Кадыров набрал 100% голосов на первичных выборах

14.09.2011 14:282425

Действующий глава Чечни Рамзан Кадыров одержал победу на местных праймериз партии "Единая Россия". Результатом праймериз стали показатели, которым позавидовал бы сам Ким Чен Ир. Все 8556 выборщиков, участвовавших в праймериз, отдали свои голоса за Рамзана Кадырова.

Опрос: Считаете те ли вы Кадырова самым достойным кандидатом на выборах от Чечни...



Результаты состоявшихся в августе 2011 года праймериз были преданы огласке на конференции чеченского подразделения партии "Единая Россия". Также были названы фамилии лиц, которые будут в списках "Единой России" сразу за Рамзаном Кадыровым. В их числе оказались Одес Байсултанов - председатель правительства Чечни, Дукуваха Абдурахманов - спикер чеченского парламента, депутаты Магомед Вахаев и Адам Делимханов, Магомед Селимханов - глава администрации правительства и главы Чечни. Также в списках оказался и Шамсаил Саралиев - министр Чеченской Республики по внешним связям, национальной политике, печати и информации. Общее количество лиц, участвовавших на чеченских праймериз, составило 56 человек.

О победе Рамзаена Кадырова на проходивших в Чечне праймериз "Единой России" стало известно 11 августа, однако общее число проголосовавших за Кадырова не называлось. Руководитель приемной главы российского правительства Владимира Путина в Чеченской Республике Валид Зайналабдиев заявлял об "очень убедительном результате" Кадырова, который достигнут благодаря "титаническим усилиям", предпринятым главой Чечни по возрождению республики.

По инициативе руководителей партии "Единая Россия", победители первичных выборов, в которых участвовали и лица, не принадлежащие к той или иной партии, будут иметь возможность баллотироваться в нижнюю палату парламента по спискам правящей партии. Проведение парламентских выборов запланировано на 4 декабря 2011 года.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лера14.09.2011 15:53
Бред полный. Все куплено. А тем более Кадыров, он разве достойный человек, чтоб мог управлять большим количеством народа.
Ответить
2Шейла14.09.2011 17:06
В ответ на комментарий № 1 (Лера): "бандит" в законе.
Ответить
3М14.09.2011 17:41
Прежде всего он авторитет! А другого такого авторитета в его республике просто нет! Если он фальсифицировал выборы (если!), то это ничто по сравнению с грядущими выборами в президенты РФ, где уже давным давно понятно кто встанет "у руля".
Ответить
4Старый Русский14.09.2011 19:20
В ответ на комментарий № 3 (М): Авторитет, что такое Газават?
Ответить
5М15.09.2011 10:04
В ответ на комментарий № 4 (Старый Русский): глупое создание, я тебе ответил на другой ветке, что это такое. Какое значение это понятие имеет тут?
Ответить
6Старый Русский15.09.2011 12:22
В ответ на комментарий № 5 (М):Газават - глупое создание? Оригинальная интерпретация!:)) Для умных созданий поясню кратко. Самое прямое, значение этого слова имеет на данной ветке! Как только "М" объяснит нам, что такое Газават (?), мы все поймём, откуда взялось у Кадырова сто процентов голосов. "М" ничего ты мне не ответил на другой ветке. Да, скинул с интернета, что такое Джихад. Всё. Я задал два вопроса. Вторым был, что такое Газават? Ты обещал ответить! Отвечай! Повторюсь. Я тебе ничего не обещал и за язык не тянул. Ты сам сказал, что ответишь. Что такое Газават?
Ответить
7М15.09.2011 13:19
В ответ на комментарий № 6 (Старый Русский): ты дура совсем или умело притворяешься? Я тебе уже несколько раз давал значения этих слов: и Джихад, и Газават, если значения этих слов не то, что ты сама хочешь услышать, то это не значит, что они неправильные. И какое же значение имеет "джихад" и "газават" на этой ветке, где говорится о выборах?
Ответить
8М15.09.2011 13:48
В ответ на комментарий № 6 (Старый Русский): "Для чистого все чисто, но для тех, кто нечист сам и не верит ни во что чистое, нет ничего чистого: даже их разум и совесть загрязнены", это про тебя.
Ответить
9Старый Русский15.09.2011 14:17
В ответ на комментарий № 7 (М): Я дура и умело притворяюсь. Как я могу дать ответ на то, чего ты не объяснил?:))Не спорю. Для чистого, у которого всё чисто, в голове, тоже "чисто". Это про тебя. На том и сойдёмся?:))
Ответить
10М15.09.2011 15:01
В ответ на комментарий № 9 (Старый Русский): Я не объяснил?? Ты мои ответы не читала, что ли? Разве ответ на вопрос это не есть дача объяснения? Если тебя что-то интересует еще, то я могу пояснить, но только в том случае, если тебе это не понятно и ты хочешь узнать это, а не так чтобы высмеять и, в следствии своей не дальновидности в тонкостях Ислама, поглумиться. Это есть ересь, богохульство. В этом случае мне с тобой больше не о чем "объясняться".
Ответить
11Старый Русский15.09.2011 15:17
В ответ на комментарий № 10 (М): Вертлявость ваша бесконечна, как бесконечна глупость. Пытаетесь обидеть меня, называя женщиной? Это у вас женщина - грязь. У нас же - хозяюшка! Всех накормит, всех напоит, всех спать уложит. В доме чистоту и порядок блюдет. Сравнение с ней высокая честь. Спасибо, польщён в очередной раз, или польщена, как вам будет угодно. И, как всегда, по устоявшейся между нами традиции: Что такое Газават?:))
Ответить
12Х115.09.2011 15:30
А Путин! Hаботал на Собчака! Честными делами занимались наверное!???)))
Ответить
13М15.09.2011 15:49
В ответ на комментарий № 11 (Старый Русский): Вы утверждаете, что Вы не женщина?
Ответить
14Алла15.09.2011 15:51
Никогда в жизни не поверю в это. Запугали людей настолько, страшно подумать. Беспредел, конца не видно!
Ответить
15Старый Русский15.09.2011 19:16
В ответ на комментарий № 13 (М): Нет, Маруся, не утверждаю!
Ответить
16Чувашка15.09.2011 19:41
В ответ на комментарий № 13 (М): Ты-то, Мяшка, точно не мужик! Мужчины слово держат! Не нашёл, чистое недоразумение, в инете "миролюбивую" форму Газаватара исламских сайтах? А у самого чистого разума не хватает объяснить? Может объяснишь как Кадыров заработал авторитет у едросов на 100%?
Ответить
17Уставший от толерантности15.09.2011 23:33
Почему ненавидят ка-цев? Приезжают в Российские города, ведут себя нагло, вызывающе, беспредельничают, чувствуют поддержку продажной полиции, прокуратуры, да и всего прогнившего режима. Как ка-цев отправить на Ка-аз. Игнорируй их во всем. Не посещай и ничего не покупай на овощных и вещевых рынках, палатках (ВСЕ под контролем ка-цев): шашлычные, чурек-чебурек, шаурмы и т. д., шайтан-такси, чурка-маршрутка, и т. д., не сдавай жилье чуркам, не принимай на работу, и т. д. Сам можешь определить, кому принадлежит данное заведение. Подключай родных, близких, знакомых, друзей да и просто честных людей. Не жди, когда ТЫ останешься один в СВОЕЙ стране. ДЕЙСТВУЙ!
Ответить
18Махно16.09.2011 00:36
В ответ на комментарий № 15 (Старый Русский): Не спорте с Марусей, она кроме матершины и секса ничего в жизни не поняла.
Ответить
19Альви16.09.2011 11:03
Великая глупость обсуждать, что такое газават или джихад, это людям с ограниченным кинтелектом в области Ислама не дано понять. Вам бы лучше подумать как возродить былые традиции и обычаи русских дворян, вы оратите внимание на не мытую грязную Россию, которая утопает в пьянстве и разгуле. А, что касается Рамзана Кадарова, то кто на него нагаваривает всякую чушь, он сам является безмозглым ослом, других слов не могу подобрать.
Ответить
20М16.09.2011 11:15
Старый Русский, ты за всех участников пишешь, что ли?
Ответить
21М16.09.2011 11:16
В ответ на комментарий № 16 (Чувашка): тебе то что мне доказывать? У тебя моза не хватает посмотреть на ветку про пляж в Махачкале? Посмотри там, все ответы я дал.
Ответить
22М16.09.2011 11:18
В ответ на комментарий № 18 (Махно): растолкуй мне тогда, что надо в жизни понять. Мега мозг!
Ответить
23Не он16.09.2011 13:14
В ответ на комментарий № 13 (М-АНДУЛА): вообще это удивительно, ведь не надо никого слушать и все можно понять самому. Вы мало того, что приблуды, но и как бы вам не хотелось это скрыть, но вы все равно переходите к теме гомосятины. Вы можете не затрагивать эту тему? Или вы и правда все под одну гребенку, всеядные обезьянки. Зачем нам такая миграция макак, гомосеков нужна?
Ответить
24Гоша16.09.2011 14:07
В ответ на коммент: выборы - это показуха перед западом. Иначе америкосы, они сметут эту власть как в Ливии. Деньги России лежат в американских банках и вложены в Европу на 98 процентов.
