах, и бесконечно лгать. Путин - человек с двойным дном, одно говорит, а делает совсем другое. Прозападный образ жизни приведёт нашу страну к полному краху. Вспомните историю - когда-нибудь запад помогал России? Никогда! Только мечтал захватить и покорить. Нам нужен человек чести. Пока таких нет в кандидатах.
Ответить
29Имя25.01.2012 20:25
В ответ на сообщение № 6 от Ростовская обл., Советский р-н, пос. Низовой Водолаз: Путин В. В уже 12 лет у руля, не считая, когда он был возле руля темной лошадкой. За эти годы он поднял села - нет, улучшил экологию - нет, дал рабочие места молодому населению - нет, за время его правления катастроф и нарушения законов уменьшилось - нет, больницы без очередей, доступны, новооборудованы - нет, развитие разных отраслей - нет ( только "припудривание" старого)... Вы в свой населенный пункт на нормальном транспорте ездите, не дует и не ломается, вместительный - нет, вы уверены в счастливом будущем ваших детей? - я пока нет. А запасы нефти поделите на количество населения России, и вы получите около 30000 тыс. в год на человека. Прибл. 2500 в месяц. Разве таким можно хвастаться. Делайте выводы.
Ответить
30Степан25.01.2012 23:56
Кошка бросила котят.Это Путин виноват.Зайку бросила хозяйка.Кто виновен, угадай-ка!Вот кончается доскаУ несчастного бычка.Наша Таня громко плачет.Рядом Путин, не иначе.Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор, Зуб здоровый удалили, Иль залез в квартиру вор, Не понравилось кино, Наступили Вы в г…но.У любого катаклизмаОбъяснение одно:Знает каждый демократ-Это Путин виноват!
Ответить
31Пенсионерка26.01.2012 06:28
Да, хорошо жили в советские времена. Особенно последние годы. Встанешь в три часа ночи и бегом в очередь за носками. Купишь 200 г. каремельки - раз без памяти. За сто км. съездишь в одну сторону за сметаной и доволен, а другую сторону, в Казахстан, за колбасой. На полках кроме завтрака туриста и шоколадок "Аленка"-ничего. Очнитесь. Бесплатная медицина? Я вас умоляю. Без сумки с продуктами или подарком даже не рыпайся. Конечно, и у Путина есть негатив, но попробуйте после кризиса за один год поднять страну. Иди все забывается? Хотите революции? Тогда голосуйте за другого кандидата, хоть за того, кто в американское посольство на полусогнутых бежит. А Путина запад боится и считается с ним. Вот о чем подумайте.
Ответить
32Эдуард26.01.2012 07:49
В ответ на комментарий № 6 (Ростовская обл., Советский р-н, пос. Низовой Водолаз). Раскройте глаза и посмотрите, что творится вокруг Вас, начните уже верить не кому-то, а своим глазам.
Ответить
33Николай26.01.2012 07:52
В ответ на комментарий № 32 (Пенсионерка). Прежде чем так писать нужно думать и анализировать. Всегда запоминается последнее, а как быть с предыдущими годами? Кризис? Я вас умоляю, он в стране длится с начала 90-х и никак не закончится. Не зря в штатах родилось движение "захвати Уол Стрит". Кризис оттуда, от людей которые деньги делают из воздуха, биржевых спекулянтов. Так, что кризис дело рукотворное. Интересно кто на западе боится Путина? Если бы у людей были сейчас деньги, то от нынешнего изобилия ничего бы не осталось.
Ответить
34Эдуард26.01.2012 08:21
В ответ на комментарий № 21  (Элла): Вот Вы говорите если не Путин то кто??? Да уверен я, что есть в нашей огромной стране человек, который мог бы потянуть должность главы государства не в ущерб своему народу, а во благо его, который любит свой народ, свою страну и свою историю, который знает, что такое родина, который является патриотом и защитником своей страны, я уверен, что такие люди есть, просто сегодня делается всё для того, что бы эти люди не попали на политическую сцену нашей страны, а та "альтернатива" которая присутствует на политической сцене нашей страны в виде трёх думских старцев (Жириновский, Зюганов, Миронов)не способна сделать ни чего абсолютно, т. к. нужны они лишь для того, что бы бухтеть создавая вид, что в нашей стране есть опозиция (конкуренция), хотя на самом деле все они на коротком поводке у власти и бухтят он только то, что им разрешают бухтеть а иначе.
