Песков объяснил причину падения рейтинга Путина

16.12.2011 15:484457

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил, что падение рейтинга премьер-министра связано "с общим эмоциональным фоном в предвыборный и поствыборный период". При этом, Песков считает, что "если абстрагироваться от эмоций, то очевидно, что реальное положение дел в настоящий момент скорее со знаком плюс".

Опрос: Доверяете ли вы Путину как политику...


Опрос ВЦИОМ, проведенный в 46 регионах Российской Федерации продемонстрировал, что рейтинг одобрения деятельности премьер-министра составляет 51%. В ноябре 2011 года данный рейтинг составлял 61%. В среднем же за предшествующие 11 месяцев текущего года рейтинг Путина составлял около 63,8%.

"Реальное положение дел в сфере экономики, социальной сфере, набор реализуемых правительством мер, направленных на стабилизацию экономики в период неспокойной международной конъюнктуры позволяет надеяться, что эта синусоида устремится вверх", - сообщил Песков.

Аналогично премьер-министру, понизился рейтинг и у Дмитрия Медведева. При среднем рейтинге президента в 60% за прошедшие 11 месяцев, нынешний рейтинг доверия Медведева составляет 51%.

Опрос ВЦИОМ демонстрирует, что если бы выборы президента прошли в ближайшие выходные, за нынешнего премьер-министра Владимира Путина проголосовали бы 42% граждан России. Второе место занял бы Геннадий Зюганов с 11% голосов. 11% респондентов отказались бы идти на выборы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1!!!!!!!16.12.2011 17:00
Это все вранье, народ стал умнее и видит реальное положение дел. Все продается западу, идет полный развал армии, системы образования, медицины и. т. д. Все устали от пустых обещаний, проснись, Россия!
Ответить
2Дмитрий16.12.2011 18:00
Что-то на фото у него слишком задумчивое лицо. Так и хочется ему поверить.
Ответить
3Че Гевара16.12.2011 20:02
После Брежнева и других лидеров КПСС, Горбачев казался таким разговорчивым, прямо заслушаешься, перестройка, хозрасчет и т. д. К чему все это привело. Сейчас инновация, модернизация, опять красиво, а, что это такое? Но красиво. Вспомнить мировую историю: Черчель, Сталин, Де Голь да и Рузвельт, болтать не любили, болтал только Гитлер и Муссалини. Политик - это человек дела, а не болтовни.
Ответить
4Гена16.12.2011 22:48
В ответ на сообщение № 3 от Че Гевара: но у тебя язык не маленький.
Ответить
5Че Гевара17.12.2011 00:47
Извините, я что-то написал не так, вы, наверное, тоже крутые. Можете удалить. До свидания.
Ответить
6Шейла17.12.2011 01:48
В ответ на сообщение № 1 от!: Альтернативы нет. Вы видете желающих возглавить разваленную Россию? Я тоже их не вижу. Никто не борется за это политическое место, видимо знают "правду". Причем мы знаем о финансовом состоянии страны из прессы, а истинное положение дел не знаем. А у них Родина в Европе, если "что", они на самолет и на "малую землю", а там уж их недостанут, и никакой ответственности.
Ответить
7Карась17.12.2011 02:25
Почему Путин краб?Уже достаточно давно на просторах русскоязычного Интернета появились весьма странные сообщения о том, что Владимир Владимирович Путин является крабом. Давайте же выясним, откуда появился этот странный миф.Крабы, или короткохвостые раки, относятся к отряду десятиногих ракообразных. Голова у крабов маленькая, а короткое брюшко симметрично. Обитают они в пресных водоемах, морях и на суше. Из приведенной информации уже совершенно очевидно, что премьер-министр напоминает краба лишь очень отдалено. Правда, иногда крабы достигают невероятно больших размеров. Так у огромного краба, пойманного у японских берегов, расстояние между концами клешней составляло 3,69 м.Но почему же все-таки Путин именно краб, а не, допустим, рак? Началось всё после того, как Владимир Владимирович заявил: “На посту президента я работал как раб на галерах!”. Но какой-то журналист ослышался, и фраза превратилась в: “На посту президента я работал как краб на галерах!”. Вскоре, после чего новость была размещена в глобальной сети с упомянутым заголовком.После того, как её увидели Интернет-пользователи, они начали делать карикатуры на Путина. На многих изображениях руки премьер-министра были заменены клешнями, а на других тело заменено телом краба.
Ответить
8Евгений17.12.2011 06:28
Почему рейтинг В. Путина низкий? Что он сделал для поднятия экономики России, да ничего. Развал промышленности, сельского хозяйства. Возьмите электронику: начиная от компьютеров, стиральных машин, утюгов, электрочайников - всё китайский ширпотреб. Все компоненты для электроники- мпортные, собирать своё не из чего. Еда тоже. Ниток своих нет. Раньше лён выращивали, сейчас он в загоне. Нитки и то китайские. Зато он научился организовывать олимпиады и чемпионаты. Мы ругаем Сталина, а он поднял из руин за какие-то 10 лет такую страну как СССР. Мне было в 1957 году 7 лет и я помню заваленные полки продовольствия (натурального, а не подделок с ГМО) своего, а не импортного. Сейчас же одни подделки: колбаса с соей, на рыбе толстый слой льда, консервы из дерьма, в конфетах черви, в детском питании тараканы. Единственно что Путин научился делать: продавать газ, нефть, лес за границу. При наличии в России в 2011 году рекордного урожая хлеба цена его в рознице не падает. И так во всём. Народ это видит, а отсюда и падение рейтинга как Путина, так и его партии Единой России. Законов наиздавали много, а исполняются единицы. Никто не следит за исполнением. Слаба исполнительная власть.
Ответить
9Владимал17.12.2011 07:56
Молодец, Че Гевара! Все правильно, политик - это человек дела, а не болтовни.
Ответить
10Автор17.12.2011 08:35
Готовьтесь, ребята. Вступим в ВТО, внутренняя промышленность окончательно загнется.
Ответить
11Псил8217.12.2011 08:37
В ответ на сообщение № 8 от Евгений: полностью согласен. Но только уверен, что рейтинг упал намного ниже, чем пишут и говорят его подчинённые.
Ответить
12Тюльпан17.12.2011 10:45
Все-таки Путин молодец, благодаря ему у России поднялся рейтинг, но как всегда, когда будет поздно, люди поймут это.