Ответить
25Импер Иллюзор16.09.2011 15:24
В ответ на комментарий № 23 (Не он): Иим этого не понять! "Как можно самому мыслить и понимать!?" Кто-то должен им всё разжевать, жизнь регламентировать, научить зад подтирать камешком, стоя бочком к Мекке, подмываться, молиться, жену побоями воспитывать. Кто бы это мог быть? Ах, да это же разбойник Муххамет, провозгласивший себя пророком вздорного и злобного духа пустыни Аллаха! Он им велел вести 100 % борьбу с противниками религии зла, так как им не поддержать партию ЕР в борьбе против русского народа.
Ответить
26Импер Иллюзор16.09.2011 15:29
В ответ на комментарий № 10 (М): Мы просили не новую сказку для внешнего (наивных доверчивых неверных) пользования, а истинную трактовку для мусульман. Желательно с цитатами.
Ответить
27Импер Иллюзор16.09.2011 16:24
В ответ на комментарий № 19 (Альви): Ух, какое большое самомнение о сомнительном учении неграмотного погонщика верблюдов Магамета! В том-то и дело, что грамотный человек, читая ваш коран, ведет от какого купца (иудея, христианина, язычника) он услышал, но плохо запомнил и рассказал, как мог косноязычно и бестолково, своим друзьям - разбойникам. А затем вырезал вокруг тайно и явно умных людей, смеющихся над его нелепыми небылицами. И вот, спустя полтора тысячелетия, нам пытаются выдать за мудрость бред бесталанного поэта-эпилептика Магомета, личности бесчеловечной безнравственной! И ещё требуют к нему уважения. Меня не удивляет, что мусульмане его чтят, много веков ислам уничтожал у себя всех рождённых с ясным умом и незашоренным взором. И совет нам: вернуться так же к первобытным традициям и ценностям Христианства, всё тот же призыв в Средневековье. Мы морально переросли детские религии зари человечества и готовы пересмотреть наш взгляд на Бога, увидеть в нём заботливого отца, а не придурковатого деспота. Главной идеей новой религии должно стать: не делай другим того, чего не пожелаешь себе сам. Ни к чему усложнять Бога, считать, что он сдуру сотворил чистых и нечистых животных, разрешает убивать неразделяющих твой взгляд на мироустройство. В том-то и дело, что ислам очень примитивная религия и хватает несколько месяцев самостоятельного изучения, чтобы понять, что мусульманская религия не имеет никакого отношения к божественному, а коран требуется запретить как сатанинскую литературу, полную призывами к убийствам, расилию и дисктеминации женщин. Уж, если у вас, рождённых и взращённых в среде зла приправленной толикой добра, зашоренное мышление не позволяет критично оценить свои "ценности", то у остальных не возникает сомнения, было бы только желание немного покопаться в грязной книжонке Мухамеда и его жизнеописаниях.
Ответить
28Руслан (Ульяновск)16.09.2011 18:29
Чеченцы называют себя мусульманами, однако, я татарин, их за братьев не считаю, а считаю за дикарей, и как быть, если люди одной религии - это не значит, что они должны поддерживать себя всюду и везде. Если они ведут себя как придурки, не могут ужиться с другими народами, если они предлагают бред - насилие, геноцид и т. д. Я не обязан это все поддерживать. Не знаю даже, как сказать, насколько они мне противны. Не только чеченцы, а вся эта братия из ингушей, дагов и тому подобных. Неужели они так и останутся зверями, часто я себя спрашиваю. И когда вижу их то сразу понятно, что людьми-то не будут они никогда. Это все. С ними кончено все. Учить их или предлагать работать не надо. В другое надо деньги вкладывать. Это же деньги в пыль превращает Москва, когда туда деньги дает. Вот путину надо сверху сбоку и снизу таких соседей поселить, что бы он понял куда деньги посылает. Хоть сто племенных коров бы давали для разведения в каждую область. Вот это польза. А этих зверей кормить, тьфу. Даже не могу сказать, увидите ли то, что я написал. Правильно ли все заполнил, не знаю.
Ответить
29Махно16.09.2011 18:50
В ответ на комментарий № 22 (М): Будь немного повежливей, особенно со старшими.
Ответить
30Кафон17.09.2011 00:37
В ответ на комментарий № 28 (Руслан (Ульяновск)): Не любящий мусульманина не может быть им!
Ответить
31Кафон17.09.2011 00:41
"Мы все равны перед Аллахом, Чеченец, Ингуш иль Дагестанец, одной любовью, одним страхом, мы вместе связанны на век. Не может быть преградой братству - цвет кожи, нация, масхаб, не бедность чья-то, не богатство - МОЛИТВА всех нас ставит в ряд."
Ответить
32Старый Русский17.09.2011 01:14
В ответ на комментарий № 28 (Руслан (Ульяновск)): Всё правильно заполнил. Увидели. Вот, за что и уважаю татар. Мне всё равно, какой веры Руслан. Какие молитвы читает. Есть одна вера - справедливость, в сердце, в голове. А на каком языке, через какие религии мы это выражаем, уже вторично. Что можно сказать про Кафона? Сын осла и ослицы, только почему бараном вырос? Видно, так Аллаху было угодно.
Ответить
33Чувашка17.09.2011 07:16
В ответ на комментарий № 17 (Уставший от толерантности): пора их не выдавливать - давить, вместе с Едросами.
Ответить
34Чувашка17.09.2011 07:20
В ответ на комментарий № 18 (Махно): хи-хи-хи, аллах не дал!
Ответить
35Чувашка17.09.2011 07:32
В ответ на комментарий № 19 (Альви): не трудись, не ищи слова - свою неспособность к самостоятельному мышлению, ты успешно подтвердила. Во, сточная скво - аллах дал ей право на половинку ума от исламских мужчин. Глупая женщина растит детей, мужчины не дают развиваться женам и дочерям: гоняют дурь по кругу.
Ответить
36Чувашка17.09.2011 07:53
В ответ на комментарий № 21 (М): хи-хи-хи! Хорошо, что "моза" у меня вообще нет, а мозгов хватает различить: на "пляже" ты замок из песка выстроил, а в фундаментальное учение Джихад-газават не посвятил. Ты своим "мозом" другим не парь мозги!
Ответить
37Чувашка17.09.2011 07:58
В ответ на комментарий № 22 (М): Не поймёшь. Не прошёл все стадии развития, застрял в прошлом: шестой век. Надо быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не человекоподобным.
Ответить
38Чувашка17.09.2011 08:03
В ответ на комментарий № 30 (Кафон): Едь проповедником в Киргизию: там киргизы узбеков мочат. Да и даги, друг другу, в рамазан не дают спокойно на коленях постоять. Мусульмане, мля!
Ответить
39Чувашка17.09.2011 08:10
В ответ на комментарий № 28 (Руслан (Ульяновск)): мы-то тебя поймём, а они тебя будут усердно в свой ослятник тянуть - у них джихад под хвостом свербит. Ты не первый татарин, который высказывает свою позицию. Уважаю!
Ответить
40Чувашка17.09.2011 08:36
В ответ на комментарий № 31 (Кафон): Маши, Кафон, сильней ушамиИ чётче выверяй свой слог!С татарами вы в ряд не встали;Аллах не дал, верней, не смог!Ваш век прошёл! Порвали связи:Где от любви террактный страх!Найти МОЛИТВУ в вашей грязи Не сможет милостный Аллах!
Ответить
41Чувашка17.09.2011 08:39
В ответ на комментарий № 31 (Кафон): Медленно гребёшь (я не о деньгах и власти), сильно не догребаешь!
Ответить
42Православная17.09.2011 13:07
Сам я наполовину русская, наполовину мордвинка и Я НЕНАВИЖУ хачей!Но не столько кавказцев, сколько Азию и Восток. Хотя, хачи они и есть хачи. Я тут как-то ехала в метро-кругом одни хачи! Я попыталась чисто из любопытства, найти вагон в котором их нет и сесть туда, но, увы, не нашла. В одном вагоне со мной ехало 3 хача (и это минимальное, т. к. я выбирала), в РУССКИХ школах полкласса составляют дети хачей! А про рынки я вообще не говорю. У меня создаётся впечатление, что это не они в России, а я у них в стране. Хачи -неуровновешанное, нечистоплотное, недоразвитое, ничего из себя не представляющее, хамское отродье!Они в конец офанарели и едут скопом в НАШУ столицу зарабатывать, как будто своей родины у них нет! Кто им позволяет заселятся такими аулами в россии? Они забыли, что им здесь не дом и постоянно пытаются навязать нам свои отсталые порядки и законы! Они едут в чужую страну, даже не зная нашего языка-да это просто неуважение!Хотя им это слово незнакомо наверное. Ничего, познакомим! Я смотрю, они тут еще и обзываются и недовольны еще чем то, придумали слово то какое для русских- фашисты и националисты. А не пошли бы вы все к себе домой. Отваливайте на родину, там своё мнение скажете! Гости, блин, что в горле кости.
Ответить
43Цветик17.09.2011 18:54
"Все 8556 выборщиков, участвовавших в праймериз, отдали свои голоса за Рамзана Кадырова." Это всё охрана Кадырова. Все как один едросы. Не будет Кадыра - не станет хорошей зарплаты. И небезопасно. Для них же среди родных чит станет. Свои же найдут за что камнями закидать.
Ответить
44Цветик17.09.2011 19:05
В ответ на комментарий № 42 (Православная): мы у них все лентяи, неудачники, алкоголики, проститутки, не умеем деньги лопатой грести, не важно где и не важно как, зарастём грязью без них. Атеист заявлял, что без чурок мы космос не осилим. Были бараны, утверждавшие, что они достойнее в России жить, чем русские; когда нас вырежут, они друг с дружкой будут мирно жить. По шариату. Не стесняются. Не скрываются. Мотать отсюда добровольно не собираются. Что делать?