Ответить
35Сергей26.01.2012 11:04
Ответ на комментарий № 21 (Элла): Да и не Ельцина надо поминать, а /засланного казачка Горбачова/. РАЗВАЛИТЬ такую ДЕРЖАВУ! И где теперь /казачок /. живёт многострадальный на чужбине /в Лондоне/, страдает!Наверное надо пожалеть /наших/ президентов, чиновников, алигархов, что их ждёт в ЧУЖОЙ стране, нищета?, безработица? угрызения совести?. Неет, ПЛЕВАЛИ ОНИ на СОВЕСТЬ и на ТЕХ КТО. ОСТАЛСЯ В РАЗВОРОВАННОЙ ИМИ СТРАНЕ! ИМ, деньги, власть и ВСЕ РЕСУРСЫ РОССИИ /ну, что ещё не успели украсть/, НАМ, ДЕМОКРАТИЯ, ГЛАСНОСТЬ и /ПРОЗРАЧНЫЕ/ ВЫБОРЫ!
Ответить
36Серго26.01.2012 12:45
В ответ на комментарий № 35  (Сергей): Правильно, Лужков в Москве не остался, нищенствует в Австрии.
Ответить
37Василий26.01.2012 13:16
Установка была "провести выборы честно". Хотите верьте, хотите нет. Да и альтернативы НЕТ. Кто здраво мыслит, понимает, а спорить не буду. Нам ведь никто не указ. На кухне все умнее всех, а на деле???
Ответить
38Сергей26.01.2012 17:36
В ответ на комментарий № 31  (Пенсионерка): Даа, вспоминаете 90-е? Начало развала Великой Страны и развитие (демократии), но это, уже не Советские времена, а времена разворовывания и дележа России! Сейчас, судя по вашим отзывам, хорошо, много колбасы из ...., много (хороших и качественных) товаров из Китая, фрукты и овощи из Голландии, Польши, картофель из Финляндии, огромные заводы, фабрики, институты, где они?? Одни бизнес-центры! Все стали бизнесменами, рабочий уже никому не нужен, закрыли большинство профтехучилищ. Попробуйте устроиться на работу после 50 лет??? Никому не нужен опыт и профессионализм! Детей насилуют и развращают, убивают на улицах в подъездах, пенсионеров обманывают и убивают, на экранах ТВ, одно насилие, молодёжь у парадных, пьют пиво, дешёвый портвейн, коррупция, от яслей, до министров и генералов! Самолёты падают, (не качеcтвенные детали) корабли тонут (пьяный капитан, и жадный, безответственный судовладелец), гибнут люди, дети, десятки, сотни! Кто виноват, cоветская власть???? Что касается кризиса, за время, так называемого кризиса (кому-то было нужно), увеличилось число миллионеров и миллиардеров, а ведь ясно, если у кого-то прибыло, то у кого-то убыло! У кого???? А Путина Вашего никто не боится, он, как и Медведев, марионетка! Просто, он пока нужен, для полного развала страны! А ты, про колбасу! Полного развала страны.
Ответить
39Бухольц26.01.2012 18:47
Непонятно, зачем Путину победа именно в первом туре. Во втором-то ему бояться нечего, т. к. люди боятся коммунистов и неадекватных клоунов. А я думаю, зря они их боятся. Если этим же курсом продолжать идти, то придем туда, откуда фекалии выходят. Читайте книгу "Мародер" писателя Беркема Аль Атоми, там наши перспективы доходчиво расписаны.
Ответить
40Михалыч26.01.2012 20:23
В ответ на комментарий № 29  (Имя): согласен с вами.
Ответить
41Serg-0626.01.2012 20:54
В ответ на комментарий (Петрович): Я думаю, что ты не прав. Лёню Брежнева мы будем вспоминать ещё долго. Мы жили не беспокоясь о завтрашнем дне.Ну, и как Вам "завтрашний день"?Может, следовало бы побеспокоиться?