Ответить
13Анна Паниева17.12.2011 11:30
Я помню, как слушали мы все говорливого Горбачева. Но, однажды, слушая его долгую болтовню, вдруг поняла, что не понимаю конкретно, о чем он так долго мурлычит. Перепроверила свои ощущения на близких и нашла единомышленников. Ельцина перестала принимать всерьез после того, как он вылез на Пленуме(?) и начал просить у Горбачева простить его непартийный поступок! За все годы с Путиным у меня ни разу не возникло ощущение его неискренности, корыстолюбия.Разваливать всегда легче Строить. Да еще в условиях, когда вокруг России одни враги (да, да - враги!). У России не было, нет и никогда не будет друзей. И это все от зависти. Мы перестали любить Родину и уважать себя, и поэтому идем слушать проходимца Немцова, страдающего старческим маразмом Лимонова, пережравшего Парфенова, Акунина, обогатившегося на рассказах об убийствах и пр. Если с нашего молчаливого согласия такие люди могут выдвигать себя в Цари России - это значит, чо не только нас не уважают, но и мы не уважаем себя. Боятся тех, кто ничего не боится. Альфред де Мюссе. Я лично верю Путину. Вижу, как много он уже сделал, и верю в него. Думаю, что такого мнения практически весь народ. А Прохоров?! Пусть расскажет, как он обокрал России и его народ? Поделиться опытом. Т. Ф.
Ответить
14Че Гевара17.12.2011 12:27
В ответ на комментарий № 13 (Анна Паниева): Не надо никому верить на слово, смотрите на поступки. В искренности нашему лидеру трудно отказать, в нем столько Обаяния, харизмы, он многолик. Если учесть вообще, что он профессионал в области разведки, а ГБ-шная школа работать умела. Вот еще что, мы очень быстро забываем прежних "героев" - Андрейку Козырева, Гену Бурбулиса, Шапашникова, который вывел из Чечни войска, а все оружие оставил. И последнее в России Царь всегда был хорошим, а вот бояре и прочие Чубайсы плохими.
Ответить
15Старый Русский17.12.2011 12:50
Ой! Держите меня семеро! Сейчас со смеху помру. Ха!Ха! Мне власть объяснила, почему её рейтинг упал в моих глазах. Ха!Ха! Потому-что у меня есть эмоции. Интересно, а чем и как формируются эмоции? Естественно власть мечтает, чтобы у нас не было эмоций, ибо они, эмоции, подвигают человека к действиям. Человек без эмоций - робот. Запрограммировал и в путь, вперёд, работать, бесплатно. Мечта! А вы, кто? Люди или роботы? Вас ключиком завели и вы пошлёпали?
Ответить
16Добыча нефтей17.12.2011 12:59
В ответ на сообщение № 8 от Евгений: Не прав ты. Доля экспорта углеводородов в ВВП России составляет меньше 48%. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы сложить весь объём экспортируемой нефти. Предприятий экспортёров не так уж и много. Покопай интернет и ты все найдешь. Надеюсь это поможет тебе понять суть проблемы нехватки средств в государстве. То, что мы все сидим на доходе от нефти миф.
Ответить
17Чувашка17.12.2011 13:05
В ответ на сообщение № 13 от Анна Паниева: сразу предупреждаю: без лекций о воспитании и правил этикета - я из "быдла" и "хамла": деды крестьяне, родители рабочие по комсомольской путёвке. На роль вшивой интеллигенции не кошу и общаюсь на "ты" со всеми подвидами человечества. Так, что простите мне мою плебейскую кровь и тыканье. Но читая твои мерила и индикатор рейтинга Путина - ржала, как деревенская лошадь. Слушаешь значит, как душа у тебя политиков внутри воспринимает? Эй, а ты душу с брюхом не попутала? А часть души, ответственная за критическую оценку происходящего вокруг, уже отрофировалась. Евгений выше перечислил все основные проблемы для недоверия правящему режиму, одно из них ГМО - геномодифицированные продукты. Не знаешь ничего о ГМО? А напрасно. Лабораторные мыши, после кормёжки, пары месяцев, ГМО становятся вялыми, проходят свой тест на интелект (бегают по стеклянному лабиринту в поисках выхода и пищи) с большей затратой времени, потомство дают слабое с большим процентом уродов, а потомство со временем перестаёт давать своё потомство совсем напрочь. Думаешь Путин и его санитарный врач, Онищенко, не знают об опасности от такой ГМО-кормёжки для населения? И по незнанию своему подписывают разрешение на ввоз уже не только таких опасных продуктов из-за рубежа, но уже и ГМО-семена для останков сельского хозяйства разрешают и рекомендуют для распространения в России. Думаешь случайно Ельцин начал, а Путин продолжил развал сельского хозяйства? Не видела по телеку репортажи, как власти объявляют куриный или свиной грипп и ездят с бригадами уничтожения домашнего скота по частным подворьям? Это зачистки последних натуральных, экологически чистых продуктов, не ведущих к дебилизации нации. А ты эти продукты уже 20 лет жрёшь, вернее тебя этими продуктами кормят. Так, что не расчитывай, что твой внутренний " рейтинга правителя всё ещё в исправном состоянии - тебя не для того ГМО кормят, чтобы ты была способна к критическому мышлению. Им надо, чтобы ты вяло размышляла, а лучше - повиновалась и верила бесприкословно. Ты думаешь, что тебе душа и интуиция на твой внутренний вопрос ответ дала? Неа! Тебе брюхо ответило: я сытое - всё нормально. А осталась бы способна размышлять и делать выводы, то увидела бы, что страна разграблена и разорена. И обращалась бы тогда к статистике произведённой пользы нынешнем правительством для населения России и увидела, что пользы нет - идёт геноцид жителей и развал экономики. Мне даже лениво перечислять, что развалили - слишком длинный список. И боюсь, что всё равно ты уже ничего не поймёшь - брюхо думать не умеет.
Ответить
18Старый Русский17.12.2011 13:07
В ответ на сообщение № 12 от Тюльпан: Интересно было бы узнать, какой именно рейтинг поднялся у России? Где, в чём? Насколько я вижу, Россию разве,что только ленивый не пинает! Отстойные страны и те не брезгают. Последний пример с лётчиками! Очень показателен. :))))) Я теперь знаю новую международную валютную единицу - гастер! Один русский стоит сто гастеров! Ха! Ха! Сам президент расплачивался! Ха! Ха! Своими глазами видел! По телику! Ха! Ха! Кстати, в обменники эта валюта ещё не поступала, но в ближайшее время, вероятно, станет очень ходовой. Хотите сберечь накопления? Вкладывайте в гастер! Ха! Ха! :)))))))
Ответить
19Саныч17.12.2011 13:10
В ответ на сообщение № 15 от Старый Русский: Сталин заводил ключиком. А экстремистские выносил из людей "калёным железом". Может поэтому и поднял за 10 лет страну, как тут говорили выше. Вместо митингов народ на заводы бежал в восемь утра, и попробуй опоздать. Хотя я помню времена в 80-х, когда главное добежать до работы к восьми, а там уже вразброд, девчонки красятся, мужики в курилку, славное было время. Прогулов, опозданий нет - премия. Хотя, честно говоря, наш отдел сейчас заменяет один подросток с компьютером. А кто помнит время, когда днем в магазинах и кинотеатрах ловили людей и спрашивали почему не на работе? Вот это был порядок, а сейчас вся Москва тунеядцев, днём в метро не пропихнёшся.