Ответить
45Цветик17.09.2011 19:09
В ответ на комментарий № 40 (Чувашка): классно Вы его! Умно, ритм и рифма выдержана! А то решил стебануться стихоблудием.
Ответить
46Кафон18.09.2011 00:20
В ответ на комментарий № 41 (Чувашка): Чубурашка, животное по инстинкту, не имея разума, поступает разумно; человек, пользуясь разумом, умеет поступать неразумно вопреки инстинкту.
Ответить
47Кафон18.09.2011 00:22
В ответ на комментарий № 32 (Старый Русский): Есть люди, которые становятся скотами, как только начинают обращаться с ними как с людьми.
Ответить
48Кафон18.09.2011 00:27
Какашка! Есть люди, которые умеют говорить, но не умеют ничего сказать. Это ветряные мельницы, которые вечно машут крыльями, но никогда не летают.
Ответить
49Кафон18.09.2011 00:31
В ответ на комментарий № 36 (Чувашка): Он маленький человек, но большая свинья. Хи-хи-хи!
Ответить
50Azerbaycanka18.09.2011 00:33
В ответ на комментарий № 28 (Руслан (Ульяновск)): Как же вы все циничны! Мне противно все это! Не спеши судить о трех вещах: о Боге, пока не удостоверишься в вере своей, о чужих поступках, пока не вспомнишь о своих, и о завтрашнем дне, пока не увидишь рассвета!
Ответить
51Кафон18.09.2011 00:39
В ответ на комментарий № 28 (Руслан (Ульяновск)): Не желая признавать, что жизнь согнула его в бараний рог, он называл себя тёртым калачом. Не можешь жить, займись чем-нибудь другим.
Ответить
52Azerbaycanka18.09.2011 00:41
В ответ на комментарий № 32 (Старый Русский): А мне кажется, что баран здесь один и это вы!
Ответить
53КАФОН18.09.2011 00:49
Люди, будьте человечны. Некоторые выглядят лучше, смотря зверем. Нет более опасного, чем человек без человечности.
Ответить
54AZERBAYCANKA18.09.2011 00:49
В ответ на комментарий № 32 (Старый Русский): А мне кажется, что баран здесь один, и это - Вы.
Ответить
55КАФОН18.09.2011 00:51
В ответ на комментарий № 40 (Чувашка): Неужели надо быть собакой, чтобы стать другом человека?
Ответить
56Кафон18.09.2011 00:55
В ответ на комментарий № 40 (Чувашка): Ноль — это не простое ничто. Это ничто, осознающее, что без него не обойтись. Ноли, много нолей и еще много нолей, примерно 170 миллионов.
Ответить
57Кафон18.09.2011 01:05
Русский человек может pешить любую пpоблему, если конечно не будет задаваться вопpосом - А зачем? К недостаткам человека еще можно привыкнуть; но, скажите — как ужиться с его достоинствами, которых у тебя нет?
Ответить
58Старый Русский18.09.2011 02:53
Кафон, ты что, цитатник открыл? Или воду на кухне закрыть забыл? Нет, второй вопрос забудь. Он для твоего понимания слишком сложен. Всё, всё, второй вопрос забыли.:))
Ответить
59Саня ИНТЕРНАЦИОНАЛ18.09.2011 02:55
Кафонку и Азербанку можно не читать, обычное блеянья о Боге, о котором, судя по поведению их собратьев и их собственным словам, не имеют не малейшего понятия. И откуда им о Боге узнать! Не из сатанинской же книжки Коран, где у аллаха, не бога, а чёрте что - семь пятниц на неделе и в мозгах чехарда. А стишок у Чувашки сильный вышел! Куда Кафону до неё, с его обкоранеными мозгами и зашориным сознанием.
Ответить
60Старый Русский18.09.2011 02:58
В ответ на комментарий № 54 (AZERBAYCANKA): Интересно, а повторить третий раз ума хватит?:)) И понять не могу твой ник? Азербай Санка, Канка, Цанка? Похоже, что первое - С (с)анка.:))
Ответить
61Саня ИНТЕРНАЦИОНАЛ18.09.2011 03:02
В ответ на комментарий № 48 (Кафон): мы про тебя это уже знаем, мог не озвучивать. На ваш счёт: "говорящие обезьяны" - мы не сомневаемся! Пользы от вас не видно, а побазарить вы любите.
Ответить
62Саня ИНТЕРНАЦИОНАЛ18.09.2011 03:15
В ответ на комментарий № 50 (Azerbaycanka): ещё одна дурочка из кишлачного переулочка татар пытается в свою шакалью свору перетянуть. Татары - люди, им дикие животные со звериными повадками так же омерзительны, как остальным людям. Бреду накатала, думаешь какую-то глубокую мысль выразила? О каком рассвете горбатого лепишь!? Какой у вас может быть рассвет в заднице? Никогда не думала: почему у ислама символ ночи - полумесяц? Соображения не хватает подумать? Вечная ночь без рассвета и просвета! Ночь - время нечистой силы! Думайте хоть иногда какой нечести поклоняетесь!
Ответить
63Staryi razwedchik.18.09.2011 05:51
В ответ на комментарий № 60 (Старый Русский): Azerbaycanka, Kafon, Ateist, Konstantin это одно lizo.
Ответить
64Чувашка18.09.2011 11:25
Старый разведчик и Саня ИНТЕРНАЦИОНАЛ, привет и моё подчение!Цветик, спасибо!Старый Русский (# 58), он специально воду врубил, решил подмыть арабскую грязь.Кафон, арабский цитатник хорошо раскрывает нравы и обычаи обкораниных на голову, говорит: нашу дурь мы возводим в ранг "исламской мудрости". Поехали!
Ответить
65Чувашка18.09.2011 11:31
В ответ на комментарий № 46 (Кафон): У чуркашек-чебурашек разума хватает только на гадости и подлости - в ответ вы получили человеческую ненависть и звание "неразумных животных"!
Ответить
66Старый Русский18.09.2011 11:32
В ответ на комментарий № 62 (Саня ИНТЕРНАЦИОНАЛ): Слушай! А, я наверное, в прошлой жизни чуркой был? Веришь, нет, но даже не задумывался над этим. Полумесяц, ну полумесяц. Через тебя прозрел! Точно, как ты прав. Шакалы на, что воют то? На луну! Когда? Ночью! Им, даже луна показалась несущей слишком много света. Взяли и вырезали часть. Усекли. так сказать, голову. :) И волк их охотится в стае, один ничто. И охотятся на слабых. Чистый Газават! В переводе - набег. Объявляется (по Корану) только против слабого! Как, только нас разъединили и мы ослабли, так они и полезли набегом на наши земли! Всё прямо по Корану! Они уйдут, когда почувствуют силу, когда их убивать начнут, другого не дано (по их же Корану). Вернутся в своё логово. Получается у нас выбора нет, кроме, как объединяться и становиться сильными, не давать их популяции размножаться. Они же "Волки". Злобные в стае, но трусливые по одиночке. Многие же замечали за ними такую особенность. Во, Саня, на мысли навёл. Есть над, чем подумать. А сколько я за строчками оставил? Море! Всё не напишешь.В ответ на комментарий № 63 (Staryi razwedchik.): В каком-то смысле ты прав, объединяет их одно - бараньи рога и лобная кость ото лба до затылка.
Ответить
67Чувашка18.09.2011 11:39
В ответ на комментарий № 47 (Кафон): мы в этом убедились на собственном горьком опыте: обращались к диким азикам, как к равным людям, а они в ответ, вместо благодарности - сплошное первобытное скотство! Трудно, после относиться к вам как людям. Разве вы люди?!
Ответить
68Чувашка18.09.2011 11:51
В ответ на комментарий № 48 (Кафон): Рождённым в пещерном родо-племенном строе никогда не придётся летать - душа без крыльев. Вот и машут представители человекоподобных руками, как ветряные мельницы, на улицах русских городов - словарного запаса не хватает, помогаю говорить руками: вот такой ширины (развели руки в стороны), вот такой высоты (задрали руки насколько смогли), а исламские мозги вот такой глубины (опускают руки ниже, ниже, ещё ниже). Мда-с! С мозгами у вас туговато: на уровне подошв.
Ответить
69Чувашка18.09.2011 11:58
В ответ на комментарий № 49 (Кафон): ты абсолютный ноль в знаниях о свиньях, маленькая обезьянка, вы "Зоологию" понимаете только скотоложством, роднитесь и брачуетесь с разной скотиной. Одна свинья осталась вами неопущенной!
Ответить
70Старый Русский18.09.2011 12:07
В ответ на комментарий № 69 (Чувашка): Ха! Ха! Я то думал, чего они на свиней злые? А они никак пристроиться к ним не могут!:))
Ответить
71Чувашка18.09.2011 12:57
В ответ на комментарий № 50 (Azerbaycanka): ох, скудоумные женщины востока. Как гордо гремите вы своими цепями рабства, возводя свой статус рабыни мужчины в ранг добродетели. Вас продают как скот в секс-хозяйственное услужение мужу - и вы гордитесь своей товарной ценой. Не закровила девственная плева в первую брачную ночь - и жизнь закончена: убъёт "по закону чести" муж, брат, отец, дедушка. Не любит вас никто из мужской родни, не к кому прибежать за поддержкой в трудную минуту. Вашу беду вменяют вам в вину и, в лучшем случае, выгонят из дома, как паршивую собаку. Вас можно безнаказанно насиловать без свидетелей - и вам пожаловаться нельзя: нет четырёх мужчин видевших половой акт насилия и готовых свидетельствовать. Вот так покорные рабыни рожают и выращивают новых рабов ислама. Радуйтесь, в раю отдохнёте и порнушки насмотритесь: как ваши мужья и родственники будут гурий оприходовать. А если самим захочется? Ну, в очередь вставай или сама себя ручкой.
