Студентов задержали за плакаты против Медведева

21.10.2011 13:583587

Правоохранительные органы освободили студентов, которых задержали во время визита президента России Дмитрия Медведева в МГУ. Напомним, что в рамках визита Медведева на факультет журналистики семь студентов развернули плакаты, направленные против президента. На кафедре сообщили, что содержание данных плакатов не было согласовано с администрацией ВУЗа и кафедры.

Опрос: Обосновано ли задержание студентов...


Содержание плакатов было следующим: "Вам не жалко бюджетных средств на такие 'выборы'?", "За что вы уволили Кудрина?", "Почему Ходорковский сидит в тюрьме, а вы - в твиттере?". Разместивших плакаты студентов тут же задержала полиция. Несколько человек подняло плакат с надписью "Пресса – от слова 'прессовать'" в тот момент, когда президент России шел мимо.

Три студентки были задержаны прямо на улице, после чего их доставили в ОВД "Арбат". Там полицейские потребовали у задержанных написать объяснительные. Четверо человек были закрыты в аудитории ВУЗа. Там же, как передает информационное агентство "Интерфакс", люди в штатском предупредили девушек об их отчислении с МГУ, а молодого человека пообещали забрать в армию и нанести "увечья кистей рук".

Декан факультета журналистики МГУ сообщил, что никого отчислять их университета не собираются. Он сообщил, что у сотрудников ФСО всегда достаточно полномочий, но на этот раз они были превышены, так как угрожать отчислением студентов с университета они не имели права. Засурский также осудил и поведение его подопечных, которые вели себя крайне вызывающе и хотели обратить на себя внимание.

Студенты факультета журналистики жалуются, что из-за визита президента они не смогли провести планируемые лекции, а также попасть во двор университета. Несколько ранее СМИ сообщали, что количество студентов журфака МГУ, которые присутствовали на встрече с Медведевым, составляло только семь человек. Остальных 150 человек привезли из других ВУЗОв. По некоторым данным списки допущенных к общению с Медведевым апробировались ФСО.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Никакого имени в фашистской стране21.10.2011 15:06
Все повторяется, как видел Великий Н. В. Гоголь. Чтобы раздвоить внимание людей, необходима не одна личность, а две! Вот почему у Гоголя есть Бобчинский и Добчинский! А вообще в стране форменный бардак и ликование от перескока от Бобчинского к Добчинскому! И виноватого нет! Странные люди в России! Когда король Испании объявил всеобщие выборы, после 35-ти летнего правления диктатуры Франко, то испанцы за Франко проголосовали только восмью процентами, и сразу Франко не стало мгновенно (как дым!). У нас творится что-то несуразное! Полно талантливейших людей, способных и управлять, и руководить, и прогнозировать. И есть кучка идиотов, причем полных идиотов, которые сидят за длинным столом и дремлют, а один наиглавнейший что-то читает и сбивается притом их маленьких бумажек: что-то не так, что-то не то. И так каждый день, из года в год. А толку никакого! То приборы медицинские разворовали, то лекарства, то часть пенсионного фонда и т. д. А нужен самый примитивный порядок, чтобы только рынок и только распределял средства. И никто не имел права ни к одной копейки не прикасаться. Вот и всё! А люди должны, конечно, быть умнее - вот это трагедия.
Ответить
2Автор21.10.2011 16:08
"Несколько ранее СМИ сообщали, что количество студентов журфака МГУ, которые присутствовали на встрече с Медведевым, составляло только семь человек. Остальных 150 человек привезли из других ВУЗОв." И скорей всего у всех уже были вызубрены вопросы и составлен их порядок. Все эти встречи фуфло полное. Так, для галочки и не более.
Ответить
3Рома21.10.2011 16:09
Трусливый маменькин сынок, а не президент.. видно, что 50 % охраны переодетые под студентов фсбшники.
Ответить
4Гуля21.10.2011 16:35
И так всегда! Опять игра! То дураки, то дороги!
Ответить
5Виталий21.10.2011 17:50
Назначить за это не хилый штраф и общественные работы на полгода. В будущем будут думать, прежде чем ручками своими, плакаты разворачивать. А вообще, было бы неплохо использовать публичную порку кнутом на центральной площади. Очень, знаете ли, эффективно.
Ответить
6АВиктор21.10.2011 18:05
В ответ на комментарий № 5 (Виталий): На каком юридическом основании? Тут нет правонарушения. Кстати, вы аналогичный пост оставили в топике о памятнике Ленина на сыре.