Ответить
20Чувашка17.12.2011 13:12
В ответ на сообщение № 15 от Старый Русский: тоже прикалываешься? Я едва клавиатуру вижу, слёзы от смеха. Но, что-то на душе всё горше.
Ответить
21Старый Русский17.12.2011 13:14
В ответ на сообщение № 13 от Анна Паниева: "Вижу, как много он уже сделал" - не хотите рассказать, что конкретно сделал и для кого?
Ответить
22Чувашка17.12.2011 13:21
В ответ на сообщение № 16 от Добыча нефтей: "Надеюсь это поможет тебе понять суть проблемы нехватки средств в государстве." Нехватка, говоришь? А покопайся в интернете, найдёшь инфу, что Россия совсем миллиарды под низкие проценты даёт, а когда нам миллиарды долга не возвращают - щедрой рукой прощает. Даже небедной при Каддафи Ливии простила, а вот мы по сравнению с жителями Ливии - голодраная нищета. Может у них при прощении долга существуют откаты в личный карман?
Ответить
23Чувашка17.12.2011 13:25
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: размечтался о списке добрых дел Медвепутов? Так они тебе и расскажут - это же главная государственная тайна. Они её и под пытками не выдадут.
Ответить
24Старый Русский17.12.2011 13:29
В ответ на сообщение № 20 от Чувашка: Аналогично. Было бы смешно, если бы не было так горько:Не в раю, не в аду!Не живу, не умру!И на вас всех смотрю. Лица мёртвых-живых. Не тела и не прах. Только мука и боль. Только горечь и соль. Про душу ты правильно сказала. У кого-то душа, а у кого-то брюхо. Как-то не хочется по жизни идти рядом с брюхом!
Ответить
25Чувашка17.12.2011 13:38
В ответ на сообщение № 19 от Саныч: а куда бежать? Сталин производства строил, а теперь половину заводов и фабрик закрыли, колхозы под нож пустили. Наверное, чтобы легче было, безработный и отчаявшийся народ в лени упрекать. На этом же сайте есть статья, по последней переписи населения: вымираем. При Сталине размножались. Теперь нам даже в постели шевелиться лень стало? Ох, разбалавали. Превратил всех, одним только своим присутствием, в ленивых. И, в свой выходной день, эти лентяи попёрлись на акции протеста против своего благодетеля, вместо того, чтобы бежать пахать на ликвидированные предприятия. Мужик, ты тоже ГМО пережрал.
Ответить
26Чувашка17.12.2011 13:43
В ответ на сообщение № 24 от Старый Русский: зато высказывания можно сразу занести в новый раздел "литературы": юмор с уклоном к вырожденью.
Ответить
27Старый Русский17.12.2011 13:52
В ответ на сообщение № 23 от Чувашка: Чувашка! Влез беспардонно на сайт под тем же ником. Для меня, лично, оказалось, достаточно интересная вещь. Разнообразие мыслей и их выражения. Иной раз, после бреда, который здесь несут "Никиты", "Атеисты", "Даниилы" и прочие им подобные в мыслях, перехожу туда и читаю умных людей. И надо сказать, ума набираюсь. Нашёл противовес деградации.
Ответить
28Старый Русский17.12.2011 14:12
В ответ на сообщение № 26 от Чувашка: Здесь модераторы, оказывается, не любят читать ни прозу, ни стихи, поэтому вырезали название сайта. Сергей (эксплуататор) заходил как-то, на сайт, где танцевала красавица в белом платье. Там на стене, напишу название сайта, где кресло своё поставил и обживаюсь.
Ответить
29Каша17.12.2011 14:21
Пусть Дмитрий Песков ответит: то, что произойдёт в марте, - это будут выборы или всё-таки коронация? И второй бы ответ получить, что будет сделано, что рейтинг поднять? Я так понимаю, что ждать нам теракт опять, чтобы нация сплотилась во главе со своим Пу. Лидером в борьбе против галактического Зла?
Ответить
30Чувашка17.12.2011 16:57
В ответ на сообщение № 28 от Старый Русский: это куда ты к Емеле перебрался? Привет передавай ему. Пусть почаще сюда забегает.
Ответить
31Добыча нефтей17.12.2011 17:15
В ответ на сообщение № 30 от Чувашка: Информация не является знанием. Единственным источником знаний является опыт. К сожалению, тебе этого не понять.
Ответить
32Добыча нефтей17.12.2011 17:19
В ответ на сообщение № 30 от Чувашка: Твоя цитата "я из "быдла" и "хамла". Быдло это - безликая толпа, люди, покорно подчиняющиеся чьей-либо воле, позволяющие эксплуатировать себя. Зачем мне и всем другим твоё быдлячее мнение? При себе оставь его.
Ответить
33Чувашка17.12.2011 17:47
В ответ на сообщение № 31 от Добыча нефтей: Ню-ню. Едросы никогда не делятся опытом по распилу финансов и сливания капитала за рубеж. Мы можем только догадываться о ваших коррупционных схемах. Не даром Ме отказался принять закон, заставляющий верховных чиновников отчитываться в налоговых декларациях не только о доходах, но и расходах - у всех кремлёвских цифры не сойдутся. Едросам проще объявить всю страну толпой идиотов.
Ответить
34Че Гевара17.12.2011 18:16
В ответ на комментарий № 32  (Добыча нефтей): Ты сам-то поди из графьев, или сын родителей, которые прихали в Москву по лимиту, у которых родился ребенок - коренной москвич и ни о каком быдле слышать не может.
Ответить
35Чувашка17.12.2011 20:22
В ответ на сообщение № 29 от Каша: Каша, слышал загадку: " Пу и Ме сидели на трубе. Ме качало, Пу сливало, что останется стране?"
Ответить
36Чувашка17.12.2011 20:24
В ответ на сообщение № 25 от Чувашка: в последней трети моего коммента, вырезали из предложений фамилию, нашего милого Пу. Похоже в России появилось ещё одно новое матерное слово, обязательное для модерации. А я и не знала, что его фамилия - неприличное в общественном месте нецензурщина. Теперь знаю: мало мальски, приличные люди не позволяют печатать на сайте неприличную фамилию. Спасибо, что окончательно раскрыли глаза, какие неприличные люди залезли на вершину пирамиды.