Ответить
72Чувашка18.09.2011 13:20
В ответ на комментарий № 70 (Старый Русский): свинья не ишак - затоптать может и оторвать причиндалы нахрен; за свою непокорность Мухамедка обозвал её нечистой.
Ответить
73Чувашка18.09.2011 13:32
В ответ на комментарий № 54 (AZERBAYCANKA): насколько остались людьми народы ислама, можно вычислить простенькой математической формулой: возьмём изначально мужчину за "1", а женщину (как аллах велел) за половину от него изначально будет "0,5". Прелесть, что получается: Неполноценные существа не могут родить полноценных людей: (1 + 0,5) : 2 = 0,75; ( 0,75 + 0,375) : 2 = 0,5625; ( 0,563 + 0,2815): 2 = 0,4223; ( 0,423+ 0,212) : 2 = 0,317; и так далее до перехода в минус.
Ответить
74Чувашка18.09.2011 13:42
В ответ на комментарий № 55 (КАФОН): из шакалов даже собаки приличной не получается: вылезают из своих дремучих нор в города - и сразу шакалить. Пора объявить шакалиную охоту. Слишком много шакалов, заражённых бешенством, появилось в человеческих городах!
Ответить
75Чувашка18.09.2011 13:50
В ответ на комментарий № 51 (Кафон): Что могут знать бараньи рога о тёртом калаче? Но какофонят, намекают: ''Забодаю до смерти". Пора баранам рога поотшибать!
Ответить
76Чувашка18.09.2011 14:00
В ответ на комментарий № 53 (КАФОН): Люди, защитите свои дома и жизни своих людей от исламского терроризма! Они давно утратили человеческую душу и вышли на тропу джихада! Они звери в человеческом обличии, не знающие о чести, совести и сострадании. Они убивали нас в своих Аллахастанах - они пришли убивать нас в Россию под чутким руководством, к правам чурбанья, Медвепутов! Долой бесчеловечное правление и их соратников-шакалов!
Ответить
77Чувашка18.09.2011 14:06
В ответ на комментарий № 54 (Азербаджанка): когда мы называем чурок баранами - мы оскорбляем баранов и льстим чуркам! Что может знать муслимка о человеческой душе в своей клетке ислама? Ничего! А туда же: судить. Кыш в Азию из России, там человекообразные людьми считаются.
Ответить
78Mahno18.09.2011 14:49
В ответ на комментарий № 64 (Чувашка): Привет! Ты точно подметила - обкораненных арабов. Я тоже не хочу обижать баранов - они пользу приносят, в отличие от чурок. Чурки отвоевали у России субсидии. Иначе угрожают НАТО у себя поселить. Это точно также, как когда-то Россия платила налоги татаро-монголам. Но историю эту они до конца нее читали. Пока не поздно, дочитайте.
Ответить
79Чувашка18.09.2011 15:09
В ответ на комментарий № 56 (Кафон): Понятно почему ваши ноли своими палочками трясут. Вынуждена тебя огорчить: ноли со своими палочками не превращаются ни в десятку, ни в сотню. Страшно подумать, что в мире застыло в стазизе шестого века 170000000 нулей человекоподобных слуг ночи, готовых бросится в дремучий джихад, затоптать и разрушить движение души и милосердия, чтобы угодить кровожадному аллаху - демону ночи, чьи рога вы изображаете полумесяцем, а его анус звездой. И, где бы вы не появлялись, начинается кровь, грабёж, насилие! Словечко придумали новое, вместо "покорности" назвали "толерантность", а суть не изменилась.
Ответить
80Чувашка18.09.2011 15:18
В ответ на комментарий № 78 (Mahno): мы историю знаем (сам, наверное, убедился:) ))), но у нас презики молодые, неграмотные, способные освоить только ремесло. Ну, и воровать хорошо умеют; даже ораторы нулёвые. Такой же мусор, как и чурки. Лишь наглостью и хитростью прикидываются презиками, а в них чурбаны наспускали, когда ишаком (Ишак, прости - это не про тебя) пользовались.
Ответить
81Чувашка18.09.2011 15:24
В ответ на комментарий № 57 (Кафон): Точно! Достоинств у чурок не нашли, сплошные недостатки! На этом и договоримся: любовь не сложилась, разводимся, расходимся и друг к другу не лезем, и в чужой карман лапу не запускаем: чешите по своим кишлакам и аулам с территории России!
Ответить
82Чувашка18.09.2011 15:36
В ответ на комментарий № 57 (Кафон): мне вообще смешно, когда бессмысленные арабески начинают (делают вид, чеша бараньи рога) мекать о человеческих достоинствах. Вы о них понятия не имеете: бабы рабыни, а мудаки сплошь криминал, если ещё не совершил преступление, то просто случая не представилось. Тьфу, какая погань себя смеет человеком называть - говорящие обезьяны в тряпках с законом двуличного разбойника и педофила Магомета.
Ответить
83Чувашка18.09.2011 16:03
Модератор, а почему стираешь историю возникновения в 1974 году "мультикультуры" и "толерантности"? Ссылки и адреса на полезную людям информацию ваша невидимая власть стирает. Думала саму статью сюда сбросить, но и её вы стираете. Хотите толерантненько в России мультикультуру развести? Мы не европейцы, на слово правителям не верим, любить по приказу свыше, всякую пакость не умеем - душа не принимает.
Ответить
84Чувашка18.09.2011 16:07
Димми - идеологические наемники, предлагающие себя на службу джихаду. Димми выплачивают дань ради собственной безопасности. Европейские димми под протекторатом мусульман обретают эфемерную безопасность посредством услуг, покорности и лести, оказываемых мусульманским угнетателям. Такова ситуация сегодня в Европе. Диммитьюд это не набор абстрактных законов, зафиксированных в шариате, это комплекс правил поведения, развитых самими димми на протяжении многих лет угнетения, это способ выживания в условиях мусульманского угнетения иунижения, это специфическая ментальность, включающая правила поведения, необходимые для выживания заложников исламской системы. Димми - существа низкого уровня, которые молча переносят унижение и агрессию, а их угнетатели наслаждаются безнаказанностью, которая лишь увеличивает их чувство превосходства. Культура диммитьюд, которая распространяется по Европе, это культура ненависти и преступлений против немусульман, которые остаются безнаказанными. Эта культура импортируется из арабских стран. Известный востоковед Монтгомери Ватт в книге "Его величество ислам" так описывает исчезновение христианского населения в странах, захваченных мусульманами: "Не было ничего драматического в происходившем; это была легкая смерть, постепенное исчезновение". Но Монтгомери Ватт не прав.Длительные предсмертные конвульсии христианства под исламом были крайне трагическими, это видно даже в 20 веке во время геноцида армян, ассирийцев и понтийских греков, в период сопротивления ливанских христиан в 1970-80 годы, во время геноцида в Судане, и наконец, на примере непрерывного джихада против Израиля, который является лишь одним из примеров вековой борьбы немусульманского народа за свою свободу против подчинения, против диммитьюд, за достоинство человека против рабства, угнетения и ненависти. Наблюдение Монтгомери Ватта о "легкой смерти, постепенном исчезновении" - идеально подходит для описания сегодняшней Европы.
Ответить
85Чувашка18.09.2011 16:14
Читая Коран, сложно понять происхождение видений Мухаммеда, однако ранние мусульманские источники свидетельствуют, скорее, об их тёмной, оккультной природе. Есть ещё один довод не в пользу Мухаммеда - этоизменение его личности. Если до начала видений Мухаммед был скромным, застенчивым, довольствующимся малым и предпочитающим уединение человеком, то к концу религиозной карьеры он превратился в жестокого и властного человека, который промышляет грабежами, вырезает селения, требует безоговорочного повиновения и пятую часть от награбленного. Такое изменение личности зрелого человека возможно, если он становится проводником тёмных сил. Прежде всего, важно отметить, что когда Мухаммеда настигли его первые внезапные и драматические открытия, он активно практиковал мистический языческий обряд Таханут. Это была традиция его и его родственников - на некоторое время удаляться в пещеру Хира за Меккой для уединенной медитации и практики оккультных обрядов. Вероятно, инцидент в Каабе несколькими годами ранее, когда его избрали для замены священного черного камня в доме Аллаха, оказал глубокое воздействие на Мухаммеда и зародил мысль, что он отмечен, чтобы вести людей к истине. (Не случайно, когда Мухаммед разрушил всех каменных идолов Каабы, после захвата Медины много лет спустя, черный камень он пощадил).