Ответить
42Serg-0626.01.2012 21:01
А Леню Брежнева мы будем долго вспоминать, это точно. Как-никак - а Лауреат Ленинской Премии по литературе, за то, что выиграл войну, поднял целину, возродил страну - и двадцать лет об этом молчал! Премию дали в начале 70-х за трилогию "Малая Земля", "Поднятая целина", "Возрождение", которую писали "литературные рабы".Но мы не беспокоились о завтрашнем дне.
Ответить
43Че Гевара26.01.2012 21:39
В ответ на комментарий № 42  (Serg-06): Леонид Ильич, возможно, как писатель, был не очень, но как человек и глава государства был не последний. Воевал, работал, да и жизнь прожил честно. СССР был мощным государством, да и люди жили лучше, а главное - спокойней, многого, что было тогда хорошего, сейчас уже нет и, наверное, не будет.
Ответить
44Сиротка27.01.2012 10:59
Да, не было таких лидеров в нашей стране как Путин, хорош президент, и на тракторе, и на самолете, крутится, укрепляет Россию, но мы, простые люди, живем все хуже, прибавка к пенсии не спасает, работа есть в 5-6 тыс. руб, но детям семью на них не прокормишь, вот бы вернуть Брежневские времена. Хоть еще вздохнуть немножко. В ужас приходишь от разбазаривания предприятий, земли, опять Золотая Орда, насколько времени?
Ответить
45Сиротка27.01.2012 11:02
В ответ на комментарий № 38  (Сергей): молодец, правильно говорите.
Ответить
46Евгений27.01.2012 15:05
Рекомендую всем комментарий №30. Все ждут, когда приедет барин, и барин вас рассудит. Конечно, Путин "во всем виноват". Много, конечно, суеты в связи с предстоящими выборами, но больше инсинуаций доморощенных, как и клеветы на всё и вся. Поверьте, Путин победит в первом туре. По-любому, что он обещает народу, то исполняет.
Ответить
47Любовь27.01.2012 15:46
Путин единственный человек, который может возглавить Россию, а то, что вы вспоминаете старый век, это все в прошлом, Владимир Владимирович поставит всех на место, и то, что вы пишите, дали "указание чиновникам", это бред, Путин твердо стоит на земле русской, а все остальное болтовня!
Ответить
48Света27.01.2012 18:17
Читаю все комментарии и так обидно становится. Так и хочется сказать:" Люди, вспомните как до прихода В. В. Путина сидели голодом, ходили в обносках и думать не могли о завтрашнем дне, зп по три месяца не получали. И молчали." А теперь задумайтесь можете ли вы наладить идеальные отношения с соседями, друзьями, родственниками.(думаю нет). А теперь вы посмотрите на нашу великую Россию. Так вот друзья мои, Путин великий человек, все, что он может он делает для нашего блага и дай Бог ему здоровья и благополучия!
Ответить
49Каледа27.01.2012 20:19
На данный момент Россия является одним из самых свободных и перспективных государств. Заработать своими мозгами многим "недовольным" людям мешает "нытик", который прочно засел в сознание (работы нет, дороги плохие, производство развалили, цены повышают, чиновники обнаглели). Это не Вы так думаете, это "нытик" за вас говорит. Проживите неделю на позитивных эмоциях, независимо от окружающей вас угнетающей обстановки, ведь даже во время войны люди находили повод порадоваться, посмеяться.На самом деле все не так, как говорит "нытик". Все гораздо лучше)
Ответить
50Wiktor27.01.2012 22:59
В ответ на сообщение № 48 от Света: После упадка страны неизменно начинается подъем. И Путин как раз попал в эту фазу. То, что он умный, честный, но особенно трезвенник, люди поняли и стали нормально работать. Но этот криминальный мир, который нажился на развале СССР, остался. У этих людей по закону надо все взять и отдать нуждающимся. И создать общество, построенное на честной конкуренции, без ущемления коренного населения. А это может сделать только честное правительство с очень сильной оппозицией. А он, как в СССР воспитанный, этого никогда не допустит. Так правительство России и останется правительством воров.