Ответить
37Чувашка17.12.2011 21:23
В ответ на сообщение № 32 от Добыча нефтей: ладно, снизойду то твоей едроскобрюховой тупости, разъесню какую лабуду ты мне ответил. А то сам будешь прибывать в гордости от "меткого" ответа "хамке" Чувашке; наделав стилистических ляпов. Ты кавычки на "быдле" и "хамле" совсем не заметил? Так и скопировал мой текст. Или совершенно не понимаешь значения и смысловой нагрузки их применения? По сути ты мне написал в ответ: "Ты не хамка и не быдло - так, что мы к твоему мнению прислушиваться не будем." А вот разное коррупционное жульё у едросов всегда в почёте, про таких вы с завистью и восхищением всегда говорите: "Умеют же жить люди!" И подражаете им изо всех, не обременённых совестью и разумом, сил. Ну, скажи нам по секрету главную государственную тайну:, что полезного сделали путимедяки для народа России, а не только для своего клана, родни и приятелей? Не забудь упомянуть о переименовании милиции в полицию и гламурном переодевании армии. Вот где они себе бабосов напилили, а положительного результата не достигли.
Ответить
38Альба17.12.2011 22:05
Чушь собачья, вся эта писанина. Коней на переправе не меняют.
Ответить
39Че Гевара17.12.2011 23:00
В ответ на комментарий № 38 (Альба): У Вас не возникает ощущения, что мы уже лет двадцать с переправы съехать не можем?!
Ответить
40Чувашка17.12.2011 23:09
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Я тебя сейчас ещё больше насмешу по валюте "один гастер". Полезла для соседней ветки скачать инфу - и как по заказу мне подвесили тему о "самолётном деле таджиков". Балдей! Это ещё позорней, чем нам "просветили"."В деле осужденных за контрабанду летчиков намечается новый неожиданный поворот. Душанбе отказывается придавать истории с арестом и судебным приговором в Таджикистане российскому летчику Владимиру Садовничему «политическую окраску». Об этом заявил 10 ноября генпрокурор страны Шерхон Салимзода. Однако, как пишет газета «Московские новости», таджикские власти, избегая гласности, хотят обменять задержанного российского летчика на приговоренного в прошлом году подмосковным судом к девяти годам лишения свободы за распространение наркотиков Рустама Хукумова — сына родственника президента Таджикистана. Задержанные самолеты и командиров их экипажей (эстонский пилот, очевидно, просто «попал под раздачу»), похоже, надеялись использовать для обмена на содержащегося в России в заключении 24-летнего Рустама Хукумова, сына главы Таджикской железной дороги Аманулло Хукумова. Его семья находится в близком родстве с президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном: дочь президента замужем за другим сыном железнодорожного начальника. Не исключено, что этим пикантным обстоятельством объяснялось отсутствие информации об уголовном деле, по которому 15 сентября 2010 года Щелковский районный суд Московской области приговорил группу из четырех наркоторговцев, граждан Таджикистана, к различным срокам лишения свободы. Они были арестованы в поселке Свердловский, Щелковском районе в июне 2008 года по обвинению в приобретении с целью дальнейшей продажи 9296,84 грамма героина. Рустам Хукумов, очевидно, был главным в этой группе, поскольку вынесенный ему приговор оказался самым суровым: девять лет заключения и штраф в 250 тыс. рублей. Сейчас Хукумов содержится в колонии в подмосковном Зеленограде, где в его распоряжении мобильный телефон, компьютер и интернет. Тем не менее, все усилия высокопоставленных таджикских родственников по освобождению Хукумова успехом не увенчались."
Ответить
41Чувашка17.12.2011 23:20
В ответ на сообщение № 38 от Альба: кони, переправа. Позапрошлый век. В современной экономике использование малоэффективной тягловой силы без наведения мостов в светлое будущее приводит к повсеместному отставанию и развалу. Меняй мерина Пу хотя бы на трактор, построй мост, и не суйся в воду - не зная броду. У нас скоро мосты от старости сами собой сложатся - будем тогда для передвежения пользоваться паромами и ждать ледостава. Вот к чему пара кремлёвских меринов Россию ведут. Загнанных лошадей пристреливают.
Ответить
42Чувашка17.12.2011 23:24
В ответ на сообщение № 39 от Че Гевара: их сейчас за хвост с этой проклятой переправы не стащить; столько воды намутили - ловят крупную рыбу. И переправлятся не собираются - такой улов, чихать на страну с её заботами. Фраза твоя очень понравилась.
Ответить
43Майк17.12.2011 23:26
Я полностью согласен с Че Геварой. Всю Россию продали. Чем больше Путин продает, тем больше его народ хвалит. Россияне. Вы, что мазохисты. Верить надо делам, а не словам. Это дети верят словам, взрослые верят делам. Единая Россия, "переверните" лозунг и получите настоящий лозунг "каждый сам за себя". Справедливая Россия" -богатым все, бедным ничего". У нас строят новую школу (партия ЕР), так там одни таджики и узбеки работают. Русских не берут. Вот тебе и Единая Россия. Надо Путина гнать.
Ответить
44Герасим18.12.2011 02:39
В ответ па №43 (Майк). К чёртовой матери гнать! Назвал свой народ презервативами!
Ответить
45Эльвира18.12.2011 08:32
Спросить бы американцев, что бы они сделали, если бы Обама публично назвал своих граждан бандерлогами и предположил, что они навесили себе на костюмы контрацептивы?
Ответить
46Иван18.12.2011 11:22
В ответ на комментарий № 44  (Герасим): А ещё и бандерлогами назвал. Он себя считает удавом Каа, "любитель Киплинга".
Ответить
47Каша18.12.2011 11:54
В ответ на сообщение № 45 от Эльвира: Путин посмотрел в окно. За окном шел дождь и люди с белыми ленточками. "Гандоны!."- подумал Путин. "Презик!." - подумали люди.
Ответить
48Каша18.12.2011 11:58
В ответ на сообщение № 46 от Иван: Как бы не гипнотизировал, хотелось бы, чтобы они всё равно не стали за него голосовать.
Ответить
49Каша18.12.2011 12:02
Следующий год в России будет годом крысы. Он начнётся 4 марта 2012 годаи продлится как минимум 12 лет.
Ответить
50Юрий18.12.2011 15:05
При всём при этом альтернативы Путину в данный момент нет. Президентом станет он, в Европе США кризис. Мы же покупаем иномарки, ездим заграницу, имеем работу а, что касается рейтинга.. ещё амфоры найдутся. Местные коррумпированные чиновники саботажники инициатив сверху они-же поголовно члены Е Р.
Ответить
51Петя18.12.2011 17:05
Что вы все тут пишите, соберите народ, выйдите на улицу, делайте поступки, все тут пишут от лени, с себя начните. Если бы любого из вас поставили или пробрались к кормушке, так же было, а может и хуже. Человек, такая скотина, ко всему привыкает. И нет пока силы в стране, чтобы снести Путина. И не будет, пока тут все сидят и хают друг друга. А вот если человеки полюбят друг друга, то весь мир перевернется, вот чего боятся правители и деньги тогда не надо будет и в Америке это уже понимают и ищут пути к спасению от народной любви, во как.
Ответить
52Елена18.12.2011 22:35
Пока все гос. ресурсы приватизированы капиталистами Россиянам никогда ничего не достанется, а колонией Америки мы уже стали, нас доили, доят и будут доить, ресурсов осталось на 10 лет, что мы оставим своим деткам? Неужели мы и впрямь стали рабами, вот только осталось прочипировать. Не голосовать нельзя. Гражданское общество должно образоваться иначе всем будет не очень весело. Нельзя оставаться безидейными потребителями и думать только об отдыхе. Пора проснуться иначе олигархи будут решать, кто останется жить на планете.
Ответить
53Надежда18.12.2011 23:50
Путин! А, что каждый из нас делает, только критикует. Что власть, если мы ленивые. Сидим у телика и на работу ходим, как зомби. Проголосовать и то все не могли.
Ответить
54Саня Интернационал19.12.2011 01:57
Да вы, что заладили, что альтернативы Путину нет? Рядом с вами ни одного порядочного человека не осталось? Одно жульё? Вам кремлики честных людей просто не показывают. Главное, чтоб не очередной петух, гребущий под себя. Хуже чем есть просто некуда. Ещё год два протянет изношенное производство. Потом писец. У нас выхода нет - срочно власть менять, а нынешнюю потрошить, чтоб на срочный ремонт деньги были. А то сивые кобылы заладили, что коней на переправе не меняют, когда конь давно сдох, а с телеги всё растащили. Боятся, что их в ту телегу впрягут и кнутом погонят, а они уже привыкли на берегу зелень щипать и на солнышке греться. Но, утроба ненасытная, пора на Родину поработать, застоялись, кобылы потные.
Ответить
55Свидетель беззакония государства19.12.2011 10:11
Обман русского народа всегда заканчивался кровавой расправой!
Ответить
56Тёзка19.12.2011 11:32
Я думаю, что рейтинг Путина и всей партии сильно пострадал за громкие заявления о коррупции. С одной стороны сами коррупционеры настроились против, а их много, это большая сила. С другой стороны народ, который видит, что борьбы на самом деле нет, есть "не удачный PR"! А реально ли в нашем государстве установить закон превыше ВСЕГО, которому подчиняется всё и подчинятся все и судьи, и прокуроры, и МВД.
Ответить
57Светлана19.12.2011 11:52
Выборы тусовали на всех участках избирательных, т. к. боялись за свои места. Может Путин и Медведев не знают об этом. Ведь в регионах растут тарифы ЖКХ, цены на газ неимоверные. Главы Администраций обнаглели до крайности. Кущовка во всех районах. Только не достучатся не до кого. Любая жалоба возвращается на места обратно и выводов ни каких. У сильного всегда бессильный виноват. Менять надо всех глав областей и районов.
Ответить
58Татьяна19.12.2011 13:30
В стране рухнуло образование, органы внутренних дел, медицина, армия. А веселые мальчики вдарились в нано кастрюли. Сидят на нефтяной игле, а пенсионеры голодают. Не верите? Пройдитесь по своему подъезду, пообщайтесь с бабульками. Как вам, бабушки живется. Что кушаете? На квартплату хватает? А лечат как вас? Ждут в больнице - не дождутся пока умрете. Потом в школу зайдите, где детям еще пока преподают (хотя как?) математику и физику. Скоро кроме физкультуры и грамоты (чтоб голосовать могли) ничего не будет. А молодежь? Почему мальчики не хотят жениться, а девочки - рожать? Да, потому, что им жить негде (удавка ипотека - не решение в стране с нашим климатом и нашими ресурсами), и работать негде - потому, что производства нет - все приличное стоит, только и знаем, что что-то друг другу перепродаем да, обслуживаем друг друга. Самая выгодная профессия - проституция. Если бы было можно, там бы уж тоже большинство мужиков было - куда им еще деваться? Не дороги же за 5000 руб. строить? Вот, такие вот эмоции. Да, пусть они глаза откроют, сжалятся над нами, быдлом.
Ответить
59Людмила19.12.2011 13:41
В ответ на комментарий № 8  (Евгений): Все правда! МОЛОДЕЦ!
Ответить
60Эксперт19.12.2011 13:57
В ответ на комментарий № 13  (Анна Паниева): Завидуют и ненавидят не только Россию, вокруг одни враги (да, да одни враги) ещё у Северной Кореи и у Ирана. Мы не одни в этом мире.
Ответить
61Рассекатель19.12.2011 14:45
Я вижу его хвост. Посмотрите - эта шерсть у вас за дверью.
Ответить
62Светлана19.12.2011 15:19
Анна Паниева Вы ошибаетесь, как раз это нужно задать не Прохорову, а Путину. Пусть расскажет, как он обокрал страну и народ. Шпана питерская, а не президент.
Ответить
63Александр19.12.2011 16:55
В России правительство - это жиды!
Ответить
64Бедноватый патриот19.12.2011 17:12
По моей трудовой книжке можно пройтись по вехам умирания промышленности Москвы. Все предприятия, вписанные в ней, когда-то бывшие гордостью страны - теперь уже законченные трупы. Так, что, господа - ПОПА полная. Не простые же рабочие их сгубили. Можно, конечно, ещё успеть поймать Лужкова и подвесить за яица.
Ответить
65Ив19.12.2011 19:23
В ответ на комментарий № 63 (Бедноватый патриот): а может с Горбачёва надо начать?
Ответить
66Елена Альбертовна19.12.2011 19:26
В моей трудовой - история гибели питерской промышленности, ответ на комментарий № 63  (Бедноватый патриот). 
Ответить
67Саня Интернационал19.12.2011 23:32
В ответ на сообщение № 57 от Татьяна: В точку! Видели бы вы на каком старье работают оставшиеся производства. Из двух сломаных станков собираем один. А ВВП втюхивает нам про рост ВВП и растущее развитие. Он там на коленке свой ВВП считает, а развитие в сладких снах видит? Если очнувшихся от летаргии он обзывает бандерлогами, представляю кем он считает остальных, верящих в его ложь.
Ответить
68Акел20.12.2011 00:36
Вы верите Миронову, Прохорову, Зюганову, Явлинскому - эти люди пустословы, только умеют обещать, они такие же как Ельцин, которые ждут момента сесть на высший пост, чтобы ограбить и развалить Россию до основания. Они такие же как Ельцин - алкаши, воры. Они врут людям, особенно молодым, которые не понимают за кого голосовать. Вспомните, что было, когда президентом был Горбачёв, Ельцин, при них в лицо России плевали, насмехались, вытирали ноги, жили в полной дыре, на наших глазах грабили чиновники и не боялись наказания, историю надо знать. Зарплаты, стипендии и пенсии были смешными, люди годами не получали, преступления, наркомания, алкоголизм и т. д. Сколько тогда пытались войти в ВТО и др. организации и нам показывали большой крест. Сейчас, благодаря Путину и Медведеву, удалось этого добиться. Россию стали уважать, хоть и не так, как хотелось бы, но по крайне мере прислушиваются. Зарплаты платят вовремя и многое др. хорошее. За всю историю России военные стали получать по 60 и 80 тыс. руб., благодаря Путину и Медведеву страна поднимается потихоньку, рождаемость увеличивается и получают хорошие деньги за это, экономика растёт. В странах СНГ спроси кто такой Путин и Медведев, да каждый второй вам скажет, что они МОЛОДЦЫ, потому что их знают за хорошие поступки. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы президент разговаривал с людьми напрямую в онлайн режиме. Многие бастующие в России за честные выборы зажрались при хорошей жизни или вы хотите опять вернуться в дыру 90-х годов?
Ответить
69Сергей(эксплуататор)20.12.2011 10:01
В ответ на сообщение № 38 от Альба: Еще один коневод! Вы, что издеваетесь? Кони эти которых не меняют, уже утоптали весь народ то бишь тех кто их не меняет в грязь с потрохами, а ты все не меняют, не меняют, коней. Может быть, и не меняют, да только кони нас уже давно продали за ломаный грош и у нас выбора нет, только Болотная, но и про нее главный конь сказал, что "Собралось стадо баранов". Не меняй коней, у баранов их нет, я не баран и готов поменять в любую секунду, мне всё равно на каких конях ехать лишь бы было комфортно и безопасно.
Ответить
70Катерина20.12.2011 10:31
Путину веры нет! Как нет веры всему правительству! Расхваливают Путина продавшие свою душу дьяволу человечки. Люди благодаря интернету более эрудированы, их обмануть стало труднее. Жаль, что доступ к интернету для многих еще недоступен, иначе рейтинг Путина был бы намного ниже. Не зря возглавляемую Путиным партию называют партией воров и жуликов! Расхваливания Путина стали играть негативную роль, стали еще больше возмущать народ!
Ответить
71Лезгин20.12.2011 14:59
Всем путёвым с Путиным по пути! Непутёвые, прочь с пути! За путными словами - путные дела, Владимир Владимирович!
Ответить
72Mery20.12.2011 17:28
Кто был богатым, становится еще богаче, а кто был бедным - еще беднее! Общество деградирует! Деньги решают все! Все продается и все покупается! Но большинство из Вас еще молоды и, надеюсь, что в отличие от некоторых еще дорожат своей честью и совестью. Ваше мнение, Ваше решение - это Ваше будущее! Думайте! Сплотитесь!
Ответить
73Мистер Курбатов20.12.2011 18:03
Я живу в Одессе (в Украине, значит). И вроде к делам вашим и политикам имею мало интереса. Но. Не солидно как-то устроить, извините, цирк с рокировкой премьерзидента. Надо переписать Конституции России и установить должность царя (императора) и узаконить трон. Как по мне, то честно и, главное, оригинально. Жесткая вертикаль, четкое управление страной и людьми, порядок и, как следствие, всеобщее народное благоденствие.Запад обзавидуется. Чтоб я так жил.
Ответить
74Старый Русский20.12.2011 19:07
В ответ на сообщение № 67 от Акел: А, вот при царе-батюшке было крепостное право! И только благодаря коммунистам, мы стали иметь в домах холодильники и телевизоры! Вот, что-то вроде такого бреда и ты сейчас рассказал. Есть такое слово - прогресс! И его ничем не остановить, только задержать, отбросить назад, но он снова будет тупо, упёрто идти вперёд! Пока работает мозг человека. Это не заслуга путиных, медведевых. Они как раз являются тормозом, развития страны, ибо ничто так не тормозит прогресс, как коррупция, стяжательство и рабский труд! Десять лет в современном мире огромный срок! Что из себя представлял компьютер 20-ть лет назад? И, что он сейчас! А телевизор? А всё остальное? И теперь расскажи мне, что мы выпускаем из всего этого своё, отечественное! Что они сделали за это время, конкретно скажи! Уважать нас в мире стали? Не смеши мои подмётки! В Турции травят, насилуют, убивают. В Египте тоже. В Европе, как всегда, в лицо улыбаются, в спину плюют. Гнут свою линию с ПРО. Чурки российского лётчика в тюрьму запросто так посадили! Бута в американскую тюрьму засунули! Над детьми из России издеваются и убивают! Детей у российских матерей отбирают, как пример, Франция, Финляндия, не говоря уже об исламских странах! ВТО?! Ха!Ха! А ты знаешь, что это такое? Это значит всё! Баста! Нет у нас сельского хозяйства, животноводства и не будет птицеводства! Их уже нет, но теперь и надежды не будет на возрождение. Откуда в Европе столько земли, сельхозугодий, чтобы нас прокормить? А нету! Если земли нет, за счёт чего повышается урожайность? Не знаешь? За счёт химии! ГМО! И сохранность урожая, транспортировка, за счёт чего? Ой! Опять за счёт химии! А "мясо", чем кормят и колят? Чтобы быстрее вес набирало? Можно продолжить перечислять то, что нас ждёт от политики медвепутов. Только долго будет и нудно, список нескончаемый, да, ещё, если с подробным разжёвыванием! То, что ты написал, говорит о том, что или дурак безграмотный и не думающий, или проплаченный хорёк. Ну и что, что воняешь, свой запах жить не мешает, но зато, покормили, сыт. А нам то, что с этого? Вырождение народов России? Загубленное производство? Зато развитая банковская система! Которая тоже загнётся. Народ то вымрет! С кого ломовые проценты драть? В чём будущее страны? В миллиардах медвепутов? В их детишках? Какой, Вы, однако, умный! Обалдеть! А платить станут больше полиции и армии, потому что первые - репрессивный аппарат, а вторые - аппарат подавления. И теперь подумай, к чему власть готовится! Чувствует, очень сильно чувствует, ох, какое напряжение в обществе. Власть не хочет крови? Когда не хотят крови, отходят в сторону! А не вытаскивают дубину и нож. Так, маленькая ремарочка.
Ответить
75Ваквор20.12.2011 22:37
В ответ на сообщение № 13 от Анна Паниева: А у Вовы спросите, промежду прочим, зачем трубу по дну Балтики кинул в Европу? Уж не для поднятия ли пристужу у таких как ВЫ? Жаль если вы не знаете, что преподают в школах. А так за бравого балагура, который до сих пор в сортире кого-то мочит, но только не тех кого обещал. Смотрите чаще зомбоящик и не заметите как ВАС продадут за литр нефти на запад.
Ответить
76Ваквор20.12.2011 22:53
В ответ на сообщение № 74 от Старый Русский: Полностью согласен. Только за армейских замолвлю слово, т. к. сам из их числа. Армия плюется в сторону телевизора при виде своего министра и главы правительства и навряд ли какой-нибудь думающий строевой офицер даст приказ против своего народа. А жополизов и на гражданке хватает.
Ответить
77Старый Русский20.12.2011 23:48
В ответ на сообщение № 76 от Ваквор: Согласен. Но речь идёт не об офицерах, в высоком понимании этого слова, а о том продажном сброде, что их заменил, в результате реформ, как в армии, так и в милиции. Выходцев из "вышки" МВД так и называют "пяти тысячники"! Потому, что поступление в "вышку" стоило пять тысяч баксов! Они сейчас заполняют офицерские должности. Платят такие бабки, за перспективу их "отбить" и за дальнейшую возможность воровать. А думающим строевым офицерам среди этой продажности, ох, как туго, тоже по себе знаю. Сейчас порядочному человеку, что на "гражданке", что в армии, что в милиции, везде находиться проблема, груз тяжкий, порой непосильный. Что могу сказать? Дай Бог Вам выдержать натиск подлецов и остаться человеком. Настоящих офицеров уважал и буду уважать. Честь, долг, достоинство. :)))))
Ответить
78Русик21.12.2011 20:13
В ответ на сообщение № 77 от Старый Русский: Красиво сказано.
Ответить
79Ярослав21.12.2011 20:17
Я не понимаю, почему на таком графитизированном сайте как этот нет новости о телефонных разговорах Немцова? Где Вика корреспондент? Где гласность? Где всестороннее освещение?
Ответить
80Ярослав21.12.2011 20:20
24.12.2011 года народ пойдёт на митинг, пусть народ знает, кто и как его организовывает. Для этого достаточно прослушать Немцова на Life News.
Ответить
81Русик21.12.2011 20:22
Я не буду размещать ссылку на телефонные записи Немцова, если вы сделаете новость сами.
Ответить
82Русик21.12.2011 20:23
Я не буду размещать ссылку на телефонные записи Немцова и о том, кто ведёт нас на митинг 24 декабря, если вы сделаете новость сами.
Ответить
83Ванька21.12.2011 20:26
Дайте Старому Русскому послушать, и хоть на секунду понять как и кто выводит народ на улицы. Пусть у него эйфория пройдёт. Ему милипенсионеру трудно своим мозгом понять это. Сделайте новость про разговоры Немцова.
Ответить
84Варя21.12.2011 20:30
Особливо приятно будет послушать Старому Прохиндею - милиционеру разговор "Немцов о Божене Рынске", так как он с взахлёб нам тут всем повествовал, как он ходил на этот митинг, где Немцова и Божену задержали. Мямлил, тут, как в тумане иллюзий нам, про "честную оппозицию".
Ответить
85Че Гевара21.12.2011 20:54
В ответ на комментарий № 68  (Акел): Твоя беда в том, что ты всему веришь. Уверен ты один из тех, кто в свое время конспектировал очередной Съезд ЦК КПСС. После проводил содержательную политинформацию. Слушал с большим интересом бредни Горбачева о перестройке и прочей чепухе. Точно такие, замороженные лезли на танк к Ельцину и уж точно знали, что с моста его сбросили враги России. Когда родился Путин, появилась радуга от Балтийского до черного моря и над Россией взошла яркая звезда. Верь и этому. И последние америкосы живут в десять раз лучше чем мы, но такой эйфории к своему президенту не испытывают. А вот корейцы, те да.
Ответить
86Дедушка21.12.2011 21:00
В ответ на сообщение № 85 от Че Гевара: Не переживай, Горбачёва опять приглашают на митинг 24.12.11. Так, что снова послушаем.
Ответить
87Русик21.12.2011 21:03
Дайте новость про "телефонные разговоры Немцова", где демократия и открытость? Почему ущемляют права человека? Старый Русский должен знать правду о тех, кого он называл "справедливая оппозиция".
Ответить
88Старый Русский21.12.2011 21:51
В ответ на сообщение № 84 от Варя: Девочка, сначала научись читать, миленькая. Буквы видеть, слова, фразы, за ними мысли. Красавица, ты, наверное из "наших"? Читаешь книгу, видишь фигу! Ха!Ха! Чуть-чуть разжую милым мордашкам ельцемедвепутовской эпохи. Кто такой Немцов, я лучше тебя знаю. И отношение к нему, Хакомаде, Чубайсу, соответствующее отношению к ним батьки Лукашенко. Ещё в девяностых он дал пинка "немцу" и "хаке" загоняя их обратно в самолёт с миллионом баксов, привезённых ими для оппозиции в Белоруссии. И премьерство его помню дурашливое. В отличии от вас я был в то время в сознательном возрасте. Читали про митинг? Не поняли? Прочитайте ещё! Вспомни ролик, где они летели в самолёте. Все трое. А Чубайс, чей друг? Из чьей команды? За логикой следишь? Это Вам, милая, по ушам ездят и по мозгам. Я уже, давным давно сам думаю. Все эти митинги громоотводы! И "немец" твой, клапан, что пар выпускает и заодно замеряет давление. Я писал, почему ходил на митинги. Но, не в этом суть. Суть в песок! Смысл, в том, что мне здесь не дадут написать, в чём. Вырежут. Учись схватывать подсказки и своим умом доходить до смысла. Если хочешь знать моё мнение? Оно простое. Гражданское неповиновение в рамках закона. Если государство в лице президента и премьера не выполняет своих обязательств перед народом, то и народ вправе не выполнять своих обязательств перед государством, в рамках закона. Дальше мне объяснить сложно. Вырежут. Дальше сами. Своей головой. Клавиши, интернет, мозги. На митинг, будет время, схожу, не будет, значит не повезло. Набраться опыта, информации из первых уст и почувствовать настроение народа, хорошо, весело провести время. И, если увидишь там старого человека с глупым лицом, придурковатыми манерами, но далеко не с глупыми глазами, возможно, ты увидишь меня. Тебе же скажу так. Толи ты слишком молода (молод), чтобы быть мудрым. То ли слишком стара (стар), чтобы быть умным! Подумай над моими словами. Я постарался заложить в них смысл. Точно говорю!:)))))))
Ответить
89Старый Русский21.12.2011 21:53
В ответ на сообщение № 87 от Русик: Русик. А, кого ты называешь справедливой оппозицией? Я - народ! А ты, кого имеешь ввиду?:))))))
Ответить
90Че Гевара21.12.2011 23:12
В ответ на комментарий № 86  (Дедушка): Наша не системная опозиция, в лице Немцова, Касьянова, Горбачева, Явлинскрго и др. либералов, это реальная пятая колонна. Итоги выборов их не интересуют, лично у них голоса никто не отбирал. Если бы коммунисты набрали пятьдесят процентов, их бы это мало обрадовало. Они лезут на Болотную, чтобы наловить рыбки в мутной воде для Госдепа США. Эти сдадут ни за грош. Они не то что, ядерное оружие уничтожат, они по команде оттуда прям здесь взрывать начнут.
Ответить
91Чувашка21.12.2011 23:19
В ответ на сообщение № 83 от Ванька: Митинг разве собирается в поддержку Немцова, а не против фальсификатора Путина? Нам по барабану, что кто по телефону треплет - люди выходят протестовать против беззакония нынешней власти, обирающей и шельмующей простой народ. У людей нет другого выхода, если они хотят жить, а не выживать в системе беззакония. "В России почти не наблюдается наличие среднего класса в силу того, что 96% россиян являются, по сути, бедными и различаются между собой лишь степенью обнищания. Применяя западные критерии минимальных доходов, Россия автоматически попадает в группу самых бедных стран третьего мира. Основная причина бедности в РФ - экономическая. Это означает, что людям выплачивают заниженную зарплату. Среди граждан России сложилось ложное мнение, что средний класс - это население между бедными и богатыми. Многие жители РФ, которым хватает денег на существование, причисляют себя к среднему классу. Это не верно. Большинство таких граждан по социологическим стандартам относятся к бедным, несмотря на наличие высшего образования, а иногда двух высших образований. Тем же грешат официальные российские источники, уверенно сообщая, что в РФ к среднему классу можно отнести 20% населения. Но эта иллюзия благополучия со смехом разбивается мировыми критериями среднего класса."По заявлениям Института социологии РАН, к среднему классу в России сегодня можно отнести 28 млн. человек, или около 20% россиян." - их доходы на душу населения составляют от 13 000 рублей, а жилая площадь от 20 кв. метров на человека. Однако по мировым меркам - эти не средний класс. Всемирный банк критерием среднего класса считает доход в 3500 долларов на человека в месяц. В США критерий среднего класса - доход в 2000 долларов и более в месяц на 1 человека. Под мировые критерии среднего класса подходят 3-7 процента населения России, и это включая 1% богатых. Таким образом реальное количество среднего класса в России 2-6 процента от численности населения. Эти люди могут себе позволить купить комфортное жилье и дорогую иномарку без влезания в кредиты, ипотеки и одалживания денег. Абсолютное большинство населения России, по всем мировым стандартам, является бедными. Значительная много-миллионная часть населения России является, по мировым стандартам, нищими, и это не только бомжи и попрошайки. Нищими можно назвать те семьи, доход которых не достигает 5500 рублей на человека в месяц (на эту сумму теоретически возможно выживание человека в условиях РФ). Соответственно, к нищим можно отнести многих пенсионеров, жителей сел, провинциальных, граждан, работающих на малооплачиваемых работах и имеющих при этом детей или же нетрудоспособных членов семьи, а кроме того студентов.
Ответить
92Чувашка21.12.2011 23:33
В ответ на сообщение № 90 от Че Гевара: я выхода из хаоса и беспредела не вижу. Только КПРФ имеет чёткую программу на развитие, только КПРФ поднимает вопросы в думе по защите народа от партии власти. Но все остальные всегда голосуют против КПРФ и всегда "за", вместе с едросами и медвепутами. Свободная Россия мало отличается программой от едросов и всегда по окрику едросов отказывается от своих предварительных соглашений в коалиции с другими партиями. Сейчас только КПРФ голосует против признания прошедших выборов незаконными, а ЛДПР и СР уже всем довольна и всё их устраивает.
Ответить
93Че Гевара21.12.2011 23:46
В ответ на комментарий № 92  (Чувашка): Согласен. Вся предвыборная компания, была заточена на дискредитации КПРФ. Это и Познер, Пушков, карауловская истерика, значит боятся. Хотелось бы более энергичных мер видеть от Зюганова и чтобы гнул свою линию, она правильная. 
Ответить
94Вик22.12.2011 00:22
Почему убрали из бюллетеней пункт "против всех"?Это издевательство, а не голосование, выборы, выборы, выбирать не из чего.
Ответить
95Русик22.12.2011 16:24
В ответ на сообщение № 91 от Чувашка: Это тебе Чушка так хочется думать, что на митинг вышли те, кто против. На митинг нужно деньги и его организация. Посмотришь, что будет, если перестанут давать деньги на такие митинги. Твоя наивность не имеет границ.
Ответить
96Старый Русский22.12.2011 22:16
В ответ на сообщение № 95 от Русик: Вот, Русик, начинаешь по-немногу соображать, мозгами шевелить. У честного человека откуда деньги? Нет денег. Организовать что-либо, без них нельзя. Значит надо пользоваться предоставленными бесплатными услугами. "Немец" пусть болтает, что угодно. Главное, что Россия увидела - Москвичи не согласны! Мы не медведпутские выкормыши, мы видим, что Россия за МКАДом не кончается, мы с российским народом, а не с светским быдлом и насаждаемой нам их чернотой. И я постараюсь найти время, переиграть свои дела и создать массовку. И поразговаривать с людьми, и как писал где-то, отдохнуть, подурачиться, благо, что хоть за это пока денег не берут. Неровен час и на это налог введут. Поэтому буду пользоваться моментом.
Ответить
97Сергей(эксплуататор)23.12.2011 14:11
В ответ на сообщение № 90 от Че Гевара: Особенно Немцов, он уже показал на что он способен, да собственно как и Касьянов, о Горбачеве вообще речи нет. Такое ощущение, что видят как карлики страну разворовывают, народ уничтожают и самим захотелось поучаствовать, а пони не подпускают к участию, вот и лезут на Болотную вместе с Оксанами и Ксюшами, тоже мне оппозиционеры нашлись.
Ответить
98Рождённый в СССР27.12.2011 18:16
Доверять ПРЕДАТЕЛЮ КПСС, ныне - беспартийному Вожаку "партии ВОРОВ И ЖУЛИКОВ" - верх ТУПИЗМА!
Ответить
99Александр28.10.2014 08:39
Нет, Путин - молодец, если смотреть как он морочит весь мир. А вот у себя на огороде развёл такое безобразие. И походу разгребать не хочет.
Ответить

Добавить комментарий

98479 72028 23963