Ответить
86Чувашка18.09.2011 16:24
Хотелось бы отметить, это начальная реакция Мухаммеда на явления. Вместо того, чтобы утверждать, что он видел ангела Бога, Мухаммед в течение некоторого времени, был сильно встревожен и спрашивал себя, пришли ли эти открытия с небес? "Мы можем с уверенностью заключить, что в течение некоторого времени сознание Мухаммеда находилось в неопределенности и сомнениях относительно Божественности природы видений." (William Muir, "The Life of Mahomet"). "Лучшим доказательством реальности явлений, увиденных Мухаммедом, является то, что он впал в состояние сомнения относительно их источника." (W. H. T. Gairdner, "TheReproach of Islam"). Это, открыто выраженное, сомнение Мухаммеда относительно Божественности источника его видений, усиливает предположение, что Мухаммед действительно видел эти два видения, которые застали его врасплох. Очень интересно то, что Мухаммед был уверен, что эти видения имели демоническую природу. Мусульманский автор так описывает его состояние: "Он боялся. Он сообщил Хадиже о своих опасениях, что он, возможно, одержим злым духом. Пораженный, в панике, Мухаммед спрашивал себя: "Что я видел? Овладел ли мною дьявол, появления которого я все время боялся?". Когда он немного успокоился, он посмотрел на своюжену взглядом человека, ищущего спасения и сказал: "O, Хадижа, что случилось со мной?" Он рассказал ей о своем страшном опыте, о том, что он стал вещателем или одержимым." Мухаммед боялся того, что стал "кахином" (предсказателем, вещателем) или, еще хуже - "маджнуном" одержимым бесом). "То, что он одержим демоном, было его первой мыслью, и только потом, благодаря уговорам Хадижи, он стал постепенно склоняться к мысли, что это было Божественное, а не дьявольское видение." Коран также заявляет, что курайшиты совершенно определенно бвиняли Мухаммеда в том, что он маджнун: Затем они отвратились от него и сказали: "Подученный, одержимый!" (Коран 44:14). И говорили: "Разве мы в самом деле оставим богов наших из-за поэта одержимого?" (Коран 37:36) И, что джины овладели им: "Измыслил он на Аллаха ложь, или в нем одержимость?" (Коран 34:8) Во многих случаях Мухаммеда утешают в Коране против таких обвинений, например: "Неужели они не размыслили, что у их сотоварища нетодержимости?" (Коран 7:184) "Ты по милости Господа твоего не одержимый" (Коран 68:2) "И ваш товарищ не одержимый" (Коран 81:22) Эти декларации, на протяжении всего Корана, о том, что откровения Мухаммеда имеют не дьявольский источник, создают впечатление, что опасения Мухаммеда не ограничивались только первыми двумя видениями, они не покидали его и позже, когда он преуспел в своей карьере.
Ответить
87Чувашка18.09.2011 16:42
"МОЗА" (по определению безличного М.) не хватает, чтобы проанализировать свою "святую" нечленораздельную книженцию Коран? Дегенераты? Полные? В 21 веке ползают на коленях, лбом по полу стучат. А кому стучат, знать не хотят. Здравомыслящие люди или зомби?
Ответить
88Чувашка18.09.2011 16:54
Швейцарская народная мудрость. В чужую Швейцарию со своим минаретом не ходят.
Ответить
89Sharikow18.09.2011 17:44
В ответ на комментарий № 86 (Чувашка): Я знаю, что Библию писали 40 священников, а Коран кто писал?
Ответить
90Кафон19.09.2011 00:15
В ответ на комментарий № 76 (Чувашка): Ты можешь думать, что угодно, но кто тебе это позволит?
Ответить
91Кафон19.09.2011 00:23
Русским пока что не выгодно отделят Кавказ от России, не чуваши же правят миром. В Кремле думают по другому.! И еще, многие из тех, кто остался самим собой, так никем и не стали.Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.
Ответить
92Кафон19.09.2011 00:37
Если собаки заговорили, люди автоматически теряют голос. В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Ответить
93Кафон19.09.2011 00:38
В ответ на комментарий № 88 (Чувашка): Берегите родину - отдыхайте за границей.)
Ответить
94Уралец19.09.2011 01:45
В ответ на комментарий № 92 (Кафон): От вас, вечных тормозов, никак не избавимся! Я надеялся, что ты хоть немножечко нас поймёшь, но видно, у нас полная несовместимость. Не ссылайся нам на Кремль, что они думают нам давно ясно. Кремлёвские враги России напустили на народ варварское нашествие.И надо правление чувашам отдать. Раз у чувашки такая светлая голова, не единственная же она в своём народе.Здорово она тебя уделала! Легко и красиво. А тебя на собаках заклинило. Это у вас божья тварь собака нечистым животным считается (на кой тогда Аллах руки пачкал, создавая собаку?), а у нас собака - верный друг и член семьи. Её любят и спасают, иной раз, рискуя жизнью, из огня. И она бросается на защиту и спасение хозяина. Нет ни у кого честнее и преданней глаз, чем взгляд твоей собаки. Хорошего хозяина Собака не предаст, не обманет и не бросит. Да кому я о чувствах к собаке говорю, всё равно ничего не поймёшь. Это душой и сердцем надо чувствовать, любить уметь.
Ответить
95Уралец19.09.2011 01:57
В ответ на комментарий № 28 (Руслан (Ульяновск)): Даже не удивляюсь, что у татар не снесло башню, как у чурок. Трудно оскотиниться, если ты человек. У нас много татар, выслал их Сталин из Крыма. Могли бы начать орать, что русские виноваты. А из моих знакомых никто даже назад в Крым не рванул. Живут как все честные люди, ни один не рванул в ларёчники водкой торговать или на рынок шмотками спекулировать. Дружат и женятся не по этническому признаку, а по велению души.
Ответить
96Старый Русский19.09.2011 03:16
В ответ на комментарий № 92 (Кафон): Как я поражаюсь твоей самокритичности! Говори, говори!:))
Ответить
97Уралец19.09.2011 03:33
В ответ на комментарий № 92 (Кафон): Собака: "Он меня кормит, он обо мне заботится, он дает мне кров - должно быть, он Бог!" Кошка: "Он меня кормит, он обо мне заботится, он дает мне кров - должно быть, я Бог!"
Ответить
98Уралец19.09.2011 03:41
В ответ на комментарий № 96 (Старый Русский): Привет, тоже забавляешься над потугами кавказского ума? Прям запор, какой-то, в стиле Атеиста.
Ответить
99Кафон19.09.2011 08:28
Умом Россию не понять, рулеткой русской не измерить.
Ответить
100Кафон19.09.2011 09:03
В ответ на комментарий № 94 (Уралец): Поразительные существа эти домашние животные. Собаки смотрят на вас снизу вверх, кошки - сверху вниз, и только свинья - как на равных.:) )
Ответить
101Кафон19.09.2011 09:06
Чем больше я узнаю Россиян, тем больше люблю собак.
Ответить
102Кафон19.09.2011 10:16
Чебурашка, Аллах, наверное, тебя обидел и поступил совершенно правильно.
Ответить
103Кафон19.09.2011 10:30
Старый Брусь, Уральские пельмени и Чебурашка - «Узок их кругозор, страшно недалеки они — вот народ, а!». Они по-своему правы, а по-моему нет!
Ответить
104М19.09.2011 11:53
В ответ на комментарий № 28 (Руслан (Ульяновск)): Субхан Аллах! Ты не мусульманин!
Ответить
105Старый Русский19.09.2011 12:07
В ответ на комментарий № 101 (Кафон): Кто бы сомневался! Ха!Ха!Ха! Вот бы подсмотреть, как ты любишь мелких шавок! Не уж-то получается? Ха!Ха!:))
Ответить
106Старый Русский19.09.2011 12:17
В ответ на комментарий № 98 (Уралец): Привет! Ты прав. Со смеху в очередной раз умираю!:))
Ответить
107Старый Русский19.09.2011 12:32
В ответ на комментарий № 104 (М): Ха!Ха! Твоё имя, случайно, не "Мун Дак", что в переводе с английского, "Тёмная луна". Твой символ!:)) Забыл спросить, что такое Газават? Какофония, присоединяйся к ответу на вопрос. А то, как две половинки мозга разбежались друг от друга, может поэтому у вас какофония получается? Слово какофония имеет чёткое значение, но я добавил в него ещё одно понятие, не прописанное в словаре, но очень характеризующее вас. Чудики, вам поясняю, остальные то поняли. Следите за мыслью. Како - осмыслили? Фония - тоже осмыслили? Теперь соедините и попробуйте осмыслить в целом.:)) Ну и ники вы себе подобрали!:))
Ответить
108Старый Русский19.09.2011 12:49
В ответ на комментарий № 28 (Руслан (Ульяновск)): Молодец Руслан! Ты точно не "мусульманин", не тупой фанатик слов на бумаге. Ты ЧЕЛОВЕК со своим взглядом на жизнь. Мне нравится твоё понимание веры, пусть она хоть мусульманская, хоть иная. А "М"? Я уже написал кто он. Он тебе кроме "дури" в пакетике, ничего дать не может. А нам тем более. Даст Бог или тот, в кого ты веришь, у тебя будут хорошие умные друзья, любимая семья, дом, город, страна. А не фанатичное стадо баранов. Удачи. Но не прощаюсь, возможно ещё пересекаться будем.:))
Ответить
109М19.09.2011 13:54
В ответ на комментарий № 108 (Старый Русский): Ты все таки дура и никак не притворяешься ей, я тебе уже все значения привел, и что такое газават, и джихад, а ты жуешь одну и ту же пластинку и все.
Ответить
110М19.09.2011 13:56
В ответ на комментарий № 108 (Старый Русский): Я не фанатик! Я мусульманин альхамдулиллягъа! И пройти мимо не могу, смотря как вы поливаете мою религию!
Ответить
111Кафон19.09.2011 14:10
В ответ на комментарий № 109 (М): Брат, не надо отвечать на их вопросы, они все равно про свое, чушь собачья. Свинья все равно остается свиньей, хоть даже украшать ее бриллиантами.
Ответить
112Старый Русский19.09.2011 14:14
В ответ на комментарий № 110 (М): Несомненно, "мусульманин"! И я о том же. Не знаю, что ты за альхамбульдуль (без понятия, что за слово, так ты, наверное, и Газават объяснял)), но что тебе до более высокого понятия - ЧЕЛОВЕК - расти и не дорасти, точно. А поливаем мы твою религию, ещё раз уточню - твою (!), фактами. Что такое Газават? Ответь фактами!
Ответить
113Старый Русский19.09.2011 14:21
В ответ на комментарий № 111 (Кафон): С ума сойти"!:)) До тебя только сейчас дошло? Наконец-то! Попробуй брильянтами украшать женщин, может, тогда козу в сторону отодвинешь? И со свиньёй, как видим, у тебя не ладится. Ха! Ха!:))
Ответить
114Кафон19.09.2011 14:26
В ответ на комментарий № 107 (Старый Индюк): Давай-ка я отвечу на твой вопрос ради забавы - джихад и газават это одно и тоже, одно на арабском, а другое на чеченском (допустим) языках. Перевод этого слово тебе и так известен, я скажу тебе глубокий смысл этих слов чисто для тебя. Мы на данный момент ничего не знаем про джихад-газават и знать не желаем, нам такая тема не интересна! Лучше ты сам скажи про "крестовый поход" и что для тебя все это значит? Вот тогда сам себе ответишь на свой же вопрос.
Ответить
115КАФОН19.09.2011 18:05
В ответ на комментарий № 42 (Православная): Если Вас окружают одни дураки, значит Вы центральный. :)
Ответить
116Старый Русский19.09.2011 20:49
В ответ на комментарий № 114 (Кафон): Спасибо за подробное объяснение понятия слов Джихад и Газават, за построенные графики и диаграммы, качественные и углублённые разъяснения. Благодаря вам, стал лучше разбираться в исламе. понятиях, направлениях. Применяя знания полученные от вас, стал смотреть на мир шире. Так, я понял, что слова фашист и демократ, обозначают одно и тоже и переводятся одинаково, одно с английского, другое - с американского (допустим) языков. Перевод ты знаешь. Более того, скажу, чисто для тебя, глубокий смысл этих слов. Мы на данный момент ничего не знаем про фашизм-демократию и знать не желаем, нам такая тема не интересна! Лучше ты сам скажи про исламскую экспансию и что для тебя всё это значит? Вот тогда сам же поймёшь свои объяснения!:)) Кака, если не понял, что написано, оно и не надо тужиться. А то от напрягов глаза лопнут. Попробуй ещё раз индюку объяснить, что такое Газават. Теперь уже ты пообещался! Или ты тоже грязная женщина, какой стала "М", откажешься от своего слова?:))
Ответить
117Кафон20.09.2011 00:29
В ответ на комментарий № 116 (Старый Русский): Сказал ради забавы я, и ты тоже заботился спасибо! Газават (Джихад), "священная война" мусульман против иноверцев. Джихад и Газават, может быть, два вида, оборонительный газават и наступательный газават. В наши дни мусульмане ведут джихад оборонительный.И зачем тебе все это? Хочешь анти-джихад вести?
Ответить
118Чувашка20.09.2011 01:11
В ответ на комментарий № 89 (Sharikow): У пророка самого ума не хватило грамоту освоить. Писали писцы, которых захватывали в покорённых городах. Из послания императора:Льва Исавра халифу Омару II (720 г.), писавший дословно следующее: "Мы знаем, чтоКоран составили Омар, Абу Талиб и Солман Перс." (480-550 гг).Поэтический талант процветал в шестых и седьмых столетиях нашейэры. Самой известной была поэма "Семь Золотых Од". Фактически, это былатрадиция поэтов и ораторов того времени, которые вывешивали свои произведения на стенах Каабы в Мекке, чтобы каждый мог их прочитать и пересказать. Именно поэтомуони были известны, как "вывешенные" (al-Muallaqat). Так была опубликована известная поэма поэта "Имруаль-Каис", несколько строк из которой записаны вКоране, в сурах: 54:1, 29, 31; 93:1, 2; 21:96 и 37:61.Коран содержит слова, мысли и стиль известных поэтов и ораторов - современников Мухаммеда, среди которых: Кус ибн Саид аль-Айяди (ум. 600), Кумайя ибн Аби аль-Салат (ум. 624), Аль-Хесин ибн Хамам (ум. 611), Варака ибн Нофаль (ум. 592), Антара аль-Абаси (ум. 610). Коран содержит не только стихи современных Мухаммеду поэтов и ораторов, но и их имена, такие, как: Надир ибн Хариза (Canon Sell, Studies, p. 208), Хамза ибн Ахид и Мусаилама (McClintock and b, Cyclopedia, v. 152).Кстати, стихи перечисленных поэтов отличаются лучшим качеством от остальных текстов в Корана. Кроме того, джинам посвящена почти целая глава, это сура 72, её называют аль-Джин. Большинство стихов в этой суре являются словами джинов, изложенными в кораническом стиле. Кроме того, Сатана внес в суру аль-Нажм (сура 53:19-23) свои сатанинские аяты, которые впоследствии были удалены.Известный мусульманский богослов Али Дашти в своейкниге "Двадцать Три Года"пишет: "Среди мусульманских богословов раннего периода, когда ещё не возобладали фанатизм и вымысел, были такие, как Ибрагим ан-Наззам, они открыто признавали, что систематизация и синтакс Корана не чудесны и, что работа равной или большей ценности могла быть сделана людьми.Широко известно, что слепой сирийский поэт Абу-Ала аль-Маари (979-1058) написал поэму "Кетаб аль фосул вааль-гайят", часть из которой присутствует в имитации в Коране. Коран содержит предложения, которые являются неполными и непонятными безпомощи комментариев, а также: иностранные слова; незнакомые арабские слова; слова, используемые в не принятом значении; прилагательные и глаголы, склоняемые безсоблюдения падежей, рода и числа; нелогично и неграмотно примененные местоимения, без ссылок на что-либо; сказуемые, которые в рифмованных пассажах часто отдаленны от подлежащих. Эти и другие отклонения в языке дали поле для критики, отрицающейкрасноречие Корана. Эта проблема заняла умы набожных мусульман, вынудивкомментаторов искать объяснения, что и было, вероятно, одной из причин разногласий относительно прочтения". При внимательном чтении Корана обнаруживается, что большинство длинных сур составлены из аятов мекканского и мединского периода, в которых предмет текста изменяется от юридических ограничений до пророческих рассказов, от этического учения до восхваления Бога. В других сурах в ещё большей степени отсутствует логическая связь между аятами. Поэтому Коран выглядит весьма бессвязной книгой. Коран является собранием фрагментарных текстов и аятов, скомпанованных в негармоничное целое без уважения к последовательности, предмету или теме.
Ответить
119Чувашка20.09.2011 01:17
В ответ на комментарий № 90 (Кафон): Кто может найти управу на мысли? Рукой её не поймаешь.
Ответить
120Чувашка20.09.2011 01:29
В ответ на комментарий № 91 (Кафон): Русским выгодно почистить Кремль и выкинуть мусор на Кавказ. В смутное время каждый, без страха наказания, становится самим собой: шакал - шакалит, вор - ворует, насильник - насилует. И лишь человек не падает до подлости.Пора обнулить дотации нулёвым кавказцам: каждый народ имеет право на жизнь, но не за счёт другого народа.
Ответить
121Чувашка20.09.2011 01:44
В ответ на комментарий № 92 (Кафон): Породой шакал на собаку похожий, Собакою стать никогда он не сможет. У чурбанья две руки, две ноги, Шакалья душа и бараньи мозги - Природа дала генетический сбой, Махнула на них: вечный тормоз, отстой.
Ответить
122Чувашка20.09.2011 01:47
В ответ на комментарий № 93 (Кафон): Сначала родину почистим от загранцев.
Ответить
123Чувашка20.09.2011 01:50
В ответ на комментарий № 99 (Кафон): Доиграешься с Россией в русскую рулетку.
Ответить
124Чувашка20.09.2011 01:53
В ответ на комментарий № 100 (Кафон): Что, киса, на пальме сидишь, а финики просишь?
Ответить
125Чувашка20.09.2011 01:56
В ответ на комментарий № 101 (Кафон): Любовью китайца к собакам. На что бы усатые чебурашки ни посмотрели, сразу примериваются сожрать.
Ответить
126Чувашка20.09.2011 02:02
В ответ на комментарий № 102 (Кафон): Мы не сомневаемся и ты подтверждаешь, что Аллах не утруждался вас, чебурашек, создавая: звериная помесь из вас получилась.
Ответить
127Чувашка20.09.2011 02:06
В ответ на комментарий № 103 (Кафон): Видел бы ты себя нашими глазами - просыпался в кошмаре!
Ответить
128Чувашка20.09.2011 02:12
В ответ на комментарий № 104 (М): Не всем же быть на голову ушибленными, и слава Богу!
Ответить
129Чувашка20.09.2011 02:19
В ответ на комментарий № 107 (Старый Русский): Класс! Высший пилотаж! Думаешь поймут чем фонируют?Спать хочу, но не хочу лишить их удовольствия бегать по потолку, писая кипятком.