Ответить
51Дед28.01.2012 09:45
В ответ на комментарий № 16  (Васса Ж.): Я согласен с Вассой Ж, жили мы небогато, но хорошо и спокойно. А сейчас все злопыхатели сами не знают, на что и позлиться, на кого бы грязи полить. А какая растет молодежь. Я согласен с высказыванием Шукшина: - "Пойду - выбью себе глаз, чтобы у моей тёщи зять кривой был!" Так вот кому мы делаем плохо?
Ответить
52Сергей29.01.2012 10:28
Мне 35 лет и уже 4 месяца работу не могу найти. А вы говорите хорошая жизнь!
Ответить
53Сергей29.01.2012 10:33
Путин говорит о том, что если люди живут плохо, надо работать на двух или трех работах. А сам что не работает на трех работах? Однако не хочет трудиться!
Ответить
54Сергей29.01.2012 10:41
На каком основании Путин дал на похороны ляха Качинского 50 миллинов долларов наших русских народных денег? Без нашего разрешения! Почему личные сбережения, свои крохи не отдал? Правильно, своё жалко отдавать. Или, что Качинский всем нам русским великий родственник, брат, сват? Да в гробу мы этого Качинского видели. Пусть его свои хоронят за свой счет!
Ответить
55Странник29.01.2012 12:39
Да все прекрасно понимают, что Путин и Медведев - одна команда. Если кто-то хочет понять, что в стране происходит, то стоит только узнать, как Путин пришел к власти. Череда взрывов в 1999 году, теракты, когда Путин был еще замом. В интернете была целая передача, запрещенная к показу на ТВ, и там четко было сказано очевидцами, и были собраны все доказательства, что все теракты тех годов были со стороны Путина и ФСБ. А что сейчас говорить, сами дали власть в руки бандитам 90-х годов и тем, кто продает Россию по частям под видом ее восстановления!
Ответить
56Wiktor29.01.2012 13:52
В ответ на сообщение № 55 от Странника: Действительно, я подозреваю, что в Путине сидят два человека, как честного, умного, доходчивого человека и кровожадного маньяка, который мог, ради выгоды, эти взрывы организовать. Это видно, их фамильная черта, которую он довел до совершенства. Это подтверждает его фамилия - Путин и служба в КГБ.
Ответить
57Людмила30.01.2012 08:17
В ответ на комментарий № 50 (Wiktor): Соглашусь с Вашим высказыванием. Я жила, когда вообще ничего не было, ни поесть, ни одеться, когда ребенку за молоком стояла с 6 часов утра и не всегда доставалось. Сейчас не нужно унижаться, можно все купить. А если у тебя есть мозги и ты неинфантильный, то ты добьешься многого. Мы страну разваливали почти 80 лет, а хотим, чтобы Путин за все ответил. Конечно, мы не знаем многих политических интриг, но не нужно революций и правительства на переходный период. Что мы за народ такой, вместо любви и помощи, всегда все охаиваем. Путин заставил мир хотя бы нас уважать, пусть с позиции силы, а другого не будет, назовите хоть одно государство, которое мы искренне уважаем. Кто сегодня может быть альтернативой? Прохоров, который нас обокрал, а теперь говорит о справедливости, какой? Просто стало трудно защищать свой капитал. Зюганов? Что же он столько лет только критиканством занимается, на другое он просто не способен. Я хочу стабильности. Я за Путина.  
Ответить
58Виктор30.01.2012 15:54
В ответ на сообщение № 54 от Сергей: Действительно, разбазаривание народных денег как своих, это особенности русских и постсоветских правителей. На Западе это абсолютно невозможно.
Ответить
59Николай31.01.2012 08:48
В ответ на комментарий № 57  (Людмила): Вспомните историю прихода Путина к власти, и он уже 10 лет у власти, а стабильности как не было, так и нет. За всё это время стабильность почувствовалась, только когда премьером был Примаков. Да, сейчас всё можно купить, если есть деньги, но качества продукции нет, нас стараются постоянно надуть, всучить залежалый товар, причём от его стоимости его качество не зависит. Разве такое раньше возможно было? продукция была, может быть, не так красива, зато качественная, а продукты экологически чистые и доступны для всех. Да, в магазинах почти ничего не было, а холодильники у всех были полные. Сейчас всё наоборот: в магазинах есть всё, а холодильник пуст, т. к. купить не на что.