Ответить
7Автор21.10.2011 18:37
В ответ на комментарий № 6 (АВиктор): Лично мне показалось, что автор поста, написал это с сарказмом.
Ответить
8Автор21.10.2011 18:38
В ответ на комментарий № 3 (Рома): Ага, особенно ускоглазый китаец в очках, на заднем плане))).
Ответить
9Рома21.10.2011 18:54
Китаец для публики сидит, он по русски не понимает.
Ответить
10Афонасий21.10.2011 19:00
В ответ на комментарий № 5 (Виталий): затопчут тебя как Каддафи.
Ответить
11Аноним21.10.2011 19:24
В ответ на комментарий № 5  (Виталий): Ну и бред вы несёте. Я за студентов.
Ответить
12Naziwerwolf21.10.2011 19:27
Судя по фотке, он им анекдоты там рассказывает.
Ответить
13Виталий21.10.2011 19:36
Они бы вот так плакаты развернули лет 70 назад, при товарище Сталине, да их бы в лучшем случае расстреляли. Какой бы ни была власть, она от бога!
Ответить
14Чувашка21.10.2011 20:25
В ответ на комментарий № 13 (Виталий): Уверен, что от Бога? И чьего бога? Если у власти и в олигархах сплошь евреи, то и бог, явно, благоволящий к израилитам; а он, знаешь ли, разрешает не очень-то церемонится с не "богоизбранными" народом. Так может русские боги позволяют бороться за жизнь с "чуждыми" элементами для Руси? Надо уметь правильно ставить вопросы. А у студентов вопросы очень даже правильные! Если медвепуты занимались крупными махинациями для обогащения собственных семей и собственного окружения, переводя общенародные средства в собственный карман - то они должны, всей своей воровской шайкой, сидеть рядом с Ходорковским. Набери в поисковике: компромат Медведев, Путин, - полюбуйся чем занимаются "божьи" люди - тут без поддержки сатаны не обошлось. А ты: "От бога." Тьфу! Взрослый, вроде, человек, а трёп сытетького недоросля - не хочу учиться (знать о проделках медвепутов), а хочу жениться (не то вместе с медвепутами поиметь всю Россию, не то согласен на пассивную позу). Ты то, может, личное удовольствие получаещь, а другие мазохизмом не страдают.
Ответить
15АВиктор21.10.2011 20:31
В ответ на комментарий № 13 (Виталий): Виталий, ну, что же вы такой непрагматик. Что значит "власть от Бога"? Все совершенно по-земному. У кого-то больше денег, у кого-то меньше. Все покупается.
Ответить
16Чувашка21.10.2011 20:33
В ответ на комментарий № 12 (Naziwerwolf): А он, что ни брякнет - сплошной бред наивного идиота, который думает, что в его слова "свято" верят наивные Виталики ( №13), а в России никого умнее Виталиков, вжисть, не бывает. Вот и ржёт плюшевый мишка, глядя на доверчивые рожи окружающих его в аудитории Виталиков.
Ответить
17Чувашка21.10.2011 20:38
В ответ на комментарий № 15 (АВиктор): у него шторы на глазах, разве не заметил? Ему так удобнее - не видит геноцида русскоговорящих народов.
Ответить
18Гаврилов21.10.2011 21:07
В ответ на комментарий № 4 (Гуля): Кто виноват? Дураки! Что делать?? Дороги!
Ответить
19Валерий Н.21.10.2011 21:33
Виталик! Я поздравляю тебя - ты балбес!) ))) Удивительно другое - как же ты сумел все это напечатать?!? Не уверен, что ты это прочтешь. Ну да ладно! Зачем такому дураку читать?! Иди Виталик лучше полижи кому нибудь зад - твои способности в этом все заметили!
Ответить
20Сандро $21.10.2011 21:49
Студенты - отчаянные ребята! Уважаю их поступок, а как еще можно привлечь внимание правительства к вопросам, на которые оно не повернуто отвечать? Сейчас еще Путин вернется на трон, у того вообще полная коррупция! Одним можно брать, другим - нет! Путин вообще злодей редкий. Медведев просто срок отмотал под его чутким руководством, чтобы Путин мог спокойно прийти и говорить о продолжении правого дела демократии, которой давно нет, о новых непонятно кому нужных реформах. Россия реально гибнет от таких людей!