Ответить
130Чувашка20.09.2011 02:56
В ответ на комментарий № 109 (М): ты лжёшь как мусульманин! "Когда людей этой религии (ислам) спрашивают о доказательствах правильности их учения, они вспыхивают, сердятся и проливают кровь тех, кто задает эти вопросы. Они запрещают рациональное исследование и стремятся убить своих противников. Поэтому истина у них тщательно замалчивается и скрывается."(Абу Бакр Мухаммад аль Рази, персидский врач, химик и философ). Более полное объяснение даёт книга Джихада, на странице 580 "Мактба Дар-ус-Салам", публикация Сахих Аль-Бухари: "Джихад - святая борьба во имя Аллаха с полной силой оружия. Ему придается предельная важность в исламе - это один из его столпов. Джихадом ислам умножается и делается превосходящим. При отступлении от Джихада ислам разрушается и мусульмане оказываются в низшем положении. Их честь потеряна, их страны украдены, мусульманское право и власть исчезают. Джихад есть обязанность каждого мусульманина. Мусульманин, избегающий джихада является лицемером." Каждый из 150 хадисов, которые следуют за определением джихада, говорит о борьбе; ни один из них не предполагает духовную борьбу. И Коран соглашается с этим, говоря, что мирные мусульмане - лицемеры, предназначенные для ада. Они - "худшие из существ", "самые мерзкие из животных." (Коран, суры: 3, 8, 33).Мусульманские богословы пытаются убедить немусульман, что понятие джихад имеет внутренний, религиозно-психологический смысл, но Коран и хадисы рассматривают джихад как религиозную, наступательную войну. Первоначально под джихадом подразумевались главным образом военные действия мусульманского государства. Это значение стало основным для мусульман и получило у них название священная война (газават). И где тут хоть слово о мире?
Ответить
131Чувашка20.09.2011 03:03
В ответ на комментарий № 110 (М): Ты о своей религии знаешь меньше, чем мы. Если бы вели себя по-человечески, припёршись в наш монастырь, мы бы не задавались вопросом: какая религия разрешает своим последователям на чужой земле шакалить! А то какой Аллах - такой пророк - такой его народ!
Ответить
132Чувашка20.09.2011 03:10
В ответ на комментарий № 111 (Кафон): Осёл останется ослом, хотя осыпь его цветами. И что он делает при том? Да только хлопает ушами. Кажется так вернее. Осёл свинье не товарищ, не друг, не родственник.
Ответить
133Чувашка20.09.2011 03:26
В ответ на комментарий № 114 (Кафон): Неинтересно, говоришь, "НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"? А чем в России промышляете? Или это мелочёвка, просто от широты исламской души?А про крестовые походы у Папы Римского спроси; желательно XIV века. Историю хоть немножко знаешь? Опаздываешь с вопросими на "злобу дня" на 6 столетий, а почитаешь стишата из Корана шестого века. Добавь ещё шестёрочку, для полной красоты картины.
Ответить
134Чувашка20.09.2011 03:34
В ответ на комментарий № 115 (Кафон): Подлец без кавказской притчи, что ишак без хвоста.
Ответить
135Чувашка20.09.2011 03:41
В ответ на комментарий № 117 (Кафон): Мама миа! Если вы в Россие с такой наглостью газаватите оборонительно, то что же будет при наступательном газавате? Анти-джихад давно пора начать официально, а не локально на Манежках!
Ответить
136Чувашка20.09.2011 03:55
Шейх Мухаммед Абу Зара, египетский член Академии исламских исследований: "Джихад не закончится никогда, ибо он будет длиться вплоть до Дня Воскресения. Но по отношению к группам людей война может завершиться. Она заканчивается, когда цели войны достигнуты. Джихад не ограничивается мобилизацией войск и созданием мощных вооруженных сил. Кроме регулярной армии, он принимает также другие формы. Со всех земель ислама пусть соберется воедино группа людей, твердых в вере, снабженных средствами и хорошо обученных, и пусть они изводят захватчика, не давая ему покоя непрерывными нападениями, пока захваченная им земля, которую он надеялся видеть текущей молоком и медом, не превратится для него в место вечной муки. Враги наши творят бесчинство на одной из мусульманских земель - давайте же и мы (в отмщение) сотрем их колонии с лица земли. Вот программа действий для всех неутомимых в борьбе, и пусть на поле чести мусульмане соревнуются друг с другом. "О, вы, которые уверовали! Если поможете Аллаху, поможет Он вам и укрепит ваши стопы".(Коран, 47:7).
Ответить
137М20.09.2011 10:14
Глупые создания, вы узнаете истину только в Судный День, который будет для вас последним, ибо не уверовали.
Ответить
138Старый Русский20.09.2011 11:20
В ответ на комментарий № 136 (Чувашка): Пора нам перенимать их учение. Чтобы с каждой крыши на них кирпич падал, ну и всё, что там далее по Корану.:))
Ответить
139Кафон20.09.2011 14:25
Чубурашка, должен признаться, что я тобой поражен. Ты супер-пупер не знаю, что еще. Я уже начал думать, что АЛЛАХ меня накажет за то, что я меньше знаю про свою религию, чем какая-то чувашка. Я тебя уважаю.!
Ответить
140Старый Русский20.09.2011 16:59
В ответ на комментарий № 139 (Кафон): А, я забил в поисковик Компромат. ру Фамилию Кадырова, просмотрел вскользь, что на поверхности, даже не углубляясь. С какого перепугу он герой России? Там, что-то о криминале, о родословной, о тейпах и прочее, прочее, прочее, про криминал в Москве, тоже есть. Лично меня не удивляет такой процент за Кадырова. Почему-то мне показалось, что он не хороший человек. Ничто меня не убеждает в обратном. Также и с тобой. Внешний лоск, а в душе грязь. Но, тебе хочется, чтобы я верил в твой лоск, не замечая грязь. Мало ли, что тебе хочется. Бараны вы и есть бараны. Кстати, не думай, что это меня радует. Мне не нравится, как мой дом перестраивается в хлев и заселяется баранами. Лучше бы вы были людьми, что недостижимо, мозг нужен, а в мозгу мысли, не только чужие, но и свои.
Ответить
141Ишак20.09.2011 17:06
В ответ на комментарий № 139 (Кафон): Открывается гарем для изучения Корана.
Ответить
142Кафон20.09.2011 19:26
В ответ на комментарий № 141 (Ишак): Я не понимаю ишачий язык, поэтому не понимаю и тебя.
Ответить
143Кафон20.09.2011 19:45
Мы сделали вас общиной, придерживающейся середины, чтобы вы свидетельствовали обо всем человечестве, а Посланник свидетельствовал о вас самих. Мы назначили килбу (кааба), к которой ты поворачивался лицом прежде, только для того, чтобы отличить тех, кто последует за Посланником, от тех, кто повернется вспять. Это оказалось тяжело для всех, кроме тех, кого Аллах повел прямым путем. Аллах никогда не даст пропасть вашей вере. Воистину, Аллах сострадателен и милосерден к людям.(Коран 2:143)
Ответить
144Ischak20.09.2011 20:30
В ответ на комментарий № 142 (Кафон): Объясняю: Аллах нужен тогда, когда нужно замолить грехи. Только в гареме можете замолить грехи правильно.
Ответить
145КАФОН21.09.2011 09:12
В ответ на комментарий № 144 (Ischak): абсолютно верно, Ишак!
Ответить
146М21.09.2011 09:25
В ответ на комментарий № 144 (Ischak): а лично ты когда вспоминаешь о своем боге?? У тебя бог на дощечках нарисован, а у нас он в сердцах!
Ответить
147Старый Русский21.09.2011 10:28
В ответ на комментарий № 146 (М): Мы своего Бога не боимся показать людям, как и святых. Смотрите все! Ни злобы, ни алчности, ни зависти! Только любовь! А Вы прячете своего Бога от людских глаз. Видимо страшен он не только мыслями, но и внешностью!
Ответить
148М21.09.2011 16:58
В ответ на комментарий № 147 (Старый Русский): мне лично твой бог не интересен, для мне нет бога кроме Аллаха и его Пророка Муххамада (да благославит его Аллах и приветствует), это у тебя как и у других подобно тебе ксенофобов и исламофобов мой Бог особый интерес вызывает и ТЫ пытаешься в чем то разоблачить, когда сама ничего не понимаешь в Исламе, что слово "альхамдулиллгъа" вызвало у тебя смех, знала бы его значение не пыталась бы его перековеркать, что и показывает, что ты ничего не понимаешь в Ислама, да и тебе просто это не понять!
Ответить
149Detdomowetz21.09.2011 17:50
В ответ на комментарий № 148 (М): интересно, дла вас женщина это друг, товарищ, рабыня, корова, низшее существо или еще что? Почему вы отсылали женщин подрываться в Москву.