Ответить
60Таи31.01.2012 10:54
В ответ на комментарий № 21  (Элла): Вам бы, Элла, глаза открыть, да пошире. Что творится в стране, сплошной кошмар, нас за людей уже не считают. Скоро дышать по лимиту начнем. Вы, наверное, не мать, Вам не понять, какие проблемы стоят перед нашими детьми, что их ждет завтра? И не надо коммунистов всех под одну гребенку. При них вы и мы жили.
Ответить
61Гражданин31.01.2012 16:07
Перед выборами нам обещают всё. Но после выборов, как всегда, найдутся "объективные" причины, которые не позволят выполнить обещанное (мировой кризис, неурожай, нашествие саранчи, очередная олимпиада или ЧМ по "распилу" бюжета). Так было и так будет, пока у власти находиться эта система исполнительной и законодательной власти. Образ мышления у чиновников представляющих эту власть начиная с президента, не измениться. Потому, что она не желает и боиться меняться. За 20 лет банановый остров Доминикана превратился в популярный мировой курорт, Сингапур - в процветающее государство, а у нас великую единую могучую державу за 20 лет развалили "до основания", и превратили в "единую" Россию, в государство, первые лица которого бесстыдно заявляют о том, что им на то чтобы навести порядок в нашей огромной стране нужны многие десятилетия. Они принимают законы, по которым ворам выписываются индульгенции - вместо тюрьмы и конфискации имущества у них и их родни до 10-го колена, назначается кратный сворованному штраф (читай "откат"). Во всех цивилизованных странах, реально борящихся с взяточничеством и коррупцией, чиновников совершивших должностное преступление, пожизненно лишают права занимать любую должность в государственных организациях, а в нашей стране только на три года. Ворон ворону глаз не выклюет. Реальных дел нет и не предвидеться, а весь остальной трёп для народа по ТВ, для отвода глаз и создания видимости неустанной заботы о благоденствии государства российского.
Ответить
62Сергей01.02.2012 17:10
В ответ на комментарий № 61  (Гражданин): Согласен! Так и есть!
Ответить
63Патриот01.02.2012 20:47
Надоела вся хвальба нынешней власти. Сами мы уже швейные иголки перестали делать. Производство все разворовано. Живем за счет углеводородов. Многое накипело. Люди перестали быть братьями, по ТВ одна грязь. Очень больно и обидно за РОДИНУ.
Ответить
64Роза03.02.2012 14:54
В ответ на комментарий № 30 (Степан): Когда у нас чего-то не хватает, то во всех грехах "евреев" обвиняют...
Ответить
65Бизнесвумен03.02.2012 16:19
В 45 лет осталась без работы. Пришлось заняться бизнесом. Господа, вместо работы руководителя - одни проблемы с налоговой, не внесли декларацию в комп сами и арестовали банковский счет. Если ты добросовестный налогоплательщик мелкого помола, из тебя все соки выжмут. А если ты жулик, то тебя еще надо найти. Наши законы сделаны для олигархов и воров. Я думаю, что дело не в президенте, а в тех, кто реально правит страной. Вот бы их вывести на площадь и посадить на кол. Пусть народ видит своих "героев". Буду голосовать за коммуняков только из-за того, чтобы на верху поняли, что мы против.
Ответить
66Ева03.02.2012 19:01
Полностью согласна с комментарием № 63, а программа Путина одни лозунги. Нужно возродить ПРОИЗВОДСТВО, дать народу возможность работать и достойное вознаграждение за свой труд. Возродить профтехобразование, высшее образование поднять на должную качественную высоту, предоставлять социальное жилье (без права приватизации), достойным молодым людям (иначе, как молодежи создавать семьи, рожать детей?).
Ответить
67Валентина06.02.2012 23:05
В ответ на комментарий 6. Снимите розовые очки! Деревня сейчас не живёт, а выживает, как может. Думаю, Путин исчерпал свой ресурс.
Ответить
68Ростов-Дон29.02.2012 11:17
В ответ на сообщение № 32 от Эдуард: Ты свои глаз раскрой! Ты же Россию продаёшь, намеренно или по тупости своей ты её сдаёшь, голосуя против Путина.
Ответить

Добавить комментарий

98443 71996 23959