Ответить
21Николай21.10.2011 21:51
Разговор идет: кто что взял, кто хороший, кто плохой. Нужно предлагать: как совершенствовать науку и практику жизни субъектов общества и в наше время государственного устройства, тогда все будут отдавать свое время любимому делу, а не отбирать "Время" у других.
Ответить
22Сандро $21.10.2011 21:56
Студенты - отчаянные ребята! Уважаю их поступок, а как еще можно привлечь внимание правительства к вопросам, на которые оно не повернут отвечать? Сейчас еще Путин вернется на трон, у того вообще полная-коррупция! Одним можно брать, другим нет! Медведев, просто срок отмотал под его чутким руководством, чтобы Путин мог спокойно прийти и говорить о продолжении правого дела демократии, которой давно нет, о новых, непонятно кому нужных, реформах. Россия реально дохнет от таких!
Ответить
23Чувашка21.10.2011 22:53
В ответ на комментарий № 21 (Николай): Ага! Все на "науку и практику субъектов"! А медвепуты пусть воруют демократию и народное добро?
Ответить
24Sharikow21.10.2011 23:21
В ответ на комментарий № 5 (Виталий): Мне кажется, что ты атеист.
Ответить
25Dyadel21.10.2011 23:28
Молодцы студенты! А автору небольшая ремарка: отчислить можно ИЗ университета, а не С университета. Извините, это мелочи, но в глаза бросаются.
Ответить
26Валера22.10.2011 02:20
В ответ на комментарий № 5 (Виталий): Слышь подхалим, а за что их интересно пороть???? Вот из-за таких как ты и всякого рода пресмыкателей, вечно всё не так как надо. Ты себя хоть чуток уважай.
Ответить
27Чувашка22.10.2011 05:11
В ответ на комментарий № 26 (Валера): А он себя только уважает. Сидит в каком-нибудь еврейском банке и трясётся, что воровскую еврейскую мафию медвепутов разгонят. Вот и хочет всех, требующих справедливости, задавить на корню. Бегает по сайту, ищет единомышленников, взывает по-еврейски к "благоразумию".
Ответить
28Хасан.22.10.2011 06:59
В ответ на комментарий № 3  (Рома): Товарищ, верь. Пройдёт она. Так называемая "гласность". И вот тогда госбезопасность припомнит наши имена. Действительно считаю его тоже сынком, которого оставили на шесть лет одного дома. А чтобы он не плакал, понакидали ему игрушек. В стране сельское хозяйство в разрухе, а он цифровым ТВ и Сколковом бредит.
Ответить
29Фокс22.10.2011 07:14
Сталина вернуть бы надо, но не к студентам, а к Медведопутам (найти консенсусы и поотрывать их). Сколько можно позорить нашу Родину? А вот этих "виталиков" убрать из страны, тем более из университетов. Эти богатые не нужными идеями, "виталики" сидят там только для сбора информации и передачи ее выше, а диплом у них уже куплен давно.
Ответить
30Фокс22.10.2011 07:28
Ейск аккуратный любимый всеми городок, уберитесь товарищ Котенко со своими никому ненужными стихами, дайте дыхнуть молодому таланту, вы уже давно не житель нашего города. Вы раньше не писали про Ейск потому, что живы были люди, которые вас знают, а теперь вы пишете, что чуть ли не жили рядом с Поддубным, это стыдно. Люди, не верьте ему, он такой же... пут, как и те, кто печатает его статьи, а печатают статьи корры, которые при приезде в Москву остаются у него на постой.
Ответить
31Pn_1422.10.2011 09:49
Студенты, выпускники и сотрудники МГУ составили обращение к ректору Виктору Садовничему по поводу приезда на журфак университета президента России Дмитрия Медведева. Подписать открытое письмо можно в режиме онлайн. Составители обращения заявили, что они «глубоко возмущены событиями, которые произошли на территории Университета 20 октября 2011 года». В письме говорится, что в ходе визита Медведева «были грубо нарушены права студентов и сотрудников МГУ», а именно «многие из них были не допущены в здание факультета, было ограничено передвижение в здании, многие занятия сорваны». При этом, как отмечают авторы письма, «факультет журналистики был использован как площадка для предвыборной встречи лидера одной из партий с «подсадными утками», что нарушает принцип независимости Университета». Больше же всего составителей обращения возмутило то, что «сотрудниками спецслужб были задержаны несколько студентов журфака, которые, как и подобает настоящим журналистам, не побоялись задать Медведеву Д. А. волнующие граждан России вопросы». Подписанты требуют, чтобы руководство МГУ и журфака отреагировало на произошедшее, а президент Медведев принес студентам и сотрудникам университета извинения и гарантировал, что подобное не повторится в будущем. 20 октября 2011 года Дмитрий Медведев встретился со студентами в здании журфака МГУ. При этом сотрудники ФСО не допускали в здание студентов, которые не попали в утвержденный заранее список. Большинство студентов, присутствовавших на встрече с президентом, не являлись учащимися МГУ, а были были членами прокремлевских молодежных организаций. В частности, на встрече были широко представлены движения «Наши» и «Хрюши против». Семеро студентов были задержаны после того, как подняли плакаты с провокационными вопросами к президенту: «Почему вы сидите в твиттере, а Ходорковский в тюрьме?», «Вам не жалко бюджетных денег на такие «выборы?» и «За что вы уволили Кудрина?», а также лозунгом «Пресса – от слова «прессовать». По рассказам задержанных, сотрудники ФСО в штатском угрожали им отчислением из университета, а также армией и физическими увечьями. Президент журфака Ясен Засурский признал, что сотрудники ФСО превысили свои полномочия, начав угрожать студентам, однако осудил и выступление учащихся, заявив, что они «просто хотели обратить на себя внимание».
Ответить
32Саша22.10.2011 10:54
Пора просыпаться, ребята. Единоросы просто "съедают" страну. Ничего не остается простым людям.
Ответить
33Сергей (эксплуататор)22.10.2011 11:11
В ответ на комментарий № 13 (Виталий): Мужик, ты случайно не "Санёчек"? Был здесь один паренёк на нескольких темах, все девушкам "угрожал" и пытался к ним "приставать" с помощью сковородки:). Всех раздражал своими постами, а многие просто воспринимали как шутника пытавшегося разрядит обстановку. Что-то ты смахиваешь на него. Пытаешься совместить несовместимое, например, сталинизм и божественный промысел?
Ответить
34Сергей (эксплуататор)22.10.2011 11:16
В ответ на комментарий № 18 (Гаврилов): Хорошо сказано, но дороги по большей части не делают, производят ямочные ремонты, а разницу между ремонтом и строительством в карманы дураки кладут. А мы, умные, все видим, все знаем, а помешать дуракам или не можем или не хотим, а скорее просто пофигисты, моя хата с краю, и, пока меня не коснулось, посижу тихонько, чтобы не встрять.
Ответить
35Артём22.10.2011 13:49
Скоро выборы в думу, не дадим единой рулить. Стране нужны умные люди, этот беспредел нужно остановить. Молодёжь, голосуй за КПРФ, она сейчас единственное спасение Руси.
Ответить
36Walenok6222.10.2011 17:38
В ответ на комментарий № 35 (Артём): Мы наголосовались, в свое время, за нее.
Ответить
37Чувашка22.10.2011 18:08
В ответ на комментарий № 36 (Walenok62): Неплохим, видать, хозяйственником КПРФ была: на построенном ей хозяйстве мишкоплуты 20 лет выжимают соки из страны. Первые двадцать своих лет я прожила при них, так, что могу сравнивать. Хуже, чем сейчас, может быть только ад. К которому нас, бормоча невнятные обещания, тащат правительственные евреи. Рассматривая кандидатов в правительство, партийные программы, понимаешь, что КПРФ - меньшее из зол. Остальные хапуги под шубой обещаний.
Ответить
38Walenok6222.10.2011 18:32
В ответ на комментарий № 37 (Чувашка): Вполне возможно КПРФ на данный момент самая подходящая для России партия. И руководители вроде честные. Ведь, Россия богата природными ресурсами. И их надо честно распределить. Но я боюсь, что начнется опять безграничная помощь братским Республикам. И все другие партии ликвидируют.
Ответить
39Чувашка22.10.2011 20:19
В ответ на комментарий № 38 (Walenok62): люди стали, всё-таки, другими. Все видят, кто предал братство народов, откуда побежали русские беженцы. Навряд ли возможен прежний тоталитарный режим. Но выбирать не из кого, остаётся делать ставку на более порядочную компартию. Если только портить бюллетени, то будет больше возможностей подложить "липу". Или начнут деньги спускать на повторные голосования. Надо выбрать лучшее из того, что есть. Всё равно, боюсь, обманут, обшельмуют с подсчётом голосов. Слишком прохиндейская компания сидит у власти.
Ответить
40Елена22.10.2011 20:51
Ну уж если вам такие президенты не в угоду, то каких надо? ЗАЖРАЛИСЬ! Надоела стабильность и сытое детство? Хотите вернуть времена первого президента, когда старики и рабочие деньги получали раз в 6 месяцев? Когда на четвертинку хлеба наскребали? Хотя когда это было, этих студентов мамки грудью кормили. Им сравнивать-то не с чем.
Ответить
41Владимир22.10.2011 21:13
В ответ на комментарий № 5 (Виталий): Тебя самого надо.
Ответить
42Ната22.10.2011 22:34
Стыдно-то как.
Ответить
43Гоша22.10.2011 22:49
В ответ на комментарий № 40 (Елена): Жируешь тоже на крови народа.
Ответить
44Артём22.10.2011 23:27
Моя молодость начиналась при коммунистах, работал при них, служил в армии. Они стремились всё делать для простого народа, развал пошёл при Горбачёве Мишке, который продался западу. Приведу несколько примеров из той жизни. На зарплату можно простому человеку съездить на море с семьёй, сейчас не могу себе этого позволить. Квартиры людям государство давало, да много чего было хорошего. Да вот, что забыл: при них в СССР студенту хватал с лихвой червонец для прожития в общаге на неделю и на цветы девушке оставалось - это вам не пример?
Ответить
45Чувашка22.10.2011 23:53
В ответ на комментарий № 40 (Елена): ты с какого кремлёвского зубца упала, чудо неведомое? Выедь за МКАД до ближайшей деревушки - посмотри на "стабильную сытую" Россию! Надо же какие слепоглухие умеют на клавиатуре о "хорошей зажравшейся жизни" стучать.
Ответить
46Чувашка23.10.2011 00:04
В ответ на комментарий № 44 (Артём): а я на свою зарплату в 142 рэ частенько каталась на такси за 2 рубля за проезд, когда с работы спешила забрать ребёнка из садика. А сейчас жаба давит себе шоколадку купить и побольше хожу пешком на большие растояния, лишний раз экономлю на маршрутке. Правительство заботится о нашем "здоровье": поменьше сладкого, побольше ходьбы; и пофиг, что продукты питания сплошь состоят из химии, опасной для жизни. О безработице, беспределе в ЖКХ, изношенном производстве и убитом сельском хозяйстве, вообще, молчу! Ура медвепутам! Заботливым презикам России! Ура!)))
Ответить
47Walenok6223.10.2011 07:57
В ответ на комментарий № 40 (Елена): Не знаю, но о стабильности вспоминают как раз те, которые жили до перестройки. Конечно,я не хочу идеализировать то время. Не хватало поездок заграницу, качественных электроприборов, еда была из-под прилавков, был дефицит на многое, но многое было доступно: работа, дешевая квартира, образование, медицина. Может, перенять немного опыта у Китая и попробовать все сначала?
Ответить
48Артём23.10.2011 09:53
В ответ на комментарий № 13 (Виталий): От какого бога эта власть? От жидовского? Ты зря фото разместил, хитрое такое лицо.
Ответить
49Оливия.23.10.2011 11:25
Комментарий № 46 (чувашка). Я и в прошлой жизни жила так же как и Вы. И сейчас моя жизнь проходит, как и Ваша. Полностью с Вами согласна!
Ответить
50Оливия23.10.2011 11:30
Извините, что написала Ваш Ник с маленькой буквы. Это по рассеянности. Извините! Это относится к ответу № 49.
Ответить
51Старый Русский23.10.2011 16:55
Хорошее фото. Не улыбка, а оскал ехидный: "Хе!Хе!Хе! Что? В свободу слова поверили? Ну-ну! На заднем плане не китаец, а таджик (может узбек) - будущее России! Приоритеты чётко расставлены. Ой! А слева и справа от него две такие, ну, это, забыли пластику на носы сделать! Прелестно! Прелестно!
Ответить
52Виктор23.10.2011 18:14
В ответ на комментарий № 51 (Старый Русский): Привет! С приездом. Тебя тут искали. Атеист тоже убежал, наверное искать.
Ответить
53Гоша23.10.2011 18:20
На фото оскал ярого еврея защищающего свою стаю из шакалов.
Ответить
54Стенд23.10.2011 18:26
Какая стабилизация? Полный разврат. Только за коммунистов!
Ответить
55Ванек23.10.2011 19:23
Медведев не понимает... что Сталин рассчитывал только на русский народ, а не на кавказцев, которые очистят даже его скальп для встречи нового завоевателя.
Ответить
56Шейла23.10.2011 19:31
Очень показательно, "Демократия" в действии. Так и до 1937 г. недалеко. Что там говорите, скоро "демократические" театральные выборы. То ли еще будет.
Ответить
57Шейла23.10.2011 20:11
В ответ на комментарий № 56 (Шейла): Прошу модераторов не править. "Дерьмократия".
Ответить
58Валера23.10.2011 20:33
В ответ на комментарий № 40 (Елена): ты про какую стабильность? Аааааа. Это наверное про то, что цены растут, про то, что народ говорить не может? А они кинули людям кусок хлеба, дали надежду и тут же отобрали. Дико вообще-то, что мы живём как нищие, при наших ресурсах мы, как боги, должны жить. Давно уже сказано, что мы могли бы жить безоблачно за счёт нефти. А как живем? Лена, ты уж извини, но ты совсем глупая.
Ответить
59Дмитрий23.10.2011 22:17
Бесполезные споры. То, что победит ЕР, сомнений никаких. Наша цель состоит в том, чтобы они вместо своих запланированных 52% получили 40%, а вторая партия (любая), а это КПРФ-30-35%. Думаю, что ЕДросы тогда испугаются не на шутку. Поэтому предлагаю несмотря на личные политические симпатии голосовать за ту партию, которая будет при любом раскладе второй, а это КПРФ. Может, тогда ЕР "задумается".
Ответить
60Старый Русский23.10.2011 22:41
В ответ на комментарий № 52 (Виктор): Здравствуй! Да, я в курсе, спасибо. А Атеист просто, наверное, отстал от меня. Я то на машине приехал, а он за мной пешком таскается! Если серьёзно, более чем уверен, что он ники меняет. Опять же Санчес мелькнул такой весь вдруг "правильный". И обезлички мелькают, вроде, Поклонники Волочковой. А может пошёл в ЕР вступать с чемоданами компромата или в Народный фронт (Израиля). Всякое может быть, могу только предполагать.:)))))
Ответить
61Lis24.10.2011 01:29
В ответ на комментарий № 59 (Дмитрий): Атеист вот, недавно попался.:)
Ответить
62Пенсионер24.10.2011 05:13
Обидно за державу. Сколько знаю приспособленцев и все они в "Единой России". Если Зюганов и его команда выдвинут в кандидаты молодого (45-48), талантливого и перспективного, который понимает простого человека, буду за него.
Ответить
63Алксей24.10.2011 13:54
В ответ на комментарий № 5  (Виталий): Эти студенты всё сделали правильно. А вот президент - марионетка, которой диктуют, что нужно делать. Студенты молодцы.
Ответить
64В24.10.2011 14:42
Тут опрос идет обоснованно ли задержание студентов? Каких-то десять идиотов ответили обоснованно - это предотвращение угрозы главе государства. Мдаааа, тяжелые вы люди. Это интересно, какая такая угроза исходила от студентов? Ну, один из десяти - это олигофрен Виталик, а остальные кто? Откликнитесь, боязливые вы наши.
Ответить
65Интеллигент24.10.2011 16:08
'За, что вы уволили Кудрина?' Правильно его уволили. По поводу Кудрина считаю, что это агент, осуществляющий внешнее управление Россией. Он, кстати, доказал это тем, что поехал отчитываться перед хозяевами, чем и вызвал гнев и увольнение. Но печально то, что Медведев, по видимому, сам не понял, что сделал. Кудрин - агент очень хорошо зашифровавщийся, ни Медведев, ни Путин не в состоянии его расколоть. Помните "ТАСС уполномочен заявить"? Так вот Кудрин - это типичный агент, которого раскрыли спецслужбы.
Ответить
66Еврей24.10.2011 16:34
В ответ на комментарий № 65 (Интеллигент): По вашей логике вывожу факт, что всё министерство "русского" правительства тайные агенты иностранной разведки. А Путин и Медведев ничего не могут с этим поделать, находясь на службе у этой же разведки. За успешную агентурную деятельность им разрешено переводить ресурсы России в банковские счета Швейцарии. В виду всего вышеперечисленного у студентов проявляется любопытность: за, что же, на самом деле уволили Кудрина? Могли бы объявить шпионом и посадить. А его только уволили. Интересно, Кудрин уедет, как все, жить в Лондон?
Ответить
67Владимир Владимирович Путин24.10.2011 22:47
В ответ на комментарий № 66 (Еврей): Никакие мы не агенты и не шпионы, это просто бизнес, ничего личного.
Ответить
68Дмитрий24.10.2011 23:31
В ответ на комментарий №61 (Lis): Это совет или предупреждение? А по телевизору говорят, что у нас свобода слова. Сам слышал.
Ответить
69Lis24.10.2011 23:56
В ответ на комментарий № 68 (Дмитрий): Я хотел на 60 комм. ответить про атеиста, добавлял кучу картинок, которые модеры тут же удаляли, вот и получилась путаница. Что б они обосрались эти модеры.
Ответить
70Старый Русский25.10.2011 01:33
В ответ на комментарий № 69 (Lis): Да, наверное я, действительно долго отсутствовал? Пропустил "Войну миров". Сейчас же вижу уже только "зачистку". Ха!Ха! А Атеиста, что (?), на смерть вырезали? Ха!Ха! Или он был модером? И модеры мстят за потерянного бойца, которого запинали, опять таки на смерть, посетители сайта? Ха!Ха! Тогда всё складывается! Понятен гнев модеров. Может стоит извиниться за Атеиста и всё наладится? Модераторы, намекните так оно или не так. Вы, это, простите меня, за то, что я пинал его. Кто ж знал? Так бы я со всем уважением! Если бы знал. Честно, Честно! Вот Вам крест! Золотой. Сам на зуб пробовал.
Ответить
71Татьяна25.10.2011 07:44
Другое тысячелетие, другое столетие, другое название страны. Как черта не малюй, методы те-же, 37 год да и только.
Ответить
72Олег, Ростов-на-Дону25.10.2011 11:26
Не прошло и часу, как в лесу уж все, от мала до велика, знали, что Топтыгин-майор Чижика съел. Весь лес вознегодовал. Не того от нового воеводы ждали. Думали, что он дебри и болота блеском кровопролитий воспрославит, а он на-тко, что сделал! (М. Е. Салтыков-Щедрин, "Медведь на воеводстве")
Ответить
73Старый Русский25.10.2011 12:56
В ответ на комментарий № 72 (Олег, Ростов-на-Дону): Преемственность поколений!:))))
Ответить
74Иван25.10.2011 13:14
В ответ на комментарий № 5  (Виталий): Вы, батенька, видать, из тайной канцелярии.
Ответить
75Lis25.10.2011 13:48
В ответ на комментарий № 70 (Старый Русский): Атеиста убивать не стали, пожалели. Он стоял на коленях умолял о пощаде, клялся Аллахом, что больше так не будет, и предлагал искупить вину. Но пацаны Атеиста немного попинали, да и оставили лежать на обочине. Он сейчас наверное мстит за это и пишет гадости всем под разными никами.
Ответить
76Старый Русский25.10.2011 15:15
В ответ на комментарий № 75 (Lis): Слушай, Lis? В "Смотри ком" Случайно не ты? Там такой же ник есть. Буквально сегодня ночью увидел. Решил спросить. Отчего же не спросить, коль любопытство нетерпением подталкивается, ну спроси, спроси.:)))))
Ответить
77Lis25.10.2011 16:02
В ответ на комментарий № 76 (Старый Русский): Не, там уже не я, lis - это так, что первое в голову пришло, так и подписался.
Ответить
78Атеист25.10.2011 16:45
В ответ на комментарий № 75 (Lis): Давненько не заглядывал. Все те же. Старый, что-то ты быстро из психушки выскочил! Судя по твоей писанине тебе бы еще подлечиться. А то, смотрю, прямо по всем веткам тебя понесло, везде наследить умудрился. А этот, Лис, оттуда же, из больницы? Экий прыткий, видать тоже из буйных! Лисенок, ты уж не обессудь, но ты еще больно мелок, чтобы тебе что-то по делу говорить.
Ответить
79Атеист25.10.2011 17:13
В ответ на комментарий № 5 (Виталий): Вот единственный человек, кого я поддерживаю. Брат, не обращай внимания на всех этих, которые здесь собрались.
Ответить
80Атеист25.10.2011 17:24
В ответ на комментарий № 79 (ЛжеАтеист): А мой двойник тут как тут! Да нет, сейчас ты ошибся: мнение Виталия по этому вопросу я как раз и не разделяю. Хотя его мнение, это его мнение и недопустимо оскорблять человека за то, что он думает иначе, чем кто-либо другой.
Ответить
81Гражданин РФ25.10.2011 17:40
У Газпромбанк ОАО филиал в г. Ухте самые неудобные условия кредитования при получении потребительских кредитов, в связи с тем, что: 1) при получении потребительского кредита, согласно условиям банка по договору может выступать лишь один поручитель, заработная плата которого должна быть более сорока тысяч рублей в месяц, а это очень неудобно для граждан рф, проживающих в Ухтинском районе, т. к. средняя заработная плата граждан Ухты составляет 20-30 тысяч рублей в месяц, а это значит, что гражданина собирающегося получить кредит в Газпромбанк ОАО филиал в г. Ухте ущемляют в его правах; 2)при получении потребительского кредита невозможно участие двух поручителей, как в других банках рф, а это большой минус для Газпромбанка; 3) Газпромбанк работает на благо богатых людей и чиновников, до простых граждан рф этому банку дела нет!
Ответить
82Атеист25.10.2011 17:47
В ответ на комментарий № 66 (Еврей): А вы зачем таки контору палите, ведь разговор о ваших братьях. Ну да-да-да, вам просто места у кормушки не хватило. А быть может вы вовсе не еврей, а русский фашист, который позорит наше честное имя.
Ответить
83Атеист25.10.2011 18:01
В ответ на комментарий № 13 (Виталий): Кроме нас с тобой здесь можно всех заносить в список фашистов и расстреливать. Эх жалко нет с нами батьки Сталина. Уж он бы их уже куда надо отправил бы.
Ответить
84Атеист25.10.2011 18:08
В ответ на комментарий № 83 (лжеАтеист): Вам не надоело за меня отвечать? Но должен заметить у Вас неплохо получается подражать мне, хочу даже выразить благодарность.
Ответить
85Атеист25.10.2011 19:25
В ответ на комментарий № 83 (ЛжеАтеист): Все выпендриваешься? Ну-ну, дерзай! Только не пойму: смысл-то в чем? Если думаешь, что твое юродство как-то меня дискредитирует, то должен разочаровать: на мнение здешних завсегдатаев мне плевать! Причем как на все их мнения вместе взятые, так и по отдельности! Умные люди здесь не задерживаются, а всякие там Старые и прочие пусть читают двоих Атеистов.
Ответить
86Lis25.10.2011 19:40
Сам с собой разговаривает, должно быть по голове-то хорошо настучали.
Ответить
87Sharikow25.10.2011 20:05
В ответ на комментарий № 85 (Атеист)+(lzhe Ateist): Два сапога пара.
Ответить
88Валера25.10.2011 20:09
В ответ на комментарий № 85 (Атеист): Атеист, мы за тебя "волнуемся", с тобой всё хорошо. Если что-то понадобится, мы всегда тебе готовы помочь)))) Ты только нас кликни, и всё будет хорошо.
Ответить
89Lis25.10.2011 20:19
Сам с собой разговаривает, должно быть по голове то хорошо настучали.
Ответить
90Дмитрий25.10.2011 20:58
Слушал я вас, слушал. Ничего конкретного. Одна пустая болтовня. Студенты.
Ответить
91Чувашка29.10.2011 15:45
В ответ на комментарий № 90 (Дмитрий): А ты чего хотел, сразу в лоб?
Ответить
92Дмитрий29.10.2011 23:11
В ответ на комментарий №91 (Чувашка): И не только в лоб, но и по лбу. Только так. А эти "кухонные" разговоры не более, чем "словесный понос".
Ответить
93Интеллигент21.09.2012 09:58
"За что вы уволили Кудрина?". Правильно его уволили. По поводу Кудрина считаю, что это агент, осуществляющий внешнее управление Россией. Он, кстати, доказал это тем, что поехал отчитываться перед хозяевами, чем и вызвал гнев и увольнение. Но печально то, что Медведев, по-видимому, сам не понял, что сделал. Кудрин - агент очень хорошо зашифровавшийся, ни Медведев, ни Путин не в состоянии его расколоть. Помните "ТАСС уполномочен заявить"? Так вот, Кудрин - это типичный агент, которого раскрыли спецслужбы.
Ответить

Добавить комментарий

98456 72006 23962