Ответить
150Старый Русский22.09.2011 01:39
В ответ на комментарий № 148 (М): Ты, бесполое существо, так объясняешь всё, что я и сейчас не знаю, что такое Газават? И твоё слово ахмельбульдуб. Среди нас нет безмозглых баранов, мы сначала хотим знать предмет дискуссии, доводы и объяснения, и уже потом принимать решение, верить или не верить. Вы же бараны, бредущие в слепой вере, гонимые пастухом. Пока из твоих объяснений я понял только это. Ты о своей религии ничего не знаешь, от нас диковинки для себя узнаёшь. Тебе Чувашка приводила цитаты Корана, т. е. факты, чему учит ваша религия. А твои ответы - безмозглое блеяние барана. Руслан (Ульяновс), татарин, тоже мусульманин, но его вера чистая, не фанатичная, не бездумная. Он мусульманин и я уважаю его и его веру, вот его вера, вера добра. А твоя, подобна ядовитой змее, готова убить при удобном случае. И сам ты, получается такой же. Тебе мой Бог, не интересен, я к тебе в дом и не лезу, иконы по углам не расставляю, не навязываю, не ору у тебя под окнами, Аллах акбар. Что ты припёрся ко мне со своим ковриком в Москву на проспект Мира? Я тебя звал? Путин с Медведевым позвали? Так и прись в их дом, в дома к тем, кто тебя звал. Позвал работодатель? Ночуй в его доме! А нам ты не упёрся, ни раком, ни таком. Можешь, хоть лоб о свой Коран расшибить, но нам в нашем доме жить не мешай. А то не ровен час по этому лбу чугунным горшком получишь и ухватом по рёбрам. Терпение у людей не бесконечное. Рассматриваешь такую перспективу? А стоило бы.:))
Ответить
151КАФОН22.09.2011 12:18
В ответ на комментарий № 150 (Старый Русский): Дас ист фантастиш. Старый брусь, ты очень умный свинья.))))))
Ответить
152М22.09.2011 12:27
В ответ на комментарий № 149 (Detdomowetz): КТО "ВЫ"? Ты не путай экстремистов с обычными мусульманами, если не разбираешься во всех тонкостях Ислама и тупо не можешь отличить суфиста, шиита, сунита, ваххабиста, а они все МУСУЛЬМАНЕ! А толкование Ислама у всех разное!
Ответить
153М22.09.2011 12:34
В ответ на комментарий № 150 (Старый Русский): за слова Руслана его уже надо вывести за рамки Ислама, потому, что он говорит как вероотступник, потому что не признает и дискредитирует других мусульман. Что касается значения слов Джихад и Газават я тебе давал уже их значения в ветке про пляж в Махачкале, а ты так слепая ДУРА не видишь их, потому что тебе проще прицепиться к этому на других ветках, так как та ветка отошла в архив.На если так просишь еще раз напишу: Джихадом в исламе является также борьба со своими духовными или социальными пороками (например, с ложью, обманом, развращенностью общества и т. д.), устранение социальной несправедливости, постоянное усердие в деле распространения ислама, ведение войны с агрессорами, наказание преступников и правонарушителей, Газават - предписанная Кораном «священная война», которую должны вести мусульмане против представителей других верований препятствующих распространению ислама И, что дальше?
Ответить
154М22.09.2011 12:36
В ответ на комментарий № 150 (Старый Русский): Ты пишешь от имени мужчины, а сама то женщина и как такое существо называется? Гермафродит кажется!)))
Ответить
155М22.09.2011 12:37
В ответ на комментарий № 150 (Старый Русский): Ты мне что, угрожаешь, что ли?
Ответить
156Detdomowetz22.09.2011 14:32
В ответ на комментарий № 154 (М): Почему ты мусульманин не экстремист, когда хочешь оскорбить человека, говоришь "женщина"? Пример со "Старым русским". Это подчеркивает ваше двуличие. И действительное отношение к женщине, как к рабыне.
Ответить
157М22.09.2011 14:48
В ответ на комментарий № 156 (Детдомовец): Ты, видимо, не в курсе, что "Старый Русский" и есть женщина по половому признаку! И вообще, по-твоему, "женщина" - это оскорбление? Особенно когда называют женщину женщиной?? У тебя не дальновидная позиция к мусульманам тоже: по-твоему, если мусульманин оскорбил человека, который поливает его религию грязью, то он "ЭКСТРЕМИСТ"?? Полная чушь какая-то!
Ответить
158Detdomowetz22.09.2011 16:11
В ответ на комментарий № 157 (М): Ты не юли. Я знаю, как Вы запугиваете девушек и женщин, даже скопом на одну, потом над ней издеваетесь. Я жил в Южном Казахстане, там примеров было достаточно.
Ответить
159М22.09.2011 16:26
В ответ на комментарий № 158 (Detdomowetz): Что юлить то?? Я тебе говорю о том, как дело обстоит на Кавказе, а в частности в Дагестане, а ни где-то там в Казахстане или еще где-нибудь! Ты писал об оскорблении "старого русского", которая является женщиной, а не мужчиной! Я назвал ее пол, каким она и является!
Ответить
160Detdomowetz22.09.2011 17:53
В ответ на комментарий № 159 (М): а он может оказатся молодым спецназовцем, где ты "М" будеш прятоться? На потолке?
Ответить
161Старый Русский23.09.2011 02:02
В ответ на комментарий № 159 (М): Слушай, Мурка, не надо мне рассказывать, именно, что рассказывать, как дело обстоит на Кавказе и, в частности, в Дагестане. Ты другим дурку валяй! Атеисту, например. Здесь дураков нет. Если сам дурак, не считай других такими. Сволочные вы от пяток до макушки. Да и бараны тоже. Визжите, что я мент, на всех ветках сайта. И лень подумать, что я, действительно, бывший мент. И, наверное, знаю о чём говорю. Через меня 90-е и 2000-е годы проходили. Поэтому вас баранами называют, за лень вашу и в работе, и в мыслях." (Старый Русский): Ты мне что, угрожаешь, что ли?" - смельчак, высказался? В песочнице что ли сидишь? Ещё потолкайся! Вёдрышко дать, куличики лепить? Эволюция мимо вас прошла. Фу! Отвечая тебе - всё равно, что в фигню вляпался, противно.
Ответить
162М23.09.2011 12:46
В ответ на комментарий № 160 (Детдомовед): ни "он", а "она"*.
Ответить
163М23.09.2011 12:47
В ответ на комментарий № 161 (Старый Русский): Я тебе ответил, что такое Газават и Джихад, ну и? Ну и, что что ты мент, не мент вернее, а ментиха)). Ты что, больше знаешь, как на Кавказе живется?? Что тебе противно то? Что саМА же в своем дерьме копаешься?) )
Ответить
164Старый Русский23.09.2011 13:16
В ответ на комментарий № 163 (М): Ты не ответил, что такое Газават! Ты ответил, что это военная составляющая Джихада. И всё! Я не спрашиваю о составляющих Джихада. Ответь, что такое Газават! Мурка!:)) Я тебе и сам написал, что Джихад, это книга, а Газават её глава, раскрой содержание, а не название главы. Что, чмурик, съёжился! Что такое Газават?:))
Ответить
165Ischak23.09.2011 13:17
В ответ на комментарий № 163 (М): Маруся! Привет! Сегодня готова.
Ответить
166М23.09.2011 13:29
В ответ на комментарий № 164 (Старый Русский): Джихад - это понятие в Исламе, а не книга, глупое создание ты. Газават - предписанная Кораном «священная война», которую должны вести мусульмане против представителей других верований, препятствующих распространению ислама. Ты просила значение слова этого, вот оно, ну и?
Ответить
167М23.09.2011 13:30
В ответ на комментарий № 164 (Старый Русский): Ты, что совсем слепая, что ли? Я тебе уже на двух ветках давал ответ на значение этих слов.) )
Ответить
168М23.09.2011 13:44
В ответ на комментарий № 165 (Ischak): К чему ты сегодня готова?: D
Ответить
169Старый Русский23.09.2011 15:52
В ответ на комментарий № 168 (М): Ты чего, дебил? Газават - священная война. Священная война - газават. Где ответ? Если газават есть священная война, что такое священная война? Ответа-то нет. Но даже из этого объяснения я, как умный человек, могу получить ответ, залезть в словарь и посмотреть, что обозначает слово война. Что означает слово священная? Соединить эти два слова, перевести слово газават, снова соединить понятия. Вставить в Джихад, а Джихад, поместить в Коран. А Коран поместить в твой мозг. И вижу перед собой фашиста! Такими словами, правда, вы нас называете, обосновать не пытаясь. Цепочка мыслей всем ясна? Этот вопрос уже для читающих. Он подтвердил сам, что Газават - "Священная война"! Он боится раскрывать перед нами сущность этой войны, методы, которыми она ведётся против нас, за него это сделала Чувашка. На многих страницах. Ссылаясь на официальные источники, а не на свои умозаключения. Т. е., подтверждая фактами. Что, барашек? Даже при своём немногословии влип? Одно слово, чмолик.:))
Ответить
170Sharikow23.09.2011 17:00
В ответ на комментарий № 169 (Старый Русский): У Маруси не голова, а холодец, вилки не хватает.
Ответить
171Юлия Александровна25.09.2011 01:56
В ответ на комментарий № 148 (М): то, что разбойник, грабитель и педофил Мухамет у вас пророк и пример для подражания, заметно по поведению муслимов в чужих краях. Сразу кидаетесь грабить и детей насиловать. У Мухамеда есть ещё Сатанинские хадисы. Мрак! Слепая вера для слепых идиотов всегда подходит. Бегайте дальше вокруг булыжника Каабы и камешки в него кидайте, как папуасы. И считайте, что не идоловоклонники. Вам даже молиться положено, повернувшись к нему; видимо, антенну настраиваете, а в свободном расположении шайтан Аллах вас не слышит. И не мечтай, что наши мужчины окажутся бабами.
Ответить
172Чувашка25.09.2011 13:47
В ответ на комментарий № 139 (Кафон): не тешь напрасно сам себя - чуваши чебурашкам не родня!
Ответить
173КАФОН25.09.2011 15:17
В ответ на комментарий № 172 (Чувашка): Зато мультфильм какой-то.
Ответить

Добавить комментарий

98327 71906 23933