Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Хочется выразить благодарность за сотрудничество. Работаем на их кассе 7 уже порядка 3 лет. Если вдруг какие-то были вопросы по работе кассы за это время, то всегда обращались в саппорт, нас без проблем ориентировали и помогали разобраться в... читать полностью
Паспортные данные две недели не меняют, не через магазин не через сайт, подавал данные на сайт и в магазин. СВИНЬИ ВСЁ МТС.
Встала с утра, интернета нет. У меня подключен Весь МТС. Сразу начала звонить в техподдержку, потому что работаю из дома. Не скажу, что прям сильно переживала, в конце концов можно раздать было на первое время мобильный интернет, пока ситуация не... читать полностью
Вчера с утра просыпаюсь, не работает роутер. Кнопочки мигают, но сигнал не ловит. Пришлось звонить в техподдержку МТС, у меня уже несколько лет подключен Весь МТС, и до вчерашнего дня никаких проблем не было. Я сто лет не звонила в техподдержку, и... читать полностью
Пользовалась Мегафоном, и в принципе все устраивало. Кроме того, что приходится платить отдельно за связь, отдельно за домашний интернет. Давно уже собиралась перейти на комплексное предложение от МТС или Билайна, но было лень. А тут Дом. ру... читать полностью
Мне предложили попробовать мобильный интернет от МТС. Я согласился. Попробовал, остался недоволен - там, где он реально мог бы мне пригодиться - он не ловит, а там, где есть wi-fi - он просто не нужен. Закончился срок тестирования. На следующий день... читать полностью
МТС Россия 30.04.2024
Совсем с ума сошли. Прислали смс, со 2 мая оплата по моему тарифу будет 580 руб. Не стесняясь, повысили сразу на 50 руб. Ну не обнаглели?! Вы так скоро всех клиентов потеряете. Пусть так и будет!
Безобразно! В интересах МТС наказать Рублём Ксению за хамство!
Надо завести в офисах Книгу обращений, а не предлагать листочки - которые " теряются". Обязательно реагировать на жалобы как это делают в Приличных офисах! Наказывать (Ксению и др. ) виновных Рублём! Это надо не мне, а МТС!
21 января 18-00. Менеджер Ксения прячет Бейджик т. к. понимает что хамит всем подряд и возможны Адресные жалобы! Говорит - " Пиши- не пиши, жалуйся-не жалуйся буду так и дальше Так работать " (т. е. продолжать Хамить). Прошу считать это... читать полностью
Сменил за последние несколько лет нескольких операторов. Остановиться решил на МТС. Не скажу что идельный оператор, у них и безлимитного интернета сейчас нормального нету, и тарифы непонятные есть, но в целом по многим показателям МТС превосходит... читать полностью
Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный. Никогда не обманывает, не подключает втихаря левых услуг, все траты легко отслеживаются в приложении. Единственное что при подключении тарифа нужно... читать полностью
Антон 26.09.2023
При оформлении кассы для шоурума менеджер помог подобрать нужный тариф, рассказал, что надо дополнительно, сколько и чего платить. Сейчас уже наловчилась и оказалось, что все даже очень удобно, всякие данные, отчет о выручке за день, все можно... читать полностью
Любят россияне покритиковать все и всех вокруг. И власть у нас плохая, и учителя, и врачи, и даже операторы мобильной связи не выполняют нормально свою работу. Я вот про политику и профессии дискутировать не хочу, но вот про оператора мне хочется... читать полностью
Давно слышал про Нетариф, но только недавно решил его попробовать и мне на удивление зашло. До этого я был уверен что это муть какая-то, что все равно получается невыгодно, при этом еще и сам возишься, собираешь тариф, выполняешь работу работников... читать полностью
Сегодня купил симку МТС по адресу г. Люберцы октябрьский проспект д. 366 и хотел личный кабинет сделать, но сожалению продавец консультант только симку отдал и даже номер не сказал, обращался к горячую линию мне сказали что заново надо ехать туда... читать полностью
При покупке телефона в салоне МТС навязали дополнительные платные услуги, которые мне не нужны. На вопрос где книга жалоб и предложений получил ответ продавца "Её у нас нет". Нарушают права потребителей.
Это самый отвратительный оператор связи. Собрался перейти к этому оператору с переносом номера, купил сим карту и жду перехода. Пришла смс, что якобы перенос не возможен из-за несоответствия данных у действующего оператора. Сходил к своему оператору,... читать полностью
Здравствуйте. Почему у Вас нельзя просто сменить тариф, как в других компаниях???Жена звонила сначала, 9. 11. 23, потом 12. 11. 23, обещали, что 16. 11. 23 придет Ваш специалист и в этот же день сменится тариф на тариф с большей скоростью... читать полностью
Невозможно обновить паспортные данные ни в офисе, не через сайт, врут, изворачиваются. В офисе ксерят паспорт клянутся через два дня обновятся. Через три дня звоню, мы не получали, отсылаю на сайт, пишут получили рассматривается, через два дня звоню,... читать полностью
Плюсов просто нет. В поддержке работают зубрилы, заучившие пару фраз и тупо, повторяют одно и тоже.... Читать полностью
Честно, трудно поверить в то, что в 2024Году так себя может вести крупнейший сотовый оператор. Я... Читать полностью
Шантажируют! Начислили несуществующий долг, чтобы его убрать предлагают сменить тариф! Занимаются... Читать полностью
Добрый день, всем кто столкнулся с обслуживанием и отвратительным отношением.Наконец собралась... Читать полностью
1051 (id)
Информация о сети подтверждена: 30.09.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу