Медведев: выборы были самыми честными в истории

26.01.2012 02:121710

Дмитрий Медведев назвал выборы в Государственную Думу РФ, состоявшиеся в декабря прошлого года, "самыми чистыми в истории России". Такое заявление президент сделал на встрече со студентами факультета журналистики МГУ 25 января.

Справедливости ради Медведев отметил, что ситуация в отношении выборов "далеко не стерильная". "Я внимательно наблюдаю за тем, как идет расследование разных правонарушений, связанных с выборами", - отметил он. Медведев также дал обещание разобраться с ситуацией на избирательных участках, где были допущены еще не подтвержденные нарушения.

Напомним, что выборы в Государственную Думу РФ, прошедшие 4 декабря, вызвали шквал негодования со стороны оппозиции. Были проведены массовые акции протестов, самые многочисленные из которых имели место в Москве 10 и 24 декабря.

Участники акций предъявили требования, связанные с отставкой главы Центральной избирательной комиссии России Владимира Чурова. Также оппозиция потребовала принять новое законодательство о выборах. Представители власти не согласились с претензиями оппозиции, заявив, что нарушения были незначительными.

После акций протестов была созданная общественная организация "Лига избирателей", целью создания которой объявили борьбу за честные и справедливые выборы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Яценко Светлана Владимировна26.01.2012 03:33
Как Вы думаете, можно на 130 рублей в месяц прокормить ребенка в наше время? И еще заметьте, что справки нужно собирать каждый год. Я пенсионерка, живу как и другие на хлебе и воде. А все остальное идет на оплату коммунальных услуг. Я 35 лет проработала на наше правительство в геодезии и картографии, и что получила. 5 копеек пенсии.
Ответить
2Сергей26.01.2012 05:44
В ответ на сообщение № 1 от Яценко (Секрет) Светланы Владимировны. Что еще за 130 рублей, простите?
Ответить
3Наташа26.01.2012 09:01
Я не знаю какие у него там выборы были 'честными', знаю только одно, что где-то за год или полтора до того как он пришел к власти президента, у нас в городе Магадане были выборы в местную думу, и вот мой сосед занимался этими 'голосами'. Так вот он мне с мужем рассказал, не знаю кто такой Медведев, но следующий президент будет с такой фамилией. И в какое такое "честное", простите, мы должны верить.
Ответить
4Шейла26.01.2012 13:15
Дмитрий Медведев назвал завершившиеся в декабре думские выборы самыми честными в истории РФ. Ну, очень смешно. Ха-ха-ха. Шутка на все 100 %.Ну, насмешил, честные выборы.
Ответить
5Горожанка60...26.01.2012 15:43
Дмитрий Анатольевич очень хороший президент. Я всегда буду на его стороне, даже если он совершает ошибки, что свойственно всем! Он не узурпатор, не тиран. Он философ. Ему просто не повезло со страной, то есть с её наследием. Его мнение, любое, нужно уважать. С таким градусом агрессии в обществе иногда нет другого выбора, как только сказать правду!
Ответить
6Евгений К.26.01.2012 15:53
Ну, всё правильно! Он же сказал, что это "самые честные" выборы по сравнению со всеми другими выборами. Значит, на всех других выборах обманывали еще больше. А здесь всего-то какие-нибудь 15-20 % украли. Пустяки, дело-то житейское.
Ответить
7Я26.01.2012 16:21
А они разве бывают нечестными в наше стране???) )))
Ответить
8Васса Ж.26.01.2012 16:52
В ответ на сообщение № 5 от Горожанка60.: Вот "не повезло со страной" - это сильно. Еще и народ очень надоел, ему другой какой-нибудь очень сильно подошел бы. Ничего, что русское население сильно сокращается? Напомню, страна по-прежнему называется Россией. Может, ее в Гондурас-2 переименовать?
Ответить
9Вова26.01.2012 17:06
В ответ на сообщение № 5 от Горожанка60.: а, может, России не повезло с президентами.
Ответить
10Горожанка60...26.01.2012 19:11
Моё мнение: Такой страной, как Россия должно управлять коалиционное правительство, а не один человек. В него должны входить высоконравственные люди с прогрессивным уровнем мышления, высоким уровнем интеллекта, имеющие огромный авторитет у народа, и огромный кредит доверия к нему. Это правительство должно выработать такие законы, которые не позволяли бы людям с более низким уровнем нравственности устанавливать свою безграничную власть на местах. Правительство должно обладать безграничной властью и возможностью пресекать даже малейшие попытки чиновников обходить законы и ещё многое чего другое должны.
Ответить
11Иван26.01.2012 20:19
В ответ на комментарий № 10  (Горожанка60): Вот Вы и сами ответили на свой первый коммент. Умница. Желаю Вам и дальше так же прогрессировать.
Ответить
12Че Гевара26.01.2012 23:02
В ответ на комментарий № 10 (Горожанка60): Горе народу, которым правит философ. Люди жить нормально хотят, а не опыты, чтобы над ними ставили. Одно философство Горбачева стоило развалу целой страны.
Ответить
13Горожанка60...26.01.2012 23:25
Для меня понятие философ - духовная стадия развития человека. Безусловно, Дмитрий Анатольевич обладает и другими качествами лидера.
Ответить
14Серый26.01.2012 23:42
Да, не повезло нашим президентам с народом, ты ему и честные выборы, а он не доволен чем-то, может лучше заменить россиян на азиатов.
Ответить
15Walenok27.01.2012 00:39
В ответ на сообщение № 1 от Яценко Светлана Владимировна: Привет, бабки. Вы наверное мои ровесницы. Я убежал 20 лет назад в Германию. Через год буду получать пенсию 800 eur., 130 руб. (3eur.) это что-то непонятное.
Ответить
16Сергей27.01.2012 06:22
Самые честные выборы? А он не сказал, что он "папа римский"?
Ответить
17Пахан27.01.2012 10:22
В ответ на комментарий № 14  (Серый): а чем азиаты хуже русских!?
Ответить
18Клара27.01.2012 11:07
В ответ на комментарий № 5  (Горожанка60): Как это не повезло со страной???? А Вам повезло?
Ответить
19Александр27.01.2012 11:59
Я всегда уважал власть, а в сейчас особенно уважаю и поддерживаю своего президента и свое правительство. Ибо благодаря нынешнему рукаводству мы можем работать, зарабатывать, помогать своим близким. Если ты не алкаш, наркоман и пр., у тебя ВСЕ шансы сделать свою жизнь лучше и жизнь своих любимых родных. Работать, трудиться, познавать, добиваться и просто жить. Жизнь - это движение, и НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Эпоха 90-х - это страшный АД и не дай БОГ его повторить.
Ответить
20Шейла27.01.2012 12:51
В ответ на сообщение № 19 от Александр: Про 90-е поподробнее пожалуйста. До 90-х все было, настал 90-й год, вдруг "раз" и ничего нет. Победил Ельцин, заводы, фабрики, закрылись, колхозы развалились. "Раз" и опять все есть. Волшебство! Всем приказано молчать и голосовать за Путина, а то опять будет, "раз" и ничего нет. Господи, ну когда же начнете думать головой?
Ответить
21Никуська27.01.2012 14:19
Самый действенный кандидат в президенты это Владимир Вольфович Жириновский - это Челоек, которому не чужда справедливость и чиновники высшего ранга. Воры просто бояться его пропустить на эту линию, так как им придёт конец и не смогут больше свободно воровать. Страх это серьёзная душевная болезнь (не спать, снотворное, врачи, и т. д. и т. п.).
Ответить
22АВиктор27.01.2012 16:42
В ответ на сообщение № 19 от Александр: За вами уже выехала скорая.
Ответить
23Каледа27.01.2012 18:42
В ответ на комментарий № 3  (Наташа): Ваша политическая неосведомленность и предположение вашего соседа, основанное на слухах во время предвыборной компании, не могут быть доказательством "нечестных" выборов. Например:"Мой друг работал на чемпионате мира в ЮАР, и по секрету проболтался еще перед началом чемпионата, что чемпионом станет Испания".И так можно написать про все, что угодно.
Ответить
24Виктор27.01.2012 18:44
В ответ на сообщение № 21 от Никуська: Куда не ткнешь, везде евреи. Как будто он не ворует и его сопартийники.
Ответить
25Каледа27.01.2012 18:57
В ответ на комментарий № 20  (Шейла): Действительно, начните уже думать своей головой. Если нынешней власти нужно было развалить страну, либо поработить население, то это давно уже было бы сделано.Нет оснований не доверять власти, если вам не нравиться в России, съездите на годик в америку, либо в европу, почувствуете разницу, "а разница есть" и не как не в пользу "благополучного" запада.Отвечать на мой пост не нужно. Я почти уверен (на 90%), что вы являетесь провокатором, каких сейчас на Руси много появилось. Не дождетесь.
Ответить
26Каледа27.01.2012 19:27
В ответ на комментарий № 21  (Никуська): Неужеле и ЛДПР выделило средства на интернет-пиар, или сам Владимир Вольфович старается. "Этот" всегда подпитывается нестабильной обстановкой и оскорбляет всех и вся.Я думаю, у многих в знакомых есть такой человек, который за счет унижения других пытается самореализоваться.
Ответить
27Каледа27.01.2012 19:51
Заметьте, какие люди и с каким остервинением стали набрасоваться на правящую партию. Журналисты - самая продажная профессия на мой взгляд (отмечу, что журналисты и ОБОЗРЕВАТЕЛИ это не одно и тоже, обозреватель настоящая профессия, а журналист это способ заработка)Прозападные партии это самособой, обратите внимания на персонажей, которые первыми побежали преветствовать нового американского посла.Люди "творческие" - Ефремовы, Майковы, Шацы, Хаиты, Барацы."Богема" и т. д., времени уже нет продолжать.Вообще это те люди, чей бизнес строится на нестабильности.Если в стране все в порядке, журналюгам не чем поразить народ.Благополучные люди реже смотрят тв, живут своей жизнью, а не персонажей из сериалов.Для "богемы" богатый народ это настоящий кошмар, он лишает их "индивидуальности", а это первый источник получения позитивных эмоций для "богемы".
Ответить
28Евгений К.27.01.2012 22:10
В ответ на сообщение № 27 от Каледа: С остервенением может Вы и правы, а с критикой, причем вполне законной, совсем другой контингент - врачи, учителя, ученые, представители малого бизнеса, люди, сама профессия которых заставляет работать и зарабатывать головой. И кому как не им предъявлять претензии власти. Ну на контраст тогда посмотрите, кто защищает Вашу любимую партию: ПТУшники, гастарбайтеры, пациенты психлечебниц, ну и конечно Света из Иваново. Может последних в стране, за годы правления Вашей любимой партии, и стало больше, но я свой выбор сделал в пользу первых. С ними мы снова и увидимся 4-го февраля!
Ответить
29Че Гевара27.01.2012 23:39
В ответ на комментарий № 19  (Александр): Как Вы говорите работать мы можем, благодаря высокой цене на нефть и газ. В данный момент не имея производства, именно это обеспечивает нас работой и видимым благополучием. Власть любую Вы уважаете, Вам проще.
Ответить
30Naziwerwolf28.01.2012 02:26
Медведев - это "Хутынская пешка", которая просто место сторожит. В марте, если начнутся бунты, то, во избежании революции, Путлер такой же пешкой поставит Прохорова. Прохоров на политической сцене вообще как-то резко и совсем недавно нарисовался.
Ответить
31Валера28.01.2012 14:54
Медведев, а от куда он знает, лучше бы молчал, миллионы нарушений и это честно, интересно, а как тогда не честно.:)))
Ответить
32Валера28.01.2012 17:05
Показали сегодня, что Катар та страна, где самые большие зарплаты и показали какого-то там шейха, вот он говорит, что цены на нефть большие, вот народ и живет хорошо. Вопрос гражданке60. Какие цены должны быть у твоего любимого правительства на газ, нефть, золото, алмазы и так далее, чтоб мы жили хорошо? Ведь в Катаре только нефть и они так хорошо живут, а у нас всё.
Ответить
33Горожанка60...28.01.2012 19:44
Сама постановка вопроса неправильная. Нам не нужно сейчас жить лучше (мы не умираем с голода), нам нужно жить нравственнее и разумнее. Когда мы достигнем определенной нравственности и разумности, соответственно наши поступки, решения, действия будут направлены на следующий более комфортный в материальном плане способ существования. Мы должны принимать коллективные решения с высоким уровнем коэффициента нравственности.
Ответить
34Че Гевара28.01.2012 21:46
В ответ на комментарий № 21  (Никуська): Жириновский конечно хорош, и говорит вроде правильно, даже и посмеятся можно. Только сейчас уже не до смеха, сейчас стоит вопрос о государственности, будем мы все или нет. То что происходит сейчас подобно раковой опухоли, когда организм пожирает сам себя. В отчаянии люди уже думают, вот мол Прохоров уже наворовал, а сейчас он позаботится обо мне. Вор никогда не успокоится, для него это возможно игра, а мы все разменная карта.
Ответить
35Валера29.01.2012 02:55
В ответ на сообщение № 33 от Горожанка60.: постановка вопроса была правильная, а вот ответ твой тупее не придумать, ты понимаешь, что мы их не должны благодарить за ту подачку, что они дали? С каких радостей я их буду благодорить за то, что они не выполняют свою работу? Тебе должно быть стыдно, что ты не научилась думать. Потом такие как ты воспитывают детей, потом внуков. Вот таких бездумных, как и ты, готовые за кусок хлеба благодорит, повторяю вопрос, но скажу иначе, если тебе до этого было не понятно. Почему они так живут, а мы нет? Вот ответь прямо, честно.
Ответить
36Валера29.01.2012 03:29
В ответ на сообщение № 33 от Горожанка60.: и ещё не бросайся умными словами, не потому, что я их не понимаю, а потому, что это такие же слова, какие говорит Путин и все его товарищи, это ничего незначащий набор слов в данном случае. Мы не умираем с голода. У тебя откуда столько неуважение к народу? Если ты себя не уважаешь, то чушь людям не неси. Как ты вообще можешь сидеть и рассказывать как у нас всё безоблачно? И кто должен принимать решения? Ты с Путиным или Медведевым? А может ты в Единой России?
Ответить
37Горожанка60...29.01.2012 13:17
Отвечаю прямо и честно. Я не знаю, почему они ТАК живут, а мы иначе, наверное, это связано с климатическими условиями. Возможно с инертностью мышления, возможно, с нежеланием прислушиваться к умным людям, которые все-таки существуют на нашей политической арене. Возможно, с вечным желанием хапнуть побольше для себя, начиная от работника коммунальных служб и заканчивая крупным чиновником. Возможно, с агрессивностью и недоброжелательностью к ко всему индивидуальному, завистью к чужому. Возможно, с нежеланием мыслить в масштабно, и позитивно! Мыслить не дискретно. да - нет, плохо - хорошо. А аналитически, более широко, ища взаимосвязь с процессами, происходящими до нас, происходящими в наше время. И процессами, которые неизбежно и неотвратимо будут происходить в будущем.
Ответить
38Банифаций четвертый29.01.2012 13:22
Проблема не в философии, проблема не в духовности или материальном. Проблема в честности судов и жизни не по понятиям, а по законам. Принцип равенства и неотвратимости, вот, что важно. А мы все говорим, что будет если не будет такого-то человека. И честность выборов, оценивается не президентом, не кем-то, а честным и беспристрастным судом, а за законностью следит прокуратура. Когда все эти институты не работают, остальное только слова.
Ответить
39Чувашка29.01.2012 18:22
От высказываний Горожанки60 животик надорвала! Философ, юрист, президент, полуеврей! Вот это фрукт! Да это же отрава для народа! Пу того же поля волчья ягода, если вовремя нас от них не стошнит, копыта откинем! Кем же работает эта философствующая идеалистка, если не видит и не понимает, от чего и по чьей воле так похабно живёт народ страны, почему закрываются фабрики и заводы, нет сельского хозяйства, этнобанды всех диаспор чувствуют себя привольно, медицина и образование условно бесплатная, недоступна для народа, проститутки стоят на подъезде к каждому населённому пункту, бездомных обозвали бомжами и плюнули на их судьбу, беспризорников не всех подобрали, но отбирают детей у семей, попавших в трудную экономическую ситуацию, продуктов на прилавках много, но не качественных и сплошь ГМО, но и их не могут себе многие позволить (трескают изо дня в день макароны с каплей кетчупа), за кризис бедных стало ещё больше, но и олигархов на сотню прибавилось, в интернете куча схваченных за руку за вбросы за едросов не только карусельщиков, но и председателей выборных комиссий, а Ме проблеял про самые честные выборы! Философия!
Ответить
40Чувашка29.01.2012 18:28
В ответ на сообщение № 30 от Naziwerwolf: А вот тут ты прав на все 100! Этот куций карлик был посажен президентское кресло греть, чтобы место не остыло для предыдущего хозяина. А тот не может уйти в свободное плаванье, потому что сразу же на нары всей своей компанией заагремит за хищения. И ФСБ не поможет.
Ответить
41Чувашка29.01.2012 18:38
В ответ на сообщение № 19 от Александр: Если ты не наркоман, не алкаш, но предприятия страны одно за другим закрываются, что предлагаешь делать, планктон ты офисный? Ехать всей страной в Москву устраиваться в горничные и садовники к олигархам и им подобным? Боюсь, на всю страну в Москве богатых буратин не хватит. И готова Москва всех безработных страны у себя принять? Ваше бездоказательное пустозвонство в поддержку кремлёвских воров говорит только о той же породе, которая умеет только торговать, банкирствовать, но к управлению страной их на пушечный выстрел подпускать нельзя - похерят всё, что до них было, и ничего путного своего не создадут. Мы говорим о благополучии страны, а не только кучки мздоимцев и прохиндеев, которым при нынешней власти вольготно и привольно. Они живут по одной схеме: воруешь сам, не мешай другому.
Ответить
42Горожанка60...29.01.2012 18:57
В ответ на комментарий № 39  (Чувашка): УВ. Чувашка, Вас послушать - повеситься хочется от такой безысходности. Чем я занимаюсь? Пишу стихи. На сайте стихи. ру я есть (Инна Разная).
Ответить
43Васса Ж.29.01.2012 19:47
В ответ на сообщение № 41 от Чувашка: Не хотела высказываться на эту тему, но тебе расскажу одну историю, произошедшую со мной довольно давно, когда отменили в бюллетенях графу "против всех". Возмущенная этим, а так же тем, что до выборов не допустили партию, за которую я собиралась голосовать, я пришла на избирательный пункт. Расписалась в журнале, получили пачку бюллетеней, положила их в сумку и ушла домой. По дороге все эти бумаги были разорваны и выброшены в ближайшую урну. Но, оказывается, меня засекли. Минут через 40, ко мне явилась парочка с избирательной урной и потребовала проголосовать. Я посоветовала им найти клочки выброшенных бюллетеней и проголосовать самим. Погрозив мне немного, с этим они и удалились. Значит, мои действия были важны. Выводов дальше делать не буду. Посоветую только на Яндексе в поисковике набрать слово "бюллетень" и посмотреть видео "унести собой свой избирательный бюллетень" (именно в таком написании, без предлога). Может, это можно найти как-то по-другому, но я смотрела так.
Ответить
44Че Гевара29.01.2012 20:57
В ответ на комментарий № 41  (Чувашка): Согласен полностью, все, что ты говоришь истинная правда. Чувашку в президенты!
Ответить
45Чувашка29.01.2012 22:16
В ответ на сообщение № 42 от Горожанка60.: увы, стихи я не пишу, но зная правила стихосложения, нанизываю слова, как бусы, и получаются памфлеты. Так, что страдай я граффоманией, то тоже бы в поэтессы записалась. И я не рассказываю ничего такого ультра ужасного - только реальную жизнь глубинки России. И по самоубийствам взрослого населения и подростков наша страна бьёт все рекорды. Так что, дело не во мне, а в реалиях жизни. Надо только снять розовые очки и внимательно посмотреть кругом. И заглянуть в душу отчаявшихся. Мужества и ясного взора на поэтическом пути. И поменьше философствующих казнокрадов.
Ответить
46Чувашка29.01.2012 22:30
В ответ на сообщение № 42 от Горожанка60.: а на жизнь чем зарабатываешь, так и не сказала. Решила сразить меня поэтическим "даром". У меня столько знакомых стихоплётов, ищущих свободные уши для утешения своего тщеславия, что напрочь отбили у меня любовь к стихам. Но вот на сайте частенько патриоты, а не розовоочковые, выкладывают политическую поэзию - вот это да! Я не могу не отметить поэтический дар совместно со знанием реальной политической картины страны. А прочитав выше утопическую псевдофилосовскую лабуду под вашими никами, могу предположить, что и стихотворная форма ваша так же сыра и невнятна, и не служит рекламой к ознакомлению с очередной бумагомаракой. Возможно, вам ещё нечего сказать миру. А полёт бабочки на сегоднешний день не актуален.
Ответить
47Чувашка29.01.2012 22:45
В ответ на сообщение № 43 от Васса Ж.: Сейчас позиция иная. Чем меньше придёт, тем больше незаконных вбросов. А люди не верят и не идут. Смотрела видео по нарушениям на последних выборах, так столько начальников избир. участков сидят и, не таясь, галочки в пустых бюллетенях собственноручно расставляют. А при вскрытии урн доставали слипшиеся пачки с голосами за едросов печатного фабричного производства. Отметки галочек идентичны. Это уже не нарушения - это настоящая узурпация под видом демовыборов. Мы ходили на выборы после дня рождения толпой от участка к участку, но даже своей толпой не могли создать подобие выборов в советское время. И у меня мысль появилась: а сколько же, на самом деле, процентов населения ходит на выборы? Хотя бы 20 будет? Я даже половину своих знакомых не смогла убедить в обязательности голосования. Это всё люди, не верящие в честные выборы и честную власть. И не верящие, что законным путём можно этих махинаторов свалить.
Ответить
48Чувашка29.01.2012 22:52
В ответ на сообщение № 44 от Че Гевара: беру самоотвод.:))) Во главе должен стоять чистокровный русский, без примеси инородных кровей. Надо бы такую идею в конституции закрепить. Предлагаю кандидатуру Старого Русского. Он и систему лучше знает. Я столько раз восхищалась его освещениями вопроса. А я просто хорошо знаю людей и их повадки. И очень наблюдательна к мелочам. Согласна к Старому Русскому в ехидные советники, чтобы он в поэтическом порыве не отрывался от земли.
Ответить
49Горожанка60...29.01.2012 23:23
В ответ на комментарий № 45  (Чувашка): Ув. Чувашка. Это Вы отравляете здесь воздух своими загробно-пессимистическими высказываниями. Ваш ник о многом говорит, но для меня "милее" нет на свете, чем ваш "изысканный язык". Не удивительно, все видеть в черно-белом свете! Удачи Вам на своем поприще.
Ответить
50Чувашка30.01.2012 00:24
В ответ на сообщение № 49 от Горожанка60.: опять базар-вокзал без конкретики! Ну, расскажи уж тогда своё виденье мира через розовые очки! Поржём хоть. Как-то с конкретикой у довольных властью всегда напряжёнка, слов не хватает - и с чего бы это? Вот развозить турусы на колёсах - тут у вас всё в ажуре. А как рассказать о приносимой пользе для народа самих собой и своих кремлёвских любимцев - так язык глотаете. Доказательства - в студию! Без них вы все обычное трело, грабящее и гробящее вместе с кремликами страну и народ!
Ответить
51Васса Ж.30.01.2012 00:54
В ответ на сообщение № 47 от Чувашка: Я как раз и писала о том, что если они позволяют себе вбрасывать пачки бюллетеней в урны, то мы имеем полное право массово их выбрасывать, только в другие урны, мусорные, но сначала надо эти бюллетени получить и за них расписаться. Тогда ты вроде проголосовал, а по сути-нет. Только выбрасывать бюллетени сейчас нельзя. Короче, суть смотри в ролике, о котором я писала. Тогда они явно запутаются. Извини, за коммунистов голосовать не хочу, не верю, уж больно они теперь какие-то обюрокраченные.
Ответить
52Чувашка30.01.2012 03:02
В ответ на сообщение № 51 от Васса Ж.: А я ещё в марте 2011-го ничем не отличалась от тебя в отношении коммунистов. СМИ преподносят нам их как небольшую кучку выживших из ума старых пердунов. Но в апреле мы решили пожертвовать одной курицей в нашей кастрюле в пользу интернета. Мне показали, что такое Гугл и как задавать вопросы и просеивать интернет мусор в поисках искомых ответов. Но вот среди мусора иногда находятся неожиданные жемчужины. И моё мнение о компартии из резко отрицательного превратилось в крайне положительную. Компартия жива и ведёт борьбу за народ и страну, но всю их деятельность срезают в думе все остальные оппозиционные партии на словах критикующие власть, а на деле бегущие на поводке за кремлёвским хозяином. Но это моё мнение. А выброшенные бюллетени ничем стране не помогут. На некоторых участках наблюдатели, выставленные из помещений, тупо только считали входящих голосовать, а бюллетеней в урне оказалось в разы больше вошедших. Так, что сейчас важен каждый голосующий, чтобы честно переиграть махинаторские вбросы. И у коммунистов в программе национализация природных богатств и стратегических объектов. Это уже не хухры-мухры.
Ответить
53Иван,01.02.2012 12:20
В ответ на комментарий № 52  (Чувашка): Да забудь ты уже про этих коммунистов. Этот болтун Зюганов в 96-м уже выигрывал выборы и побоявшись ответственности отдал свои голоса алкашу, ссылаясь на то, что он не хотел народной крови. Не исключено, что он и сейчас также предаст электорат, который проголосует за него. Но этого не случится, народ стал намного умнее.
Ответить
54Владимир Калининград03.02.2012 12:56
В ответ на комментарий № 5  (Горожанка60.): ха-ха-ха, блин, прочитал эти слова. Медведев-философ. уважаемая, ты бы еще написала, Путин-коммунист:))) Или Жириновский-космонавт!:) Что за чушь! Медведев-пешка Пу в борьбе за бесконечную тиранию нашего народа. проблема в том, что сейчас вся власть такая, кто бы не пришел к ней, будет также. ну или хуже, как повезет.
Ответить
55Таисия Волгоград03.02.2012 16:29
Мне конечно все равно, кто будет президентом, к Медведеву и Путину ничего личного, но мне и миллионам таких как я непонятно, что за законы они издают (для себя), по которым люди батрачат за бесплатно и пенсию зарабатывают копеечную. Всю жизнь думают как прожить на эти копейки. Уверена, это для того, чтобы голова была занята житейскими проблемами и не мешала им обогащаться и наживаться на нашем горбу. Но пусть не радуются, мы все здесь гости и станем перед страшным Господним судом. И им точно не поздоровится.
Ответить
56Че Гевара04.02.2012 01:38
В ответ на комментарий № 53 (Иван): Подумай сам, как Зюганов мог отстоять эти выборы, только через гражданскую войну. В самом деле, выиграл он или нет - еще вопрос. Сам ты когда узнал, что Зюганов выиграл эти выборы, или ты в 96 году был, точно уверен в их итогах.
Ответить
57Чувашка04.02.2012 20:28
В ответ на сообщение № 53 от Иван, : Поподробней о выборах. Такого на моей памяти нет. А провалами не страдаю. Кто и где такое сказал? Поисковик в интернете выдал кучу белиберды и ничего об отданных голосах; за два часа просеивания должно бы было хоть одно сообщение на эту тему попасться. Обычно на поиски нужной информации у меня уходит минут 5-10.
Ответить
58Максив Владимирович12.02.2012 14:00
В ответ на сообщение № 19 от Александр: у меня два высших образования и не покупал я дипломы, и что в итоге работы в провинции нет, и я не утверждаю, что именно все поголовно воры, просто все ворюги на верху и девяностые я помню.
Ответить
59Харон12.02.2012 14:15
Однако, русским патриотам теперь более интересна сущность Дмитрия Медведева. Итак, Дмитрий Анатольевич Медведев. Что таится за портретом, скупыми мазками нарисованным для нас официальными СМИ? Прежде всего мы с удивлением видим, никакой он не Медведев и никакой не Дмитрий. Всё это не более чем прикрытие, своего рода партийный псевдоним, такой же как, например, Ленин, Троцкий и т. п. В системе документаций еврейских общин (Ктуба – брачный договор, фиксация обрезания, совершеннолетия), в базах данных раввинских судов сей человек значится как Менахем Ааронович Мендель (по паспорту почему-то русский). Отец – Аарон Абрамович Мендель, по паспорту Анатолий Афанасьевич, как можно догадаться, тоже записан русским.
Ответить
60Ник12.02.2012 14:25
Ответить
61Иванович13.02.2012 15:05
Проигравшие выборы всегда валили и будут валить неудачу на их нечестность. На участке были толпы наблюдателей - ну, и чем они занимались? Да, и, согласитесь, кроме ЕР и ЛДПР никого там нет.
Ответить

Добавить комментарий

98389 71953 23948